Пятница, 26.04.2024, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Ford Transit Connect: сделано в Турции | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Connect в турецком пейзаже



Фургон Transit Connect
(короткая база, низкая крыша)

«Комби» Tourneo Connect
(длинная база, высокая крыша)

Городское население ездит на «маршрутках» Deutz. Их главное отличие — сильный «дифферент на корму»
Я
проснулся ни свет ни заря — от крика муэдзина на минарете. Вот она,
Турция! У наших соотечественников эта страна ассоциируется с отдыхом в
Анталии, одеждой на вещевых рынках...
Но есть и другая Турция.
Здесь, к примеру, расположено немало современных автомобильных заводов.
В том числе — Ford Otosan, где будут выпускать новейший Ford Transit
Connect. Я побывал там и поездил на новинке по турецким дорогам.

Уновичка есть два имени: Transit Connect (фургон) и Tourneo Connect
(застекленный «комби»). На первый взгляд, эти машины — прямые
конкуренты таким моделям, как Renault Kangoo или Citroen Berlingo. Но
при этом они массивнее и «шире в плечах». Даже короткобазный Connect
длиннее, чем Kangoo, почти на 30 см. А чтобы дотянуться до потолка,
сидя в салоне варианта с высокой крышей, надо вытянуть руку.
Да и задняя подвеска, не в пример конкурентам, типично грузовая,
рессорная. Ford даже составил таблицу, из которой следует, что Connect
превосходит соперников по большинству «грузовых» параметров. Что ж,
вполне возможно!

КАК ЕЗДЯТ В ТУРЦИИ

Янаивно
думал, что после московских улиц мне никакое движение не страшно.
Оказалось — страшно, да еще как. Надо только отъехать километров двести
от Стамбула...
Грязные и пыльные шоссе без разметки, запруженные
автомобилями всех мастей. Выбитый асфальт — весь в ямах и лужах.
Некрасивые и такие же пыльные дома по обочинам. При этом все ездят, как
Аллах на душу положит! Сначала меня чуть не протаранила легковушка, по
всем правилам обязанная уступить дорогу. Кое-как разъехались...
Поворачиваю налево на Т-образном перекрестке. Горит зеленый. Не успеваю
и глазом моргнуть, как справа, под «красный», выскакивает громадный
армейский грузовик — и пытается развернуться. С первого раза ему это не
удается, солдатик изо всех сил крутит баранку, со всех сторон
скапливаются машины. Но при этом никто даже не проявляет признаков
недовольства. Так ездят все!
Направо с шоссе я поворачивал, предварительно выехав на обочину —
раскисшую и такую широкую, что по ней двигаются грузовики не только в
попутном направлении, но и навстречу. И еще надо увернуться от во-он
того мужичка, что катит тележку всем наперерез.
Дороги в турецких селах — отдельный разговор. Вот через шоссе бредут
коровы — медленно-медленно. За последней тянется толстая и грязная
веревка длиной метров десять. Я честно останавливаюсь... И тут по левой
обочине, гремя железом, меня на полном ходу обгоняет местный джигит. И
так — на каждом шагу. Безумные водилы на ржавых колымагах, переходящие
где угодно дорогу бабушки и босоногие дети, неторопливые собаки и
кошки... Хватит! Хочу домой, в родные московские пробки!


Это — самые популярные грузовики на местных дорогах. Одна и та же
модель со 180-сильным двигателем Perkins выпускается заводом Chrysler в
Стамбуле под тремя марками: Fargo, Dodge и DeSoto

«Американец» International Loadstar — ровесник нашего ЗИЛ-130. Его выпуск начался в 60-х

Чем не Россия? Только грузовики незнакомые...

Так выглядит турецкий сервис Лады

 КАК ДЕЛАЮТ CONNECT



Цех окраски. Стерильно, как в больнице!

Здесь разрушают кузов, проверяя качество сварки
На
фоне местного пейзажа завод в городке Коджели, где будут делать Ford
Connect, выглядит пришельцем из будущего. Ухоженные лужайки, идеально
гладкий асфальт, сверкающие цеха...
У завода два основных владельца: по 42% акций принадлежит концерну Ford и местному промышленнику Кочу.
Строительство завода началось в 1997 году «с нуля», на пустом месте.
При этом фордовцы так заботились об экологии, что не срубили ни одного
дерева. Все деревья — больше тысячи — выкопали и аккуратно пересадили в
другое место.
В 1999-м, когда цеха уже были почти готовы, в Турции случилось печально
известное землетрясение. У цеха окраски обвалился угол, охранника,
который стоял в месте разлома почвы, буквально проглотила земля... А
вся территория завода «провалилась» вниз на полтора метра — и сейчас
находится в четко очерченной низине.
Сегодня здесь работает тысяча человек, а с конвейера сходят фургоны и
микроавтобусы Transit нового образца — точно такие же, как в Западной
Европе. Вскоре к ним прибавится и маленький Connect. Объем производства
— 50000 машин в год, а в перспективе — 100 тысяч «маленьких» и 70 тысяч
«больших» Транзитов ежегодно.
Корпуса и производство — ультрасовременные, но больше всего меня
поразил цех окраски. Чтобы зайти сюда, надо вначале надеть крахмальные
халаты и «целлофановые» тапочки. Затем требуется прочесть список
дезодорантов и духов на трех листах: если ты пользовался любым из этих
средств, вход в цех воспрещен. Но и это не все: перед входом на
территорию линий окраски каждый обязан провести около минуты в «шлюзе
обработки», где мощные вентиляторы выдувают пыль и прочие частицы,
способные повлиять на процесс. Такого я еще не видел ни на одном заводе!
Не меньше впечатляет участок разрушения кузовов: рабочие должны
«расклепать» готовый кузов, чтобы посмотреть, все ли точки сварки
провариваются. Кстати, половину работы по сварке выполняют роботы; есть
и отлично оборудованный пост контроля размеров кузова.
А недавно аудиторская проверка назвала Ford Otosan «лучшим заводом компании Ford». Это, согласитесь, кое-что значит!
 КАК УСТРОЕН CONNECT

В гамме — три двигателя: турбодизели мощностью 75 и 90 л.с. и бензиновый 115-сильный

Передняя подвеска — от модели Focus...

...но шаровые опоры — от «большого» Транзита
Два
варианта кузова («глухой» фургон и застекленный «комби»), две высоты
крыши, две колесные базы. Три двигателя: два турбодизеля Duratorq (75 и
90 сил) плюс бензиновый 115-сильный агрегат Duratec. Оба дизеля
оснащены системой впрыска common rail и рециркуляцией выхлопных газов с
охлаждением (это делает выхлоп еще более чистым). Масло в дизелях надо
менять раз в 25000 км, в бензиновом моторе — раз в 20000 км.
Интересно, что для каждого двигателя предназначено свое сцепление с
дисками разных диаметров. Коробка передач — пятиступенчатая, с
механизмом переключения, позаимствованным у Mondeo.
Передний подрамник с подвеской и рулевым механизмом), в свою очередь,
заимствовали у Фокуса — разумеется, с необходимыми изменениями. К
примеру, появился поперечный стабилизатор весьма хитрой формы —
изогнутый по краям. Знаете, для чего это сделано?
Чтобы увеличить
пространство в кабине в районе ног! А шаровые опоры поставили от
«большого» Транзита.
Задняя подвеска — типично «грузовая», рессорная, со стабилизатором
поперечной устойчивости. Поэтому, по словам конструкторов, перегружать
Connect можно безбоязненно. Что, собственно, и будут делать турецкие
(да и российские) водители.
Тормоза — дисковые спереди и, опять же, как у большого Транзита,
барабанные сзади. Но по заказу могут поставить и диски с АБС на всех
колесах.
От «старшего брата» Connect позаимствовал и высокий уровень пассивной
безопасности. За передним пластиковым бампером стоит мощная балка из
особо прочной стали, в дверях — трубы. По «большой» модели знакомы и
противоугонные решения — дверные замки, заключеные в стальные кожухи
(линейкой, просунутой в щель у стекла, не откроешь!), и капот,
отпирающийся спереди ключом.


Чтобы увеличить объем грузового отсека, можно сложить правое сиденье

Задняя подвеска — рессорная, дисковые тормоза сзади устанавливаются по заказу
«Изюминка» турбодизеля Duratorq — система рециркуляции выхлопных газов со специальным охладителем

 СИДИМ И ГРУЗИМ

Объем кузова короткобазного варианта с низкой крышей — 2,8 куб. м

В кабине очень просторно. Над головой — багажная полка

Капот, как и у «большого» Транзита, отпирается снаружи, ключом

Петли крепления груза входят в стандартную комплектацию. Покрытие пола, увы, «заказное»
Сидеть
здесь удобно. Конечно, я бы предпочел, чтобы у водительского сиденья
был больше продольный ход, но и так не тесно; к тому же регулируется
рулевая колонка. А на дверной подлокотник удобно класть левую руку. Как
не хватает этого многим грузовикам!
Вокруг — полки, полочки,
отсеки... На панели — держатель, «прикусывающий» бумаги. Здоровенный
бардачок. На его крышке — откидывающийся крючочек для сумок. Над
головой — вместительная полка (правда, по заказу). Под рулем — еще
одна. Пепельница шириной во всю консоль. Выдвижной ящик под сиденьем у
«комби». Специальный кармашек для мобильника — знаете, где? На торце
подушки сиденья, между ног водителя. Даже в задних дверях предусмотрены
специальные сеточки, куда можно положить аптечку или канистру с маслом.
Раз уж мы заговорили о грузовом отсеке, скажем, что сюда без труда
помещаются два европоддона — один за другим. Еще один сюрприз: в
серийную комплектацию входят 6 петель для крепления груза на полу.
Кроме того, 14 петель можно ввинтить в стены (отверстия для них
сверлятся уже на заводе). Пластиковое покрытие грузового отсека — увы,
опция. Жаль, поскольку без него пол «гремит» и сильно царапается. Зато
у задних дверей есть (ни за что не догадаетесь!) розетка на 12 вольт.
Если придется класть очень длинный груз, можно сложить правое переднее
сиденье. Его подушка откидывается вперед, а спинка опускается вровень с
полом грузового отсека.
Так же легко и эффектно складываются кресла в салоне «комби». Раз —
спинка опущена, два — все сиденье откинуто вперед. Потом можно еще и
«три» — достаточно повернуть ручку, и весь ряд сидений можно уносить.
Класс! Почему же тогда у большого Транзита (как нового, так и старого)
сиденья в салоне снимаются и крепятся так неудобно?
 КАК ВЕДЕТ СЕБЯ CONNECT

Connect после краш-теста на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием. Хорошо видна стальная балка за бампером

Грузи, сколько сможешь! Четырехосная Scania все выдержит

Помимо нового фургончика, в Турции выпускаются «полноразмерный» Ford
Transit (его делают здесь же, в Коджели) и грузовики Ford Cargo
После
нескольких часов, проведенных за рулем машин (причем из «предсерийной»,
опытной, партии), я так и не нашел, к чему придраться. Мне повезло:
вместе со мной, пассажиром, ездил фордовский инженер, отвечающий за
управляемость и поведение машины на дороге.
Оказывается,
разработчики хотели добиться, чтобы водители воспринимали Connect как
«Focus в грузовом варианте». Именно потому весь передний подрамник с
подвеской и рулевым механизмом был заимствован у Фокуса. Рулевое
управление немного «облегчили», чтобы водителю было удобнее
маневрировать. Но и усилие на руле, и информативность, и точность — в
самый раз.
А вот тормоза поначалу показались уж слишком чувствительными. Стоит
притронуться к педали — и автомобиль сразу реагирует. Но когда я
пересел на длиннобазную версию, это ощущение прошло.
Длиннобазная версия чуть шумнее. Пол кузова здесь более «гулкий» за
счет большей площади. А в целом Connect оказался очень тихой машиной, к
тому же без вибраций и толчков — как от силового агрегата, так и от
дорог (даже разбитых).
Правда, с одним «но». У всех машин, на которых мы ездили, был
пластиковый настил в кузове, 400-килограммовый балласт и глухая
перегородка за кабиной. Наверняка машина без перегородки, настила и
груза будет более шумной.
Девяностосильный турбодизель (мы ездили только на версии с этим
двигателем) обладает отличной приемистостью. Передачи переключаются
идеально, обзорность — на высоте. Connect сродни добротному
инструменту: во время работы его попросту не замечаешь. Так,
собственно, и должно быть. Разве нет?

***

На
этом пока все. Повторим, что цены на Connect пока неизвестны, точные
сроки начала продаж в Европе и, тем более, в России — тоже.
Но
уже в этом году турецкий завод (а новый Connect будут выпускать только
здесь) собирается отправить на экспорт в Европу 60000 новых машинок.
Более того: ходят слухи о том, что производство «большого» Транзита
полностью перенесут из Бельгии (где его делают сейчас) в Турцию! Во
всяком случае, в 2004 году турецкий филиал собирается сделать в общей
сложности 170 тысяч машин.
Что касается нового маленького Транзита, то он, без всякого сомнения,
примет участие в конкурсе «Фургон 2003 года». Мы уже догадываемся, кто
может выйти победителем...

Ford Transit Connect/Tourneo Connect некоторые технические характеристики
ДвигательDuratecDuratorq TDiDuratorq TDCi
Типбензиновыйдизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Рабочий объем, куб. см179617531753
Степень сжатия10:119,4:118,5:1
Мощность, л.с./об/мин115/575075/400090/4000
Крутящий момент, Нм/об/мин160/4400175/1800220/1700
Экономичность, л/100 км
Transit Connect
городской цикл11,67,87,9
загородный цикл6,35,45,8
смешанный цикл8,36,36,5
Tourneo Connect
городской цикл12,97,9
загородный цикл7,45,8
смешанный цикл9,46,5
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Передняя подвесканезависимая, McPherson
Задняя подвесказависимая, рессорная
Шины195/65 R15
Весовые параметры, кг

короткобазный вариантдлиннобазный вариант
Грузоподъемность
Transit Connect625, 825700, 825 или 900
Tourneo Connect625700 или 800
Полная масса
Transit Connect1970, 22002080, 2270 или 2340
Tourneo Connect2045 или 21102175 или 2340
Габариты, мм
Длина/ширина*/высота4278/1795/18144525/1795/1981
Колесная база26642912
Длина/ширина**/высота грузового отсека1739/1226/11931986/1226/1364
Объем кузова, куб. м2,803,67
с разложенным пасс. сиденьем3,414,36
* Без зеркал.
** Между колесными арками.

Источник-http://trucks.autoreview.ru/

 



 
Турецкая родина Транзитов



Турецкий завод мало чем отличается от любого европейского: здесь — чисто и светло

«Свадьба» кузова с ходовой частью. Обратите внимание: у рабочих «фирменная» не только одежда, но и обувь

Ford Cargo тоже выпускается в Турции, но на другом заводе

Самый первый турецкий автомобиль — Anadol на фордовских агрегатах — экспонируется в музее
Иван Шадричев

Когда
представители компании Ford пригласили нас на завод в Турции, где
делают коммерческие модели Transit и Connect, мы решили отправить туда
эксперта Ивана Шадричева. Ведь его редакционный автомобиль, фургончик
Connect, сделан именно на этом заводе!

Фордовский
завод расположен в двух с половиной часах езды от шумного Стамбула — в
местечке Коджаели, что на берегу Мраморного моря. Предприятие это —
совместное: по 41,04% его акций принадлежат самому концерну Ford и
местному семейному конгломерату Koc Group. Обоих партнеров связывает
давняя дружба: семейство Коч представляет в Турции марку Ford аж с 1928
года.

Что же касается завода, о котором
пойдет речь, то он был построен совсем недавно и с самого начала
предназначался для коммерческих машинок. Дело в том, что до 2001 года
основная масса Транзитов выпускалась в Бельгии — но затем, когда завод
был готов, производство переехало сюда, в Коджаели (видимо, по причине
более дешевой рабочей силы). Кстати, по нашей информации, рабочие
получают здесь около 300 евро — что не так уж мало для турецкой
провинции!

Теперь родина большинства
Транзитов и всех без исключения «каблучков» Connect — именно Турция.
Впрочем, отдельные модификации полноразмерных Транзитов выпускаются еще
в Великобритании — но в небольших количествах и в основном для местного
рынка.

А турецкий завод в нынешнем году
должен выпустить 221 тысячу машин, две трети которых уйдет на экспорт.
Ассортимент широчайший: короткие и длинные базы, низкие и высокие
крыши, бортовые грузовички, фургоны, автобусы, шасси с кабиной… Около
20% всей продукции — с правым рулем.

Кроме того, здесь делают кабины для неизвестных у нас грузовиков Ford Cargo (опять же, турецкого производства).

Рождение
машин начинается, как и положено, в прессовом цеху: прессов немного, и
часть их объединена в автоматические линии, огражденные своими стенами
и потолками. Цель такого решения двоякая — понизить уровень шума и
повысить безопасность персонала.

Наша
экскурсия (случайно ли?) пришлась аккурат на замену штампов и наладку
линий. Быстрая смена штампов — визитная карточка современного
производства. Не больше 20 минут на все, включая наладку — и пошла
штамповка новой детали!

Следующий цех —
сварочный. Как и полагается, наиболее ответственные операции, от
которых зависит геометрия кузова, поручены роботам со сменными
головками (эти головки меняются автоматически, по мере надобности).
Однако и ручной сварки немало — от 55 до 70%.

После
сварки кузов подсобирают со сваренными отдельно навесными деталями
(дверями, капотом, крыльями) и окрашивают — разумеется, экологически
чистыми эмалями.

И вот, наконец, окрашенные
кузова на подвесном конвейере вплывают в цех сборки. Сборочных линий
две — для «больших» и «маленьких» машин.

Здесь
сначала вклеивают стекла — опять же, с помощью роботов, — и собирают
салоны (двери при этом снимаются для облегчения работы).

При этом в цеху — чистота и тишина, никто не суетится. И пневмоинструмент не визжит отчаянно, как на наших заводах…

Кульминация
всего процесса — традиционная «свадьба», когда под кузов на тележке
подкатывают агрегаты и узлы шасси. Кстати, двигатель с трансмиссией,
мосты, подвеска — привозные, из Европы. А к примеру, светотехника,
шины, аккумуляторы — местные, турецкого производства.

Автомобиль
готов — но все еще висит на конвейере. А процесс «опускания на землю»
выглядит так: из-под пола выезжает нечто вроде пьедестала и подводится
под висящую машину. После этого захваты конвейера отъезжают, а
«пьедестал» уже вместе с автомобилем опускается на пол.

Остается
еще несколько операций (заправка жидкостями, диагностика) — и машины
выезжают из цеха. Но не все: некоторые задерживаются на подъемниках,
где им устраняют мелкие недоделки.

А вот
«контрольного пробега», как, к примеру, на нашем, уже несуществующем
заводе АЗЛК (где водители гоняли на новеньких машинах сломя голову)
здесь нет. И правильно: нечего качественную продукцию портить!

Поэтому,
покинув сборочный корпус, автомобили чинно направляются мимо «парка
культуры и отдыха» заводчан (только что без аттракционов) прямиком на
гигантскую площадку, что на самом берегу Мраморного моря.

А
оттуда — прямая дорожка на пирс, у которого пришвартован корабль. Так,
морем, турецкие Форды и плывут в Европу. А мы-то и не знали, что
редакционный Connect побывал в плавании…

***

Напоследок
вкратце расскажем про музей, расположенный на берегу… нет, не
Мраморного моря, а на этот раз Босфорского пролива, в Стамбуле. Музей
этот создан совладельцами завода, семьей Коч и содержится на их
средства.

Здесь собраны разнообразные
старинные вещи и технические средства, причем не обязательно в хорошем
состоянии. Реставрировать их будут позднее, зато уже сейчас раритеты
открыты для обозрения. Есть здесь и современные изделия (и это
правильно: не успеешь оглянуться, как, казалось бы, привычных вещей
днем с огнем не найти).

Если говорить о
транспорте, то в музее выставлены повозки и кареты, коллекция паровых
машин, конка, трамвай… И, конечно же, автомобили — от вездесущего Форда
Т до «формульного» болида. На открытом воздухе — паровозы, танк и
самолеты (в Дугласе можно даже посидеть за штурвалом), а у берега
пришвартована настоящая подводная лодка. Что и говорить — коллекция
богатейшая, а главное — разносторонняя. Нам бы такую!

Кстати…

По
пути из Стамбула в Коджаели нам встретился автосалон, торгующий…
Газелями и Соболями: знакомые газовские фургончики стояли на площадке
прямо возле шоссе.

Оказывается, ГАЗ продал в
Турцию уже тысячу машин, а всего в течение трех лет сюда должно быть
поставлено 15 тысяч (!) газовских «однотонок» и «полуторок». Все эти
фургоны, грузовички и шасси оснащаются лицензионными дизелями Steyr.
Интересно, что первоначально газовцы собирались до конца нынешнего года
поставить в Турцию 3600 машин, но затем по просьбе турецкого партнера,
фирмы Bisan, план был увеличен до 7354 автомобилей. Как утверждают
газовцы, вопросы с дилерской сетью уже решены: продажей и сервисом
будут заниматься 33 местных фирмы.

 
Сорок тысяч на Коннекте


Протянув руку к бумагам на панели, можно случайно включить «аварийку»

На 28-й тысяче отказал датчик топливомера

Вот он, злополучный вентиль-«переросток»

Передние колодки отходили 35 тысяч км

Новый «уголок» бампера обошелся в тысячу рублей с небольшим
Тем
временем редакционный фургон Ford Transit Connect LWB (длинная база,
высокая крыша, бензиновый 1,8-литровый двигатель) пробежал 40 тысяч км.
Перед вами — отчет о его эксплуатации

В целом фургончик держится молодцом — исправно возит различные грузы, хорошо заводится зимой. Но и без проблем не обходится.

Пробег
21892 км. Спустила правая шина: оказалось, что обрезало ее вентиль.
Судя по всему, он за что-то зацепился на ходу: вентили здесь длинные и
выходят за габариты колесных дисков. Кстати, позже аналогичная беда
случилась с редакционными Tourneo и Mondeo (на них стоят такие же
вентили-«переростки»).

27528 км. По пути на
заправку зажегся сигнализатор минимального уровня топлива (хотя стрелка
топливомера была еще далеко от красной черты) — и, не доезжая
нескольких сотен метров до АЗС, машина встала.

Когда
после этого бензин был залит «под пробку», а стрелка показала лишь
четверть бака, мы насторожились. Но еще больше удивило, что после этого
с увеличением километража стрелка стала подниматься вверх — и через 300
км показывала «полный бак»! В общем, топливомер сошел с ума…

На
сервисе, куда мы обратились, заменили датчик уровня топлива: оказалось,
его вывел из строя бензин с высоким содержанием железосодержащих
присадок.

Кстати, случись беда неделей позже,
после окончания годовой гарантии, ремонт обошелся бы в $109 ($33 за
датчик и $76 за работу).

30436 км. Фургончик
застрял поперек колеи в проезде между гаражами. Пришлось выбираться
враскачку, но при этом Ford уперся задним бампером в стенку гаража — и
обломились хлипкие крепления правого «уголка» бампера. А за новый
«уголок» пришлось заплатить больше тысячи рублей. Дороговато для такого
кусочка пластмассы!

32148 км. Потекла трубка
радиатора гидроусилителя руля. Поскольку она расположена в отлично
защищенном месте, то это — либо брак, либо усталостная трещина. В
ожидании заказанной запчасти мы наложили бандаж — кусок шланга,
обтянутый хомутом.

35045 км. Пришлось
заменить передние тормозные колодки: увы, они не дотянули до
40-тысячной отметки. Зато тормозные диски — как новые.

38226
км. В ходовой части появился легкий стук (похоже, от стоек
стабилизатора). Еще слегка раздражают постукивающие на неровностях
задние двери: регулировка, увы, не решила проблему.

***

Окончательные
выводы делать пока рано, но, похоже, Connect не очень дорог в
эксплуатации: проведение двух ТО и покупка указанных запчастей обошлись
примерно в $500. Что касается среднего расхода топлива («девяносто
пятый» бензин), то он стабилен: около 12 л/100 км. Кроме того, с
увеличением пробега машина стала меньше «подъедать» масло, чем вначале:
кольца прирабатываются…

И еще один момент,
связанный уже с эргономикой. Кнопка включения аварийной сигнализации
здесь находится прямо под лотком для документов — и часто, когда, надо
положить или взять бумаги, задеваешь эту кнопку. А поскольку «аварийка»
работает почти бесшумно, то замечаешь это не сразу. И все это время
фургончик едет этакой мерцающей елкой. Перед соседями по потоку
неудобно!





























Затраты на техобслуживание и запчасти, руб.
ТО-20000 (включая масло, фильтры, свечи зажигания) 7675
Трубка гидроусилителя 2369
Накладка бампера 1053
Передние тормозные колодки 1970
ТО-40000* (стоимость масла и фильтров) 1398
Итого 14465
* Проводилось собственными силами.

ИСТОЧНИК: 

"Грузовики и Автобусы" © 2001-2007, ООО "Авторевю". http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n04/transit/t.htm


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz