Пятница, 29.03.2024, 12:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Выявление неисправностей | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Двигатель


Двигатель не проворачивается при попытке запуска

  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Разряжен или неисправен аккумулятор
  • Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
  • Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
  • Неисправен стартер
  • Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
  • Повреждено или разъединено заземление двигателя
  • Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен

Стартер медленно поворачивает двигатель

  • Частично разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
  • Ремень заземления двигателя разъединен.
  • Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
  • Внутреннее повреждение стартера.

Стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель

  • Стартер неисправен.
  • Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.

Стартер работает шумно или трудно запускается

  • Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
  • Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
  • Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.

Двигатель вращается, но не заводится

  • Топливный бак пуст
  • Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправный клапан отсечки топлива.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
  • Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
  • Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
  • Повреждение противоугонной системы.

Двигатель запускается, но тут же глохнет

  • Повреждение в системе предпускового подогрева.
  • Воздух в топливе.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Другое повреждение в топливной системе

Холодный двигатель трудно запустить

  • Аккумулятор разряжен
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Воздух в топливе
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
  • Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
  • Неисправна система предпускового подогрева.
  • Другое повреждение в топливной системе.
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Прогретый двигатель трудно запускается

  • Разряжен аккумулятор
  • Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Воздух в топливе

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Неустойчивая работа в режиме холостого хода

  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Изношены кулачки распредвала.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.

Пропуски зажигания в режиме холостого хода

  • Воздух в топливе
  • Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
  • Повреждение в топливной системе
  • Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления

Пропуски зажигания на всех скоростях

  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
  • Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
  • Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Неправильно отрегулирована работа насоса высокого давления

Двигатель глохнет

  • Двигатель глохнет
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода.
  • Топливный фильтр забит.
  • Забито отверстие топливного бака или топливопроводы.

Недостаточная мощность двигателя

  • Воздух в топливе.
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
  • Зубчатый приводной ремень неправильно установлен или натянут.
  • Топливный фильтр забит
  • Неровная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  • Подтормаживание колес
  • Пробуксировка сцепления
  • Неправильный уровень трансмиссионной жидкости

Контрольная лампа давления масла горит при работающем двигателе

  • Низкий уровень масла или неправильный его сорт
  • Дефектный датчик давления масла
  • Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос
  • Высокая рабочая температура двигателя
  • Редукционный масляный клапан неисправен
  • Забит сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса

Замечание: Низкое давление масла в двигателе с
большим пробегом при работе на холостом ходу не обязательно является
признаком неполадок. Внезапная потеря давления при движении гораздо
более показательна. В любом случае, проверьте датчик контрольной лампы,
прежде чем сделать вывод о неполадках в двигателе.

Двигатель продолжает работать после его глушения

  • Неисправен клапан отсечки топлива

Шумы в двигателе

Замечание: Для неопытного уха звук работающего
дизельного двигателя может показаться неровным, даже когда он вполне
исправен, поэтому при появлении необычного шума рекомендуется
проконсультироваться со специалистом.

Шипение

  • Повреждена прокладка коллектора
  • Утечка в вакуумном шланге
  • Прогорела прокладка головки блока цилиндров

Постукивание или дребезжание

  • Неправильные зазоры клапанов
  • Изношены клапанный механизм или распредвал
  • Сломано поршневое кольцо (постукивание)
  • Повреждены вспомагательные компоненты (водяной насос, генератор и т. д. )

Громкий или глухой стук

  • Воздух в топливе
  • Изношен приводной ремень
  • Топливная форсунка протекает или ее заклинило
  • Изношены шатунные подшипники (регуляторный громкий стук, возможно уменьшающийся при нагрузке)
  • Изношены коренные подшипники (громкий стук, возможно усиливающийся при нагрузке)
  • Стучат поршни (особенно пока двигатель не прогрет).
  • Вспомогательные компоненты повреждены (генератор, водяной насос и т. д.)

 

Система охлаждения

Перегрев

  • Недостаточно охлаждающей жидкости к системе
  • Термостат неисправен.
  • Заблокирована система радиатора или решетка
  • Термовязкая муфта вентилятора охлаждения неисправна
  • Крышка радиатора повреждена
  • Изношен или неправильно отрегулирован зубчатый приводный ремень.
  • Поврежден датчик указателя температуры.
  • Воздух в системе охлаждения.

Коррозия

  • Редкие смена жидкости и промывание радиатора.
  • Неправильная пропорция смеси или несоответствующий тип антифриза.

Переохлаждение

  • Термостат неисправен
  • Неисправен датчик указателя температуры.

Внутренняя утечка охлаждающей жадности

  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров
  • Растрескались головка блока цилиндров или один из цилиндров.

Внешняя утечка охлаждающей жидкости

  • Изношены или повреждены шланги и их хомуты.
  • Утечки в сердцевине радиатора или матрице отопителя
  • Крышка радиатора повреждена
  • Повреждено уплотнение водяного насоса
  • Кипение из-за перегрева
  • Утечка через пробковые заглушки

 

Топливная и выхлопная системы

Чрезмерный расход топлива

  • Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
  • Повреждение в системе предпускового подогрева
  • Неправильно отрегулирована частота холостого хода
  • Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
  • Подтормаживание колес
  • Шины недостаточно наказаны

Утечка и/или запах топлива

  • Повреждены топливный бак, трубки или соединения.

Чрезмерный шум или дым из выхлопной трубы

  • Утечки в выхлопной системе или негерметичное соединение коллектора.
  • Пропускают газы, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или труба
  • Сломаны крепления системы, из-за чего труба ударяется о кузов или подвеску.

 

Сцепление

Педаль опускается к полу почти без сопротивления (очень мягкая)

  • Сломан тросик сцепления
  • Поврежден механизм автоматической регулировки тросика
  • Сломаны выжимной подшипник или вилка
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления

Сцепление не разъединяется (невозможно переключить скорость)

  • Неисправен механизм автоматической регулировки тросика
  • Диск сцепления заклинило на пазах входного вала трансмиссии
  • Диск сцепления прикрепился к маховику или нажимному диску
  • Поломка в сборе нажимного диска
  • Входной вал трансмиссии заклинило в подшипнике втулке коленвала
  • Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления

Пробуксировка сцепления (частота вращения двигателя возрастает, а скорость автомобиля не увеличивается)

  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Сломан нажимный диск или ослабла диофрагменная пружина

Интенсивная вибрация при включении сцепления

  • Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
  • Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
  • Тросик сцепления застрял или поврежден
  • Неисправны или деформированы нажимной диск или диафрагменная пружина
  • Изношены кронштейны двигателя или трансмиссии
  • Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии

Шум при нажатии или освобождении педали сцепления

  • Неисправен механизм автоматической регулировки
  • Изношен выжимной подшипник
  • Изношены или испытывают недостаток смазки втулки педали сцепления
  • Повреждена сборка нажимного диска
  • Сломана диафрагменная пружина нажимного диска
  • Сломаны пружины диска сцепления

 

Механическая трансмиссия

Трудно переключить скорость

  • Повреждение сцепления
  • Изношены или повреждены механизмы выбора передачи
  • Изношены синхронизаторы

Рычаг не фиксируется в выбранном положении

  • Изношены блоки синхронизаторов
  • Изношены вилки включения передач

Вибрация

  • Недостаток масла
  • Изношенные подшипники

Шум при выборе одной из передач

  • Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерен передачи

Шум при движении автомобиля с рычагом, установленном в нейтральном положении

  • Изношены подшипники входного вала (шум пропадает при нажатии педали сцепления)
  • Изношен выжимной подшипник (шум появляется при нажатии педали сцепления и, возможно, уменьшается когда педаль выпущена)

Утечка смазки

  • Протекают сальники

  • Протекает соединение картера

 

Автоматическая трансмиссия

Замечание: Из-за сложности
устройства автоматической трансмиссии очень трудно должным образом
диагностировать и устранить неисправности этого блока самостоятельно.
По проблемам, не описанным ниже, обращайтесь в отдел технического
обслуживания дилера или к специалисту по автоматической трансмиссии. Не
спешите снимать трансмиссию, если подозреваете, что она неисправна,
поскольку большинство тестов выполняется без снятия блока.

Общие проблемы выбора передачи

  • • Запуск двигателя происходит не в положениях Parku Neutral
  • Индикаторная панель неверно показывает выбранную передачу
  • Автомобиль может двигаться в положениях Park или Neutral
  • Беспорядочное переключение передач
  • Чтобы
    определить источник утечки, снимите сначала всю грязь с картера коробки
    передач и прилегающих участков, используя специальный состав или пар.
    Совершите короткую поездку на низкой скорости, так чтобы следы утечки
    не сносило потоком воздуха далеко и определите место утечки.

Обычные места утечек:

  • Маслосборник
  • Трубка измерения уровня
  • Патрубки, соединяющие трансмиссию с охладителем

Трансмиссионная жидкость коричневого цвета или пахнет гарью

  • Уровень трансмиссионной жидкости низок или необходио ее заменить

Трансмиссия не переходит на более низкую передачу (kickdown) при полностью нажатой педали газа

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
  • Неправильная регулировка тросика обратного переключения передачи (kickdown)

Двигатель не запускается ни в одном из положений рычага или запускается не в положении Раrk или Neutral

  • Неправильная регулировка стартера/выключателя блокиратора
  • Неправильная регулировка тросика переключения режима движения

Трансмиссия пробуксовывает, смещается рывками, шумит или не передает вращение при включении передних или задней передач

  • Есть много возможных причин перечисленных выше проблем,
    но самостоятельно можно исправить только низкий уровень жидкости.
    Проверьте уровень и состояние жидкости. Долейте жидкость или замените
    жидкость и фильтр, если необходимо. Если после этого работа трансмиссии
    не наладится, обратитесь к специалисту.

 

Карданный вал

  • Вибрация при ускорении или замедлении
  • Карданный вал деформирован или перекошен
  • Ослабли болты фланца карданного вала
  • Недостаток смазки в шлицевом соединении.
  • Изношены универсальные шарниры

Шум (скрежет или визг) при медленном перемещении

  • Чрезмерный износ универсальных шарниров.
  • Чрезмерный износ центрального подшипника

Шум (стук) при ускорении или замедлении

  • Ослаблены болты фланца карданного вала
  • Недостаточно смазки в скользящем пазе
  • Чрезмерный износ универсальных шарниров

 

Задняя ось

Шум или рокот, доносящиеся из задней части автомобиля (уменьшается при применении ручного тормоза)

  • Изношены подшипники задней ступицы.

Шум (высокий визг), увеличивающийся при повышении скорости

  • Изношены зубцы ведомой и ведущей шестерен дифференциала
  • Неправильно отрегулирован зазор зубцов ведущей и ведомой шестерен дифференциала
  • Изношены подшипники дифференциала

Шум (детонация или лязг) при ускорении или замедлении

  • Изношены пазли полуоси
  • Ослаблены болты крепления фланца сателлита дифференциала
  • Неправильно отрегулировано отверстие корончатого колеса и шестерни
  • Ослаблены I/-болты задней рессорной пружины
  • Ослаблены гайки колес

Утечки смазочного материала

  • Утечка через сальники
  • Утечка из кожуха или покрытия дифференциала.

 

Тормозная система

Замечание: Сначала убедитесь в
том, что шины в хорошем состоянии, давление воздуха в них соответствует
норме правильно установлены схождение и развал передник колес, а также
в том. что автомобиль нагружен равномерно.

При торможении автомобиль ведет в одну сторону

  • Изношены, неисправны, повреждены или загрязнены передние или -задние тормозные колодки по одной стороне
  • Заклинило передний или задний суппорт тормоза/поршень рабочего тормозного цилиндра
  • На сторонах установлены неодинаковые тормозные колодки
  • Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза
  • Ослаблены монтажные болты щита заднего барабанного тормоза
  • Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески

Шум (скрежет или визг) при торможении

  • Изношены до металла накладки колодок
  • Чрезмерная коррозия диска тормоза или барабана

Чрезмерный ход тормозной педали

  • Неисправен механизм автоматической регулировки заднего тормоза
  • Неисправен главный цилиндр
  • Воздух в гидросистеме
  • Дефектный вакуумный усилитель
  • Дефектный вакуумный насос тормоза

Тормозная педаль пружинит при нажатии

  • Воздух в гидросистеме
  • Гибкие резиновые трубки магистрали высокого давления тормозной системы и плохом состоянии
  • Ослаблены монтажные гайки главного тормозного цилиндра
  • Дефектный главный цилиндр

При торможении ощущается интенсивная вибрация тормозной педали или рулевого колеса

  • Чрезмерное биение или деформация передних диское или задних барабанов
  • Изношены тормозная колодка или тормозной башмак
  • Ослаблены монтажные болты суппорт тормоза или щита заднего барабанного тормоза
  • Износ компонентов подвески или рулевого управления

Блокировка задних колес при нормальном торможении

  • Загрязнены прокладки заднего тормозного башмака
  • Дефектный клапан регулировки давления е, тормозной системе - где имеется
  • Дефектный или неправильно отрегулирован клапан распределения нагрузки - где имеется

Заклинивание тормозных механизмов

  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно отрегулирован механизм или тяга ручного тормоза
  • Дефектный главный цилиндр

Для остановки автомобиля требуется чрезмерное усилие для нажатия тормозной педали

  • Неисправен вакуумный усилитель
  • Отсоединен, поврежден или ослаблен шланг вакуумного усилителя тормоза
  • Дефектный вакуумный насос тормоза
  • Неисправны первичный или вторичный гидравлические контуры.
  • Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
  • Неправильно установлены тормозные колодки или тормозные башмаки
  • Установлены тормозные колодки или тормозные башмаки неправильного типа
  • Загрязнены прокладки тормозных колодок или тормозных башмаков

Подвеска и рулевое управление

Замечание: Проверьте давление в шинах, тип установленных шея или работу тормозов.

Автомобиль ведет в одну сторону

  • Дефектная шипа
  • Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого управления
  • Неправильно отрегулирован развал и схождение передних колес
  • Повреждение компонентов рулевого управления или подвески

Биение и вибрация колеса

  • Неотбалансированы передние колеса (главным образом чувствуется вибрации рулевого колеса)
  • Неотбалансированы задние колеса (чувствуется вибрация автомобиля)
  • Повреждено или искажено колесо
  • Неисправна или повреждена шина
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
  • Ослаблены гайки крепления колеса

Чрезмерное раскачивание при торможении

  • Дефектные амортизаторы
  • Сломана или ослаблена спиральная/листовая рессора и или компонент подвески
  • Изношены или повреждены стабилизатор поперечной устойчивости или его крепления - где имеется

Виляние или общая неустойчивость

  • Неправильно отрегулированы развал-схождение передних колес
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
  • Неотбалансированы колеса
  • Дефектная, или поврежденная шина
  • Ослаблены гайки крепления колеса

Чрезмерно тугое рулевое управление

  • Недостаток смазки в рулевой передаче - возможно из-за порванного резинового защитного покрытия
  • Заклинило шаровое шарнирное соединение наконечника рулевой тяги или шаровое шарнирное соединение подвески
  • Сломан или неправильно отрегулирован приводной ремень насоса усиленного рулевого управления
  • Неправильно отрегулированы развал-схождение передних колес
  • Согнута или повреждена рулевая колонка

Чрезмерный люфт рулевого управления

  • Изношен универсальный шарнир или промежуточная муфта рулевой колонки
  • Изношены шаровые шарнирные соединения наконечника рулевой тяги
  • Изношен реечный механизм рулевого управления
  • Неправильно отрегулирована червячная передача
  • Изношены компоненты, втулки или соединения подвески и рулевого управления

Недостаток мощности

  • Порван или неправильно отрегулирован приводной ремень насоса усиленного рулевого управления
  • Неправильный уровень жидкостей механизма усиленного рулевого управления
  • Пережаты шланги механизма усиленного рулевого управления
  • Дефектный насос усиленного рулевого управления
  • Дефектная рулевая передача

Чрезмерный износ шин.

  • Шины изношены на внутренней или внешней гранях
  • Давление в шинах меньше нормы (износ на обеих гранях)
  • Неправильно отрегулированы развал или угол продольного наклона шкворня (юное только на одном крае)
  • Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
  • Чрезмерно резкое движение на повороте.
  • Повреждение при аварии

Протектор на грани шины распотрошен

  • Неправильная установка схождения

Износ протектора в центре шины

  • Давление в шинах выше нормы

Шина изношена на внешнем и внутреннем крае

  • Шина недостаточно накачена

Неравномерный износ шины

  • Неотбалансированы шины.
  • Чрезмерное биение колеса или шины
  • Изношены амортизаторы.
  • Дефектная шина.

 

Электрическая система

  • Аккумулятор не держит зарядку больше нескольких дней
  • Внутренний дефект аккумулятора
  • Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее
  • Ослаблены или окислены соединения полюсов батареи
  • Изношен или неправильно отрегулирован приводной ремень генератора
  • Генератор не выдает нужную мощность
  • Неисправен генератор или регулятор напряжения
  • Короткое замыкание вызываем непрерывную разрядку аккумулятора

Контрольная лампа генератора горит при работающем двигателе

  • Приводной ремень генератора оборван, изношен, или неправильно отрегулирован
  • Изношены, застряли, или грязные щетки генератора
  • Ослаблена или сломана пружин щетки генератора
  • Внутреннее повреждение в генераторе или регуляторе напряжения
  • Сломана, разъединена, или ослаблена электропроводка в зарядной цепи

Не горит контрольная лампа генератора

  • Лампа перегорела
  • Сломана, разъединена, или ослаблена электропроводка в цепи лампы
  • Неисправен генератор

Не горят фонари


  • Перегорела лампа
  • Окислены контакты лампы или патрона
  • Перегорел плавкий предохранитель
  • Дефектное реле
  • Сломана, ославлены или разъединена электропроводка
  • Дефектный выключатель

Показания приборов неточные или непостоянные. Данные увеличиваются с увеличением частоты вращения двигатели

  • Дефектный регулятор напряжения

Указатели уровня топлива или температуры не дают никаких показаний

  • Дефектный датчик указателя
  • Обрыв электропроводки
  • Дефектный прибор указателя

Указатели уровня топлива или температуры показывают максимальное значение

  • Дефектный датчик указателя
  • Короткое замыкание в электропроводке
  • Дефектный прибор указателя

Звуковой сигнал плохо работает. Звуковой сигнал работает все время

  • Клавиша звукового сигнала закорочена на землю или застряла в нажатом положении
  • Закорочена на землю проводка, идущая от тукового сигнала к клавише

Звуковой сигнал не звучит

  • Перегорел плавкий предохранитель
  • Провод или соединения ослаблены, сломаны или отсоединены
  • Дефектный звуковой сигнал

Звуковой сигнал испускает прерывистый звук

  • Ослаблены соединения проводки
  • Ослаблены крепления звукового сигнала
  • Дефектный звуковой сигнал

Стеклоочистители лобового стекла/задней двери не
работают или работают неудовлетворительно. Стеклоочистители не работают
или работают очень медленно

  • Щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу или зажата тяга
  • Перегорел плавкий предохранитель
  • Провод или соединения ослаблены, сломаны или отсоединены
  • Дефектное реле
  • Дефектный мотор стеклоочистителя.

Щетки захватывают слишком большую или слишком малую площадь стекла

  • Неправильно установлены на оси рычаги стеклоочисти теля.
  • Чрезмерный износ тяги стеклоочистителя.
  • Мотор стеклоочистителя или крепления тяги ослаблены

Щетки неэффективно очищают стекло

  • Резина щетки изношена или прогибается
  • Сломаны пружины натяжения рычага стеклоочистителя или зажаты шарниры качающегося рычага
  • Неэффективна жидкость омывателя

Неудовлетворительно работает омыватель лобового стекла/задней двери Один или несколько жиклеров не работают

  • Заблокированы жиклеры 
  • Отсоединен, перекручен или переэ/сат шланг для жидкости
  • Недостаточно жидкости в бачке омывателя

Насос омывателя не работает

  • Сломаны или разъединены электропроводка или соединения
  • Перегорел плавкий предохранитель
  • Дефектный выключатель омывсупеля
  • Дефектный насос омывателя.

Насос омывателя работает некоторое времени, пока жидкость не потечет из жиклеров

  • Дефектный односторонний клапан в питающем шланге

Неисправны или неудовлетворительно работают электрические стеклоподъемники. Стекло окна движется только в одном направлении

  • Дефектный выключатель.

Движение стекла замедляется

  • Регулятор зажат, поврежден, или нуждается в смазке
  • Внутренние компоненты двери или отделка загрязняют регулятор
  • Дефектный двигатель

Стекло не движется

  • Перегорел плоский предохранитель.
  • Дефектное реле
  • Сломана гаи разъединена электропроводка или соединения
  • Дефектный двигатель

Неисправна или неудовлетворительно работает система центрального блокирования. Полная поломка системы

  • Перегорел плавкий предохранитель.
  • Дефектное реле
  • Сломана или разъединена электропроводка или соединения

Защелки замков запирают, но не отпирают, или отпирают, но не запирают

  • Дефектный главный выключатель
  • Сломаны или разъединены тяги или рычаги защелки
  • Дефектное реле

Не работает один исполнительный механизм

  • Сломана или разъединена электропроводка или соединения
  • Неисправен исполнительный механизм
  • Сломаны, зажаты или разъединены тяги или рычаги за щелки
  • Повреждение защелка двери

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz