Двигатель Двигатель не проворачивается при попытке запуска - Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
- Разряжен или неисправен аккумулятор
- Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
- Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
- Неисправен стартер
- Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
- Повреждено или разъединено заземление двигателя
- Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен
Стартер медленно поворачивает двигатель - Частично разряжен аккумулятор
- Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
- Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
- Ремень заземления двигателя разъединен.
- Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
- Внутреннее повреждение стартера.
Стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель - Стартер неисправен.
- Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.
Стартер работает шумно или трудно запускается - Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
- Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
- Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.
Двигатель вращается, но не заводится - Топливный бак пуст
- Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
- Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
- Воздух в топливе
- Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
- Неисправный клапан отсечки топлива.
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
- Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
- Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
- Повреждение противоугонной системы.
Двигатель запускается, но тут же глохнет - Повреждение в системе предпускового подогрева.
- Воздух в топливе.
- Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
- Другое повреждение в топливной системе
Холодный двигатель трудно запустить - Аккумулятор разряжен
- Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
- Воздух в топливе
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
- Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
- Неисправна система предпускового подогрева.
- Другое повреждение в топливной системе.
- Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Прогретый двигатель трудно запускается - Разряжен аккумулятор
- Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
- Воздух в топливе
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Неустойчивая работа в режиме холостого хода - Неправильно отрегулирована частота холостого хода
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
- Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Изношены кулачки распредвала.
- Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
- Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
Пропуски зажигания в режиме холостого хода - Воздух в топливе
- Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
- Повреждение в топливной системе
- Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
- Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
Пропуски зажигания на всех скоростях - Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
- Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
- Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Неправильно отрегулирована работа насоса высокого давления
Двигатель глохнет - Двигатель глохнет
- Неправильно отрегулирована частота холостого хода.
- Топливный фильтр забит.
- Забито отверстие топливного бака или топливопроводы.
Недостаточная мощность двигателя - Воздух в топливе.
- Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.
- Зубчатый приводной ремень неправильно установлен или натянут.
- Топливный фильтр забит
- Неровная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
- Подтормаживание колес
- Пробуксировка сцепления
- Неправильный уровень трансмиссионной жидкости
Контрольная лампа давления масла горит при работающем двигателе - Низкий уровень масла или неправильный его сорт
- Дефектный датчик давления масла
- Изношены подшипники двигателя и/или масляный насос
- Высокая рабочая температура двигателя
- Редукционный масляный клапан неисправен
- Забит сетчатый фильтр приемной трубки масляного насоса
Замечание: Низкое давление масла в двигателе с большим пробегом при работе на холостом ходу не обязательно является признаком неполадок. Внезапная потеря давления при движении гораздо более показательна. В любом случае, проверьте датчик контрольной лампы, прежде чем сделать вывод о неполадках в двигателе. Двигатель продолжает работать после его глушения - Неисправен клапан отсечки топлива
Шумы в двигателе Замечание: Для неопытного уха звук работающего дизельного двигателя может показаться неровным, даже когда он вполне исправен, поэтому при появлении необычного шума рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Шипение - Повреждена прокладка коллектора
- Утечка в вакуумном шланге
- Прогорела прокладка головки блока цилиндров
Постукивание или дребезжание - Неправильные зазоры клапанов
- Изношены клапанный механизм или распредвал
- Сломано поршневое кольцо (постукивание)
- Повреждены вспомагательные компоненты (водяной насос, генератор и т. д. )
Громкий или глухой стук - Воздух в топливе
- Изношен приводной ремень
- Топливная форсунка протекает или ее заклинило
- Изношены шатунные подшипники (регуляторный громкий стук, возможно уменьшающийся при нагрузке)
- Изношены коренные подшипники (громкий стук, возможно усиливающийся при нагрузке)
- Стучат поршни (особенно пока двигатель не прогрет).
- Вспомогательные компоненты повреждены (генератор, водяной насос и т. д.)
Система охлаждения Перегрев - Недостаточно охлаждающей жидкости к системе
- Термостат неисправен.
- Заблокирована система радиатора или решетка
- Термовязкая муфта вентилятора охлаждения неисправна
- Крышка радиатора повреждена
- Изношен или неправильно отрегулирован зубчатый приводный ремень.
- Поврежден датчик указателя температуры.
- Воздух в системе охлаждения.
Коррозия - Редкие смена жидкости и промывание радиатора.
- Неправильная пропорция смеси или несоответствующий тип антифриза.
Переохлаждение - Термостат неисправен
- Неисправен датчик указателя температуры.
Внутренняя утечка охлаждающей жадности - Повреждена прокладка головки блока цилиндров
- Растрескались головка блока цилиндров или один из цилиндров.
Внешняя утечка охлаждающей жидкости - Изношены или повреждены шланги и их хомуты.
- Утечки в сердцевине радиатора или матрице отопителя
- Крышка радиатора повреждена
- Повреждено уплотнение водяного насоса
- Кипение из-за перегрева
- Утечка через пробковые заглушки
Топливная и выхлопная системы Чрезмерный расход топлива - Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
- Повреждение в системе предпускового подогрева
- Неправильно отрегулирована частота холостого хода
- Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления
- Подтормаживание колес
- Шины недостаточно наказаны
Утечка и/или запах топлива - Повреждены топливный бак, трубки или соединения.
Чрезмерный шум или дым из выхлопной трубы - Утечки в выхлопной системе или негерметичное соединение коллектора.
- Пропускают газы, подвергнуты действию коррозии или повреждены глушители или труба
- Сломаны крепления системы, из-за чего труба ударяется о кузов или подвеску.
Сцепление Педаль опускается к полу почти без сопротивления (очень мягкая) - Сломан тросик сцепления
- Поврежден механизм автоматической регулировки тросика
- Сломаны выжимной подшипник или вилка
- Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления
Сцепление не разъединяется (невозможно переключить скорость) - Неисправен механизм автоматической регулировки тросика
- Диск сцепления заклинило на пазах входного вала трансмиссии
- Диск сцепления прикрепился к маховику или нажимному диску
- Поломка в сборе нажимного диска
- Входной вал трансмиссии заклинило в подшипнике втулке коленвала
- Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления
Пробуксировка сцепления (частота вращения двигателя возрастает, а скорость автомобиля не увеличивается) - Неисправен механизм автоматической регулировки
- Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
- Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
- Сломан нажимный диск или ослабла диофрагменная пружина
Интенсивная вибрация при включении сцепления - Накладки диска сцепления загрязнены маслом или смазкой
- Накладки диска сцепления чрезмерно изношены
- Тросик сцепления застрял или поврежден
- Неисправны или деформированы нажимной диск или диафрагменная пружина
- Изношены кронштейны двигателя или трансмиссии
- Изношены пазы ступицы диска сцепления или входного вала трансмиссии
Шум при нажатии или освобождении педали сцепления - Неисправен механизм автоматической регулировки
- Изношен выжимной подшипник
- Изношены или испытывают недостаток смазки втулки педали сцепления
- Повреждена сборка нажимного диска
- Сломана диафрагменная пружина нажимного диска
- Сломаны пружины диска сцепления
Механическая трансмиссия Трудно переключить скорость - Повреждение сцепления
- Изношены или повреждены механизмы выбора передачи
- Изношены синхронизаторы
Рычаг не фиксируется в выбранном положении - Изношены блоки синхронизаторов
- Изношены вилки включения передач
Вибрация - Недостаток масла
- Изношенные подшипники
Шум при выборе одной из передач - Изношены, повреждены или сколоты зубцы шестерен передачи
Шум при движении автомобиля с рычагом, установленном в нейтральном положении - Изношены подшипники входного вала (шум пропадает при нажатии педали сцепления)
- Изношен выжимной подшипник (шум появляется при нажатии педали сцепления и, возможно, уменьшается когда педаль выпущена)
Утечка смазки -
Протекают сальники - Протекает соединение картера
Автоматическая трансмиссия Замечание: Из-за сложности устройства автоматической трансмиссии очень трудно должным образом диагностировать и устранить неисправности этого блока самостоятельно. По проблемам, не описанным ниже, обращайтесь в отдел технического обслуживания дилера или к специалисту по автоматической трансмиссии. Не спешите снимать трансмиссию, если подозреваете, что она неисправна, поскольку большинство тестов выполняется без снятия блока. Общие проблемы выбора передачи - • Запуск двигателя происходит не в положениях Parku Neutral
- Индикаторная панель неверно показывает выбранную передачу
- Автомобиль может двигаться в положениях Park или Neutral
- Беспорядочное переключение передач
- Чтобы
определить источник утечки, снимите сначала всю грязь с картера коробки передач и прилегающих участков, используя специальный состав или пар. Совершите короткую поездку на низкой скорости, так чтобы следы утечки не сносило потоком воздуха далеко и определите место утечки.
Обычные места утечек: - Маслосборник
- Трубка измерения уровня
- Патрубки, соединяющие трансмиссию с охладителем
Трансмиссионная жидкость коричневого цвета или пахнет гарью - Уровень трансмиссионной жидкости низок или необходио ее заменить
Трансмиссия не переходит на более низкую передачу (kickdown) при полностью нажатой педали газа - Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
- Неправильная регулировка тросика обратного переключения передачи (kickdown)
Двигатель не запускается ни в одном из положений рычага или запускается не в положении Раrk или Neutral - Неправильная регулировка стартера/выключателя блокиратора
- Неправильная регулировка тросика переключения режима движения
Трансмиссия пробуксовывает, смещается рывками, шумит или не передает вращение при включении передних или задней передач - Есть много возможных причин перечисленных выше проблем,
но самостоятельно можно исправить только низкий уровень жидкости. Проверьте уровень и состояние жидкости. Долейте жидкость или замените жидкость и фильтр, если необходимо. Если после этого работа трансмиссии не наладится, обратитесь к специалисту. Карданный вал - Вибрация при ускорении или замедлении
- Карданный вал деформирован или перекошен
- Ослабли болты фланца карданного вала
- Недостаток смазки в шлицевом соединении.
- Изношены универсальные шарниры
Шум (скрежет или визг) при медленном перемещении - Чрезмерный износ универсальных шарниров.
- Чрезмерный износ центрального подшипника
Шум (стук) при ускорении или замедлении - Ослаблены болты фланца карданного вала
- Недостаточно смазки в скользящем пазе
- Чрезмерный износ универсальных шарниров
Задняя ось Шум или рокот, доносящиеся из задней части автомобиля (уменьшается при применении ручного тормоза) - Изношены подшипники задней ступицы.
Шум (высокий визг), увеличивающийся при повышении скорости - Изношены зубцы ведомой и ведущей шестерен дифференциала
- Неправильно отрегулирован зазор зубцов ведущей и ведомой шестерен дифференциала
- Изношены подшипники дифференциала
Шум (детонация или лязг) при ускорении или замедлении - Изношены пазли полуоси
- Ослаблены болты крепления фланца сателлита дифференциала
- Неправильно отрегулировано отверстие корончатого колеса и шестерни
- Ослаблены I/-болты задней рессорной пружины
- Ослаблены гайки колес
Утечки смазочного материала - Утечка через сальники
- Утечка из кожуха или покрытия дифференциала.
Тормозная система Замечание: Сначала убедитесь в том, что шины в хорошем состоянии, давление воздуха в них соответствует норме правильно установлены схождение и развал передник колес, а также в том. что автомобиль нагружен равномерно. При торможении автомобиль ведет в одну сторону - Изношены, неисправны, повреждены или загрязнены передние или -задние тормозные колодки по одной стороне
- Заклинило передний или задний суппорт тормоза/поршень рабочего тормозного цилиндра
- На сторонах установлены неодинаковые тормозные колодки
- Ослаблены монтажные болты суппорта тормоза
- Ослаблены монтажные болты щита заднего барабанного тормоза
- Изношены или повреждены компоненты рулевого управления или подвески
Шум (скрежет или визг) при торможении - Изношены до металла накладки колодок
- Чрезмерная коррозия диска тормоза или барабана
Чрезмерный ход тормозной педали - Неисправен механизм автоматической регулировки заднего тормоза
- Неисправен главный цилиндр
- Воздух в гидросистеме
- Дефектный вакуумный усилитель
- Дефектный вакуумный насос тормоза
Тормозная педаль пружинит при нажатии - Воздух в гидросистеме
- Гибкие резиновые трубки магистрали высокого давления тормозной системы и плохом состоянии
- Ослаблены монтажные гайки главного тормозного цилиндра
- Дефектный главный цилиндр
При торможении ощущается интенсивная вибрация тормозной педали или рулевого колеса - Чрезмерное биение или деформация передних диское или задних барабанов
- Изношены тормозная колодка или тормозной башмак
- Ослаблены монтажные болты суппорт тормоза или щита заднего барабанного тормоза
- Износ компонентов подвески или рулевого управления
Блокировка задних колес при нормальном торможении - Загрязнены прокладки заднего тормозного башмака
- Дефектный клапан регулировки давления е, тормозной системе - где имеется
- Дефектный или неправильно отрегулирован клапан распределения нагрузки - где имеется
Заклинивание тормозных механизмов - Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
- Неправильно отрегулирован механизм или тяга ручного тормоза
- Дефектный главный цилиндр
Для остановки автомобиля требуется чрезмерное усилие для нажатия тормозной педали - Неисправен вакуумный усилитель
- Отсоединен, поврежден или ослаблен шланг вакуумного усилителя тормоза
- Дефектный вакуумный насос тормоза
- Неисправны первичный или вторичный гидравлические контуры.
- Захвачен поршень суппорта тормоза или рабочего тормозного цилиндра
- Неправильно установлены тормозные колодки или тормозные башмаки
- Установлены тормозные колодки или тормозные башмаки неправильного типа
- Загрязнены прокладки тормозных колодок или тормозных башмаков
Подвеска и рулевое управление Замечание: Проверьте давление в шинах, тип установленных шея или работу тормозов. Автомобиль ведет в одну сторону Дефектная шипа Чрезмерный износ компонентов подвески или рулевого управления Неправильно отрегулирован развал и схождение передних колес Повреждение компонентов рулевого управления или подвески
Биение и вибрация колеса - Неотбалансированы передние колеса (главным образом чувствуется вибрации рулевого колеса)
- Неотбалансированы задние колеса (чувствуется вибрация автомобиля)
- Повреждено или искажено колесо
- Неисправна или повреждена шина
- Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
- Ослаблены гайки крепления колеса
Чрезмерное раскачивание при торможении - Дефектные амортизаторы
- Сломана или ослаблена спиральная/листовая рессора и или компонент подвески
- Изношены или повреждены стабилизатор поперечной устойчивости или его крепления - где имеется
Виляние или общая неустойчивость - Неправильно отрегулированы развал-схождение передних колес
- Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески
- Неотбалансированы колеса
- Дефектная, или поврежденная шина
- Ослаблены гайки крепления колеса
Чрезмерно тугое рулевое управление - Недостаток смазки в рулевой передаче - возможно из-за порванного резинового защитного покрытия
- Заклинило шаровое шарнирное соединение наконечника рулевой тяги или шаровое шарнирное соединение подвески
- Сломан или неправильно отрегулирован приводной ремень насоса усиленного рулевого управления
- Неправильно отрегулированы развал-схождение передних колес
- Согнута или повреждена рулевая колонка
Чрезмерный люфт рулевого управления - Изношен универсальный шарнир или промежуточная муфта рулевой колонки
- Изношены шаровые шарнирные соединения наконечника рулевой тяги
- Изношен реечный механизм рулевого управления
- Неправильно отрегулирована червячная передача
- Изношены компоненты, втулки или соединения подвески и рулевого управления
Недостаток мощности - Порван или неправильно отрегулирован приводной ремень насоса усиленного рулевого управления
- Неправильный уровень жидкостей механизма усиленного рулевого управления
- Пережаты шланги механизма усиленного рулевого управления
- Дефектный насос усиленного рулевого управления
- Дефектная рулевая передача
Чрезмерный износ шин. Шины изношены на внутренней или внешней гранях Давление в шинах меньше нормы (износ на обеих гранях) Неправильно отрегулированы развал или угол продольного наклона шкворня (юное только на одном крае) Изношены соединения, втулки или компоненты рулевого управления или подвески Чрезмерно резкое движение на повороте. Повреждение при аварии
Протектор на грани шины распотрошен - Неправильная установка схождения
Износ протектора в центре шины - Давление в шинах выше нормы
Шина изношена на внешнем и внутреннем крае - Шина недостаточно накачена
Неравномерный износ шины - Неотбалансированы шины.
- Чрезмерное биение колеса или шины
- Изношены амортизаторы.
- Дефектная шина.
Электрическая система - Аккумулятор не держит зарядку больше нескольких дней
- Внутренний дефект аккумулятора
- Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее
- Ослаблены или окислены соединения полюсов батареи
- Изношен или неправильно отрегулирован приводной ремень генератора
- Генератор не выдает нужную мощность
- Неисправен генератор или регулятор напряжения
- Короткое замыкание вызываем непрерывную разрядку аккумулятора
Контрольная лампа генератора горит при работающем двигателе - Приводной ремень генератора оборван, изношен, или неправильно отрегулирован
- Изношены, застряли, или грязные щетки генератора
- Ослаблена или сломана пружин щетки генератора
- Внутреннее повреждение в генераторе или регуляторе напряжения
- Сломана, разъединена, или ослаблена электропроводка в зарядной цепи
Не горит контрольная лампа генератора - Лампа перегорела
- Сломана, разъединена, или ослаблена электропроводка в цепи лампы
- Неисправен генератор
Не горят фонари -
Перегорела лампа - Окислены контакты лампы или патрона
- Перегорел плавкий предохранитель
- Дефектное реле
- Сломана, ославлены или разъединена электропроводка
- Дефектный выключатель
Показания приборов неточные или непостоянные. Данные увеличиваются с увеличением частоты вращения двигатели - Дефектный регулятор напряжения
Указатели уровня топлива или температуры не дают никаких показаний - Дефектный датчик указателя
- Обрыв электропроводки
- Дефектный прибор указателя
Указатели уровня топлива или температуры показывают максимальное значение - Дефектный датчик указателя
- Короткое замыкание в электропроводке
- Дефектный прибор указателя
Звуковой сигнал плохо работает. Звуковой сигнал работает все время - Клавиша звукового сигнала закорочена на землю или застряла в нажатом положении
- Закорочена на землю проводка, идущая от тукового сигнала к клавише
Звуковой сигнал не звучит - Перегорел плавкий предохранитель
- Провод или соединения ослаблены, сломаны или отсоединены
- Дефектный звуковой сигнал
Звуковой сигнал испускает прерывистый звук - Ослаблены соединения проводки
- Ослаблены крепления звукового сигнала
- Дефектный звуковой сигнал
Стеклоочистители лобового стекла/задней двери не работают или работают неудовлетворительно. Стеклоочистители не работают или работают очень медленно - Щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу или зажата тяга
- Перегорел плавкий предохранитель
- Провод или соединения ослаблены, сломаны или отсоединены
- Дефектное реле
- Дефектный мотор стеклоочистителя.
Щетки захватывают слишком большую или слишком малую площадь стекла - Неправильно установлены на оси рычаги стеклоочисти теля.
- Чрезмерный износ тяги стеклоочистителя.
- Мотор стеклоочистителя или крепления тяги ослаблены
Щетки неэффективно очищают стекло - Резина щетки изношена или прогибается
- Сломаны пружины натяжения рычага стеклоочистителя или зажаты шарниры качающегося рычага
- Неэффективна жидкость омывателя
Неудовлетворительно работает омыватель лобового стекла/задней двери Один или несколько жиклеров не работают - Заблокированы жиклеры
- Отсоединен, перекручен или переэ/сат шланг для жидкости
- Недостаточно жидкости в бачке омывателя
Насос омывателя не работает - Сломаны или разъединены электропроводка или соединения
- Перегорел плавкий предохранитель
- Дефектный выключатель омывсупеля
- Дефектный насос омывателя.
Насос омывателя работает некоторое времени, пока жидкость не потечет из жиклеров - Дефектный односторонний клапан в питающем шланге
Неисправны или неудовлетворительно работают электрические стеклоподъемники. Стекло окна движется только в одном направлении Движение стекла замедляется - Регулятор зажат, поврежден, или нуждается в смазке
- Внутренние компоненты двери или отделка загрязняют регулятор
- Дефектный двигатель
Стекло не движется - Перегорел плоский предохранитель.
- Дефектное реле
- Сломана гаи разъединена электропроводка или соединения
- Дефектный двигатель
Неисправна или неудовлетворительно работает система центрального блокирования. Полная поломка системы - Перегорел плавкий предохранитель.
- Дефектное реле
- Сломана или разъединена электропроводка или соединения
Защелки замков запирают, но не отпирают, или отпирают, но не запирают - Дефектный главный выключатель
- Сломаны или разъединены тяги или рычаги защелки
- Дефектное реле
Не работает один исполнительный механизм - Сломана или разъединена электропроводка или соединения
- Неисправен исполнительный механизм
- Сломаны, зажаты или разъединены тяги или рычаги за щелки
- Повреждение защелка двери
|