20 сентября 2006 года
Жюри конкурса «Фургон года», в состав которого вошли независимые
журналисты из 19 стран Европы, пишущие о коммерческих машинах,
присудило первое место новому Ford Transit.
В официальном заявлении судьи подчеркнули, что инженерам
Ford удалось улучшить один из самых успешных европейских фургонов.
Новый Transit демонстрирует превосходную управляемость в городском
транспортном потоке и на шоссе, по уровню комфорта кабина этой модели
сравнима с салоном легкового автомобиля, что немаловажно, если учесть,
что водители фургонов проводят за рулем больше времени, чем водители
легковых машин. Большие окна и зеркала заднего вида обеспечивает
отличную обзорность. Согласно пресс-релизу компании, в числе
прочих достоинств Transit особо отмечены доступность и эксплуатационная
гибкость большого грузового отделения, эффективные охранные системы,
низкая стоимость эксплуатации, ремонта и обслуживания в широкой сети
фирменных сервисных центров. Отдельных похвал удостоились рычаг
переключения передач на передней панели и самозаряжающийся
влагонепроницаемый ключ зажигания. Напомним, что за последние 40 лет
Ford Transit разошелся по миру в количестве более пяти миллионов
экземпляров, а в 2001 и 2003 гг. Ford Transit и Ford Transit Connect
смогли завоевать благосклонность судей на конкурсе «Фургон года».
Покупатели нового Ford Transit смогут выбирать из множества
конфигураций, среди которых - новая версия с низкой крышей и средней
колесной базой (идеально подходит для заезда на подземные автостоянки,
например, в аэропортах), и опциональным передним мостом с повышенной
максимальной нагрузкой - идеальное решение для тех, кому приходится
постоянно перевозить тяжелое оборудование, например, для экстренных
служб.
Для нового Transit обновили линейку двигателей, теперь в нее входит
семейство экологически чистых и экономичных дизелей. Пока что
автомобиль предлагается покупателям с передним или задним приводом, в
2007 году он станет полноприводным. С января 2007 года фургоны,
автобусы и комбинированные модели Transit с дизельными моторами получат
в «заводском стандарте» электронную программу повышения устойчивости
ESP с функцией адаптации к нагрузке. Чуть позже фирменная ESP будет
включена в список базового оснащения для автомобилей на шасси с
кабинами и моделей с двойными задними колесами.
По материалам
AUTO-Consulting
|