Четверг, 25.04.2024, 10:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тормозная система

Каждые два годы меняйте тормозную жидкость в
системе.За специализациями жидкостей обращайтесь к Вашему «Руководству
по эксплуатации».

В то же время, или во время замены задних
тормозных колодок (в зависимости от того, что наступит раньше) все
внешние резиновые компоненты передних и задних колес следует проверять
на наличие общего износа или признаков утечки жидкости. Это может
привести к снятию тормозного суппорта и барабанов. При очевидном сносе
Ваш дилер Компании Ford порекомендует Вам, есть ли необходимость делать
ремонт системы. Если во время проверки дилер не порекомендовал
осуществить такую проверку, мы рекомендуем сделать такую проверку через
год. Для решения всех вопросов касающихся тормозных систем не медля
обращайтесь к вашему дилеру.

 

Дизельные топливные инжекторы

Дизельные топливные инжекторы необходимо снимать,
осматривать, тестировать и проверять на соответствие техническим
спецификациям, а при необходимости их надо менять, если определен
излишек выхлопного газа, как минимум через каждые 80 000 км. Эти меры
являются дополнительными к дорожному тесту и требований осмотра при
плановом сервисном обслуживании (не требуется в Западной Европе).

 

Воздушные фильтры двигателя

При эксплуатации автомобиля в условиях чрезмерной
запыленности рекомендуется заменить воздушный фильтр двигателя через
более частые интервалы, чем указано в графике планового сервисного
обслуживания.
Дизельные топливные фильтры.

При высоком уровне воды и примесей в дизельном
топливе, дизельные топливные фильтры необходимо заменять чаще, чем это
позволено в графике планового сервисного обслуживания. Излишек воды и
грязные примеси могут стать причиной повреждения насосов высокого
давления и инжекторов. Исходя из этого, чрезвычайно важно
корректировать особенности сервисного обслуживания дизельных топливных
фильтров с учетом местных условий.

 

Развал восхождения колес

Рекомендуется проверять развал-восхождение
передних колес при каждом плановом сервисном обслуживании или через
каждые 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). При
особенно неблагополучных условиях развал-восхождение колес стоит
проверять более часто. Неправильное регулирование колес может привести
к вредному и неравномерному сносу передних шин (не требуется в Западной
Европе).

 

Подвески и амортизаторы

Рекомендуется проверять качество работы и
состояние подвески и амортизаторов при каждом плановом сервисном
обслуживании (или чаще при особенно неблагоприятных условиях) и при
необходимости заменять сношенные компоненты. Снос подвески и
амортизаторов негативно влияет на ход и управление автомобилем и может
привести к неравномерному и чрезмерному сносу шин (не требуется в
Западной Европе).

 

Заправка

Пользуйтесь только неэтилированным бензином.
Бензин, содержащий тетраэтилсвинец, наносит вред каталитическому
нейтрализатору и датчику HO2S (подогреваемому кислородному датчику
отработанных газов). Это происходит по причине потери драгоценными
металлами, содержащимися в катализаторе, каталитических свойств.

 

Буксировка автомобилей с АКПП

При буксировке автомобиля, оснащенного
автоматической коробкой передач, рычаг переключения должен находиться в
положении N (нейтраль). Ни при каких обстоятельствах нельзя буксировать
автомобиль с АКПП со скоростью более 50 км/час или на расстояние более
50 км. Если необходима буксировка на большее расстояние, его ведущие
колеса должны быть подняты так, чтобы они не соприкасались с землей.
Автомобиль должен быть развернут по направлению движения. Двигатель
автомобиля, оснащенного АКПП, недопустимо запускать буксировкой или
толканием. Используйте провода высокого напряжения.

Регулярно проводите проверку уровня моторного масла, тормозной жидкости, рабочей жидкости стеклоомывателя, давления в шинах.

Ежемесячно проверяйте уровень охлаждающей
жидкости двигателя, узлы, трубопроводы и шланги на наличие протечек,
уровень рабочей жидкости гидроусилителя руля, действие стояночного
тормоза, действие звукового сигнала, работу системы кондиционирования. Для обеспечения надежности и эксплуатационных характеристик Вашего
автомобиля обязательно придерживайтесь интервалов обслуживания,
указанных в Сервисных книжках. Регулярно посещайте станцию технического
обслуживания Форд.

 

Система кондиционирования

Систему кондиционирования необходимо включать
ежемесячно не менее чем на 30 минут для обеспечения смазки кондиционера
и избежания коррозии. Более того - желательно ежегодно проводить
очистку системы специальными составами у официального дилера Форд.

 

Охлаждающая жидкость

Не смешивайте обычную зеленую охлаждающую
жидкость с оранжевой охлаждащей жидкостью. Используйте только тот тип
жидкости, которым был первоначально заправлен Ваш автомобиль. При
холодном двигателе заливайте смесь 50/50 антифриза с водой в бачок с
охлаждающей жидкостью.

 

Шины

Все шины на автомобиле должны быть одного
размера, типа и несущей способности, с одним рисунком протектора. Если
Ваш автомобиль оснащен полным приводом ни в коем случае не используйте
запасное колесо другого размера, нежели колеса стандартной
комплектации. Использование такого колеса может привести к повреждению
деталей силовой передачи и ухудшению управляемости автомобиля.

 

Моторное масло

Используйте только моторное масло, аттестованное
для двигателей автомобилей Форд. Моторное масло должно отвечать
вязкостно-температурным показателям, установленным SAE (Общество
автомобильных инженеров США), а также эксплуатационным свойствам,
определяемым по классификациям, разработанным API (Американский
институт нефти) и ACEA (Ассоциацией европейских конструкторов
автомобилей). В гарантийный период Форд рекомендует применять только
полусинтетическое масло Форд вязкостью 5W30 (см. Раздел наиболее часто
задаваемые вопросы). Масло SAE 5W30 можно использовать в диапазонах от
+40 до -35.

 

Запасные части

Рекомендуеться применять только оригинальные
запасные части, произведённые непосредственно на заводах ФОРД. Но в
силу того, что на автомобили старого модельного ряда многие виды
запчастей уже сняты с производства, альтернативу им можно искать лишь
среди запчастей производства иных фирм.  

Сервисное обслуживание

Для обеспечения максимальной эффективности и
надежности Вашего автомобиля Ford вам следует позаботиться о том, чтобы
он проходил сервисное обслуживание самое малое раз в год или чаще при
большем годовом пробеге. Необходимо также осуществлять проверку кузова
и лакокрасочного покрытия не реже, чем один раз на год.

За исчерпывающей информацией о программах и
интервалах сервисного обслуживания вашего автомобиля, пожалуйста,
обращайтесь к «Руководству по гарантиям и сервисному обслуживанию» или
к официальному дилеру.

Расширенное сервисное обслуживание большинства
автомобилей Ford необходимо выполнять один раз на три года (или при
достижении некоторого пробега, в зависимости от того, что наступит
раньше). Интервалы замены некоторых деталей зависят от условий
эксплуатации, модели автомобиля и типа двигателя. Пожалуйста, уточняйте
эти детали в Вашем «Руководстве…» или в официального дилера.

Ваш автомобиль согласно рекомендаций компании Ford (Форд) время от времени нуждается в дополнительном сервисном обслуживании:

  • По замене приводного ремня распределительного вала
  • По замене тормозной жидкости
  • По замене антифриза

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz