Воскресенье, 05.05.2024, 11:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблемы с двигателем - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Проблемы с двигателем
Проблемы с двигателем
tasДата: Четверг, 14.02.2008, 23:10 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Решил подключиться по вопросу двигателя . Имею проблему- мигает контрольная лампа свечи предварительного разогрева топлива во время движения .Пора менять свечу angry cry
 
taДата: Пятница, 15.02.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Это может быть дефект свечей накаливания или блока управления. Проверьте и, если требуется, замените свечи накаливания. Отдайте на проверку блок управления. У нас такое было на Kangoo, начинала мигать при скорости 120 км/час, как только скорость ниже, переставала мигать! Мы ее так и продали, ничего не делали!
 
taДата: Пятница, 15.02.2008, 19:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А какой у вас двигатель, TDDI или TDCI?
 
tasДата: Пятница, 15.02.2008, 23:59 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель DTCI. Свечи уже заказал - в понедельник сменю . Спасибо за совет. А машина в се- таки радует! Наслаждаюсь полным фаршем . Все таки приятно когда и попа греется и тормоза гуддддд!! .

Добавлено (15.02.2008, 22:59)
---------------------------------------------
А мы с вами Ирина почти соседи - мне до Черкасс рукой подать - мож свидимся кады . Буду в Черкассах -позвоню - оставте номер телефона

 
taДата: Воскресенье, 17.02.2008, 00:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Хотелось бы собрать побольше владельцев и любителей Ford Connect и тогда организовать встречу! А в идеале организовать официальный клуб, правда не знаю что для этого надо, подскажите кто в курсе!!!!!
 
absuhanovДата: Воскресенье, 17.02.2008, 11:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Для этого надо как минимум иметь желание, немного организаторских способностей,
а самое главное идею. Обычно сначала формируют виртуальный клуб- у вас это уже есть и мы первые члены клуба. Когда членов клуба станет побольше можно подумать и об организации встречи или в кафе или где-то на природе.Если это получиться,то можно организовывать костяк клуба и строить политику общения,помощи,совместного отдыха и т.д.
 
tasДата: Вторник, 19.02.2008, 23:54 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Свечи поменял и масло заодно но проблемка все-равно есть -(. angry .Причем начинает мигать на малых оборотах двигателя ,когда нехочется включить пониженную , а тянешь на той же передаче . Мигает контрольная лампа,двигатель работает неустойчиво. Как только перезаведу сразу все норм становится . Что за хрень то такая ???-(. Попробывать вариант № 2 -блок управления ?. ОН где находится за бардачком ?. И куда его нужно отнести и что с ним делать ???. Подскажите мож кто че знает .

Добавлено (19.02.2008, 22:54)
---------------------------------------------
Я в вопросах официального клуба не силен , но всячески поддержу любые начинания. Считаю что это не повредит ни нам ни нашим автомобилям . tongue

 
taДата: Среда, 20.02.2008, 13:07 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
В первую очередь необходима компьютерная диагностика двигателя, показывает какую-то ошибку или неисправность! Пусть считают ошибки, если есть неисправности, покажет коды, после устранения проблемы все коды пусть обязательно сотрут, потому-то в дальнейшем может вызвать проблемы, связанные с общей управляемостью автомобиля !
Это может быть или топливный фильтр забит- не хватает топлива, или с подачей топлива , или проблемы с форсунками, так что не тяните, а обратитесь к спецам.
 
tasДата: Четверг, 21.02.2008, 22:51 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хочется , а прийдется . На официальном сервисе ухххх как запросят денеггггг -)))).Да и у нас в городе форда нету - прийдется ехать в Днепр.
 
taДата: Пятница, 22.02.2008, 10:52 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Лучше поезжайте сразу, не затягивайте, а то маленькая проблемка может перерасти в большую! А спецов, которые делают диагностику, тоже нет у вас в городе?
 
tasДата: Пятница, 22.02.2008, 22:17 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное есть. Буду заниматься Б щас болею грипп свалил cool . Хотя сегодня ездил по делам так проблем небыло, и двигатель работет как часы и мощность в норме ю Хотя вот заводится все равно как то не так как раньше . Может я придираюсь ?. Раньше заводилась с пол оборота , а сейчас хватае позже секунды на 3. Ребята соседи по работе ( авторемонтники ) проверили провода от мозгов к свечам ,подтянули смазали контакты WD-40 вроде все норм. А может проблема в дизтопливе ?. Я никогда на заправках не заправляюсь , всегда беру тепловозную , она уже идет очищенная , без парафина, после
лаборатории и все прочее, а тут один раз пришлось , вот тут и началось ,хотя бред наверно . Решил так поезжу еще до следующего мигания ( последнего) и тогда на диагностику . Хотя при случае сделаю по любому,интересно даже что в ней было до меня у фрицев , они ж просто так машины не продают happy .
 
taДата: Суббота, 23.02.2008, 14:09 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Тепловозное топливо не подходит к ТНВД с электронным впрыском ( выходит из строя плунжер). Тепловозное топливо сепарированое т.е. сухое имеет не очень хорошие смазывающие свойства для насоса с электронным впрыском. Дополнительно для смазки ТНВД можно подливать ER или SMT. Хотя у дизелей с механическим впрыском все без проблем.
Основное отличие тепловозного топлива от обычного дизельного топлива :
- это цетановое число,
- это количество серы,
- это количество парафина.
Цетановое число - это характеристика воспламеняемости дизельных топлив, большое количество серы в солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе (плунжер) образование нагара в распылителе и его повышенный износ. Парафин является необходимой составляющей солярки и служит для смазки самого ТНВД.
Тепловозная солярка чистая в том смысле, что она сепарирована и лишена воды и парафина.Зато серы в ней 0,2%- 0,5 % (а по ДСТУ для автомобильной солярки по Евро 2 - должно быть не более 0,05%, а по Евро 4 - не более 0,005%), что категорически не подходит для ТCDI. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло.
 
taДата: Суббота, 23.02.2008, 14:53 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Форд рекомендует заливать топливо, которое соответствует стандарту EN 590 (Евро 4).
Нам конечно далеко до такого топлива, за границей может и придерживаются этих стандартов, но не у нас, дополнительно можно поставить сепаратор, особенно на TDCI, потому что этот двигатель более привередлив к топливу, чем TDDI!
 
absuhanovДата: Воскресенье, 24.02.2008, 16:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Мигание лампы свечей накала сигнализирует что система управления зафиксировала неисправность. Лучше доехать до сервиса и считать по какому поводу моргала.
Одна из причин может быть из за датчика положения педали акселератора.
Тепловозную соляру льют только извощики,экономя деньги себе в карман
и те кто не понимает,что делает или не видит разницы между паровозом и современным авто.
 
ВалерийДата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:53 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Как раз поехал сделать диагностику. Продержали машину 8 часов. Потом сообщили-вышел из строя блок управления. Я в шоке. Что делать?
 
taДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:20 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, проблемка серьезная! Но не спешите ставить новый, его можно починить, найдите хорошего электрика, пусть разберет, посмотрит, может и реанимирует.На станции блок ремонтировать точно не будут, им лишь бы всунуть свои запчасти, причем по двойной цене!
 
tasДата: Воскресенье, 02.03.2008, 09:20 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот добрался до диагностики. Проблемка то оказывается мизерная happy . Нашел спецов в городе. Оторвался проводок на датчике рециркуляции газов. Припаяли , ошибки обнулили, вроде норм . Но заводится все равно с протяжкой по времени. Спец сказал что форсунки забиты , нужна присадка ,потому как почистить их у нас -дело весьма затрудненное . Пока вроде не глючит . За тепловозную солярку -большое спасибо - прекращаю !! В сегда почему -то думал обратное sad Чуствую себя колхозником sad .

Добавлено (02.03.2008, 09:20)
---------------------------------------------
Теперь расскажу вам по поводу дизтоплива . Тепловозное оно или (паровозно -самолетное),это у нас в стране не имеет никакого значения . Железная дорога , закупает тоже топливо на том же НПЗ что и заправки. Согласен по поводу сепарации топлива ,но этот процесс только улучшает топливо , избавляя его от механических примесей. Ч то касается серы , то вместимость ее достаточная как в тепловозной так и не в тепловозной . Парафин же оттуда убрать невозможно путем сепарации. Спецы говорят что лучшее решение для смазки деталей это подливать присадки содержашие смазывающие в-ва , или попросту масло, оно сгорает . Вот такой вам ответ спецов по этому поводу.

 
taДата: Воскресенье, 02.03.2008, 13:12 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А какого цвета тепловозное топливо? Светлое или темное?
 
tasДата: Воскресенье, 02.03.2008, 22:00 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
светлое с желтоватым оттенком.( парафином )-)).

Добавлено (02.03.2008, 21:28)
---------------------------------------------
Почитайте письмо адресованное владу по вопросу форсунок . Там я написал чем закончились все мои поездки на диагностику .

Добавлено (02.03.2008, 21:39)
---------------------------------------------
Да и вот из всего этого какой я для себя сделал вывод . Форд коннект машина классная во всех отношениях,кроме того что двигатели с системой common rail в наших условиях не выживают . Т.е. выживают при двух условиях :качественное дизтопливо (которого попросту нет ), и 2 х микронный фильтр, который чистит все ( 50 убиенных американских енотов). Тогда есть шанс, что двигатель пройдет на новых форсунках их эксплуатационный период 100 000 км. Мои прошли 170000 . Приобретал авто по пробегу 160 000 км. Фрицы машины зря не продают !!. Спецы сказали что это очень неплохой пробег.(одно радует ) happy . Т.е. ездить нужно к сожалению или с пробегом в 100 000 км, и на базар , или 5- 9 тыс грн. ремонт после пробега в 100 000 км , или еще вариант с двигателем без рейла (т.е. трактор ) happy happy . Варианты другие -отсутствуют. Нет еще есть вариант -БЕНЗИН. Чего и всем желаю. Ну до момента , когда будем иметь ДТ по нормам ЕВРО 4. Спасибо.

Добавлено (02.03.2008, 21:50)
---------------------------------------------
Еще радует , что отдав 9000.00 грн или около того, и изучив проблемы системы с рейлом поезжу может хоть тысячь 100 smile , а потом авторынок ,если раньше ничего не вылезет серьезного. Но с рейлом уже все понятно. Вы представьте тока что отверстие в форсунке толщиной в 5 раз меньше человеческого волоса и електромагнитный клапан, который открывает и закрывает подачу топлива я лично после снятия рассматривал в микроскоп . Это ж блин какие ж технологии наступили!!! И туда нашу солярку !!!! Все складывается просто супер гуд tongue tongue

Добавлено (02.03.2008, 21:56)
---------------------------------------------
Ну как говорится есть и положительная сторона этой проблемы . Машина в такой комплектации мне на Украине обошлась бы в 33 тысячи тех же убпенных енотов. А так имеем : покупка с пробегом в 160000 км -15000у.е. - топливная 2000 у.е., музыка , перетяжка сидений , реклама на машину , и т.д. еще где то 1000 у.е.. Итого 18000 у.е. скажем так не 33000.у.е. Вот это только и радует happy . БЕРЕГИТЕ ТОПЛИВНУЮ !!!!

Добавлено (02.03.2008, 22:00)
---------------------------------------------
ИЛИ ЕЗДИТЕ НА тРАКТОРАх. У меня еще грузовик есть КИА К 3000 . Брал новый с салона. Так вот прошел он уже 120 000 обычный дизель - трактор, и сменил я тока щетки генератора , да колодки , да свечи подогрева топлива . Но надо признать динамика авто не та -))). Поэтому БЕНЗИН ФОРЕВА. (как не прискорбно. happy )

 
taДата: Воскресенье, 02.03.2008, 23:16 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А мы когда покупали свою машину, сперва посоветовались с дизелистами, какой брать TDCI или TDDI! Нам сразу сказали, что TDCI более дорогой в обслуживании и более привередлив к топливу! Вот мы и взяли TDDI, хоть ТDDi - 75 л.с, а TDCI - 90л.с, помощнее!
 
ageres22Дата: Четверг, 15.05.2008, 17:08 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем
Помогите происходит завоздушивание топливной системы спецы искали ни чег ни нашли может кто сталкивался?

движок TDCI

Сообщение отредактировал ageres22 - Четверг, 15.05.2008, 17:09
 
taДата: Четверг, 15.05.2008, 18:37 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Чаще всего при засорении топливного фильтра, насос низкого давления не успевает протянуть нужное количество топлива через фильтр, а ТНВД стремится
создать давление в рейке и еще ко всему черезмерно травят в обратку
форсунки - происходит завоздушивание топливной системы.
Поводов для попадания воздуха довольно много:
• рассохшиеся топливные шланги;
• проржавевшие топливные трубки;
• некачественное уплотнение топливного фильтра;
• любые нарушения герметичности обратной магистрали;
• нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
Завоздушивание может появиться и вследствие проведения каких либо работ на автомобиле. Например, некорректная замена топливного фильтра или некачественный фильтр, может зацепили топливное соединение.
 
MikeShДата: Вторник, 20.05.2008, 18:53 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще в умных книжках пишут, что причиной заводушивания может быть установка дополнительных фильтров из-за увеличения сопротивления на входе ТНВД.
 
BELOMORДата: Суббота, 07.06.2008, 00:39 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. У меня 1.8 ТDCI, езжу год. Проблема - стала хуже заводиться особенно на горячую, и на 4-5-й передачах под нагрузкой глохнет. Заводится сразу.
Фильтр поменял, бак снимал промыл. Если плавно набирать обороты - не глохнет на любых скоростях.Форсунки проверили - всё ОК. Ломаю голову где проблема? Может кто сталкивался? sad
 
MikeShДата: Четверг, 12.06.2008, 12:01 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В книжке по дизелям написано следующее:
"Затрудненный пуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары (гидравлической головки). Когда топливо нагревается, снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление, достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах, и топливо не поступает в камеру сгорания. Без замены плунжерной пары в этом случае не обойтись."
Но вроде как для года эксплуатации это рановато - мне кажется, что скорее всего все гораздо проще - где-то имеется подсос воздуха или засорение топливопровода. Кстати, когда мыл бак грязи было много? И что еще наблюдается: белый дым, черный дым, падение мощности, неустойчивый холостой ход и что еще и в каких режимах? Дай как можно больше информации.
 
freemanДата: Понедельник, 23.06.2008, 12:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем. Помогите решить проблему! Двигатель 1.8 TDCI стал выдавать ошибку P0251 и глохнет. Что это за ошибка и что с ней делать?
 
taДата: Вторник, 24.06.2008, 03:07 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
P0251 (ошибка управления клапаном дозирования топлива (IMV))
Признаки неисправности:

* Чрезвычайно низкая мощность двигателя - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.

* Двигатель выключается - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.

* Двигатель не запускается.

Причина:

* Давление в топливном коллекторе, запрашиваемое системой, не может быть достигнуто без открывания IMV больше допустимого уровня, предписанного для этого давления.

 
freemanДата: Вторник, 24.06.2008, 20:02 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Клапан дозирования топлива (IMV) это клапан форсунки или клапан НВД?
 
taДата: Среда, 25.06.2008, 14:43 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).

4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость").
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.

6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления.

 
freemanДата: Пятница, 27.06.2008, 13:13 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли сбросить ошибки путем отключения аккумулятора? Спасибо.
 
taДата: Пятница, 27.06.2008, 14:26 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно сбросить, можно и стереть специальным сканером, который считывает ошибки.
Но если ошибка постоянная, стереть то вы её сотрете, но дело в том, что при заведении двигателя она тут же опять и появиться. Сначала вам надо устранить неисправность, а потом уже стирать - тогда появляться вновь ошибка не будет.
 
absuhanovДата: Пятница, 27.06.2008, 23:04 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Как только вы исправите ошибку,компьютер уберет знак неисправности до следующей поломки.И затирать ничего не надо.

Сообщение отредактировал absuhanov - Пятница, 27.06.2008, 23:09
 
jek_33Дата: Пятница, 04.07.2008, 16:36 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ВОПРОС- ВОСТАНАВЛИВАЮ ПОСЛЕ ДТП КОННЕКТ 2006 ГОДА 1,8 БЕНЗИН, СРАБОТАЛА ПОДУШКА ВОДИТЕЛЯ И ЗАКЛИНИЛЛЕВЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ, ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НОВУЮ ПОДУШКУ НАДО ЛИ УБИРАТЬ КАКИЕ ТО ОШИБКИ И КАК БЫТЬ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ?
 
taДата: Пятница, 04.07.2008, 17:41 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
На всех автомобилях, оборудованных подушками безопастности, имеется блок управления AIRBAG или SRS. После срабатывания подушек (при аварии или наезде на препятствие) блок записывает в себя (в одну из микросхем памяти) информацию о столкновении (CRASH DATA), при этом никаких механических изменений в блоке SRS не происходит. Эта ошибка не стирается стандартными средствами диагностики и не позволяет блоку работать. В большинстве случаев блок можно восстановить. Существует технология, позволяющая стирать ошибки непосредственно из микросхемы памяти блока AIRBAG. Стоимость новых блоков составляет примерно 300 - 1000 $ в зависимости от модели автомобиля.
 
jek_33Дата: Среда, 09.07.2008, 15:03 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
т е если я правильно понял, можно поставить новую подушку, и она будет так же функциональна как и прежняя?
тогда как быть с заклинившим ремнем безопасности и кто занимаеться стиранием ошибки памяти блока аирбага?
и если не стирать эту ошибку то как я понимаю любая компьютерная диагностика покажет что ранее был сработан airbag?
сам я компьютерщик и как мне обьяснили что єта микросхема- обікновенная ПЗУ, если найти прошивку заводскую (или списать ее с заведомо рабочей пзу) то можно перепрограмировать ее на любом програматоре!
это так? кто нибудь когданибудь этим занимался?


Сообщение отредактировал jek_33 - Среда, 09.07.2008, 15:06
 
freemanДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:37 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Такая проблема, отремонтировал форсунки, поменял клапан и распылитель (все четыре), поменял клапан насоса ВД. Работать двигатель стал удовлетворительно, но появилась проблема запуска. То запускается с полуоборота, то приходится покрутить стартером примерно секунды 2-3, бывает по нескольку раз. Двигатель 1.8 TDCI. Спасибо.
 
AleksДата: Понедельник, 22.09.2008, 15:58 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил машину 2003 г.в., первые 2 месяца никаких проблем - машины бомба! но после замены ремня и ролика на СТО в г.Сумы стала хуже заводится, заменили сами топлив.фильтр и вообще не смогли завести (посадили 2 акомулятора!) Через неделю ставим тот же фильт и машина работает. На протяжении 2-3 недель уже на новом фильтре машина все равно стала хуже заводится даже мы поменяли еще фильтр на новый. Пришлось заводить с буксира ( завелась с 3 метров) теперь загорается лампочка свечей накаливания уже на ходу при оборотах више 2,5 т. или скросоти более 120 км и двигатель глохнет через 1-2 сек. Ключ проворачиваю назад, завожу с ходу или ключом и едем дальше. Если он горячий то в течении 8-10 мин. после заглушиваня еще заводим, если больше - только с буксира, буквально на 3 метрах и выхлоп черный. Двигатель работает устойчиво, но опасно на обгоне или где-то под нагрузку (сбросил скорость на повороте, а вийдя с него подгазовываеш) -глохнет. Диагностику на СТО не проходили, сказали что нужно промыть форсунки ( не у них, а в Охтырке, у какого-то спеца и это удовольствие стоит 3000 грн.!) и потом пройти диагностику. По возможности подскажите выход, уже думал может купить новые форсунки, или заказать двигатель 1,8 ТД ( ТДИ) из-за бугра, по нужно обязательно с блоком управления, сейчас стоит 1,8 ТДСИ. По всем остальным параметрам машина класная. Если кто знает выход по привозке форсунок или двигателя ( начнем с цены ) прошу скинуть на www.nikola_bl@mail.ru или 80974705664. Заранее благодарен за советы, с ув. Николай

Сообщение отредактировал Aleks - Понедельник, 22.09.2008, 20:59
 
yura79Дата: Пятница, 26.09.2008, 20:00 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня было не совсем то же самое, но похожая ситуация. Сгорело реле зарядки, и на малых оборотах вроде всё нормально было, а обороты наберешь- напряжение поднимется вольт до 17- и машина то заглохнет, то тягу ограничит, то неисправность какую-нибудь выдаст.
 
AleksДата: Пятница, 24.10.2008, 20:09 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делюсь информацией по ремонту. В Сумах на официальной старции диллера ( Синтекс ) дали наводку хорощего спеца по топливной в г. Охтирка ибо на станции только 3 отвертки и пять ключей ( сказали месные работники что у них нечем и некому это делать - стыдно за фирму ) Перезвонил мастеру и по звонку приехал - у человека апаратуры, в деньгах, больше чем на станции всех основных средств ! Не база , а что-то сродни лаборатории. На все мои рассказы сказал одно - меняем рем комплект всех форсунок, возит лично из-за бугра, делает промывку и еще ултразвуковую очистку системы. Пол дня ходите по Ахтырке ( или пьете чай у них же в палисаднике ) и после 16.00 уезжаете домой. Все опробовал при мне, проехались по трассе Сумы-Харьков 20 км, чуть подотягивал гайки на форсунках ( чуть помокрела на 1 цилиндре ) и все дела. Стоило мне это 3200 грн. ( один комплект ремонтный - 75 евро в закупке !) Сейчас не машина, а самолет. Дал много полезных советов, может они кому-то и не новы, но я повторюсь:
1. Не заправлять дешевое ДТ и заправляться только на оживленных магистралях (меньше вероятности забодяживания всякой дрянью - велик риск пойматься, в Ахтырке одного умника с заправки сожгли на за это дело, хотя льют там безбожно бурду всякую и многие у них обогатились на этом - креста на них нет, добивают нам топливную )
2. Предпочитает заправки - АВИАС, ФОГ, ОКО, Золотой гепард и т.п. Почему-то не доверяет Лукойлу, ТНК...
2. Подтвердил теорию, что форсунка расчитана на 100-110 тис.км., дальше чистка и замена ремкомплекта и снова вперед.
3.Фильтр ставить только родной ! -- Делфни ( купите про запас парочку, лучше если привезут из-за бугра знакомые )
4. Предложил поставить сепаратор ( сам возит и все поставить сам, вродле будет стоить около 1200 грн, думаю и наверно дело нужное, весной созвонюсь ). Делает и компютерную диагностику ( есть програмки разные и человек "секет" в дизелях ! )
Узнавал цены по Киеву, так это кошмар - у моего знакомого проверили форсунки на перелив ( в обратку ) ище там позаглядывали 15 мин. (ничего не сделав ! ) и взяли 2000 грн., лучше ехать к нормальному частнику, он то хоть своим именем дорожит.
Спасибо всем кто перезвонил по поводу возможной замены двигателя, пока не нужно - с удовольствием катаюсь на 1,8 ТДСИ. Пишу телефон ( с разрешения мастера ) Виктор 80505629297 ( ул. Калинина, 42 ).
Интересная информация по привозке запчастей и узлов от Андрея из Запорожья ( 80684523987 ) и запчасти по Киеву (очень оперативно фильтр решил ) Сергей (80677987245). Спасибо всем еще раз кто откликнулся, надеюсь что моя информация тоже поможет многим в ремонте, всем удачи. Николай
 
nikikirДата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:54 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проехав первую тысячу километров упал уровень охлаждающей жидкости с отметки max.Чтобы восстановить обратно до отметки max пришлось долить примерно 250-300г.Подскажите куда уходит антифриз и нужно ли обращаться к дилеру.
 
absuhanovДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:32 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
nikikir,
а зачем до махсимума лить,ведь есть золотая середина.
Долейте и понаблюдайте,если убудет до минимума,ищите течь.
антифриз мог уйти по причине исчезновения воздушной пробки,
удачных дорог.
 
isv76Дата: Понедельник, 06.07.2009, 13:21 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Первая тысяча километров еще не показатель. Спокойно наблюдай до первого гарантийного СТО - время все покажет angel
 
PashaДата: Вторник, 07.07.2009, 02:36 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
nikikir, Катайся и наслаждайся smile
 
SirkoДата: Вторник, 09.11.2010, 23:09 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго время суток,у меня 1.8 TDci 2002 года,подскажите плиз,возможно ли на мой двиг поставить топливную с форсунками и мозгами от простого TDdi 55 кВт.Теоретически двигателя то одинаковые,не считая некоторых датчиков.Один перекупщик во время моих поисков авто мне сказал,что 55-я топливная вместе с форсунками обойдеться мне дешевле одной новой насос-форсунки от 66-и кВт ного.Заранее благодарен за любую информацию.
 
Nick77Дата: Среда, 10.11.2010, 16:50 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sirko)
Заранее благодарен за любую информацию.
Теоритически можно все сделать... Но во первых у твоей модели уже есть мозги... интересно как все это потом будет работать с другой системой впрыска??? наверняка никак.. уже первая загвоздка.. вторая -турбины у них насколько я понимаю разные...и в третьих не уверен что без проблем на твой двигатель установится насос другой конструкции и форсунки другой конструкции. Под одним и тем же двигателем понимается я так думаю просто объем 1.8л - блок один и тот же а все навесное разное. Короче нужно ставить рядом две машины и все для начала хотя бы визуально сравнить, можно конечно читать и смотреть доку.. но мне почему то кажется чисто визуально глянуть будет проще и быстрее. А тогда уже и решишь что проще - переделать или продать и купить то что нужно.. Я так искал свою машину - даже разговор не продолжал когда говорили что 90 л.с, поэтому купил то что хотел хоть и состояние было у нее не очень то вся покоцаная - типа как маленький щенок грызет ваш любимый тапок и выкинуть жалко и вид уже не тот..но главное что именно то что хотел низкая крыша (гараж остался без переделки) и 75 л.с .
 
venalДата: Четверг, 18.11.2010, 04:13 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Такая проблема,Ford Transit Connect 1.8 TDci 2005 года загорелась спиралька ,не заводится с ключа ,когда завожу с буксира ,то едет до второй передачи 2500 об и глохнет двиг. Ездил на диагностику, (Сфера дизель,г. Черкассы); сказали кердык всем форсункам и тнвд ремонт от 16000грн насос кинул стружку. подскажите плиз, может ли єто быть правдой и где можно отремонтир дешевле
 
Nick77Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:42 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
venal короче проблема у тебя приличная.. правдой может быть элементарно - немного бензина в дизтопливе и максимум 200 км выдерживает такой коктель современная комонреевская топливная система. Потом из-за повышенного трения накрывается плунжерная пара форсунки-насоса, идет выкрашивание кусочков металла фракциями ни же чем возможность фильтрования топливного фильтра.. и самое печальное с обратки топливо с частичками металла попадают снова с топливный бак.. поэтому тебе не только тнвд и форсунки менять - перепрошивать по мозгам а еще обязательно перед заменой промыть всю топливную систему на специализированном стенде.. ибо промыть в домашних условиях вряд ли у тебя получится.. а если не помоешь то снова через 200-500 км на замену тнвд и форсунок ибо если останутся твердосплавные частички в топливной ситеме то будет снова кердык. Если хочешь больше узнать по этой теме то зайди сюда http://ffclub.ru/search....D%EE%EA а вообще совет на будущее отремонтируй и продай и купи себе или простой турбодизель 75 л.с или ищи зажигалку бензин-газ пригоняют с Европы много есть таких особенно из Дании и Голландии правда коныки не знаю если такие а другие минивены типа Добло валом. У меня то 75 л.с конык поэтому без страха чисто профилактически добавляю примерно 1мл двухтактного масла на 1л дизтоплива.. знаю другие еще на зиму и до 10-15% на 1 л жизтоплива льют трансформаторное масло, дополнительная смазка и точка замерзания топлива понижается. Короче про коктели есть отдельные темы. Тебе я думаю пока не до этого.. так что мой систему и меняй тнвд с форсунками.. а дальше тебе решать что делать.
 
venalДата: Четверг, 18.11.2010, 14:12 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за помощь Лейтенант,лучьше я купил бы бензиновую модель, собираюсь сделать и продать.гарантии после промывки системы и замены тнвд ,форсунок дают 7000км .Мне этого конекта пригнали с Дании .Я так думаю что она прошла больше 200 000 пробег был скручен минимум 100 000 точно ,не мог нарадоватся ,а проездил всего 11 000 км ,фильтра и масло поменял после 7000 пробега и вот имею уже такую проблему,стала мне машинка уже в 14 000$
 
Nick77Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:03 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
venal да не расстраивайся ты так сильно от такого никто не застрахован... здоровье еще дороже чем железо smile , просто учти на будущее наши реалии и выбирай машину - дизель или бензиновую решай сам только учти что то удовольствие от езды на дизеле несравнимо с ездой на зажигалке. Я понимаю хочется всего и много я про сервис , но учти за комфорт нужно платить и не малые бабки. Забудь пока о дизелях с комонреем ибо не ту страну Гондурасом назвали.. пока такая радость не для нас, качество нашего любого топлива оставляет желать лучшего.. даже если это топливо импортное не факт с нашим менталитетом если не разбадяжить нормальное топливо то и спать нормально не будут. angry Почитай выше есть информация с телефонами может стоит обратится к частнику если у него есть весь необходимый инструмент и оборудование - наверно все таки будет дешевле. И так сказать на последок лучше форда коннекта может быть только форд коннект... просто пока не сделали ничего лучшего в этой нише по цене и качеству.
 
venalДата: Четверг, 18.11.2010, 17:05 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы Лейтенант, буду покупать бензиновую с салона а диз пускай пока постоит ,мне надо на чем то ездить .думаю может новая машина 2 г отездит
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Проблемы с двигателем
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz