Четверг, 25.04.2024, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | СРАВНЕНИЕ АВТО | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                        

27.09.2005  Рабочая лошадка для большой семьи и малого бизнеса


Citroen Berlingo
Volkswagen Caddy
Ford Tourneo Connect
Peugeot Partner
Renault Kangoo

Когда
в составе семьи помимо родителей есть как минимум трое детей и собака,
то для поездки на дачу и природу со всем скарбом подойдет не любая
машина. А если при этом у главы семьи есть свой небольшой бизнес, то
без универсального грузопассажирского мини-вэна (иногда их еще называют
малыми коммерческими) просто не обойтись. На российском рынке выбор
машин такого класса невелик - их всего пять: Citroen Berlingo, Ford
Tourneo Connect, Peugeot Partner, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy
Kombi. Несмотря на это ценовой диапазон в классе очень широкий: от 14
500 до 25 300 долларов.

красоту приносят в жертву
Что
касается дизайна и цвета кузова, то для тех, кто выбирает себе
мини-вэн, они стоят далеко не на первом месте. Для таких людей гораздо
важнее цена машины, ее надежность и экономичность. Однако все пять
автомобилей выглядят довольно симпатично и при выборе машины всей
семьей оптимальный вариант, безусловно, найдется. При этом французское
трио Berlingo, Partner и Kangoo выглядят весьма симпатично благодаря
"милым мордашкам", хотя кузова у всех трех похожи как близнецы.
Справедливости ради следует сказать, что Berlingo и Partner являются
одной и той же моделью, выпускаемой разными компаниями на одном заводе
в Испании и зачастую различаются только эмблемами. На их фоне Tourneo
Conect выглядит массивным и угловатым полноценным микроавтобусом,
выполненном в корпоративном стиле Ford. Volkswagen Caddy при этом стал
середнячком благодаря плавным обводам и гармоничным линиям кузова.

"бюджетный" фургончик по цене гольф-класса
Как
уже говорилось, разброс цен в сегменте малых коммерческих автомобилей
достаточно большой. Разница между самым дешевым Partner и хорошо
оборудованным Caddy составляет 10 800 долларов, а это без малого
стоимость новой Daewoo Nexia или Hyundai Accent. Если рассматривать
простейшие "бюджетные" версии, то из пяти марок самые дешевые
предложения у французской тройки. При этом на всех трех машинах в таком
варианте исполнения стоят двигатели одинакового объема и мощности (1,4
л. 75 л.с.). Citroen Berlingo в комплектации X стоит 14 500 долларов.
Притом, что в машине не будет дорогих излишеств, такие необходимые вещи
как гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и подогрев
передних сидений присутствуют. Также есть и омыватели фар, которыми
конкуренты за эту же цену не могут похвастаться. За 14 517 долларов
можно купить Peugeot Partner в комплектации XR. В нее включено тоже,
что и у Berlingo за исключением омывателей фар. Чуть дороже за 14 700
долларов предлагается Renault Kangoo. В нем также есть гидроусилитель
руля, но подушек безопасности уже две, что, безусловно, оценят те, кто
часто ездит с передним пассажиром. Tourneo Connect и Caddy отнести к
"бюджетным" нельзя из-за высокой цены, которая начинается
соответственно от 18 900 и 19 600 долларов.

любые капризы за ваши деньги
Сразу
следует отметить, что не все "прихоти" выполнимы. Например, любители
"автоматов" останутся не довольны - машины продаются исключительно с
механической коробкой передач. Если автомобиль помимо "рабочей лошадки"
будет использоваться для активного отдыха и поездок всей семьей, то за
более высокую цену можно купить хорошо оснащенный опциями экземпляр.
Чтобы при этом не переплатить лишнего, нужно как следует изучить
перечень различных комплектаций. Ведь зачастую покупка машины в более
дорогой версии не гарантирует, что там будут жизненно необходимые для
вас кондиционер и стеклоподъемники с электроприводом. Кстати говоря, на
автомобилях этого класса они ни в одну из возможных комплектаций не
входят и ставятся по отдельности или пакетом только как дополнительное
оборудование. Исключением является только модель Partner, у которой в
комплектации XT и VTC уже включены: центральный замок, подогрев обоих
зеркал, а также электропривод передних стеклоподъемников и
пассажирского зеркала. Добавить эти же опции в комплектацию XR стоит
485 долларов, а установить кондиционер в любую версию Peugeot Partner
обойдется примерно в 1000 долларов. Оснастить кондицией Citroen
Berlingo стоит 1045 долларов, а за установку пакета "комфорт и
безопасность" (электропривод зеркал и передних стекол, центральный
замок) придется выложить 480 долларов. Renault Kangoo располагает лишь
двумя комплектациями. Если отдать предпочтение более дешевой, то о
кондиции и электроприводах можно забыть - на нее их установка не
предусмотрена даже за доплату. Оснастить кондиционером более дорогую
версию можно за 1060 долларов, а установить электропривод стекол и
зеркал обойдется, соответственно, в 205 и 115 долларов. На Tourneo
Connect все вышеперечисленные опции устанавливаются пакетом, который
стоит 1536 долларов. Покупатели Caddy в более дорогой версии Life, она
на 2000 долларов дороже, получат центральный замок, электропривод
стекол и зеркал "в базе". Эти же опции в более простой комплектации
стоят 1038 долларов, что позволяет сэкономить почти 1000 долларов. За
установку кондиционера придется доплатить для машины с дизельным и
бензиновым мотором, соответственно, 1220 и 1525 долларов.

выбор за вами
Наиболее
требовательным и искушенным покупателям грузопассажирских мини-вэнов
дилеры готовы предоставить несколько вариантов бензиновых моторов и
дизелей, а также различные комплектации. Притом, что разница в цене
может доходить до нескольких тысяч долларов, выбирая автомобиль для
малого бизнеса переплачивать имеет смысл только за другой двигатель,
так как в более дорогих комплектациях, как правило, нет жизненно важных
опций, без которых нельзя обойтись. К примеру, наиболее важными
отличиями у Renault Kangoo является распашная дверь багажника в дешевой
комплектации против поднимающейся вверх у дорогой. При этом
"навороченная" версия может похвастаться обогревом заднего стекла,
центральным замком, крышкой багажника и стереосистемой "в базе".
Citroen Berlingo в дешевой комплектации X также оборудуется распашными
дверями багажника. В более дорогом Berlingo MSP эта дверь уже
открывается вверх, появляется дополнительная левая сдвижная
пассажирская дверь и специальная полочка с карманами и емкостями для
хранения разных мелочей над головами водителя и переднего пассажира. У
Tourneo Connect вообще только одна комплектация, а две версии машин
отличаются лишь длиной базы и соответственно объемом багажника (разница
в 0,8 кубометра), причем короткая стоит на 750 долларов дешевле.
Составом комплектаций стоит поинтересоваться лишь в случае, если машина
претендует на роль семейного мини-вэна, так как эти опции все равно
могут понадобиться.

за качество ответят
Все
дилеры, предлагающие грузопассажирские мини-вэны, в один голос обещают
их надежность и долговечность. Однако верить таким увещеваниям едва ли
стоит, так как гарантию на машины при одинаковых обещаниях салоны дают
различную. По всей видимости, это связано с местоположением
завода-изготовителя, а, следовательно, и качеством. Так, доподлинно
известно, что "родную" сборку имеет лишь Renault Kangoo, производимый
во Франции. Братья-близнецы Berlingo и Partner изготавливаются в
Испании. Сборка Ford Tourneo Connect происходит на заводе в Турции, а
"немецкое качество" Volkswagen Caddy Kombi достигается в Польше. При
этом в рейтинге самых худших гарантийных условий лидером является Ford.
Дилеры концерна могут поручиться за свою модель только в первый год
эксплуатации, правда, без учета пробега, что хорошо. Остальные компании
гарантируют исправность своих мини-вэнов в течение двух лет без
ограничения пробега. Качество окраски автомобиля также немаловажно.
Кстати полную оцинковку имеют все модели кроме Volkswagen Caddy - ее
кузов обработан лишь на 80%. Самую длительную гарантию от сквозной
коррозии 12 лет дается на Citroen Berlingo, а минимальная у Peugeot и
Renault - 6 лет.

стоимость ТО сравняет цены машин
Покупатель
новой машины, должен помнить, что на деньгах, оставленных за "железного
коня " в автосалоне все не кончается. Чтобы не потерять гарантию,
дилеры обязуют проходить техническое обслуживание исключительно в своих
сервисах и, не отступая от карты ТО. Здесь то и могут появиться
серьезные дополнительные расходы. Самые щадящие условия у "американцев"
и некоторых "французов". Посещать сервисы владельцам Ford и Peugeot
придется не чаще 20 000 км пробега, а обладателям Renault и Citroen
каждые 15 000 км. Бензиновые версии Volkswagen Caddy должны
обслуживаться при пробеге не реже 15 000 км, а вот дизельным не повезло
- сервисмены будут ждать их каждые 7 500 км. Цены при этом будут сильно
различаться. После того как пробег машины перевалит за 60 000 км, за
плечами останутся 3-4 ТО. Дороже всего этот пробег обойдется владельцам
Volkswagen, Citroen и Renault - около 850 долларов. Почти вдвое меньше,
около 480 долларов, оставят на сервисах хозяева Peugeot. Однако самыми
лояльными оказались условия у компании Ford. У них вообще нет
обязательного списка операций, которые должны быть проведены на
определенном ТО. Главное, это раз в 20 000 км поменять масло - 92
доллара. Уже только за это вам поставят штамп, подтверждающий, что ТО
пройдено и гарантия сохраняется. Однако при смене масла проводится
комплексный осмотр машины и если какие-то детали потребуют замены,
мастера лишь порекомендуют их заменить. Ваше право не следовать его
рекомендациям. Однако в этом случае рядом со штампом о пройденном ТО
будет запись, что, например, передние колодки было рекомендовано
заменить, но владелец отказался. Тогда если по вине изношенных колодок
произойдет какая-либо поломка, то по гарантии бесплатно ее уже не
устранят.

на вкус и цвет товарища нет
Выбор
одного из пяти претендентов на фоне всех достоинств и недостатков
превращается из сложного в непосильный. Тем не менее, предъявляя к
машине определенные требования, оптимальный вариант выбрать все же
можно. А раз уж речь идет о грузопассажирском мини-вэне, то
определяющими факторами выбора помимо цены будут варианты двигателя, а
также габариты машины и объем багажника, выведенные для наглядности в
отдельную таблицу.

Технические характеристики* и цены**

Марка мини-вэна Citroen Berlingo, Peugeot PartnerFord Tourneo Connect SWB (LWB)***Renault KangooVolkswagen Caddy Kombi
Общие (д/ш/в), мм4137/1724/18104278 (4525)/1795 /1814 (1981) 3995/1672/18104405/1802/1833
Колесная база, мм26932664 (2912)26052682
Число мест5555
Дорожный просвет, мм150167175154
Погрузочная высота, мм570598 (601)520587
Высота багажника от пола до потолка, мм10251193 (1364)12571181
Высота дверного проема багажника, мм11401145 (1316)11661137
Ширина дверного проема багажника (верх/серед./низ), мм1135/1250/11901293 1069/-/12191116
Проем сдвижной двери (ш/в), мм550/1120609 (819)/1028 (1184)619/1093700/1108
Объем багажника до потолка (min/max), л1207/28002800 (3670)/3410 (4360)986/26001190/2300
Грузоподъемность, кг640625 (800)700570
Радиус разворота, м5,53-5,625,5 (5,96)5,25,65
Варианты двигателей ****1,4; 1.6; 1,9D1,81,41,4; 1,6; 1,9TD; 2,0D
Цена (min/max), $14 500/18 60018 900/19 65014 700/15 30019 600/25 300

* по данным производителя,
** по данным дилеров,
*** SWB-короткая база, LWB-длинная база,
**** D -дизель, TD - турбо дизель


 ИСТОЧНИК - http://www.autonet.ru

По
результатам голосования членов жюри, награда “Фургон года 2003”
досталась небольшому городскому автомобилю Ford Transit Connect,
собираемому на турецком заводе концерна Ford. Этот автомобиль получил
126 баллов из 140 возможных, при этом все судьи в своих оценках
присудили этой модели одно из первых мест. Напомним тот факт, что Ford
Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на
общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и
оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из
модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуется
одним из двух современных турбодизелей. Напомним также, что чуть ранее
награду как лучший фургон года Ford Transit Connect получил от
авторитетного британского журнала “What Van?”. Стоит отметить, что это
уже вторая награда марки Ford в конкурсе “Фургон года” за последние три
года - в два года назад этого звания удостоился новый Ford Transit. В
прошлом году лучшим был признан фургон Renault Traffic / Opel Vivaro, а
в 1999 году звания лучшего фургона удостоилась модель Iveco Daily.




«Каблучок» от Ford имеет немало достоинств

В этом была некоторая несправедливость: мы достаточно подробно
рассказали о «большом» Transit, о версии Tourneo Connect, а о «простом»
Connect упомянули лишь в одном из обзоров. Между тем этот полноправный
обладатель титула «Вэн года 2003» достоин отдельного рассказа, тем
более его популярность на российском рынке неуклонно растет.

«Баннер» на колесах

Когда я по долгу службы узнал, сколько стоит размещение одного
рекламного баннера в Москве, мне в голову пришла «крамольная» мысль о
том, что дешевле будет купить автомобиль с широкими бортами, украсить
его логотипом «Автоизвестий» и поручить водителю разъезжать по
центральным магистралям, останавливаясь в людных местах. Смешно,
конечно, но доля здравого смысла в этой идее есть, в особенности, если
совмещать производственные дела с задачей по продвижению продукта. Так
вот, Connect хотя и невелик, но для такой цели подходит неплохо.
Несмотря на свою утилитарную сущность, автомобиль не лишен
привлекательности, он выглядит достаточно свежо, так что логотип любой
преуспевающей компании на его широких и высоких бортах будет работать
на укрепление ее имиджа. Да и ориентирован этот фургончик от Ford,
прежде всего на корпоративных клиентов. В Европе или в Америке, кстати
говоря, владелец такого «каблучка» ни за что не упустит возможность
прорекламировать с его помощью свою фирму или нужный продукт. Вот и
разъезжают такие разукрашенные машины по городам и весям, внося
дополнительное разнообразие в окружающую действительность.

Торговый представитель, менеджер среднего звена и уж, тем
более, наемный водитель должен быть доволен: в его распоряжении
современный в полном смысле этого слова автомобиль. Передок формой
оптики и решеткой радиатора напоминает новую Fiesta, да и в целом
Transit Connect выглядит крепкой и даже динамичной машиной.

С точки зрения водителя

Тому, кто сядет за руль Connect, жаловаться, думаю, будет не на
что. Удобное, снабженное всеми необходимыми регулировками сиденье и
возможность менять положение баранки, позволяют устроиться с комфортом.
Конечно, все регулировки механические, а материалы отделки явно не
самые дорогие, но и дешево интерьер отнюдь не выглядит. К тому же
боковые зеркала и стекла снабжены электроприводами, есть кондиционер и
аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, а также передние подушки
безопасности. Упомяну еще об одной полезной детали: боковые зеркала
двойные, то есть — под большим стеклом расположено маленькое панорамное
зеркальце, существенно облегчающее парковку у бордюра. На
протестированном автомобиле был установлен даже датчик парковки.
Впереди имеются также вместительный бардачок, большой отсек под
потолком, пара карманов в дверях и скрытый под передним сиденьем
пластиковый ящик. От грузового отсека сидящих спереди отделяет большая
металлическая сетка, предлагаемая, правда, в качестве опции. Сам же
«багажник» велик, его полезный объем зависит от выбранной версии и
составляет от 2,8 до 3,67 кубометра. Потому что кроме стандартного
«каблучка» дилерами предлагается и модификация с высокой крышей, под
которой можно разместить согласно официальным данным до 700 кг груза.
Однако, как утверждают компании, уже эксплуатирующие эту модель,
автомобилю по силам перевезти больше тонны безо всякого ущерба для
ходовой части. К слову сказать, трансмиссия позаимствована у «большого»
Transit, чем и объясняется ее надежность.

Расположить груз в багажном отсеке и закрепить его легко.
Задние двери распахиваются на 180 градусов, внутри установлены
специальные проушины для крепежа. Причем есть версии с двумя сдвижными
боковыми дверьми и с обшитым специальными панелями (ДВП) грузовым
отсеком.

Огромное лобовое стекло, и уже упомянутые двухсекционные
боковые зеркала позволяют забыть о существовании «мертвых зон»,
обеспечивая прекрасную обзорность. К габаритам, которые вначале кажутся
большими, чем есть на самом деле, привыкаешь мгновенно.

По маневренности Ford Transit Connect не уступит обычному
легковому автомобилю. Следует отметить хорошую настройку рулевого
управления, позволяющую четко контролировать поведение машины. При этом
на малой скорости, как и положено, баранка легкая, а с разгоном она
заметно тяжелеет. Мощности стандартного бензинового 4-цилиндрового
мотора объемом 1,8 л такому отнюдь не легкому автомобилю с
цельнометаллическим кузовом, на мой взгляд, вполне достаточно. Учитывая
его предназначение. Конечно, ста пятнадцати сил недостаточно, чтобы
устраивать на дорогах гонки, но ехать уверенно и быстро они позволяют.
Разгон хороший, алгоритм работы механической 5-ступенчатой коробки
передач — «правильный», педаль сцепления — информативна. Тормоза тоже
не разочаруют. Хоть АБС и предлагается в качестве опции, усилие на
педали прослеживается четко, и момент блокировки колес не заметить
сложно. Что же касается подвесок, то они настроены, по моему мнению,
оптимально.

С точки зрения владельца

Начальная цена Ford Transit Connect—14 750 евро. Длиннобазная
версия обойдется в 15 590 евро. Но, по-моему, будет не лишним заказать
пакет «Комфорт», который включает в себя передние стеклоподъемники,
кондиционер, лобовое стекло с подогревом и датчик парковки. Обойдется
он в 1280 евро, но, в конце концов, заботиться о том, кто ежедневно
находится за рулем, не просто гуманно, но и выгодно.

Едва ли покажутся обременительными и затраты на обслуживание
Connect. Межсервисный интервал для бензиновой версии составляет 20
тысяч километров. Как известно, Ford обеспечивает единую ценовую
политику во всех сервис-центрах, так что у любого официального дилера
первое плановое ТО обойдется в 80 евро, включая стоимость масла и
фильтра, но без учета других расходных материалов. Впрочем, и они не
сказать, чтобы дороги. К примеру, воздушный фильтр с заменой стоит 21
евро, топливный — 37, замена передних тормозных колодок потребует 70
евро, а свечей зажигания — 40, включая стоимость работ. Но не стоит
сбрасывать со счетов специальные программы для корпоративных клиентов,
которые позволяют неплохо экономить на обслуживании и запчастях.

Важны и условия гарантии. Стандартно на автомобиль
предоставляется годовая гарантия без ограничения пробега. Однако ее
можно продлить за дополнительную плату. Так, гарантийные обязательства
на 2 года или 100 тысяч километров пробега обойдутся в 435 евро, на 3
года (те же 100 тысяч пробега) — в 830 евро и на 4 года или 125 тысяч
км — в 1280 евро.

Краткие технические характеристики Ford Transit Connect LWB
Объем двигателя, куб. см. 1796
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, л. с. при об./мин. 115/5750
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 160/4400
Разгон до 100 км/ч, с. 12,7
Максимальная скорость, км/ч 170
Средний расход топлива л./100 км. 8,3
Объем топливного бака, л. 60
Масса автомобиля, кг 1540
Габариты, мм. 4525х1795х1981

Текст: Андрей Осипов
Фото: Ford
Источник: Газета «Автомобильные Известия» [№9(77)


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz