Понедельник, 13.05.2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблемы с двигателем - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Проблемы с двигателем
Проблемы с двигателем
Nick77Дата: Четверг, 18.11.2010, 17:50 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
venal ну удачи тебе и хорошего топлива.. smile
 
PashaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:53 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Nick77, За бензин,что в соляре говоришь верно.А то что с бака стружка в насос пойдет,то это только если фильтра не будет.Хотя промыть все нужно.
Да и пробег тут ни при чем.Хапанул хреновой солярки(возможно левачек),или с фильтром продешевил(так же левачек).
 
Nick77Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:36 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
venal мне конечно приятно что ты обозвал меня уже два раза лейтенантом но мой ник Nick77 - звать Николай и уже разменял полтинник но до лейтенанта так и не дослужился... в 1990 году уже готовили документы в военкомате на лейтенанта запаса - но развалился союз и я так и остался рядовым с высшим образованием. biggrin Но а если по существу темы - то не надо так сильно впадать в крайности, все таки просто турбодизель эта вещь, если еще с гидроником или вебастой то ваще песня, но у меня просто 75 л.с. был у немцев если верить предыдущену хозяину, пробег опять же если верить показаниям то уже 170 тысяч, все работает пока нормально тьху-тьху и может он не такой резвый как 90 л.с но зато можно смело лить любое дизтопливо что есть на заправке и левое - но все таки на всякий случай добавляю двухтакное масло с расчета 1 мл на 1л топлива... у меня то пробег еще мал где то 5 тысяч но если учесть что он уже три года на Украине то если верить то только по Украине пробежал где то 100 тысяч... так что не стоит так сразу хаить дизель.. Почитай форумы там пишут что уже прошли по 300 и более тысяч на нашему топливу российском или украинском и это без капремонта... я думаю что не каждая зажигалка сколько пройдет без заморочек. Да сам момент заводки чего стоит чирк и работает, и не нужно как зажигалку гонять стартером пока отзовется.. и это не хвастовство а реалии жизни бензиновая машина с пробегом под 200 тысяч обычно не заводится - чирк и все... уже нужно помаслать стартером... может какие то крутые и нормально заводятся но весь ширпотреб только так с завыванием стартера ну конечно не постоянно но периодически... а дизель если все нормально только с полоборота заводится...на то он и жизель biggrin Так что еще раз хорошенько подумай а потом уже решай какую машину брать и с каким двигателем. Короче удачи!!!
Pasha насчет стружки с бака это не моя фантазия - это я вычитал и кажись не на форумах а какой то технической статьи - смысл в том что плунжерная пара имеет твердосплавное покрытие и при увеличении силы трения (когда дизтопливо разбавлено бензином) возникае эффект разрушения поверности плунжерной пары идет очень мелкая тружка фракции меньше 2 микрон..т.е ТФ для таких частиц не преграда но для плунжерной пары смерть ибо это то самое что абразив - если точнее выразится это не стружка а выкрошенные частицы поверхности плунжерной и после уничтожения форсунок эти частицы беспрепятственно снова по обратке (а если форсунки угроблены то топливо еще сильнее циркулирет по обратке ) попадает в бак, дальше самое интересное меняем насос, форсунки и если не промыли систему бак - тробопроводы то все снова уграем очень скоро.


Сообщение отредактировал Nick77 - Понедельник, 22.11.2010, 12:54
 
SoerTДата: Вторник, 01.02.2011, 20:59 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем форумчанам! Нарисовалась такая проблема : утром завел поработал буквально с минуту и заглох С перепугу поменял фильтр и прокачал систему толку ни какого, двигатель ТДди Вчем причина не пойму до этого никаких приколов небыло Мож кто чё посоветует?
 
yura79Дата: Среда, 02.02.2011, 00:55 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SoerT)
Привет Всем форумчанам! Нарисовалась такая проблема : утром завел поработал буквально с минуту и заглох С перепугу поменял фильтр и прокачал систему толку ни какого, двигатель ТДди Вчем причина не пойму до этого никаких приколов небыло Мож кто чё посоветует?

Да чего тут советовать? Не глядя не скажешь. Что угодно может быть. К мастерам надо.
Но это при условии что летнюю солярку Вы уже исключили.


Сообщение отредактировал yura79 - Среда, 02.02.2011, 00:57
 
SalvadorДата: Среда, 02.02.2011, 14:07 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет!!!!с прошедшими празднками!!
Подскажите коллеги.когда на коннекте (дизель) меняется грм.пробег сегодня 110 000,мне кажется что уже пора)))
вчера звонил официалам чтобы узнать,так минут пять висел на проводе-мне так никто и не ответил((((

P/S. Кстати за все время эксплуатации автомобиля(очень жесткой эхксплуатации,так как гружу редко много,а вот гоняю на всю гашетку и пофигу мне все ямы!!!)вобщем поменял я только 4 лампочки в передних фарах,ну не считая замен масла и фильтров с колодками естественно.............

 
SoerTДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:23 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет . Инфа к размышлению выганяет масло через соединение картера и блока. замена герметика нипомогла. Кто че посоветует?
 
yura79Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:26 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SoerT)
Привет . Инфа к размышлению выганяет масло через соединение картера и блока. замена герметика нипомогла. Кто че посоветует?

Измерить давление картерных газов. У мена на предыдущей машине так перед капиталкой было.
 
yu232raДата: Понедельник, 28.02.2011, 00:00 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (SoerT)
выганяет масло через соединение картера и блока.

Проверь продувается ли сапун ,бывает замерзает конденсат (обычно если мало ездишь за день)
 
SoerTДата: Понедельник, 28.02.2011, 00:02 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yura79)
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline

Quote (SoerT)
Привет . Инфа к размышлению выганяет масло через соединение картера и блока. замена герметика нипомогла. Кто че посоветует?

Измерить давление картерных газов. У мена на предыдущей машине так перед капиталкой было.

Добавлено (28.02.2011, 00:02)
---------------------------------------------
сапун приблизительно где у нас?

 
yu232raДата: Понедельник, 28.02.2011, 00:24 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Плассмасовая штука к которой трубки подходят резиновые от картера и от головки.Стоит по ходу спева от головки.
 
СаДата: Четверг, 03.03.2011, 11:52 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
видел тут писали про моргание нити накала...
кароче вчера(5 утра) был у нас мороз -20, машина как обычно завелась нормально с первого раза... прогрел минут 5.... и поехал...
проехал км так 15 от города и на скорости 120 начала мигать нить накала свечей... ну я заглушил.. завел.. проехал еще км 5.. а потом снова...и снова.. вобщем я до пункта назначения еле доехал... заводил раз 20 ...она троит, дым валит... а ехать не хочет и глохнет, главное что заводиться с первого раза без проблем, а ехать ни ни...
приехал я в город... кинул ее возле первого магазина.. и пошел на работу...
через часа два я нашел к кому обратиться чтобы люди знающие глянули.... иду и в голове считаю сколько бы денег мне стали новые форсунки или хотя бы их чистка... печально кароче...
пришел к машине.. завел .. поехал к ремонтникам.. нормально.. они как и ожидалось сказали что едь на диагностику, а то мы не делаем таких авто..
вобщем я в тот день еще у одних был.. и наездил 100 км.. и без сбоев.. и без глюков.. и 120 ехал и давал оборотов 3 000 тыщи...все ок..
как выяснилось - у меня че то примерзло!! а хз что.. все разводят руками! топливо мол галимое льешь..
так вот заправляюсь я только на ОККО и лью еще присадки чтобы не замерзала соляра..

P.S. сегодня ехал -18 и все ок

 
yu232raДата: Четверг, 03.03.2011, 18:12 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Са)
проехал км так 15 от города и на скорости 120 начала мигать нить накала свечей... ну я заглушил.. завел.. проехал еще км 5.. а потом снова...и снова.. вобщем я до пункта назначения еле доехал... заводил раз 20 ...она троит, дым валит... а ехать не хочет и глохнет, главное что заводиться с первого раза без проблем, а ехать ни ни...

У знакомого таже фигня- простояла потом 2 часа в теплом боксе, и все окей. Выкатал соляру и сменил заправку.За ОККО не скажу у меня ЛУКОЙЛ и ВОГ -без проблем.У тебя всетаки парафин был в топливе.
 
SergeДата: Пятница, 04.03.2011, 01:43 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
видел тут писали про моргание нити накала...
кароче вчера(5 утра) был у нас мороз -20, машина как обычно завелась нормально с первого раза... прогрел минут 5.... и поехал...
проехал км так 15 от города и на скорости 120 начала мигать нить накала свечей... ну я заглушил.. завел.. проехал еще км 5.. а потом снова...и снова.. вобщем я до пункта назначения еле доехал... заводил раз 20 ...она троит, дым валит... а ехать не хочет и глохнет, главное что заводиться с первого раза без проблем, а ехать ни ни...
приехал я в город... кинул ее возле первого магазина.. и пошел на работу...
через часа два я нашел к кому обратиться чтобы люди знающие глянули.... иду и в голове считаю сколько бы денег мне стали новые форсунки или хотя бы их чистка... печально кароче...
пришел к машине.. завел .. поехал к ремонтникам.. нормально.. они как и ожидалось сказали что едь на диагностику, а то мы не делаем таких авто..
вобщем я в тот день еще у одних был.. и наездил 100 км.. и без сбоев.. и без глюков.. и 120 ехал и давал оборотов 3 000 тыщи...все ок..
как выяснилось - у меня че то примерзло!! а хз что.. все разводят руками! топливо мол галимое льешь..
так вот заправляюсь я только на ОККО и лью еще присадки чтобы не замерзала соляра..

P.S. сегодня ехал -18 и все ок

Была та же проблема-немного поездил и забыл. Пока не возникала более. По "камасутре" пишут что это проблема двигателя, где то прихватило соляру. Езди далее и не мешайте машине работать,

 
kuznectovaДата: Четверг, 20.10.2011, 12:20 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем форумчанам! У меня появилась такая проблема ; Утром как всегда на стоянке завел машину немного постоял 1-2мин.и поехал на первой передаче до ворот.Но выехав на дорогу начал набирать обороты для того чтобы переключится на вторую передачу машину начинает дергать,(где то враене 2000тис. оборотов) такое впечетление как заканчивается соляра.Но только переключился все прекращается. Короче говоря машину дергает перед каждым переключением с (1-2,с 2-3итд.) при этом есть какоето рычание двигателя ,пока не прогреется или проеду примерно 8-10км тогда перестает. Приходится розгонятся на малых оборотах.Все это появилось с приходом небольшого похолодания в 0град.Фильтра все новые.Может кто что знает ?Поделитесь. Не турбина ли ето доходит?
 
stunДата: Четверг, 20.10.2011, 20:56 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не похоже ли на пробуксовку сцепления? На Хуиндае у меня когда- то похожие симптомы завершились заменой- диск полностью изношен был.
 
СаДата: Четверг, 20.10.2011, 23:06 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня тоже такое же бывает.
Quote (stun)
А не похоже ли на пробуксовку сцепления?

точно не оно, машина едет, просто звук есть посторонний.. как будто.. например у бензинового 3 свечи работает...
Quote (stun)
Не турбина ли ето доходит?

тоже нет.. у меня новая стоит...

читал всякие форумы.. говорят что это масло плохое или гидрокомпенсаторы стучат... кароче не понятно... но я уже год катаюсь и ниче... минут 5 грею и потом все ок)


Сообщение отредактировал Са - Четверг, 20.10.2011, 23:21
 
kuznectovaДата: Пятница, 21.10.2011, 23:22 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло заливаю Ликви-Молли5/30 фордовское,топливный Делфи, масляный фильтр оригинальный такой как стоял когда машину пригнали из Голандии так что я не думаю что ето масло.Все фильтра беру в одном магазине. А по поводу гидрокомпенсаторов так они вроде бы стучат,а у меня какоето рычание после 2000тис.обор. (может чупакабра какаято завелась). angry
 
yu232raДата: Суббота, 22.10.2011, 00:39 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kuznectova)
А по поводу гидрокомпенсаторов
На дизеле их нет.
 
bolshojДата: Вторник, 22.11.2011, 17:35 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите пожалуста кто в курсе.у меня коник 1.8tdi 66kwt...вторые сутки ищу по форумам и на самом дрыгателе датчиик температуры.,кто в курсе где он находится помогите

Добавлено (22.11.2011, 10:39)
---------------------------------------------
а ищу его потому что машина заводится едет все клёво пока дрыгатель не прогреется а прогревается он за время от 8 минут до 30 а потом машина резко глохнет и пока не остынет хрен заведется .полностью остынет может у кого была такая симптоматика?

Добавлено (22.11.2011, 17:35)
---------------------------------------------
нашел где находится датчик вот здесь справа если стоять лицом к двигателю его не виднонадо снять воздухан и прочую пластмасу почему то фотка не добавляетяся

 
yu232raДата: Вторник, 22.11.2011, 20:18 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (bolshoj)
нашел где находится датчик
датчик при чем?Чек горит? если горит-- на диагностику, если нет,может где разьем окислен, нужно искать,
Quote (bolshoj)
резко глохнет
похоже что топливная ни при чем,электрика вырубает.
 
bolshojДата: Четверг, 24.11.2011, 23:48 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
датчик ищу потому что написала ошибка датчика ЕСТ Р0116 чрезмерно низкий сигнал потому и ищу где находиттся датчик ОЖ найти не могу

Добавлено (24.11.2011, 23:48)
---------------------------------------------
походу во всем был виноват датчик положения коленвала его замена позволила прохать 720 км сегодня

 
SalvadorДата: Пятница, 11.05.2012, 04:31 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет.форд коннект 110 дизельный мотор.пробег 180тыс.на скорости что то загремело в двигателе(железный шум),остановился,вышел,почесал затылок,решил что потихоньку доеду опять сел и попытался тронуться,после чего услышал последний звук дзынь и больше я его не завел.стартер крутится очень легко и быстро,как буд то в пустую.пока ждал эвакуатор снял клапанную крышку,сделал метки на распред вале и попробовал покрутить стартер-метки остались на месте.......я не спец в двигателях,но я так понимаю видимо все очень плохо........................а именно цепь грм????подскажите к чему готовиться,а то вскрытие только в понедельник!!!
 
Nick77Дата: Пятница, 11.05.2012, 10:01 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Salvador, ну если метки на месте остались то пару вариантов - первый проблемы с стартером - накрылся бендикс... сам маховик..но это маловереятно ибо проблемы произошли при движении.. похоже что второй вариант - цепь ГРМ..т.е нет передачи вращающего момента от коленвала ... хотя учитывая
Quote (Salvador)
стартер крутится очень легко и быстро
возможно все таки первый вариант проблемы с маховиком...Короче как в анекдоте - вскрытие показало что чукча умер от вскрытия...Главное чтобы хоть головка целая осталась... Короче отпишись что за проблема ... И удачи тебе и поломок поменьше.. а то ремонтировать сейчас технику очень даже накладно...
 
yu232raДата: Пятница, 11.05.2012, 13:25 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
если б дело было в маховике-не вращался б ремешок генератора, а его то видно .
Дай бог шоб вылилось просто в бендикс или маховик.
 
SalvadorДата: Пятница, 22.06.2012, 21:29 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
ремень грм порван.в итоге все 8 клапанов ударили по поршням.в поршнях существенные вмятины.клапана еле выбили из головы.загнуты все.соответственно порвался ремень грм.который отходил всего 40 тыс(оригинал).причину по которой стал сначала звенеть клапан,а потом заклинило двигатель-не известна.все сухари на месте.таблетки тоже.возможно что все таки проблема была в грм,но оригинальные ролики и ремень просто так не должны на 40 тыс разлетется.тем более сперва характерно звенел с минуту клапан.оригинальные клапана у нас стоят по 2200 руб за шт.(да еще и ждать долго на заказ)я нашел по 700р не оригинал,но неплохого качества.так же была прроблема найти прокладку головки.на моей 4 зуба.с трудом и за дорого все таки нашел.после ремонта машину продаю.достало ковырятся и вкладывать деньги.....

Добавлено (22.06.2012, 21:29)
---------------------------------------------
)))после сборки и выставления всех меток машина не завелась.мало того из тнвд не поступает солярка.вскрыли.клапана опять в поршнях!!!залезли вобще внутрь мотора и все стало ясно-мы на 100% уверенные что там стоит цепь,которая ходит по 250 000 и больше,а там ремень,КОТОРЫЙ ОТХОДИЛ 180 000 с наполовину спилинными зубцами,весь в трещинах,как он вобще столько продержался.предьявил претензии в контору где я обслуживался,где именно в свое время мне утверждали что на этой модели не ремень,а цепь.Как выяснилось они ошиблись месяцем выпуска машины,вроде как до этого шла цепь,а на вашей модели уже ремень.короче буду разбираться.Мне одно не понятно-ЗАЧЕМ ФОРД СТАВИТ НА КОЛЕНВАЛ РЕМЕНЬ,ДА ЕЩЕ И КОТОРЫЙ КРУТИТСЯ В МАСЛЕ???ДЛЯ ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ЧТО ЛИ?так он,форд,и без того все равно шумный!!!короче денег я совсем "мало" отдал за ремонт!машину после замены ремня коленвала естественно сразу завели.после чего я ее продал.после трех с половиной лет эксплуатации форда впринципе я остался довольным(если не считать невовремя замененный ремень с последствиями,но это уже моя вина,надо было проверять все у официалов или более грамотных ремонтников(((.так что покидаю ряды коннектоводов.всем не гвоздя не жезла и удачи на дорогах!!!а катаюсь я теперь на хундай гранд старекс.тоже дизель.но с боольшим минусом-задний привод.до зимы доживем а там посмотрю как по льду будет "ехать"))))!!!

Сообщение отредактировал Salvador - Среда, 16.05.2012, 14:33
 
yu232raДата: Суббота, 23.06.2012, 01:31 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
этож нада как вкусы сходятся, сам мечтаю о старексе, подкупает простота и надежность , а задний привод канешно минус, но европа уже задрала, везде, по любой модели лохотрон, хочется надежности мерса девяностых.
были б финансы, -поменял бы коня не раздумывая на старекс или тойота hiase, но не на т4-т5 и не на вито
 
aleksnorДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:44 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане подскажите!? На решётке передней радиатора табличка TDCI, но в техпаспорте пишет 55 квт- тоесть 75 л.с. Машину пробил по ВИНу пишет 02.2007 года. Как это? ТДЦИ и 75 лошадей? На топливной стоит "ромашка" и идут трубочки отдельно до каждой форсунки. Обьясните плиз. Спасибо.
 
yu232raДата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:48 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
провода к форсункам подходят - значит ТДСИ 90 лошадей.
 
aleksnorДата: Понедельник, 16.07.2012, 00:43 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Данные с техпаспорта- тип двигателя D/R2PA Мощность 55 kW Посмотрел про двигатель, пишет 75 л.с., но почему ТДЦИ? Не ту же такого двигла с 75 л.с. ничего не пойму))))

Добавлено (16.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
http://www.razduda.ru/auto/FORD/1174-TOURNEO-CONNECT/th вот источник

 
Nick77Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:32 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
aleksnor, ну это приколы турков(если машина с салона) а если машина б\у то может быть все что угодно... после ремонта с разборки могли все что угодно поставить... у меня тоже по ВИНу не пошли ни стойки заднего стабилизатора.. ни резинки стабилизатора.. Отверстия под резьбу были М10 а по ВИНу должно быть М12 также и резинки диаметр 22 снял а новые по ВИНу подобрали диаметр 24. В принципе то что написано в техпаспорте и на шильдику под капотом можно не доверять а вот то что пробивается прогой по ВИНу то это уже ближе к правде. Да и тебе что не все равно??? как говорят хоть горшком назови главное в печку не сади.. вот и тебе разве не все равно что там понаписовано - главное чтобы работало без проблем а запчасти подбирай или по номеру снятой или по ВИНу ...хотя если есть время то лучше по номеру снятой.. у меня так уже было несколько возвратов.. тот же ремень агрегатов подобрали не правильно ну и с задней подвеской что тот не то.. может задок перебирали мне то откуда знать - машина то б\у.
 
aleksnorДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:03 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина б/у, покупал на фирме по прокату лично за бугром. По ВИНу пробивается немецкая сборка 02.2007. Есть все бумаги по ремонтам, кроме масла и фильтров, что странно, каждые 5 тысяч, ничего не меняли. Странно, что сами немцы напутали?, на них это не похоже.... НУ да ладно))) Действительно, едет и хорошо) Спасибо за советы!
 
fyodormДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:09 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
aleksnor, Привет. Такой как у вас есть двигатель 55кВ. 75л. TDCI с комон реалом и свечи с провадами.недавно столкнулся с таким были проблемы по базе. Это как говорится эконом вариант идут на короткой базе но без кондишина? У моего товарища в Киеве такой же.
 
Nick77Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:59 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
fyodorm, что самое интересное он даже в перечень официально выпускаемой продукции не попадает...
 
aleksnorДата: Понедельник, 16.07.2012, 18:50 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня наоборот))) полный фарш. Кондик, управление аудиосистемой на руле, электростеклоподьёмники, центральный замок, на двери отдельно и на боковую и задние отдельно. Хочу под пассажир переделать с шумкой.
 
Nick77Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:05 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
aleksnor, по переделке есть отдельные темы... можешь попробовать сам переделать.. или читай там есть даже указаны телефоны фирм что занимаются переделкой авто.. так же много по переделке своими силами можно найти на форуме http://ffclub.ru/forum/57/ ...короче удачи тебе!!!
 
fyodormДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:17 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Nick77, Я полнлстью с вами согласен смотрели по базе а его просто нет, явно чтото нахимичели. Что радует его экономичность, но незабываем система сименс и любую соляру незальеш. Товарищ сегодня говорил по трассе на 700км. взял 38литров, а это 5.4/100. и на гашетку давил до 120км.час.

Добавлено (16.07.2012, 19:17)
---------------------------------------------
aleksnor, Да зайди и на этот сайт ford-club.org.ua/board/index.php?showforum=253 здесь ребята тоже подробно описывают как что делали и как оформляли. Много полезной инфы по оформлению писал gizmo_sx.
Удачи

 
aleksnorДата: Пятница, 03.08.2012, 00:07 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо мужики! Всё учту! Я тут у Вас уже много полезного почерпнул. А аппаратом доволен своим, действительно экономичен. С кандёром на сотку 5,5 л берёт, конечно я не "летаю" 90-100 не больше. Вроде про с-му сименс плохого много не говорят(в отличии от Делфи), а топливо только хорошее лью. На этом предпочтаю не экономить, ремонт дороже в 100 раз выйдет. Это у меня первая машина с дизельным двигателем, сначала убивал "тракторным урчанием", но сейчас уже привык, и ходовые хар-ки впечатляют, да и вырос уже немножко))) раньше любил агрессивную езду, сейчас паров поубавилось, спешка только в одном деле нужна)))) при расстройстве кишечника)))) smile

Добавлено (03.08.2012, 00:07)
---------------------------------------------
Всем доброго здоровья! Подскажите, что может быть? На холодную, с утра, из выхл. трубы, первые 15-20 секунд идёт белый дымок, потом пропадает. Заводится хорошо, без проблем. Потом весь день дымка этого, после каждой заводки, нету. Может прогревается топливо плохо на холодную? Хотя лето сейчас..

 
yu232raДата: Пятница, 03.08.2012, 18:46 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
в холодное время и у мого белый дымок был, щас не замечаю,как вариант проверь свечи, напряжение на них во время и перед запуском.
самоя простая проверка-смотриш на лампу света в салоне-она после заводки мотора , где то через пару секунд начинает светить ярче(когда свечи выключаются напруга в сети приходит в норму)если нет этого скачка-значит нада проверять досконально.
 
jasonДата: Вторник, 26.03.2013, 20:45 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! извините что не по теме! Уменя транзит 1995 г.в. насос лукас. Как проверить работает или нет датчик коленвала. Заранее спасибо! 
диагностика выдает ошибки: 
р1190-калибровочное сопротивление 
р0335-датчик положения коленвала 
р0253- устройство управления топливным дозатором
Заранее спасибо!
 
yu232raДата: Вторник, 26.03.2013, 23:18 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
jason, ДПКВ проверяется осцылографом в идеале или путем подмены на заведомо исправный, но вы обратились НЕ ПО АДРЕСУ, у нас тут транзиты но поменьше.
 
jasonДата: Среда, 27.03.2013, 19:11 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yu232ra,  Благодарю!
А может ли этот датчик влиять на ошибки:
 р1190-калибровочное сопротивление,
 р0253- устройство управления топливным дозатором
 
nalsur29Дата: Среда, 27.03.2013, 19:44 | Сообщение # 93
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые владельцы коннектов, я новичек на форуме и незнаю куда и кому правильно задать волнующий меня вопрос, по этому задаю сюда и всем кто чем либо может помочь. Так вот, у меня коннект 2008 г. пригнан из ФРАНЦИИ, 1.8 ТДЦИ 55КВ. 127 тис. пробега и я незнаю что мне надо менять по ремнях фильтрах и маслах. На сервисе говорят о какой то цепи в кассете. Где она стоит? Слева со стороны расш.бачка снису мотора вижу ремень, его надо менять?. Сверху над ремнем по виду тоже чтото стоит но закрыто, что там - цепь или ремень?. По вин коду можна как то определить что у меня там а ваще что у меня где? вот код. WF0TXXTTPT8S53021, ГРУЗОВИК. Спасибо, не проходите мимо вопроса пожалуйста.
 
yu232raДата: Четверг, 28.03.2013, 10:40 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
nalsur29, По маслах уже расписано и здесь и на других форумах, ремень ГРМ менять обизательно, мало ли скоко она прошла, кассета с цепью может оказатся касетой с ремнем,смотри на год, кажись с 2007.если ремень, то тоже менять.где то тема есть об этом.лень искать, Все есть тут.
jason ща, разогнались все, попробуй вежливо спросить тута


Сообщение отредактировал yu232ra - Четверг, 28.03.2013, 10:49
 
nalsur29Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:44 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,по ходу у меня ремень в масле вместо цепи ,пробег 145 тис. и его я не менял. Кто в курсе, колько он реально ходит и начтнает ли он давать о себе знать?
 
lexganДата: Пятница, 11.11.2016, 11:07 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Отремонтировал форсунки, ТНВД. Счастью небыло предела (тысяч 5 после ремонта). Двигатель работал прилично. Вначале с ключа запускался на несколько секунд дольше чем до ремонта. Потом, вроди бы, как устаканилось. Приехал домой без замечаний к работе двигателя. Ночью был небольшой заморозок (3-5 град). Утром не смог завести с ключа. В первый момент как бы начал "схватывать" но не вышло. Дальнейшие попытки - глухо, без проявлений даже признаков желания ожить. С добавлением в воздушную магистраль аэрозоли "Быстрый старт" - Двигатель схватывает, но только пока сгорают пары эфира. Установилась температура воздуха + 12 град. Пробовал завести. Аналогично, даже без желания запустится.  Кто шарит в проблеме, подскажите что делать. Живу в отдаленном селе, но и в райцентре толковых спецов нет.
 
fyodormДата: Пятница, 11.11.2016, 17:11 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
lexgan,  Посмотрите фильтр топливный могли поймать парафин. Попробуйте его поменять, как давно вы его меняли? Если все нормально прогрейте его феном -это если ест другого под руками. Перед запуском убедитесь что он полный и вы неподхватили воздух. А так  если что то звоните 0674171323
 
nalsur29Дата: Пятница, 11.11.2016, 17:55 | Сообщение # 98
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом случае начинаем с замены топливного фильтра. Я две замены на одном фильтре откатал, на третьем десятке стала троить при больших оборотах, поменял фильтр и все наладилось.
 
postmanbarДата: Вторник, 17.01.2017, 21:21 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
lexgan,Так в чем была причина? У меня такая же беда, только никаких ремонтов не делал.
 
peshkov_rДата: Воскресенье, 17.06.2018, 21:25 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Форд торнео коннект 2004 год 1.8 турбо дизель
Ехал ехал, все нормально, остановился выйти на пару минут, возвращаюсь, странно работает двигатель. Не придал особого значения, решил поехать, что повелел за собой, железный звонкий стук в двигателе и выброс чёрного облака. Что это? После этого ещё раз завелась и все
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Проблемы с двигателем
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz