Четверг, 28.03.2024, 17:11
Приветствую Вас Гость
Поиск
Главная | FAQ | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


НА FORD CONNECT РЕКОМЕНДУЕМ СТАВИТЬ ОТ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ РАЗМЕР 195/65 R15 (ПРОБОВАЛИ СТАВИТЬ 225/70 R15 СМОТРИТСЯ КРАСИВЕЕ, НО ТРЕТ ПО "ПОДКРЫЛКАМ"), А НА FORD TRANSIT (БУС) ГРУЗОВУЮ РЕЗИНУ СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ "FORD".
Добавил: Суханов А.Б. (absuhanov)

Это дело сугубо личное, заводом предусмотрены как передние, так и задние подкрылки!
Сзади стоят войлочные подкрылки, некоторые меняют их на более прочные, некоторые вообще убирают, а большенство их не трогает вообще!
Добавил: Суханов Анатолий (absuhanov)


Производитель: FORDFORDFORDFORDFORDFORDFORD
Модель: FD11 серебристый FD12 серебристый FD13 серебристый FD14 серебристый FD3 серебристый полностью полированный FD4 fsf R912 CAVA
Ширина: 6666666
Диаметр: 15151515151515
PCD: 5/1085/1085/1085/1085/1085/1085/108
Вылет: 52.552.552.552.552.552.552.5
Dia: 63.363.363.363.363.363.363.4
Цена: 2922 руб3140 руб3009 руб3074 руб3216 руб3216 руб4064 руб

Технология изготовления дисков колес в последние годы пpетеpпела значительные изменения. Раньше диски штамповали из стального листа. Затем для их изготовления стали использовать алюминиевые и магнитные сплавы, но коppозионная стойкость последних оказалась неудовлетвоpительной, и они не выдеpжали конкуpенции. Известны также попытки изготовления колес из пpочных пластмасс, но они пока не получили шиpокого pаспpостpанения.

Таким обpазом, алюминиевые сплавы заняли лидиpующее положение сpеди матеpиалов, использующихся для изготовления дисков автомобильных колес. Отметим некотоpые пpеимущества дисков из алюминиевых сплавов. Алюминий значительно легче стали и, следовательно, алюминиевые диски снижают так называемую неподpессоpенную массу автомобиля. Отношение подpессоpенной массы автомобиля к неподpессоpенной увеличивается, что улучшает плавность хода. Колесо небольшого веса не "пpобьет" мягкую подвеску автомобиля пpи больших неpовностях доpоги. Легкое колесо обладает меньшей инеpционностью, а это улучшает устойчивость и упpавляемость автомобиля. Легкое колесо увеличивает сpок службы узлов и сочленений подвески. Алюминиевый диск легче защитить от электpохимической коppозии металла, чем стальной. Существуют всевозможные анодные покpытия, высокопpочные лаки на гальванической подложке.

Для изготовления алюминиевых дисков пpименяют два пpинципиально pазных технологических пpоцесса.

Пеpвый, наиболее pаспpостpаненный - литье , обеспечивающее высокое качество изделия, отсутствие поp и pаковин в металле. Литые диски пpоходят стопpоцентный pентгеновский контpоль, гаpантиpующий отсутствие бpака готовой пpодукции. Литье почти не дает отходов, а это снижает себестоимость пpодукции. Hедостаток литья заключается в том, что изделие обладает так называемой свободной, ненапpавленной кpисталлической стpуктуpой. Это вынуждает констpуктоpов делать стенки дисков достаточно толстыми для обеспечения тpебуемой механической пpочности.

Втоpой способ - гоpячая штамповка (ковка). Этим способом достигается наивысшая пpочность, поскольку стpуктуpа металла становится волокнистой, а напpавление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков пpимеpно на 20% по сpавнению с литыми. Hедостаток штамповки - большой пpоцент отходов, что увеличивает цену изделия.

Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 pаза легче обычного стального, а штампованный, в свою очеpедь, литого. Однако, pазница в ценах такова, что купить литые диски на сегодняшний день пpедставляются наиболее pазумным компpомиссом.

Добавил: ирина

Главное преимущество дисков из легких сплавов перед стальными (штампованными) – меньшая масса .Литой 14-дюймовый диск весит около 6.5 килограмм, что на 1-2 кг меньше стального . Снижение массы диска в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы  подвески автомобиля, так как диск быстрее соглашается возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает  потерянный контакт с дорожным покрытием. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются  управляемость автомобиля, тормозные качества , незначительно, но уменьшается расход бензина. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные диски лучше удерживают покрышку на ободе.
Кованые диски по сравнению с литыми весят еще меньше-5.4 кг  Они имеют меньшую толщину стенок- до 3 миллиметров в то время как у литых дисков  стенки должны быть не тоньше 5.5 мм . Тем не менее кованые диски лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки  к разрушению и деформации (как правило они не имеют свойства гнуться ,  а при очень сильных ударах –в несколько раз превышающих допустимые нормы,   диск просто лопается).

Алюминий  и особенно магний- металлы , весьма подверженные коррозии. Чтобы  защитить колеса, их производители применяют  дорогостоящие покрытия – специальные локо-красочные покрытия  из сложнейших составов, но эта защита не вечна , а восстановить её могут  только в специализирующихся  мастерских. Повредить лак можно не только на плохой дороге  или воздействия зимней соли , но и при неумелом монтаже  или демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные  диски балансируются с помощью специальных грузиков , которые наклеиваются на на поверхность обода. Обычные грузики на скобах могут просто не установиться  на  округлую поверхность обода диска, а после перебалансировки колеса  на нем могут  остаться царапины и пятна коррозии  от контакта со стальными скобами грузиков.

Коррозия может сыграть и другую негативную роль. Часто болты крепления  диска из легкого сплава  закрыты колпаком, который крепиться  к диску особым маленьким болтиком. После длительного использования автомобиля защитный колпачек может настолько присохнуть к диску, что снять его, а с ним и само колесо можно будет только с помощью пилющих инструментов.


Величина вылета обода (в мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15.

Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5 мм.

Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

ИСТОЧНИК http://www.dilijans.org


Если у вас CD/MP3-ресивер автомагнитола 1,8-din

Ford Focus Blaupunkt mp3

3S4T-18C869-AG/AE/AF

тюнер EU (перестроен с US американского диапазона 200кГц, ловит всё! RDS)



Эта магнитола читает формат CD и MP3, в формате MP3 на диск можно записать 150-200 песен,

записал пару дисков и достаточно,

а вот CD не очень выгодно, много дисков нужно с собой возить.

Пробовали подобрать другую, 2-din не подходит нужно подрезать,

а 1,8-din у нас редкость, нужно где-то заказывать.

Аналогичные магнитолы устанавливают на

Ford Focus I, Focus RS, Transit Connect,  Mondeo, (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003).













Добавил: ирина

Программируемый предпусковой нагреватель –это дополнительная опция.

Он работает независимо  от основного отопителя, прогревая систему циркуляции

охлаждающей  жидкости двигателя.

          Преимущества:

- предварительно прогревает салон авто.

- предотвращает обледенение стекол.

- делает возможность избежать холодного запуска двигателя и позволяет

  двигателю быстрее прогреться до рабочей температуры.

 

Добавил: ирина


Tourneo Connect со стандартной колесной базой в комплектации L5 имеет ряд дополнительных элементов, повышающих комфорт и безопасность.

                 В комплектации L5 установлены:

  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Электропривод передних стеклоподъемников
  • Специальная верхняя полка-консоль
  • Очиститель/омыватель заднего стекла
  • Центральный замок с двойным запиранием и пультом ДУ
  • Дополнительная розетка 

Шумоизоляция в Tourneo Connect не хуже, чем у легковушек «седана бизнес-класса».

В дополнительной шумоизоляции нет смысла.

Добавил: ирина

ИЗМЕНИЛАСЬ НЕ ТОЛЬКО РЕШОТКА РАДИАТОРА И ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР, А И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (EURO4), С ПРОИЗВОДСТВА СНЯЛИ БЕНЗИНОВЫЕ ВЕРСИИ, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ТОЖЕ ПРОИЗОШЛИ ИЗМИНЕНИЯ!

ВОТ КАК ВЫГЛЯДИТ ДО 2007г.

А ВОТ С 2007г.



РАЗМЕРЫ И МАССА АВТО ОСТАЛИСЬ ПРЕЖНИЕ!



ВОТ ПРИМЕР-Magnum Grey met


А цвет салона-Dark flint interior - темный кремний.


В базовой комплектации - Тканевая обивка сидений!
Кожаные сидения бывают, но это дополнительная опция.




Заменить задние барабанные тормоза на дисковые возможно, но при этом прийдется
поменять практически все включая и тросики ручника, а стоит это все не дешево и это нет гарантии что будет работать
ABS!

Я думаю нет смысла менять, потому-что это не спортивный автомобиль (если надо круто затормозить один раз - лучше барабанные, если серия торможений приводит к перегреву тормозов - то лучше дисковые, т.к. они быстрей остывают, не набирают воды, как барабаны, и не примерзают зимой), а баланс торможения на Дисковых и Барабанных тормозах практически одинаковый!!!!

Тормозная система автомобиля Ford Connect двухконтурная с диагональным разделением. Тормоза передние - дисковые, задние - барабанные. При диагональном расположении контуров, первичный контур главного цилиндра связывает левый задний и правый передний тормоз, а вторичный - правый задний и левый передний тормоз. Гидросистема поделена на два контура в целях безопасности - в случае отказа одного из гидроприводов, полное торможение (на двух колесах) обеспечивается вторым контуром. В норме оба контура работают в унисон, обеспечивая эффективное торможение.


Добавил: ирина

Алгоритм работы подушек безопасности следующий:

Датчики - формируют и передают сигналы блоку управления. Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, вплоть до реагирующих на удары с нескольких направлений или опрокидование.
Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания , как правило 15g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно.
Блок управления анализирует показания датчиков и управляет работой всей системы (в нужный момент активизирует подушки, пренатяжители ремней ит.п.). Блок управления учитывает величину и длительность сигнала, скорость движения. Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения втомобиля, например 20 км/час. Однако при этом она может и не защитить людей, если в стоящую или медленно катящуюся машину "в лоб" врежется другая - движущаяся на большей скорости. Также учитывается направление и сила удара. Если система запрограмирована только на удары спереди и сбоку , при опрокидованиях и наездах сзади подушки будут бездействовать.
Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей(и даже их массу), раскрывающие оболочки частично (в два этапа) или активизирующие фронтальные подушки при ударе сзади пока еще редки.
Если ваш автомобиль оборудован подушками следует соблюдать следующие правила, которые приведены в инструкции по эксплуатации:

  • Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности они замедляют движение тела при столкновении, смягчая удары о руль и элементы интерьера;
  • Не используйте чехлы на сиденьях, если в них встроены боковые подушки;
  • Старайтесь не оставлять автомобиль под прямыми лучами солнца, так как темные элементы итерьера могут нагреться выше 90 градусов и подушка может самопроизвольно раскрыться;
  • Соблюдайте правильную посадку за рулем.

В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Таким образом существуют определенные факторы, которые в реальной жизни могут значительно повлиять на показатели расхода топлива. Вот некоторые из них:
Воздушное кондиционирование. Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, однако публикуемые нормы расхода топлива не учитывают его работу. Сердце этой системы - компрессор - приводится в работу от двигателя и, естественно, для этого необходима дополнительная энергия, источником которой служит топливо. При включении кондиционера расход топлива резко возрастает, и в автомобилях с малолитражными двигателями это особенно заметно.
Давление в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивляемость колес качению, и поэтому для движения автомобиля требуется большее количество энергии. Всегда следует поддерживать в шинах рекомендуемое давление воздуха и корректировать его с учетом загрузки.
Условия загрузки автомобиля. Испытания проводятся на стандартном автомобиле, к массе которого добавляется среднестатистический вес водителя. Постоянные поездки с дополнительной нагрузкой, а также, например, использование багажника крыши для перевозки крупного багажа влияют на расход топлива. При буксировке прицепа расход топлива также значительно возрастает.
Условия движения и состояние дороги. Негативное влияние оказывает низкая скорость, движение на подъем, частые крутые повороты и плохое состояние дорожного покрытия. Частые холодные запуски двигателя и поездки на короткие расстояния приводят к значительному увеличению расхода топлива. Так, например, за время трехминутной остановки с работающим двигателем в пробке, у светофора или на железнодорожном переезде расходуется такое же количество топлива, как и за 1 км поездки.
Длительное движение на высокой скорости может также существенно повлиять на расход топлива. На высоких скоростях превалирующим фактором становится сопротивление воздуха, которое с увеличением скорости растет в геометрической прогрессии. Испытания на типовом автомобиле показали, что на каждые дополнительные 8 км/ч при скоростях свыше 120 км/ч приходится рост расхода топлива примерно на 10%.
Стиль вождения. Нет двух людей, которые проехали бы по одному маршруту совершенно одинаково, и даже если бы они вели один и тот же автомобиль, расход топлива оказался бы различным. Вот почему был утвержден стандарт ЕЕС, позволяющий сделать реальные сопоставления. Однако, этот стандарт не гарантирует, что конкретный автомобиль будет расходовать конкретное количество топлива. Среднее расхождение между фактическим расходом и опубликованными результатами испытаний составляет +/- 1 л на 100 км, хотя по словам некоторых клиентов превышение составляет до 3 л на 100 км пробега. Однако, если бы автомобилем управлял другой водитель, расход, возможно, соответствовал бы опубликованным показателям!

Предусматривается замена свечей каждое ТО. Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск.

Продукция разных производителей не всегда совместима, особенно когда в работавшее масло доливают свежее, но имеющее другой состав. В таком "коктейле" присадки могут выпасть в осадок, что помимо загрязненеия приведет к резкому ухудшению способности смеси противостоять износу двигателя. Желательно, чтобы основа (минеральная, полусинтетическая или синтетическая) была, как у масла в двигателе с аналогичным уровнем эксплуатационных свойств по классификации API, ACEA. Из всех возможных вариантов наихудшим является долив "минералки" в систему смазки с "синетикой". (в "синтетике" растворимы не все присадки , которые могут присутствовать в "минералке"). Вязкость приобретаемого масла ( по классификации SAE) должна быть не меньше, чем у залитого в двигатель или допускаемого автопроизводителем для данной температуры окружающего воздуха.

Схема получения синтетического и минерального масел одинакова. В основе лежит смешение базового компонента, обеспечивающего маслу заданные вязкостные характеристики, и пакета присадок - антиокислительных, антикоррозионных, моюще-диспергирующих, противоизносных и т.д. При производстве минерального масла для снижения температуры его застывания применяют деприссорные присадки, но даже они не позволяют получить минеральное масло классом вязкости ниже, чем 10 W-, поэтому типичные значения этого парамента для минеральных масел - 10W-30, 10W-40, 15W-40. Компания Форд рекомендует использовать полусинтетическое масло Форд 5W30. Это масло соответствует всем необходимым требованиям и позволяет увеличить межсервисные интервалы по его замене от 20 до 25 тыс (в соответствии с рекомендованными интервалами по каждой модели).

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30

Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Компанией Форд не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:

  • на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя;
  • масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.

Прокачай лягушкой топливо, пока оно не появится в шланге обратки ТНВД. Прогони лягушкой все пузыри. Крути стартером и аппарат заведется. Если трубки высокого давления совсем пустые, например при замене ТНВД, то крутить надо сек 20. Потом 1-2 минуты держишь обороты где-то 1.5тыс,система должна прокачаться.
Успеха!

Добавил: эвгений

Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.

Точно не могу сказать, на нашей точно не стоит. Скорей всего у дилеров защита есть и идет как дополнительная опция! Но по-моему металлическую они не ставят, так как не смогут дать гарантию на то, что в случае аварии (лобового удара) двигатель уйдет в низ (как предусмотрено заводом), а не в салон!

При наезде на острые твёрдые предметы защита принимает удар на себя и конечно в целях «защитить двигатель» лучше всетаки ее поставить! Какая защита лучше – это дело личное, прочнее конечно металлическая, но она и тяжелее (в среднем 10-12 кг.), карбоновая (стеклянный наполнитель, полиэфирное связующее, декоративное полимерное покрытие) – легче и не ржавеет, главное правильно установить!

Вот как выглядит металлическая



А вот композитная


Добавил: ирина


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz