Понедельник, 29.04.2024, 06:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Статьи с журналов | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Статьи с журналов [13]

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи с журналов

"Ford Тransit Connect": в точке пересечения связей


"Ford Тransit Connect": в точке пересечения связей


"Ford Тransit Connect": в точке пересечения связей


Грузовой Ford Transit Connect по комфорту и ездовым качествам несильно отстает от Tourneo Сonnect. Моторов на один больше: добавляется 1,8 TDdi мощностью 75 л.с.


Еще недавно пальма размерного первенства в набирающем популярность секторе высоких универсалов была за Opel Combo, который в прошлом году влился в компанию уже известных Peugeot Partner (Citroёn Berlingo), Renault Kangoo и Fiat Doblo. У нас эти машины пока еще не снискали особой популярности, представляя основной интерес для фирм в качестве развозного челнока. Другое дело — Европа, где мода на «каблучки», обеспечивающие как сферу услуг, так и «частный сектор», быстро прогрессирует. Благодаря повышенной вместимости пятиместные грузопассажирские версии составляют недорогую альтернативу компактвэнам для молодых семей и многочисленной армии любителей активного стиля жизни. Выпуская на рынок легковой фургон Тransit Connect и универсал Tourneo Connect, конструкторы «Ford» сделали упор прежде всего на вместимость, отступив от привычных стандартов. Поэтому первое, что бросается в глаза, — на фоне конкурентов Connect выглядит вызывающим акселератом. Неслучайно фордовцы оставили в названии грузового исполнения машины прежнее «Transit» — сходство с большим братом, отчетливо видимое снаружи, ощущается и внутри: здесь очень просторно. Кстати, и созвучие имен Tourneo и Mondeo воспринимается как вполне резонное, но уже не в статике, а по ездовым впечатлениям. Семейство Connect будет сходить с конвейера нового завода компании «Ford», открытого в апреле 2001 года в небольшом турецком городке Коджели, где сейчас производится большой Transit.

На все случаи жизни




Ford Tourneo Connect


Линейка подготовленных для тест-драйва образцов пестрит разнообразием вариантов: низкая и высокая крыша, короткая (SWB) и длинная (LWB) база, разное число и тип боковых и задних дверей. В грузовой гамме есть вариант с наглухо отгороженной от заднего отсека кабиной. Под капотом на выбор бензиновый мотор и два турбодизеля, все три рабочим объемом 1,8 литра. И для коммерческого Transit, и для семейного Тourneo предусмотрены стандартная и люксовая комплектации. Мы же для начала подошли к семейному универсалу с бензиновым мотором. Длиннобазная версия с высокой крышей оказалась в дорогом исполнении, включающем АБС, противобуксовочную систему, дисковые тормоза на обеих осях, две подушки адаптивного действия, кондиционер, магнитолу и электропакет. Еще одна полезная опция напомнила о себе звуковым сигналом при маневрировании — в задний бампер встроены датчики парковки. Говоря о внешности автомобиля, надо отдать должное дизайнерам: им удалось, элегантно обыграв корпоративный стиль и обеспечив высокую практичность, избежать брутальности в облике. Несмотря на ближайшее родство с развозными «профи», экстерьер Ford Tourneo Connect получился вполне «выходным». Интересно, что, прибегнув к нехитрому приему, компоновщики сумели замаскировать почти 25 сантиметров разницы вариантов колесной базы. Весь фокус в пропорциях: короткая машина делается только с низкой крышей, а длинная — только с высокой. К тому же так безопаснее, поскольку автомобиль с большой базой устойчивее на дороге и без лишнего риска может позволить себе надстройку.

Двухобъемный минивэн




Добротно обставленный интерьер по уровню отделки и функциональности ни в чем не уступает внутреннему обустройству традиционных минивэнов


Водительское и пассажирское кресла уже в стандартной комплектации регулируются по высоте, а рулевая колонка — по углу и вылету. Кстати, это же распространяется и на фургон. А в чем же, собственно, напоминание о том, что мы сидим не в «настоящей» легковушке? Разве что в высокой посадке. Уютный, добротно обставленный интерьер ничуть не аскетичнее тех, что сегодня встречаешьв большинстве моделей, лишь с единственнойоговоркой — недорогих. Впрочем, то же можно сказать про любого из соперников Connect, у которых тоже все по-легковому. Зато по функциональности Tourneo ничуть не уступает минивэнам. Для размещения вещей, как водится, отведены различные отсеки и кармашки, под потолком пристроены большие полки, правда, на правах опции. Но больше всего радуют возможности трансформации салона. Для перевозки громоздких предметов задние сиденья можно сложить или быстро снять, причем как целиком, так и по частям. Дополнительный выигрыш в длине дает сложение переднего правого кресла, спинка которого в отличие от аналогов сливается с полом, не оставляя никакой ступеньки.


Щиток приборов хорошо знаком по модели «Focus»


Максимальный грузовой объем машины с высокой крышей совершенно потрясающий — 4360 л. Что ни говори, а Connect хоть и маленький, но Transit! Большая ширина и вертикальные стенки кузова позволяют рассадить троих сзади с завидной свободой в плечах. Да и в остальных измерениях все пятеро ни в чем не обделены. А в роли средства для встреч-проводов, дачных или отпускных поездок Tourneo просто незаменим: огромный багажный отсек способен принять целую кучу чемоданов и сумок, благо жесткая задняя балка на рессорах выдержит немалую нагрузку. Спереди использовали усиленную подвеску от Focus, ему же Tourneo обязан рулевым управлением, а также бензиновым 115-сильным мотором Duratec и 90-сильным турбодизелем Duratorq 1,8 TDCi с непосредственным впрыском и системой «Сommon-Rail» второго поколения.

По стопам отличников




Благодаря большой ширине и вертикальным стенкам кузова сзади очень просторно. Для перевозки крупногабаритного груза сиденья можно сложить или снять


Не секрет, что настройкой ездовых свойств грузопассажирского дуэта Connect занимались те же специалисты, которым в свое время удалось привить моделям Fiesta, Focus и Mondeo отменную управляемость в сочетании с безупречным комфортом. Поэтому не приходится удивляться тому, что на привыкание к Tourneo уходят считанные минуты, и вот мы уже не без удовольствия проходим виражи петляющего по горным холмам шоссе в окрестностях Франкфурта. На участке скоростного автобана автомобиль способен покорить незыблемой стабильностью, в то время как стрелка спидометра замирает на отметке шкалы, соответствующей скоростному максимуму. По аналогиис легковыми собратьями выверенная чистота управления у Connect отлично уживается с очень хорошей плавностью хода. В этом позже мы еще раз убедились и за рулем фургончика Transit Connect.В переключении передач своя прелесть: слаженная работа коробки и сцепления определенно вне критики. Единственное, чего к этому не хватает, так это мотора помощнее. В принципе, конечно, вполне можно довольствоваться и ровной тягой 1,8-литрового Duratec, но для энергичного разгона этого маловато: автомобиль-то совсем не маленький — полная масса переваливает далеко за две тонны. А вот турбодизель Duratorq 1,8 TDCi cправляется со своей задачей более чем уверенно. Даже с половинной нагрузкой (а это около полутонны) машина спокойно трогается на второй передаче, да и дальнейший разгон происходит весьма азартно и, что особенно отрадно, в достаточно широком диапазоне оборотов двигателя. Нельзя не заметить и того, что фордовские инженеры здорово преуспели в усмирении характерных для дизелей шума и вибраций: и то, и другое ничуть не досаждает ни в одном из режимов.

Грузить больше,везти дальше




Наряду с 1,8-литровым бензиновым двигателем (115 л.с.) на Tourneo устанавливается турбодизель 1,8 ТDCi (90 л.с.)


Грузовой фургон Ford Transit Connect c 75-сильным турбодизелем 1,8-литрового объема (который, кстати, не ставится на Tourneo) — образцовая «рабочая лошадка», тяговитая и приятная в управлении. Даже в короткобазном исполнении маленький «тяжеловоз» берет на борт два европоддона, а грузоподъемность длиннобазной машины с высокой крышей достигает рекордных в этом сегменте 900 кг. Внутри штатный набор петель для надежного крепления грузов, а в стенках кузова заготовлены резьбовые отверстия под дополнительный крепеж.В общем-то, не так уж страшно, что работа 75-сильного дизеля (TDdi) не отличается той мягкостью и бесшумностью, что присущи более продвинуто-му агрегату с шильдиком ТDCi. Опираясь на ровную «паровозную» характеристику крутящего момента, TDdi спокойно делает свое дело, позволяя не напрягаясь поддерживать вполне приличный темп в оживленном потоке. Похвально и то, что даже в отсутствие изолирующей перегородки грузового отсека машина на ходу не утомляет гулким шумовым фоном, как это чаще всего бывает у большинства неразделенных фургонов.

Спрос сохраняет предложение




Судя по всему, конкуренты новой парочки от Ford некоторое время могут не беспокоиться. Пока завод в Коджели выйдет на расчетную программу выпуска, пока определится ценовая политика и начнутся европейские продажи... На сегодняшний же день еще нет точной информации ни по срокам поступления машин на рынок, ни по ценам на них. Однако несложно догадаться, что когда ситуация окончательно прояснится, в предпочтениях покупателей в очередной раз обозначатся перемены. Ведь очевидно, что новые стандарты сулят немалые преимущества. С другой стороны, вряд ли стоит ожидать кардинальных метаний в потребительских настроениях. Безусловно, у нового укрупненного универсала есть все, чтобы, заняв промежуточную нишу, играть на двух полях, отвлекая часть клиентов и от привычных «каблуков», и от полноразмерных минивэнов. В то же время большинство потенциальных владельцев останется «при своих»: согласитесь, в условиях нынешней тотальной автомобилизации компактность одних ценится не меньше, чем вместимость других.

Технические характеристики "Ford Tourneo Connect SWB""Ford Tourneo Connect LWB"
Тип кузовауниверсал/5универсал/5
Длина,мм 42784525
Ширина, мм17951795
Высота,мм18141981
База,мм26642912
Клиренс, мм167167
Тип приводапереднийпередний
Снаряженная масса/кг 14201475
Тип двигателябензиновый R4турбодизель R4
Рабочий объем см31796 1753
Макс. мощность, л.с. при об/мин 115/575090/4000
Макс. крут. момент, Hm при об/мин160/4400220/1700
Расход топлива, л/100 км7,4/9,4/12,95,8/6,5/7,9

Источник: АвтоМир



Источник: http://Источник: АвтоМир
Категория: Статьи с журналов | Добавил: ta (29.11.2007)
Просмотров: 2060 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 absuhanov  
0
Машина просто супер,на все случаи жизни.Двигатель турбодизель Duratorq 1,8 TDCi с непосредственным впрыском и системой «Сommon-Rail» второго поколения,после езды на таком движке на бензин садиться не хочется.отменная экономичность-6,5л на 100 км.отменная динамика,на светофорах не уступает седанам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz