Понедельник, 29.04.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Статьи с журналов | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Статьи с журналов [13]

Друзья сайта
 

Наш опрос
Оцените FORD CONNECT
Всего ответов: 698

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи с журналов

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Дата: 09.10.2006

Автор: Леонид Клюев

Источник: www.kolesa.ru

Соединяй и влавствуй

Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo. Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между «многоцелевиками» вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах — как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

АВТОГРАФИЯ

  • Ford Transit/Tourneo Connect
  • Победитель конкурса «Развозной фургон 2003 года» (Van Of The Year’ 2003)
  • Предшественник нет
  • Прототип Ford Concept Transit (1998)
  • Премьера февраль 2002
  • Кузова универсал, фургон
  • Двигатели 1.8 л (75–115 л. с.)
  • Производство Турция
  • Ожидаемая замена 2013

Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили — будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь — здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день.

Самое удивительное — коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!

ФИНАНСЫ

Грузопассажирский Tourneo Connect предлагается в двух исполнениях: SWB — с короткой базой и низкой крышей (от $18 900)и LWB — длинной базой и высокой крышей (от $19 650). Есть и другое различие: если «короткую» машину можно заказать как с бензиновым мотором 1.8 (115 л.с.), так и с турбодизелем 1.8 TDCi (90 л.с.), то длиннобазная версия возможна только с бензиновым двигателем.

При этом в перечне базового оснащения есть только подушка безопасности водителя. Остальное отнесено к опциям: это кондиционер ($1 176), ABS ($780), легкосплавные диски на 15 дюймов ($708), аудиосистема (от $276), датчики парковки ($252), левая сдвижная дверь ($252), подушка безопасности пассажира ($156) и противотуманки ($60). Цена тестируемого Tourneo Connect с длиннобазным кузовом, высокой крышей, бензиновым двигателем и набором опций — без малого $23 000. Срок поставки заказанного автомобиля — до 4 месяцев. Заводская гарантия — 2 года без ограничения пробега. За дополнительную плату дилеры продлевают ее до 3 лет/100 000 км или 4 лет/125 000 км. И плавность хода хороша — даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, — адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций — здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода — недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с «первого» Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная — спасибо огромной площади остекления, большим «двухэтажным» зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными «дворниками» и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море «автобусного» пространства. К их услугам — широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!




Источник: http://www.kolesa.ru
Категория: Статьи с журналов | Добавил: ta (28.11.2007) | Автор: Леонид Клюев
Просмотров: 2031 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz