Понедельник, 25.11.2024, 20:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Впечатления от Torneo - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Впечатления от Torneo
vladДата: Вторник, 26.02.2008, 04:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Являюсь обладателем уже второго торнео первый был высокий длинный, сейчас низкий короткий. Выбирая между машинами одного класа такими как Канго, Берлинго, Кэдди, Добло выбор пал на Торнео Коннект машина была хорошая единственное абсолютно пустая за год с небольшим эксплуатации серьезных проблем выявлено небыло но комфорта нехватало особенно кондиционера, сказывалось наличие легкового автомобиля на полном фарше, в результате машина была продана. И можно было бы поставить жирную точку, но в памяти осталось много хорошего о Коннекте, в результате летом был куплен второй но уже в максимальной комплектации. По количеству трансформаций салона ни один переделанный и рядом не стоял так что вариант покупки грузовика даже не рассматривался. Рулится отлично. Ходовая в машине очень крепкая приходится часто по работе ездить за город по очень разбитым дорогам на достаточно низкопрофильной резине 225/50 R17 в результате при пробеге в 100 тыс. были заменены втулки переднего стабилизатора. При аналогичном пробеге в новом БМВ тем же маршрутом и на аналогичных колесах было заменено три!!!!! комплекта подвески, стоимость ремонта без коментариев. Так что выбрав Торнео Коннект в хорошей комплектации врядли его захочется продать в обозримом будущем. Единственное на что его можно заменить так это на Коннект X-Press c двигателем ST 220.
P.S. Успехов вам в выборе Коннектов хороших и разных.
 
taДата: Среда, 27.02.2008, 17:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
FORD TOURNEO CONNECT - это моя мечта! У нас хоть и грузовик (переоборудован на пассажирский), но полный електропакет, кондиционер, высокий, длинный, серебристый, с двумя боковыми дверьми, пока довольны! Но следующий если будем брать только TOURNEO CONNECT!
 
lega-79Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
купили Торнео Коннект 1,8TDCI GLX, по сравнению с базовой моделью имеет пассажирскую дверь слева, удобную полочку под бумаги и всякую мелочь над передней зоной салона, удобная выдвижная шторка закрывающая багажное отделение, встроенные в бампер противотуманные фары, стекла пассажирских дверей и заднее стекло затонированы. Салон на половину бежевый, бежевый даже руль. Почему то не было пепельницы и прикуривателя (видимо не допросовестные работники салона сперли (придется докупать)). Вообще машина классная, хотя до неё был ВАЗ 2108, с ним конечно сравнивать даже не приходится. Надеюсь не разочаруемся, а наоборот.
 
taДата: Пятница, 29.02.2008, 12:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А какого года у вас машина?
Пепельница и прикуриватель - "Набор курильщика", при покупке в салоне идет за дополнительную плату, стоит всего 17$.
 
lega-79Дата: Пятница, 29.02.2008, 17:14 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Машинка новая 2007 г.в,заказ пепельницы у дилера оценили в 1100 рубликов sad
 
absuhanovДата: Вторник, 04.03.2008, 00:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Набор курильщика(прикуриватель и пепельница) дополнительная опция и стоит у всех диллеров в России 400 рублей(примерно 17$), кстати цены на новые авто поднялись.
 
lega-79Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:51 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у нас цены подняли на 4%,первоначальный взнос мы вносили по старым ценам,а заплатили уже по новой цене.вот такой облом sad
 
absuhanovДата: Пятница, 07.03.2008, 20:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
А у Вас как был оформлен договор? Если в нем была зафиксирована цена товара,то это незаконно. Вообще компания "ФОРД" придерживается взятых на себя обязательств,если вы покупали авто у диллера. У меня лично разница по цене между заказом и тем,что есть сейчас более 27 000 руб., но я плачу по договору без повышения.
P.S.читайте договор до подписаня или будешь обманут.
 
BulAnДата: Понедельник, 10.03.2008, 21:54 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Получил 5 марта Торнео Коннект 1,8TDCI 8 мест, ценник подняли на 23900 , в договоре было условие что могут, причем у всех 4 диллеров. На выходных проехал 500км. просто класс, после переставлял ВАЗ 2111 на стоянке (отездил 3 года 105000 км) так не понял как на ней столько проехал.
 
vladДата: Вторник, 11.03.2008, 00:28 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заходил сегодня на Виннер Форд Киев хотел купить бензиновый Torneo, оказалось такой модели уже невыпускается только дизель 90 или 110 сил причем отличаются они только настройками компьютера, хотя бензиновый учитывая качество дизтоплива явно предпочтительнее. Цена длиннобазной версии от 32 до 34 тыс. долларов. Дизель без Common Rail 75 сил тоже снят с производства. Так что есть о чем подумать. В бензиновом проехав 170 тыс. серьезных проблем небыло, а в дизеле за два года на 100 тыс. кончились форсунки, одна форсунка 420 $ +работа, есть над чем подумать. Пока поставлю фильтр-сепаратор если непоможет продам.
 
absuhanovДата: Вторник, 11.03.2008, 19:37 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Vlad не пойму тебя,то ты говоришь,что машина отличная и врядли ее захочется продать в обозримом будущем. А сегодня у тебя не понятная паника. Ломается все,просто у одних раньше,а у других позже, как повезет. В свое время когда я покупал авто с
16 кл.движком,мне говорили: нафига берешь,бери 8 кл. на 16 кл. клапана гнет и в обслуживании дорого.Я взял и ,что, почти 4 года и не одного ремонта одни сервисные обслуживания. И самое главное- заправлятся надо на проверенных заправках.


Сообщение отредактировал absuhanov - Вторник, 11.03.2008, 19:39
 
vladДата: Среда, 12.03.2008, 00:45 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov паники никакой нет просто хочется ездить на машине, а не ремонтировать выкидывая по 1,5-2 штуки $ на ремонт. Лучше купить бензиновый и потратить их на разницу в цене топлива чем тратить время на ремонт, а времени потрачена уйма.
 
tasДата: Пятница, 14.03.2008, 00:21 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу последнего согласен с Vladом, целесоообразней бензин , тока вот с покупкой его проблемы. Да и Новый коннект за 33000 я бы так сказал , брать не стоит , в этой цене есть многг альтернатив. Вот б.у. -имеет смысл , хотя купив коннет с рейлом , я уже сомневаюсь ,что мой выбор был правильный.

Добавлено (14.03.2008, 00:21)
---------------------------------------------
Кстати Vlad, как коннект - сделал ?.
Я свою топливную перебрал за 9000 грн -))))))). БЕНЗИН- ФОРЕВА _!!!-))

 
taДата: Пятница, 14.03.2008, 15:54 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Но у Коннектов много и плюсов, в своем классе ей равных нет, не знаю с чем и сравнить!
Если взять Renault Kangoo, у них проблемы с торсионами, у нас когда был Kangoo, два раза торсионы обрывало, причем на не загруженой машине, просто в ямку вскочили!
Berlingo и Partner являются одной и той же моделью, выпускаемой разными компаниями на одном заводе в Испании и зачастую различаются только эмблемами.
Если поставить рядом с Ford Connect Fiat Doblo, то Conect выглядит массивным и угловатым полноценным микроавтобусом!
Volkswagen Caddy Kasten – грузовой фургон и Volkswagen Caddy Kombi – грузопассажирский универсал, выполнены на базе нового Volkswagen Golf V.
Opel Combo базируется на агрегатах Opel Corsa.
У каждой машины есть какие-то минусы, также все машины ломаются, а все из-за качества нашего топлива и наших дорог.
Если выбирать авто - Немцкое, Французкое, или Итальянское, то лучше брать Немца (Ford,Volkswagen, Opel)- это лично мое мнение!
А вообще лучше брать новый автомобиль, чем подержанный, вы же не знаете, что до вас было с машиной, как ее эксплуатировали, может с нее выжали все соки и продали, а пробег у 80 % машин пригнанных из-за бугра скручен, подготовят для базара, подшаманят, а потом покатаешься чуть-чуть и начинаются проблемы!
У нас был Mercedes Sprinter (дизель) еще в 2001г, год поездили полетела топливная система, ремонт не дешево обошелся, да еще у нас и не ремонтировали, пришлось под Киев на буксире тянуть!
Вечного ничего не бывает!
 
absuhanovДата: Пятница, 14.03.2008, 21:26 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
33000 у.е. это перебор, корткобазовый Коннект со всеми наворотами в люксовой комплектации стоит сейчас 29000 и это нормально.Ведь берешь не только задницу возить,а и работать,а другие машинки таких возможностей не имеют. Все легковые универсалы и минивэны и в цене будут дороже(при схожей комплектации) и в работе будут больше ломаться,да и жалко трепать не предназначенное для работы авто,
а этот будет пахать и пахать при надлежащем уходе. Всетаки коммерческий автомобиль,
поэтому и дороже.Покупая б/у коммерческий авто нельзя забывать,что машину кто-то до тебя брал для работы,а не по магазинам жен возить.Поэтому наступает момент когда надо вкладывать в авто,его и продают,а мы покупая начинаем ругаться,что машина плохая.
я меняю машину каждые 3-4 года,наши машины менял как только накатаю 100000 км,
машины брал только новые и поэтому не могу ругать неодну,все помню только с хорошей стороны.Машина она как женщина ласку любит.Утомил я Вас своими старческими разьяснениями, пока.
P.S.машина Ford Tourneo Connect лудшая в своем классе по всем позициям.


Сообщение отредактировал absuhanov - Пятница, 14.03.2008, 21:29
 
tasДата: Четверг, 20.03.2008, 22:07 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу лучшая в своем классе - полностью согласен, потому и выбрал коннект (нужна была разьездная машина, как говориться не только попу возить ), Не знаю как в Росии , а на Украине моя длиннобазная версия в моей комплектации с задними дисковыми - 30000 у.е. По поводу -новых машин - тоже согласен , у меня новая опнль мерива - жена ездити - никаких проблем пока нет ,машиной доволен.По поводу менять каждые 3-4 года - абсолютно верно , пусть другие мучаются, как я сейчас , happy . Ну сделал топливную - вроде ниче пока не вылазит wink .Что касается коммерческих машин - считаю , что вложение 33000 сразу в автомобиль - не правильно в корне. Лучше взять б.у., вопрос- повезет или нет . А уход то конечно нужен- все железо ломается , главное правильно к этому относиться. Хотя дизель больше не куплю. А в цене новой машины за 33000у.е.-вариантов много кроме коннекта -ну хотя бы хюндай Н -100 , и по обьему больше возьмет и по весу . Правда кореец , хотя корейцы ух как стали неплохо машины делать . Я прошу меня правильно понять - я не против форда - я рассматриваю альтернативы . smile
 
taДата: Суббота, 22.03.2008, 01:11 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Если брать Hyundai, то лучше Hyundai H 200. У наших знакомых такая машина, в принципе довольны, но подумывают поменять, хотят или Connect, или Volkswagen Caddy.
 
absuhanovДата: Суббота, 22.03.2008, 23:24 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Поклонникам Хюндай и прочее: "Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать."
машина Ford Tourneo Connect лудшая в своем классе по всем позициям.
 
vasyo-fisherДата: Вторник, 08.04.2008, 12:14 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня Торнео 2003 года, пригнан из Германии, ДВС бензиновый 116 л.с. , короткая база, низкая крыша.
 
absuhanovДата: Пятница, 11.04.2008, 19:43 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Ура, это случилось!
Вчера я наконец стал полноценным членом нашего клуба, купил Ford Tourneo Connect.
Машинка длиннобазовая, цвет черный металик, есть все кроме ковриков и брызговиков.
Первые впечатления приятные, но к дизелю нужна привычка. Проехал вчера около 400 км,
Понравилась на ходу, управление легкое, тяга отменная, водительское место сделано очень удобно.Немного неудобно на сиденье пассажира, мало регулировок. Ездил с другом, до меня он пригнал разных машин более двух десятков,и вот он был сильно удивлен,что при приемке авто мы не нашли ни одного изьяна или брака. Сразу сделал антикоррозийную обработку в Waxoyl-центре, жаль что не нашел задних локеров.Если кто знает где купить или заказать-дайте совет.В выходные буду разбираться со всем оборудованием.
Единственное удивило это наличие на некоторых деталях ржавчины,но говорят это из-за того,что их везут морем. Все остальное позже.


Сообщение отредактировал absuhanov - Пятница, 11.04.2008, 19:44
 
taДата: Суббота, 12.04.2008, 13:21 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
applause applause applause applause applause applause
ПРИКРЕПИТЕ ФОТКИ!!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!!!
 
vasyo-fisherДата: Воскресенье, 13.04.2008, 00:41 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю верите ли вы в приметы, но фотографировать машину опасно, могу сказать по своему опыту и опыту брата. Брат купил машину, начал фоткать, потом ему примерно через неделю помяли дверь, он конечно никак не связывал случай с фотографированием, потом начал фоткать и тут снова помяли ему капот и разбили фару, машина была припаркована, виновник конечно же исчез. У меян тоже был случай. Моя невеста сфоткала машину (тогда у меня ещё копейка была), и через неделю примерно в меня въехали. После этого верю в эту примету и машину специально не фоткаю.
 
YaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:20 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно приобрел Tourneo Connect GLX 1.8TDCi(110 л.с.) укомплектованный под завязку! smile
Еще езжу на Hyundai Getz, так что сравнивать буду с ним! biggrin Теперь о первых впечатлениях:
Ездит форд конечно грубовато(это касается и двигателя и ходовой), зато подвеска очень энергоемкая, а двигатель, хоть и работает грубо,-но за то как тянет(!) 4-я передача на 60 км/ч - педаль акселератора на половинку вдавливаю и… с 1600 оборотов машина тянет просто потрясающе!!! wacko Закрузил 400 кил. – реакции никакой – так же тянет, так же едет, даже мягче на мелких колдобах. На брусчатке гул в салоне, как в самолете, но думаю это беда всех больших универсалов. Понравилось сиденье и эргономика рабочего места – сидишь высоко и все под рукой! Немного разочаровало качество сборки, за такие деньги моли бы и постараться! Еще начала поскрипывать правая сдвижная дверь, да и так есть пару сверчков где-то в передней части топедо. sad Может я и придираюсь, но в Getz за 13000 у.е. даже самые малейшие скрипы появились только через 2 года(50000км) и то после аварии, хотя дороги очень разбитые и машину я особо не жалел. Вот коротко про первые впечатления. Хотя в целом я очень доволен машинкой, думаю в своем классе ей равных нет! biggrin


Сообщение отредактировал Ya - Воскресенье, 13.04.2008, 12:24
 
MikeShДата: Понедельник, 14.04.2008, 19:01 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я брал Tourneo Connect GLX TDCi 90 - почему-то не было подлокотника и поясничной подпоры. В панели тоже иногда появляется сверчок (где-то в районе щитка приборов). Сегодня посидел в Рено Кангу (давно хотел сравнить с Коннектом) - цена практически 500, а вид бедноватый, начисто отсутствуют задние подголовники, по размерам салона он намного меньше. В Коннекте очень сильно нравится верхний багажный бокс - очень удобно, радует сетка в багажнике, если-бы вместо детского зеркала ставили очечник - было-бы намного практичней. Свое теплое дело делает Гидроник - через несколько минут из печки начинает веять теплом (при нашем специфическом сибирском климате огромнейший плюс), салон прогревается намного быстрей, чем у любой бензинки. Из доп. оборудования поставил DefendLock, четыре брызговика, стальную защиту и полноразмерный багажник на крышу 2 х 1,20, боялся что он будет на скорости шуметь - ни фига подобного (испытывал на 120-ти). Его единственный минус это то, что снимать и ставить его - себе дороже, уж больно большой. Кто-нибудь пробовал устанавливать детское кресло? Вроде в задней части среднего заднего сиденья есть два каких-то крепления - неверное это и есть Изофиксы? (я просто не знаю как они выглядят). И в мануале нарисовано, что должно быть еще крепление для детского кресла в верхней части задней двери, но я там ничего не нашел.
 
MikeShДата: Понедельник, 14.04.2008, 19:11 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Забыл прицепить фото - исправляюсь...
Прикрепления: 6053482.jpg (96.9 Kb)
 
absuhanovДата: Понедельник, 21.04.2008, 23:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Прошел первую тысячу километров,расход около 8 литров на сотню,стала поскрипывать задняя распашная дверь(советуют лечить силиконовой смазкой,но мне что-то не помогло),
а так впечатления очень хорошие.Завтра сделаю тонировку,на май собираемся на пикник так пришлю фото.Купил универсальные коврики и брызговики,в ближайшие выходные буду ставить(временно сунул от десятки задние как тут и были,а передок немножко длинноват).Разочарован штатной сигнализацией,стекло сломай,а она и не сработает, думаю что лудше поставить.Если есть опыт или идеи подкиньте,буду благодарен.
MikeSh твоя машинка мне нравится(я такую заказывал,но....) ,а мой "федя" (так я назвал connectica)маленько побольше, после универсала (ВАЗ-21113)пространство просто.....


Сообщение отредактировал absuhanov - Понедельник, 21.04.2008, 23:46
 
BulAnДата: Среда, 23.04.2008, 00:16 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov, поздравляю
Сам прошел 2 тысячи, расход 8.5, ездит вроде ничего после 2111 управление просто класс. Поставил сигналку Magic Sistem Stalker NB 600 Питерская сигналка, одна из лучших, но цена кусается 18,5 тыс за сигналку +2.5 турботаймер.
 
optionerДата: Понедельник, 05.05.2008, 01:16 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А/м купил в июле 2007 уже трёхлетним. Машина до меня, была у диллера, как тестовая. Прельстился на отличный вид, пробег в 38000, и то что, не была в кузовном. За это время поменял рычаги на подвеске (их всего 4), ещё поскрипывает задняя стойка амортизатора (уже как год, и то на холодную). Расход не замечал, так как езжу не много. Двигатель даже и не мыл, не за чем, пущай работает.
Комплектация: SWB двиг Zetek 1,8 , из опций: подогрев лобового, элетро стёкла, электро зеркала, кондиц.
Ещё из плюсов а/м которые заметил: Уважают на дороге за размер. ГАИ, если внаглую не нарушаешь, ваще не видит. Оч доволен машиной.
 
absuhanovДата: Воскресенье, 11.05.2008, 00:39 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Разменял третью тысячу,расход чуть меньше 7,5л/100км.Смущает немного штатная шумоизоляция-ожидал большего.Поставил универсальные брызговики,а вот коврики универсальные полное г....,надо искать штатные.Непродумано куда девать огнетушитель,насос,ключи и тд. пока болтаются в пластиковом ящике за задним сиденьем.
На ходу машина ведет себя предсказуемо-неплохой разгон и подхват когда надо сделать обгон.Пока сильно негоняю,хочу обкатку сделать до 3000 км,а там и посмотрим на что она способна.Груз тянет идеально,поведение груженой машины даже больше предсказуемо,не заметил резкого увеличения расхода топлива загруженного от пустого.Тормоза мягкие и информативные.Доволен работой кондиционера и парктроника.Заказал толмут,а то по движку много непоняток.Пока все.Если что то хочется спросить,пишите отвечу.
 
frg_dpДата: Воскресенье, 11.05.2008, 02:41 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
а по поводу фото есть не большая идея, ставить вместо аватара фото авто... тип того что сделал я!))
 
absuhanovДата: Вторник, 08.07.2008, 19:39 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Сегодня проехал, с грузом чуть больше 500 кг.+2человека(я и пассажир),600 км. ехал со скоростью 100-110 км/ч, ощущения отличные. Дизелек тянет, как будто едет пустой,солярки съела 45 л.,средний расход 7,5 л. happy

Добавлено (08.07.2008, 19:39)
---------------------------------------------
Сегодня попробовал погонять,на прямом участке дороги развил скорость 155 км/ч,есть еще запас педали газа. Машинка побежит и больше,но ехал пустой (чувствуется парусность)и дороги у нас полный отстой. Гонять не любитель,но иногда хочется знать на что способно мое авто. cool

Сообщение отредактировал absuhanov - Вторник, 08.07.2008, 19:35
 
sashicДата: Пятница, 15.08.2008, 18:20 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Давно искал форум по Connectu. Наконец нашел. Да машинка зверь. Не нарадуюсь. Единственная проблема, как я понял у всех, сдвижная дверь. У меня пошло дальше. Там что-то дребежит на ходу(на кочках). Уже всю голову сломал что это и где. Может кто подскажет?
 
DlinnujДата: Суббота, 23.08.2008, 22:40 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Низнаю, у мну никаких проблем. После того как все проклеили дребезжание исчезло happy
 
absuhanovДата: Суббота, 30.08.2008, 21:59 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Как понять все проклеили ?
если можно,то пожалуста поподробней,уж больно тишину любим.
 
DlinnujДата: Воскресенье, 31.08.2008, 01:27 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ну двери, потолок, стенки проклеили изнутри чемто там нипонятным, Я за процессом не следил, но на неровностях скрипы всеравно присутствуют, кузов то "гуляит" малость, а если оп нормальной дороге топить, то чуствуешь себя комфортно.
 
absuhanovДата: Суббота, 18.10.2008, 17:14 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привет и хорошей соляры !

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет,
28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал.
Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил.
Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на
1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность.
Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.
Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира.
Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.

Печка.
Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение.

Двигатель.
Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -10 градусах
(больших морозов не захватил в виду покупки авто в апреле месяце). Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска.
Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему.
Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда - в головной или противотуманки).

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Скоро на ТО…….

 
lega-79Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 02:00 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет!!!давно незаходил.....дела.....за 8 месяцев наш коннект(1,8TDCI 90л.с GLX)пробежал 11 т.км,все на ура!!!!!Из недостатков(по моему мелких)отмечу-скрип двери багажника,отклеились молдинги которые нам переклеили по гарантии.............................
 
Lesha1852Дата: Вторник, 21.10.2008, 00:35 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. У нас коннект дизель 75 л.с. брали в июле. Заказывали в январе. Пробег 15200. Недавно поймали камень в "лоб". Каско - все сделает. Скрип с задними дверьми решил (появился скрип на 2-3 тыячах) так, намотал по паре витков изоленты (в цвет авто) на каждую... Кстати про молдинги... При осмотре машины в салоне обнаружили, что уплотнители дверей (передних и боковой наполовину отклеены от кузова). Ждал не меньше 2-х месяцев пока привезут, привезли по гарантии. Но еще не клеили.
Машиной полностью удовлетворен. Сейчас в автосалоне предлагают фордовский парктроник поставить на перед. Буду ставить. Главное не лить в бак "мазутку" из ведер с тракторов. Ибо ремонт ого-го-го.
 
absuhanovДата: Среда, 29.10.2008, 14:03 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Недавно сделал фото своего "Федора", мне нравиться.
Прикрепления: 6783696.jpg (97.2 Kb)
 
taДата: Среда, 05.11.2008, 11:53 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
ДА, КРАСАВЧИК!!! good good good
 
absuhanovДата: Пятница, 07.11.2008, 17:19 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Давно думал о шумоизоляции. Хотя уровень шума конечно не критичный.
А тут на днях поездил без задних сидений, и оно (желание) несколько усилилось.
Два дня назад решился и пошел в магазин автозапчастей.
Брал то что было:
- 6 листов виброизоляции типа бимаста на пол и колесные арки.
- 4 листа виброшумоизоляции на потолок и ниши(все самоклеящееся).
Первое, что сделал-разобрал весь салон за передними сиденьями, передок посмотрел шумка стоит, поэтому и не стал трогать.
Как ни странно, но все разобралось легко, не сломалась ни одна защелка,ни детали
Под не большим слоем обвеса пластмассы мы видим голимое железо и много всяких ниш.
Всю плоскость обезжирил и проклеил виброизолятором, пороги, колесные арки и пол.
Шумку пока не ложил, так как не знаю какую, чтобы рифленый ковер сел на место.
Обработал изнутри задние двери, ниши заложил поролоном.
Проехал не собирая салона: грохоту стало значительно меньше,но понял что нужно делать потолок.
Разобрал обвес потолка, там тоже ни какого намека на шумку- голимое железо.
Так же обезжирил всю поверхность потолка и меж ребер проклеил полоски виброшумоизоляции, все ниши проложил синтепоном и проклеил.
кстати в верхних нишах очень хорошо установить задние динамики и на много большего размера, чем штатные.
После проклеил потолок целиковыми листами виброшумоизоляции.
Можно не бояться и покупать на потолок шумку толстую, но легкую.

Шум от колес и "рокот космодрома" убрались полностью(даже жена сказала, что все стало
намного лучше, хотя ее и раньше все устраивало), стало возможным слушать
музыку(штатную)на+6,а до этого было+11,и разговаривать с сидящими сзади стало возможно в полголоса.
Правда стали явно громче слышны все посторонние звуки салона, тихое поскрипывание дверей, дребезжание задней полки, ну и движок стало слышно чуток лучше.
Короче на голову ничего не давит, сидишь как в нормальной легковухе.
Осталось заделать двери (2-сдвижных и 2-передних) и передние арки, но это весной, уже есть мысли чем забить сдвижные(они огромные и пустые).
Вот и все просто и канительно.
Прилагаю несколько фото.
С уважением А.Б.Суханов.

Прикрепления: 9742482.jpg (143.5 Kb) · 2575655.jpg (166.7 Kb) · 9855657.jpg (134.7 Kb) · 8143888.jpg (149.6 Kb) · 2892835.jpg (145.9 Kb)


Сообщение отредактировал absuhanov - Пятница, 07.11.2008, 17:20
 
taДата: Суббота, 08.11.2008, 18:02 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Почему-то не продумано на заводе ставить шумоизоляцию! Экономят на всем!
А вы сделали колоссальную работу, не поленились. good good good
Как удалось собрать? Лишние детали не остались?
 
absuhanovДата: Воскресенье, 09.11.2008, 00:19 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Сборка салона в обратной последовательности,все детали встали на место,
без косяков и перекосов.Лишних деталей к сожалению не осталось.Если сравнивать с разборкой салона десятки,то день и ночь.
на сколько легко на Forde,на столько трудно на десятке,в свое время разбирал салон Ваз-21113(в простонародье-11).
Глаза бояться,а руки делают.
Всем удачи!!!
 
dima_74Дата: Вторник, 30.12.2008, 12:32 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised Приветствую Всех! На днях поставил новую резину 205/65 R16С Continental Vanco очень доволен! Диски от FORD MONDEO Не задевает,держит дорогу хорошо,всем советую! до этого ездил на легковой R15 на штатных дисках- совсем не то... ((( !!!

Сообщение отредактировал dima_74 - Вторник, 30.12.2008, 12:43
 
absuhanovДата: Четверг, 22.01.2009, 20:02 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
dima_74,
есть ветка где обсуждаем шины,а сдесь впечатления о машине надо писать.
 
SalvadorДата: Вторник, 10.03.2009, 23:49 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет!пополняю ряды счастливых обладателей коннекта!до этого ездил на vw транспортер 4.(переделка под грузопасс.)и тоже был доволен.брал в свое время новым и гонял на украину обшивать и вставлять стекла и сиденья.машинка была 2.5 TDI-вроде бы гоняла(как я думал),но после того как сел на форд коннект выезжая из салона)))))понял что до этого просто ползал!правда цветом не такой авто хотел.но выбирать было не из чего,т.к. искал 5 местку,дизель,110 л.с.высокую базу,и чтоб задние сдвижные двери были обе!обзвонил всех московских диллеров,просто вынес всем мозг!!!!везде либо 90,либо одна правая сдвижная дверь!Но вот это случилось!!!в Питере в салоне как раз такой авто меня ждал!один такой был,(только вот цвет темно синий не металик)а так-все как я хотел плюс проф. пак 1(кондиционер и задн.датчик парковки),музыка 28(1 CD +4 ДИНАМИКА+пульт на руле),полка наверху,полка багажн. отделения,стекло с обогревом заднее и переднее(весьма порадовало зимой переднее!)очиститель омыватель заднего стекла,две подушки,абс,сигнализация(практически одно название),центральный замок,противотуманки,стеклоподьём.,обогрев зеркал с электро приводом,прикуриватель с пепельницой тоже был.
Честно признаюсь-хотел также vw,только кэди макси,но как узнал цену на 1.9 дизель сейчас!!!сразу перехотел.смотрел все авто в этом класе(ситроены,опеля,пежо,рено)остановился на форд.до этого момента форд за машину особо не считал,да еще очень настораживали задние тормоза на коннекте-они барабанные!!!!да и не было никогда форда у меня.покупал не с очень хорошим настроем.но вот уже на второй день после покупки мой "фейс "в зеркале заднего вида начал потихоньку расстягиваться в улыбке!правда ожидал меньшей прожорливости.у меня на 100ку практически 10 литров выходит((((.с учеотом того,что пока новый авто и я катаюсь крайне аккуратно,без лишних перегазовок.в остальном все очень даже очень для комерчес. класа,за исключением шума в салоне!!!тут конечно жесть!ближе к лету буду делать всю шумку ОДНОЗНАЧНО!!!ковриков вот только у меня нет и чехлы надо где то найти!?
 
PashaДата: Среда, 11.03.2009, 00:34 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня точно такой же только цвет другой,нет парктроника(не заказывал),задние тормоза дисковые+АБС и антибукс.Расход конечно великоват,но должно прикататься,да и холодно еще(подогрев наверно стоит).Да и заправки,сейчас же кризис wacko .Насчет шумки почитай ffclub направление точно сейчас не дам.Ребята делали,довольно не пплохо получилось.
 
SalvadorДата: Среда, 11.03.2009, 01:59 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
читал насчет шумки.подогрев так и не понял-стоит или нет.раньше на старом фольсе стоял догреватель охлаждающей жидкости...так там из догревателя дымок шел-было понятно что работает.а тут в доп.опциях ничего не говорилось о догревателе.но что то явно шумит ,пока она греется.и шумит так не слабо.может это шум догревателя???звук такой-как будто вентилятор сильно так работает...... wink
 
PashaДата: Среда, 11.03.2009, 02:19 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да это догреватель,звук как у паяльной лампы или самолет высоко летит.Включается автоматом,когда на улице ниже 5 градусов тепла.Классная штука вместе с подогревом лобовухи biggrin .
 
SalvadorДата: Среда, 11.03.2009, 02:25 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да уж!это точно!подогрев лобовухи супер!у меня это был весомый аргумент в пользу покупки форда.только вот у официалов такое стекло не мало стоит(38 т рубликов)

Добавлено (11.03.2009, 02:25)
---------------------------------------------
да уж!это точно!подогрев лобовухи супер!у меня это был весомый аргумент в пользу покупки форда.только вот у официалов такое стекло не мало стоит(38 т рубликов)

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz