Пятница, 19.04.2024, 01:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | История Ford | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


История Ford Transit

В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit:
от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до
переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.
Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ.
«Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство
предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот
выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно
покупателям во всем мире. С тех времен фургоны Transit использовались
в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве
полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и
школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе
Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из
арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.

 


Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V-образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель. В 1978 году начался
выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые
двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая
радиаторная решетка).

 

Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году.
Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными
длинами баз и максимальными нагрузками. В роли главной движущей силы
выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском
топлива.

 


В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.

 

В 1991 году происходит модернизация модели.

 

В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.

 

Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится
ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские
автомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской,
повышенной (средней) или высокой крышами. Руль установлен почти
горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный
диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека
любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную
обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида.
Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает
зону возле заднего колеса, а верхняя - боковину кузова и соседние по
потоку автомобили.

 


Салон
достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми-, и
для девяти-, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На
лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может
быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум
отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для
обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель
с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном
подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень
быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.

На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного "коммерсанта" - Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен
в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые
отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона.
Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций
составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух
современных турбодизелей. Эта модель получила титул «Фургон года 2003».

 


Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC.
Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с.,
благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до "сотни" всего за
7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон
обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами
из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски
вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.

К 2001 году гамма двигателей для Transit включала
в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали
мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались
2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени
форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в
линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.
Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку
двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива
DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500
мил. долларов.

 


В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST.
В салоне этого автомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции
выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше
магнитолы: "N" (neutral), "D" (drive) и "R" (reverse). Выбранная
передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О
продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов
управления: "экономичный", "под нагрузкой" и "зимний режим". Но самое
интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо
на спицах рулевого колеса.

2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и
17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия
Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны.
Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885
м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять
погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека
достигает 14,25 м3 На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны
груза.

 


История Ford Transit продолжается,
создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям
автомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам,
летом 2003 года Transit наделили дополнительными
опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию,
обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между
кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.

Пакет безопасности Courier предоставляет
возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на
заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и
безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает:
электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники,
противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему
быстрого обогрева лобового стекла.

 

Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect
с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен
1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется
прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен
под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное
колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю
арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы
вредных веществ в атмосферу.


В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press.
В сравнении с обычным Transit автомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у
Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18-дюймовые
литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей
массы различных фургонов, на боку автомобиля в трёх цветах написано
X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а
максимальная скорость равна 210 км/ч.

От Focus RS минивэну
достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная
трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и
цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади
осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом
остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились
кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и
уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной
консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.

 

Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.


История Ford

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы
на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно
в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы
не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные
средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).

Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.
Великий человек в автомобилестроении — Генри Форд.

В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов
собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали
заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность,
и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом
от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как
гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому.
Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической
новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy
с 850 до 290 долларов.

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor
Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья
стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые
собирали машины на заводе в Детройте.
«Модель А» — первый автомобиль Генри Форда.
«Модель А» — первый автомобиль Генри Форда.

За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен.
Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные
и современные автомобили, осталась неизменной.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате
Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри
Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским
хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал
семье и посещал обычную сельскую школу.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где
с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько
лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

Один из самых знаменитых автомобилей в мире, Ford T, известен прежде всего тем, что благодаря ему автомобиль стал средством передвижения, а не игрушкой для богатых.
Один
из самых знаменитых автомобилей в мире, Ford T, известен прежде всего
тем, что благодаря ему автомобиль стал средством передвижения,
а не игрушкой для богатых.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу
помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн
и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых
двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте.
В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре
занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating,
а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный
оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду
больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне
своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя
велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл —
транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри
Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что
через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько
гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках
и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра
Уинтона (Alexander Winton).
Количество модификаций модели Т было огромно — от кабриолета до пикапа.
Количество модификаций модели Т было огромно — от кабриолета до пикапа.

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были
двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом,
который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх
рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили
из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым
созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя
мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан
как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить
даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря
первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону
(Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был
представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать
надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим
развитием и программой производства. За это время было использовано
19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так
и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного
потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив
Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли
американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю
автоиндустрии.

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего
одного года было продано около 11 тысяч таких машин.

Именно появление
Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного
транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал
сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским
дорогам.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных
служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи,
автофургоны и небольшие автобусы.
Ford T делался и в варианте военной скорой помощи.
Ford T делался и в варианте военной скорой помощи.

Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также
повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих
заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет
одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения
каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся
конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили
акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали
единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал
от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти
в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь
пришлось встать у руля компании.

Ford Fordor Deluxe в своё время был очень популярен.
Ford Fordor Deluxe в своё время был очень популярен.

Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании
Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х
годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным
в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён
в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили
до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания
мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме
времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние
достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?
Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов
появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным
двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности
автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его
заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся
постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота
о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики
компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу
своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке,
но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов
и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России.
Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится
подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему
старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был
удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью,
а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum
Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
Культовый Ford <nobr>F-100</nobr> подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.
Культовый Ford F-100 подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля
1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании
Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала
активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года
новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке
в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели,
независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей
стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона
таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период
с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело
к увеличению производственных сооружений: новые производственные
и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские
лаборатории.
Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.
Легендарный Ford Thunderbird — один из самых шикарных спортивных автомобилей тех лет.

Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor
Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая
замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника,
компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым
акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700
000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь.
В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует
своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей,
предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые
представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было
использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата —
трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид —
оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
Названный в честь боевого самолёта <nobr>P-51</nobr>, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.
Названный в честь боевого самолёта P-51, Ford Mustang стал настоящим хитом и прародителем целого класса спортивных автомобилей.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль,
не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано
сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании
превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают
разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские
тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась
в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.
Ford GT40 выигрывал <nobr>24-часовую</nobr> гонку в <nobr>Ле-Мане</nobr> 4 раза, прервав гегемонию болидов Ferrari.
Ford GT40 выигрывал 24-часовую гонку в Ле-Мане 4 раза, прервав гегемонию болидов Ferrari.

Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном
и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании,
чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.
Комфортный и экономичный Ford Taurus был признан «автомобилем года» в США и стал бестселлером.
Комфортный и экономичный Ford Taurus был признан «автомобилем года» в США и стал бестселлером.

Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период,
побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других
областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров
становится создание лидера мирового класса в среднем
и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus
и Mercury Sebale.

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль,
каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои
плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал
бестселлером в Америке.
Ford Mondeo со временем стал заменой Ford Scorpio, хотя поначалу и уступал ему в размерах.
Ford Mondeo со временем стал заменой Ford Scorpio, хотя поначалу и уступал ему в размерах.

Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый
Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус
Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus
и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения
в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.
Ford Galaxy построен на одной платформе с Volkswagen Sharan и Seat Alkhambra, да и внешние отличия можно пересчитать по пальцам.
Ford Galaxy построен на одной платформе с Volkswagen Sharan и Seat Alkhambra, да и внешние отличия можно пересчитать по пальцам.

Основной целью компании становится постоянное усовершенствование
своей продукции при снижении затрат на производство.<Результатами стали
мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных
моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury,
и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor
Corporation и Kia Motors Corporation.
Ford Focus, сменивший на конвейере модель Escort, обрёл бешеную популярность ещё до старта производства, заставляя российских граждан выстаивать в годичных очередях.
Ford
Focus, сменивший на конвейере модель Escort, обрёл бешеную популярность
ещё до старта производства, заставляя российских граждан выстаивать
в годичных очередях.

9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально
открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.Источник DRIVE.RU (www.drive.ru)



Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz