Понедельник, 29.04.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Статьи с журналов | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Статьи с журналов [13]

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи с журналов

Индивидуальный тест

Ford Tourneo Connect


Индивидуальный тест                                                   4 апреля 2005

Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Коннект - легковушка с амбициями грузовика.

Таинственные маркетологи, придумавшие многозначительное имя этой машине - Connect / Коннект ("связной"), дают следующее определение своему детищу - «легковой многофункциональный коммерческий автомобиль». Ford Тоurnео Connect / Форд Торнео Коннект производится в двух вариантах - с короткой и длинной базой. На фото Connect / Коннект с короткой базой. Переднюю подвеску, рулевой механизм и силовой агрегат «связные» получили от Ford Focus / Форд Фокус. Поэтому нет ничего удивительного в том, что управляется Connect / Коннект как стопроцентный легковой автомобиль. Малый радиус поворота и рулевой гидроусилитель без особого напряжения позволяют совершать самые трудиые маневры.

Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Для пущего комфорта водительское кресло имеет 6 позиций ручной регулировки и поясничную поддержку. У 5-ступенчатой коробки несколько удлиненные передачи, исключающие лишние дерганья кулисы КП. Приборная панель лаконична, но в ней радует наличие световых «иконок» AВS и противобуксовочной системы.

Connect / Коннект легко выдерживает перегрузку и вместо заявленных 625 кг легко может взять «на борт» 700-750 кг полезного веса. Когда же автомобиль движется пустым, задние жесткие рессоры ничем себя не выдают. Вибраций практически нет, колебания незначительны, так называемого «козления» замечено не было. В качестве опции задний бампер оборудуется датчиками парктроника.

Процесс демонтажа задних кресел довольно прост. Однако домохозяйке эту процедуру не осилить, а двоих мужиков для этой работы вполне хватит. Во-первых, они быстрее сообразят, как работает механизм крепления сидений. Во-вторых, будет кому в нужный момент перехватить тяжелые «сидушки» при выносе их из салона. Опытным путем доказано: при полном демонтаже заднего ряда кресел и максимально отодвинутом вперед правом пассажирском сиденье в Connect / Коннект помещается холодильник в коробке длиной 1800 мм. Хотя по техническому описанию должен был уместиться ящик длиной 1701 мм (откуда взялись лишние 100 мм - загадка). Если предполагается перевозка более масштабного длиниомера, то «Ford / Форд» предлагает модификацию Connect / Коннект с передним пассажирским сиденьем, складывающимся вровень с полом, а это еще как минимум 500 мм.

На Connect / Коннект установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель Duratec, развивающий мощность 115 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4400 об/мин. Производитель заявляет, что межсервисное обслуживание Connect / Коннект составляет 25 000 км пробега. Расход топлива при смешанном цикле передвижения - 10 л на 100 км. На скорости в 120-130 км/ч шумоизоляция прекрасно гасит шум мотора. Кстати, на такой скорости Connect / Коннект демонстрирует прекрасную курсовую устойчивость и связь с дорогой. Стоит отметить, что при своих габаритах Connect / Коннект может похвастаться достойными аэродинамическими свойствами. Отдельный комплимент заслужили сферические зеркала заднего вида. Высокая посадка водителя обеспечивает отличную обзорность. Нижняя кромка боковых окон опущена настолько низко, что позволяет контролировать каждый сантиметр свободиого пространства сбоку. Нарекания могут вызвать лишь мощные и удаленные передние стойки, но особого дискомфорта в общую обзорность они не привносят.

Одна поднимающаяся вверх дверь открывает доступ в грузовое отделение, отличающееся низким расположением (погрузочная высота платформы - 598 мм) и ровностью пола. Задний ряд сидений максимально адаптирован к трансформации и складывается в пропорции 60/40. При поднятых спинках задних кресел объем грузового отделения составляет 1.2 куб.м. Если сиденья сложить, то полезный объем возрастет до 2,3 куб.м. В особых случаях задний ряд полностью удаляется из машины, и грузовой отсек разрастается до 3,2 куб.м. Ширина заднего дверного проема - 1293 мм, высота - 1142 мм. Грузовой отсек покрыт защитным износостойким пластиковым настилом. Тем же пластиком закрыты и колесные арки. Боковые стекла грузового отсека в Connect / Коннект тонированы, что не только прибавляет автомобилю презеитабельности, но и дает определенную защиту грузу от любопытных глаз. Единствениый минус: из четырех задних стекол приоткрываются только два самых крайних, да и то не полностью, а на щелочку шириной в 2-3 см. Ситуацию спасает наличие кондиционера, ну а моральный ущерб от глухих боковых стекол на задних пассажирских сиденьях компенсируется электростеклоподъемниками в передних дверях.

Передняя консоль оборудована специальными отделениями для хранения монет, ручек, карандашей и прочих мелких предметов. Сверху на панели управления расположился специальный лоток-планшет для блокнотов формата А4, транспортных накладных, счетов и других документов. Большими жесткими карманами оборудованы панели передних дверей - в них легко уместятся литровая бутылка минеральной воды и кипа путеводителей и карт. Дополнительная ниша для хранения ценных бумаг спрятана за солнцезащитными козырьками. А под сиденьем переднего пассажира имеется багажное отделение, вмещающее до 4,5 кг груза. В багажиом отделении присутствует специальная ниша для домкрата.

Вероятные покупатели Connect / Коннект - предприниматели или отцы большого семейства. Правда, в последнее время Connect / Коннект все чаще стали рассматривать как офисный «разгонный» автомобиль или служебный транспорт для перевозки сотрудников. Раздвижная боковая дверь предоставляет удобный вход в пассажирский отсек. Двоим взрослым будет весьма удобно на задних сиденьях, но если к ним присоединится третий, придется потесниться.



По материалам "МК-Мобиль"


Источник: http://www.avtoe.ru/news/detail.php?ID=5117
Категория: Статьи с журналов | Добавил: ta (28.11.2007)
Просмотров: 3442 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz