Суббота, 27.04.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | ТЮНИНГ | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Тюнинг автомобил
ей- это
искусство придать одному из сотен тысяч одинаковых автомобилей своё лицо.

Искусство дарить чувство индивидуальности. Многих их автомобиль в принципе
устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других авто.
Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеек, молдингов, тонировки до
пластиковых навесок, хромировок. Никаких изменений технических характеристик
автомобила эти действия не несут, если не вредят, хотя есть исключения.

По отношению к автомобилям, тюнингом можно назвать все, что происходит с
автомобилем после того, как он сошел с конвейера. Большинство людей вполне
довольны тем, что предлагают производители. Но есть и те, кто хочет что-либо
изменить. Человек пытается максимально приспособить автомобиль к своим
особенностям и потребностям, придать автомобилю индивидуальность,
усовершенствовать его технические характеристики, что-то доработать, что-то
переделать или изменить. Всевозможные изменения в автомобиле условно можно
разделить на несколько основных направлений.

Тюнинг ("tuning" – регулировка, настройка)
делится на три направления:
  внешний тюнинг,
  тюнинг салона (внутренний
тюнинг),
  тюнинг механики (технический
тюнинг).
Часто под тюнингом понимается только внешняя декоративная отделка автомобиля,
но в более широком понимании – это совершенствование технических характеристик
и комфортабельности своего авто согласно индивидуальным целям и желаниям.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг предполагает установку аэродинамического
обвеса, легкосплавных дисков, ксеноновый свет головных фар, неоновые подсветки
днища автомобиля, тонировку, аэрографию и т.п.

Внешний тюнинг позволит изменить серийный облик автомобиля и
придаст ему в зависимости от Вашего желания респектабельности или спортивной
стремительности. Внешний тюнинг или обвес являются неотъемлемой частью тюнинга
любого автомобиля.

 

Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений
воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта
(заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто.
Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов
охлаждения систем автомобиля.

 

 

    Аэродинамический обвес - очень
эффективный и сравнительно недорогой вид тюнинга, способный кардинально
изменить внешний вид вашего автомобиля: две-три детали, бампера и антикрыло - и
вы получаете совершенно другой имидж автомобиля.
  Используемый для тюнинга аэродинамический обвес,
устанавливается с целью улучшения управляемости автомобиля. Правильно
установленный аэродинамический обвес позволяет стабилизировать развесовку по
осям, изменяющуюся во время движения. Обвес начинает работать на высоких
скоростях (примерно на 100 км/час). Аэродинамические обвесы устанавливаются на
кузов автомобиля: бамперы, пороги, багажник и крышу.

  Возможны два варианта тюнинга бампера: модернизация
существующего, либо покупка нового бампера. Тюнинг бампера обвесами включает в
себя:
  Тюнинг переднего бампера
аэродинамическим обвесом для лучшего прижатия передней части автомобиля
набегающим потоком.
  Тюнинг заднего бампера
аэродинамическим обвесом для предотвращения завихрений воздуха за машиной.
Также тюнинг бамперов позволяет с помощью обвесов обеспечить охлаждение
двигателя и вентилируемых тормозных механизмов. Однако наиболее частой причиной
тюнинга обвесами является желание выделиться из толпы. В этом случае
используются декоративные виды аэродинамических обвесов. Декоративный обвес
может быть изготовлен с воздуховодами для охлаждения тормозных систем
автомобиля.

Спойлер - одна из самых эффектных деталей внешнего тюнинга. На первый
взгляд весьма полезное дополнение к вашему автомобилю. Создавая прижимную силу,
спойлер способствует лучшему сцеплению шин с дорогой. Но увы, не каждый
красивый спойлер создает правильный аэродинамический эффект, некоторые, вместо
прижимной, создают подъемную силу, некоторые, тормозят автомобиль, не
обноруживая при этом больше никакого эффекта. Стабильно высокими показателями
обладают спойлера, имеющие в своем поперечном сечении вид перевернутого крыла
самолета, расположенного под углом 10°-15° к продольной оси автомобиля,
установленные на крышке багажника или в районе заднего стекла на хэтчбеке.

В последнее время, на волне "STREET RАCING", широкое
распространение получили так называемые "спортивные спойлера". В
дизайне этих моделей преобладают технократические элементы: полированный
алюминий, большие никелированные болты в местах крепления и регулировок, при
этом сам спойлер имеет простую и выверенную форму, лишенную бутафорских
наворотов. Такой спойлер, правильно установленный на автомобиль, дает
максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта.
Выбирая спойлер, необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так
как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения,
может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля.
(Более подробная информация в разделе "Установка спойлера").

Хороший эффект дают небольшие спойлера-козырьки, установленные в месте срыва
воздушного потока с крышки багажника и задней кромке крыши, но они не так
эффектно выглядят. Распространены также и так называемые
"дефлекторы", устанавливаемые на хэтчбеках и универсалах у задней
кромке крышки. Они захватывают часть потока проходящего над автомобилем и
поворачивают его на заднее стекло. Эффект от дефлектора весьма ощутимый:
чистое, не забрызгиваемое стекло, но значительно возрастает подъемная сила,
ухудшающая управляемость.

Дефлекторы, как правило, приемлемы только на тяжелых и относительно
тихоходных внедорожниках. Существенное значение на характеристики спойлера
оказывает материал из которого он изготовлен. Наиболее практичные спойлера
изготовлены из АБС. Выбирая спойлер из АБС, необходимо обратить внимание, на
его жесткость, которая прямо зависит от толщины. Спойлер должен незначительно,
но равномерно прогибаться по всей поверхности. Наличие мягких участков,
особенно в углах и местах сложных форм, говорит о некачественной оснастке и
недостаточной толщине материала, а наличие волдырей на поверхности, часто
тщательно замаскированных толстым слоем грунта, но легко ощутимых при
проглаживании ладонью по поверхности, о недостаточном качестве АБС.

Широко распространены также стеклопластиковые спойлера. Для
их изготовления не требуется дорогостоящего оборудования и оснастки, поэтому
практически все подделки изготавливают именно из этого материала. На
поверхности стеклопластикового спойлера часто видны незначительные, плавные
неровности, вызванные внутренним напряжением между слоями. Со временем такой
спойлер может стать похожим на стиральную доску. Большое количество небольших
(размером со спичечную головку) дефектов почти всегда имеется на некрашеном
стеклопластиковом спойлере, вблизи места разъема оснастки, то есть по кромке
спойлера. Если не принять своевременных мер по их обработке после окраске,
внешний вид будет существенно испорчен.


Задний спойлер отклоняет воздушный поток, уменьшая
разрежение и подсос грязного воздуха снизу. Антикрыло придает динамический и
законченный внешний вид автомобилю. Так же спойлер уменьшает солнечные блики на
заднем стекле, что делает дополнительный стоп-сигнал более заметным для
водителей, движущихся позади. В таблице представлены НЕ универсальные спойлера,
а специально спроектированные для конкретной модели антикрылья со своей
геометрией.


 Кенгурятник, пороги (подножки)

Кенгурятники - они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки,
"бабушкоотбойники" и прочее. Они бывают разными, как по внешнему
виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:

Какие бывают. В основном, две модели:

  • "расширенные"
    (Safari), с заходом на фары и крылья - предназначены восновном для джипов,
    собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
  • "подковки",
    защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора
    автомобиля .

Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики

Наконец, по исполнению - кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и
из нержавеющей стали
.

Солнцезащитные козырьки лобового стекла Vepro и ClimAir
представляют собой горизонтальный щиток, который устанавливается над лобовым
стеклом автомобиля. Солнцезащитные козырьки препятствуют попаданию солнечных
лучей в салон автомобиля и нагреву ветрового стекла в жаркую погоду, выделяют
автомобиль среди других своим привлекательным внешним видом. Солнцезащитные
козырьки лобового стекла разработаны с использованием CAD/CAM технологии из
термоформированного прочного пластика, спроектированы под конкретную модель
автомобиля. Мы предлагаем солнцезащитные козырьки ветрового стекла для
внедорожников, микроавтобусов, грузовиков и других автомобилей. При
производстве солнцезащитных козырьков выдерживается высочайшее качество
конструкций. В комплект поставки входят солнцезащитный козырёк, необходимый
крепеж и инструкция.

Декоративные решетки радиатор (или как их называют тюнингисты
"маски"), являются, пожалуй, самой выразительной деталью внешнего
тюнинга. В продаже имеется огромный ассортимент масок, выпускаемых как
отдельные элементы тюнинга, так и принадлежащим к тюнинговым комплектам.
Выбирая маску, особое внимание уделите внешнему осмотру. Прежде всего,
убедитесь в симметричности детали, затем осмотрите маску с изнанки.
Несимметричная, неряшливо склеенная изнутри маска, таит в себе массу сюрпризов,
как при установке, так и при дальнейшей эксплуатации. Материал, из которого
изготовлена маска, не имеет большого значения, так как деталь не подвергается
чисто механическим воздействиям. Как показывает практика, краска на масках из
АБС откалывается меньше, так как благодаря свойствам АБС при покраске,
поверхностный слой пластмассы слегка растворяется содержащимся в краске
растворителем, благодаря чему, эмаль проникает в структуру пластика и надежно
сцепляется с ним.

 

Фары-вспышки.

Фары-вспышки (стробоскопы) - это дополнительное световое оборудование,
устанавливаемое на автомобилях и мотоциклах с целью информирования участников
движения о необходимости уступить дорогу. Кроме того, стробоскопические
фары-вспышки, способствуют активной безопасности, так как позволяют водителям
своевременно заметить приближающийся автомобиль или мотоцикл. Изделия
выпускаются в малогабаритных корпусах в вариантах с двумя фарами трёх цветов.
Комплект включает в себя две фары с лампами, блок управления, соединительные
провода и разъемы.


Технические
характеристики


Напряжение питания


12В


Мощность


50Вт


Габаритные размеры блока управления


55х150х30мм


фары


70х80х45мм


Рабочий диапазон температур


-50…+50°С


Влажность воздуха при 25°С


98%


Режим работы ламп


четыре вспышки попеременно

Ксеноновый свет.

Вы наверняка обращали внимание на потрясающий "белый" свет фар
некоторых иномарок. На улице такой свет выглядит солидно и благородно. Такой
эффект дают ксеноновые фары. Но не путайте их с галогеновыми лампочками.
Зачастую, если Вы придете в автомагазин, Вам предложат лампочки с броскими
буквами на упаковке: Super Xenon, Blue vision , Xenon и т.п. Но это всего лишь
простые галогеновые лампочки "под ксенон"!

Настоящая ксеноновая лампочка, правильное название которой газоразрядная или
HID-Lamp (от англ. High Intensity Discharge - высокоинтенсивный разряд),
является газоразрядной колбой, наполненной смесью инертных газов, в том числе
ксеноном, а также солями металлов. Без специального блока розжига она не
загорится, подобно тому, как не зажжется обычная лампа дневного света без
электрического стартера с дросселем. Устройство это предназначено не только для
запуска, но и для регулировки параметров в процессе работы. Таким образом,
говоря о "настоящем" ксеноне, нужно вести речь не просто о лампочках,
а о комплектах ксенонового света, включающих в себя помимо ламп, блоки розжига
на каждую лампу.

В чем же их уникальность и почему никакие галогеновые лампы не могут с ними
сравниться? Эти лампочки дают свет, максимально приближенный к солнечному.

 

 

 тонировка.

Зачем нужна тонировка?

1) Во-первых, эстетичность. Затонированный автомобиль выглядит на
порядок красивее, солиднее и престижнее.

2) Во-вторых, безопастность. Мнение, что тонировка стекл, снижают
безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными
пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют
слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные
или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают
одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла
автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки,
которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло,
оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса
встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не
поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло
тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на
автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей +
стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно
соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой.
А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в
магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей
машине, какие колонки и как они крепятся.

3) В-третьих, моральная сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в
аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины,
смотрят с кем Вы, и что делаете. В машине с тонировкой Вы можете забыть про
любопытные взгляды.

4) В-четвертых, экономическая сторона (cпорная). Качественная тонировка
отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания.
Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть
кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта,
справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер,
задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную
температуру.

Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. Производят авто пленки
множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно
выделить компании "JOHNSON windows films", "Courtaulds
Performance Films", "MS/Solar Gard", корпорацию "3М".
Разные пленки привозят также продавцы-одиночки из Тайваня, Кореи или Арабских
Эмиратов. Они, конечно, гораздо дешевле, чем продукция ведущих производителей,
однако на эти пленки нет ни дилерских сертификатов, ни гарантийных талонов.
Опасность заключается в том, что до эксплуатации качественные пленки от
третьесортных с виду не отличить. Купив низкопробную пленку, лишь через пару
месяцев обнаружится, что она выцветает, пузырится и мутнеет. Выбирать же лучшее
из пленок ведущих производителей. А еще лучше доверить это нелегкое дело
специалистам, которым известны все особенности их применения.

Виды тонировки.

Напыление:
Тонировка путем напыления - это уже вчерашний день, нынче все делается куда
проще. Первый и основной минус напыления - оно зеркалит, отсюда вывод - все
ГИБДД Ваше. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в
случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять
весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы
напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент
расширения у напыления и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко
узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напыление
стекла демонтируют. Первый и единственный плюс - стоимость напыления.

Тонирование пленкой:
Самый лучший вариант на мой взгляд. При тонировке пленкой стекла не
демонтируются(!). В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются
только панели дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до
трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют и не демонтируются.
При желании, в отличии од других способов, тонировку пленкой можно снять, а
стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по
технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не деметализируется,
не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями. Она очень
хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень
трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить
сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка
выдерживает нагрев до 600 градусов С. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых
лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата. Фирменная пленка,
американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается
вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую
пленку, фирмы производители дают пожизненную(!). А установщики пленки не менее
1.5 года.

Цветные стекла:
Хороший вариант, но дороговат. Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное
стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак
какой-то. Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее,
рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет. А так же
есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW,
Mercedes и т.д. у них затемнение порядка 25%.

 

 

 

Колесные диски - какие они бывают?

Колесные диски делятся на две большие группы:
стальные и сделанные из легких сплавов.

Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части
соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно -
именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере
оснащают стальными дисками.
К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность
восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные
недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны
проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают
любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно
отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем
меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше).
Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь
учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много
нюансов, колесо колесу рознь.

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые.




Что в него входит? Интерьер салона, отделка и изменение обивки салона,
установка спорт-сидений, четырехточечные ремни безопасности, накладки на педали
или руль, алюминиевые коврики, неоновая подсветка днища или неоновая подсветка
внутри салона, ну и различное дополнительное оборудование.


 технический тюнинг.

Но самый жесткий и самый классный (на наш взгляд) - технический
тюнинг.

Спорт-подвеска, установка низкопрофильной резины, спортивная тормозная система,
спортивная выхлопная система (часто встречается), фильтр нулевого сопротивления
воздуха, доработка двигателя (тоже столько там
всего бывает, что огого!), установка турбонадува или компресора в ваше авто.

ДЕТАЛИ ТЮНИНГА НА САЙТАХ:

http://www.eliftuning.com/index.php?p=list&k_id=93&m_id=&kgos=1&srt=aciklama

http://uk-accessories.co.uk/acatalog/Ford_Connect.html

http://www.ms-design.ru/catalog/?car=225

http://www.4wd.ru/kat/accessories/?ismodel=Ford&ismodelauto=Ford+Connect+%F1+03

http://www.ms-design.ru/catalog/?car=225

http://www.suv-auto.ru/index.php?cat=c140_TYUNING-dlya-Connect-s-2003-g-.html


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz