|
Пятница, 29.11.2024, 11:21 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Впечатления от Torneo
| |
Pasha | Дата: Среда, 11.03.2009, 02:28 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Да это уж точно.Меня за 1,5года как говорится бог миловал,хотя камешки попадали порой и не слаб .ые
|
|
| |
absuhanov | Дата: Среда, 11.03.2009, 18:51 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Salvador, Купи КАСКО и спи спокойно.Например в Уралсибе лобовое стекло можно поменять без сбора всяких справок, а его замена окупит КАСКО.
|
|
| |
Salvador | Дата: Среда, 11.03.2009, 19:48 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| да вот подумываю купить каско.обьявили 65 т руб.тоже не мало......
|
|
| |
absuhanov | Дата: Среда, 11.03.2009, 21:53 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| У меня КАСКО при стоимости авто в 715 000 руб. обошлось в 38 000 руб. в этом году стоимость авто на 15-20% меньше и КАСКО меньше. Кстати Уралсиб контора не плохая,платят по полной,я один раз касался.
|
|
| |
isv76 | Дата: Среда, 11.03.2009, 22:32 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, а догреватель стоит во всех коннектах или нет, а то я никогда не слышал никаких дополнительных звуков ни при какой температуре за бортом
|
|
| |
Salvador | Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:02 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| думаю не на всех
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:18 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| isv76, Серега,ты же брал авто во Франции,возможно у тебя южный вариант и догревателя нет.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:21 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Пробей в программе MICROCAT Ford свой VIN и будет тебе все расказано про твое авто. У меня пока такой программы нет,но думаю,что в ближайшие дни достану.Тогда и помогу. Дополнительный отопитель ставиться на авто идущие в северные страны.
Сообщение отредактировал absuhanov - Четверг, 12.03.2009, 21:09 |
|
| |
Dlinnuj | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:14 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| или за отдельную плату, гдето 1500 зелёных, если новое и модное
|
|
| |
Pasha | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:04 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| isv76, Серега,за догреватель.Посмотри если яма есть там под двигателем ближе к заду стоит глушитель(если есть догреватель)маленький как на дырчиках(велосипед с мотором). .
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 14:28 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| СПС Не поленюсь - обязательно гляну
|
|
| |
Salvador | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:55 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| сегодня заехал к "офицалам" в автопассаж,поставил защиту картера(3.200р)+установка(800р)+мойка авто(600р)-правда ничего не мыли вообще. спрашиваю у мастера -"у меня расход-минимум 10л на 100км.!!!как же так??? а он мне!!! -"не переживайте-это норма и даже мало.....
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:00 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А у тебя бензиновый или дизельный движек? Для бензина - это правда норма, а дизелек кушает меньше
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:02 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Смотрел вчера на подьемнике, когда проверял подвеску - нет у меня ничего напоминающего догреватель. Но пока необходимости в нем не ощущаю.
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:58 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| isv76, Серега,зимой да и сейчас штука обалденная.Сегодня вышел завел на улице температура чуть выше 0,5 минут стрелка пошла.Зимой при -15,10 минут стрелка пошла и включаешь тепло и все это на Х.Х.
|
|
| |
Salvador | Дата: Среда, 18.03.2009, 21:01 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (isv76) А у тебя бензиновый или дизельный движек? Для бензина - это правда норма, а дизелек кушает меньше дизель 1.8
|
|
| |
absuhanov | Дата: Среда, 18.03.2009, 21:48 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Salvador, не верь показаниям датчика расхода топлива,врет как сивый мерин. Я проверяю так:приезжаю на заправку,обнуляю дневной пробег и заправляюсь до полного. Проехав например 500 км.опять заправляюсь до полного и смотрю сколько влезет. Например 32л. Теперь 32 делим на 500 и умножаем на 100.Получаем 6,4л на 100 км. Вчера например по датчику ровно половина бака,а влезло всего 23л. Если машина новая то расход постепенно будет падать,до нормы. А сейчас еще и дополнительная печка соляру лопает 0,6-0,7л/час. Почитай форум я уже где то писал.
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:13 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| absuhanov, Немного поправлю,помоему у нас нет датчика расхода топлива(просто указатель количества топлива в баке). Salvador, А так 10-ка многовато,пересчитай как советует Анатолий.
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:21 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Да и зима не самый подходящий момент для замера реального расхода. Прогрев движка, работа печки - увеличивают показания расхода (кондер летом тоже)
|
|
| |
Salvador | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:35 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| так я уже 5 раз по полному баку заливал-и всегда один расход получается..... подожду лета..........Добавлено (22.03.2009, 01:35) --------------------------------------------- гы гы гы )))))))))))))))))) расход упал уже до 9 л!!!!и правда видимо обкатывается автомобиль.... эх.......вот так до 1 литра уменьшился бы
|
|
| |
Pasha | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 02:35 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Ты посчитай еще упадет
|
|
| |
absuhanov | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:15 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| У меня дизель.Последнее время расход порядка 6,5-7,5 л. на 100 км. смешанный цикл. Заправка только Лукойл (топливо по ГОСТ 2005г.можно посмотреть в паспорте на АЗС). Заметил,как зальешь топливо по ГОСТ 1982г. и машина работает жоще и расход больше. На бензинках расход выше,гдето 8-12 л.
Сообщение отредактировал absuhanov - Воскресенье, 22.03.2009, 22:22 |
|
| |
absuhanov | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:23 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Всем трактористам форума. Вот некоторые цитаты из статьи журнала за рулем по поводу Соляры. Действующие нормативные документы содержат следующие обозначения дизельного топлива. По ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» Л (летнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше; 3 (зимнее) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20°С и выше (температура застывания топлива - не выше минус 35°С) и минус 30°С и выше (температура застывания топлива - не выше минус 45°С); А (арктическое) - рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50°С и выше. В условное обозначение топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки; топлива марки 3 - массовая доля серы и температура застывания, топлива марки А - массовая доля серы. Пример условного обозначения: топливо летнее с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40°С - топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82. По ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» В условном обозначении топлива указывают его сорт или класс в зависимости от значений предельной температуры фильтруеммости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы. Сорта и классы определяют сезонность применения в зависимости от региона России. Примеры: топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р 25368-2005 (ЕН 590:2004), сорт А, вид I. По техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» Вводятся четыре класса дизельного топлива по уровню их экологической опасности: класс 2, класс 3, класс 4, класса 5. По своим параметрам топлива каждого класса приблизительно соответствуют требованиям к топливу «Евро» с соответствующим номером. По сезонности выделяют дизельные топлива для холодного и для арктического климата. МОЖНО ЛИ ПОКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ? Покупать - можно! А вот заправлять -повнимательнее: разброс параметров топлива сумасшедший. Первопричиной разброда, по нашему мнению, стал не профессионализм чиновников, породивших бумажную неразбериху. Пока в стране будут действовать сразу несколько нормативных документов, по которым можно производить как топливо класса «Евро минус один», так и Евро V, порядка не будет. И вводимый новый Технический регламент в его нынешнем виде ситуацию не исправит, а только усугубит. Конкретные рекомендации, куда ехать за соляркой, дать сложно. Ведь ни на вкус, ни на цвет качество топлива не определить. Остается доверять паспортам, которые должны быть на каждой АЗС. Обратить внимание следует на то, по какому ГОСТу сделано топливо. Если собираетесь кормить битый жизнью КамАЗ, то ему совсем не нужно топливо типа «Евро» (цифры опускаем по указанным выше причинам). Но и оно ему особо не повредит, только расход горючего из-за неоптимального цетанового числа немного увеличится и дымить на высоких нагрузках станет больше. Зато будет выигрыш по ресурсу и самого мотора, и его топливной аппаратуры. С другой стороны, новеньким иномаркам с дизелями топливо, сработанное по старому ГОСТ 305-82, противопоказано. Лучше поискать другую АЗС. И еще. О каком качестве дизельного топлива можно говорить, если в стране всего пара-тройка лабораторий, которым под силу это качество проверить? Вложить бы в них денежку! Но модную приставку «нано» к этим лабораториям не приделать, а без нее финансирование идет сегодня ой как туго.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:46 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| По поводу расхода топлива. TDCI 1,8 90л.с. Сегодня по делам сгонял в СПБ.Скорость по трассе постоянная 90-100км/ч. При пробеге в 483 км сжег соляры 26л.Расход поучился 5,4л на 100 км. Я очень рад.
Сообщение отредактировал absuhanov - Четверг, 26.03.2009, 18:48 |
|
| |
stun | Дата: Пятница, 27.03.2009, 18:50 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Всем привет! Если кому интересно- http://ford-club.org.ua/board/index.php?automodule=blog&blogid=20& Личнные впечатления.
Сообщение отредактировал stun - Пятница, 27.03.2009, 20:16 |
|
| |
absuhanov | Дата: Пятница, 27.03.2009, 23:19 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| stun, извини,но сдесь намного интереснее. Поразило,что никто правильно не ответил на вопрос:"Сколько масла заливать в наш движок?" в толмуте написано черным по белому:без фильтра-5л.с фильтром-5,6л. А чтобы еще интереснее было,надо и самим активность проявлять. Не просто писать по поводу или без оного,а подумать,а другим это интересно будет читать? И просьба не устраивать между собой переписку через форум.Лучше написать в личку.
|
|
| |
frg_dp | Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:17 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Катаюсь на конекте уже год, до этого был конект грузовик 1,8ТD 75 л.с.который переделал в пассажир, потом подвернулся вариант с пассажиром 1,8 бензин 115 л.с. В чём разница... 1. Разные сидухи и подвеска, толи от того что легче движок на бензине не знаю, но пассажир мягче! 2. Гараздо мягче работа двигателя дизельили тянет или не тянет на бензине подругому тронуться сложней но после 3000 оборотов движок резвый огого!!! На дизельной катался макс 150 при 3500 оборотах для него это большие обороты и он тупой уже, на бензине как раз самое оно, но дело не в этом эт так к слову это не спорт кар.))) 3. Расход на диз. по городу 7,3 а бывало и до 7 л. по трассе при 120-130 где то 7,5 л. На бензине картина другая город 11,5-12,3 зимой, трасса 9,0-9,5 примерно при средней загрузке и 120-130 км/ч. В плане экономии ремонта.... как вам сказать: замена свечей на бензиновом 100 грн. шт. Там типа модные стоят. Чистка форсунок инжектора 350 грн. Хотя это не замена на диз. 5000 грн. за форсунки! А шумоизоляцию нужно делать и там и там тогда тишина и красота!!! Ток не экономте на этом, делайте по всем правилам!!!
|
|
| |
Serge | Дата: Пятница, 17.07.2009, 23:58 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Масло в двигатель заливаю 5 л. достаточно вполне, по расходу топлива дизель TDCI 1,8 90л.с, раньше жаловался на форуме что расход 8-8,5 л, при 120-130 км/ч, то при режиме 100-115 укладываюсь в6-6,5 л., Шумка действительно не идеал. Машина по вместимости как для меня - суперр! Чего и всем желаю. Крым!
|
|
| |
Salvador | Дата: Среда, 22.07.2009, 00:47 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| 1,8 TDCI 110 л.с, раньше жаловался на расход топлива тоже!и сейчас жалуюсь!!!10-11 литров на 100ку и не меньше!!!вот так вот
|
|
| |
Pasha | Дата: Среда, 22.07.2009, 01:22 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Опиши режимы движения.У меня 7л.,ну может 7,5 если сильно наглеть,правда трасса 60-70 процентов,зато все включено,даже кондюшн.
|
|
| |
Salvador | Дата: Среда, 22.07.2009, 01:31 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| кондей у меня не выключается,при наборе скорости ну максимум это 3500 тыс оборотов даю..скоростной режим смешанный-город(пробочки) и трасса (от 110 до 140 местами максимум.......) но все равно гонял на дальняк при скорости 120,ну еле еле в 10л. уложился
|
|
| |
isv76 | Дата: Среда, 22.07.2009, 03:04 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| А я, почему то, считал что движки 1,8 TDCI более экономичные чем 1,8 TDdI, странно (((. Я с включенным кондишеном улаживаюсь в 7,5 л/100 км
|
|
| |
Dimon | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:32 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У меня торнео коннект 1,8 TDCI, 2007г.в.в 8 литров по городу укладываюсь спокойно. даже с кондером. Конечно шумоизоляцию делать надо очень шумно.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Среда, 29.07.2009, 00:10 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Salvador, при скорости больше 120,расход не меньше 10л ,а на 140 солярочка течет рекой. Наши кары,не гоночные болиды,а скромные комерческие лошадки и для большой скорости не предназначены. Не нужно смотреть на микрики,у них и объем движка больше и лошадей тоже больше. наши 1,8 литра в 90 л.с. при скорости 100-120 с кондеем больше 7,5л.по трассе не сьедят.
|
|
| |
Serge | Дата: Четверг, 30.07.2009, 00:14 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| зайдите на главную страницу, в меню - Полезные советы, есть статья по расходу топлива, может быть что-то там прояснит увеличенный расход
|
|
| |
absuhanov | Дата: Четверг, 30.07.2009, 22:09 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Serge, у меня с расходом все впорядке,не больше 6л на 100км. это просто умозаключения пройденного.
|
|
| |
Salvador | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 22:40 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Ну чем не семейный автомобиль???
|
|
| |
absuhanov | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:30 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Salvador, Если вся семья его любит,значит это семейный автомобиль. Мягкой дороги вашей семейке.
|
|
| |
Salvador | Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:08 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Спасибо!!!семья в восторге от авто!!!!
|
|
| |
Матвей | Дата: Вторник, 07.12.2010, 22:15 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Друзья 30,09,10 стал обладателем Фод коннект транзит 2004 г 190 тыс. прбег 1,8 TDCi, переделанный под пасажир, машинкой просто не нарадуюсь, раньше ездил на 2141 ,в сравнении рядом не стоит,последнее время на спринтере макс ,с тип троном, сравнивать :фордик намного по легче в управлении и в удобстве, да и по расходу я не ожидал 6-6,5л в наше то время. Машинку брал как семейный автомобиль всем очень нравится, жена за руль села попробывала, теперь только из гаража пригоняю и в гараж остальное время она ездит. Машинка просто супер,на вид как у absuhanov ,только 2х задних стекол нету и противотуманок. Чуть позже выложу фото...
|
|
| |
Alexs | Дата: Вторник, 07.12.2010, 23:06 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Матвей,а у тебя высокий коннект???а чё ж у меня такой расход большой,по городу где то 10,трасса 7,5 при 110 км/ч???????
Сообщение отредактировал Alexs - Вторник, 07.12.2010, 23:08 |
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 08.12.2010, 11:54 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Еще раз прочитал страничку... что могу сказать по расходу топлива: у меня дизель 75 л.с. ездил на море туда назад почти 1500 км + 200 км по месту по Арабатской стрелке (Стрелковое)- кто был там знает что там не погоняешь, режим движения в основном 60-100км. Итог вложился в 6л на 100 км. Машине 7 лет пробег если верить спидометру 170 тысяч. Топливо заливал то что попадалось подешевле на заправках по трассе. По месту т.е по городскому циклу + дача где то 7.5 л максимум до 8 л... Зимней эксплуатации пока не было у меня так что зимний расход пока не знаю.. ну зима еще впереди так что узнаю расход Короче если не гонять и не выжимать с дизеля все что можно то расход будет только радовать.. ну с одной оговорочкой если все в порядке с топливной системой и мотором. Выше правильно было сказано что наша машина Quote (frg_dp) это не спорт кар. Ну что еще могу сказать по стиле езды - перед этим у меня была 8-ка на газу, вторичная камера была перекрыта поэтому чисто вынуждено привык к спокойному стилю езды без резкого надавливания на педаль газа.. а на дизеле за счет его тяговитости на малых оборотах часто по бездорожью еду на холостых оборотах убрав ноги с педалей. Прогревать мотор практически не прогревал летом...завел выехал с гаража -закрыл гараж и потихоньку поехал. Когда наступили холода тоже не особо прогреваю как то пробовал минут до 20 на месте молотила - стрелка температуры с места не сдивинулась ибо подогревателя нет - поэтому решил проще ехать потихоньку так быстрее прогреется
|
|
| |
Матвей | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:54 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Alexs, у моей маширы высокая крыша, у тебя скорее всего чтото с топливной аппаратурой,ты обрати на всех режимах на дым своего автомобиля,может быть двиг. не дожигает топливо,или оно сильно обагощенное,и тд.
|
|
| |
stun | Дата: Пятница, 10.12.2010, 08:26 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Alexs, Матвей прав, у меня тоже высокий 90 сил, расход 6.2 (посчитал по итогам 60000 пробега). По городу порядка 8 получается. А эти 6.2- приблизительно пробег пополамный: город (причем Киев с пробками)- трасса.
Сообщение отредактировал stun - Пятница, 10.12.2010, 08:29 |
|
| |
Матвей | Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:41 | Сообщение # 95 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| stun здраствуй мы оказывается с тобой замляки,я с Киевской области,работаю в Киеве ,можем стретится..
|
|
| |
stun | Дата: Суббота, 11.12.2010, 12:14 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Матвей, в личку написал.
|
|
| |
Alexs | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 17:50 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| поверил я своему бортовому компьютеру,оказывается он не правильно показывал расход,вчера ездил в Черновцы туда и назад 810 км получилось,дизеля пошло примерно 48 литров!скорость средняя 90-100 км в час!думаю это нормально!?
|
|
| |
stun | Дата: Вторник, 14.12.2010, 09:55 | Сообщение # 98 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Alexs, абсолютно нормально, у меня по трассе где-то так и получается. Рекорд был 5.5 литров (интересно было), но там я строго шёл 90км, закрыты окна, без кондея- скука редкая. А в нормальном режиме (80-120км) около 5.8-6 выходит.
Сообщение отредактировал stun - Вторник, 14.12.2010, 09:57 |
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 14.12.2010, 10:21 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Alexs для зимы 5.9 л на сотку нормально...
|
|
| |
Матвей | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 14:08 | Сообщение # 100 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Парни проехал на своем самолете 701км при температуре -5 -2 ,траса город смешанный цыкл +Карпаты (горы)получился расход 7,1л,в принципе приемлимо, в своей местности получилось бы меньше....
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|