Суббота, 11.05.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Послепродажное сервисное обслуживание - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НЕИСПРАВНОСТИ » ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ » Послепродажное сервисное обслуживание (проблемы с обслуживанием на станциях Форд)
Послепродажное сервисное обслуживание
ВалерийДата: Воскресенье, 24.02.2008, 17:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
машина 2003г.в. 1,8 TDCI. Поехал сделать компьютерную диагностику, "специалисты" Форд убили блок управления автомобиля. предложили купить у них за 8000 грн. Машина была полностью исправна, что делать в таком случае? angry
 
taДата: Воскресенье, 24.02.2008, 19:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Попробуйте установить, что на станции могли сделать, что бы убить блок, а потом попробуйте доказать их вину, пусть меняют за свой счет!
Блок Управления Двигателем (ECU) – электронное устройство, представляет собой простейший компьютер, который управляет двигателем во всех современных транспортных средствах.

Вот возможные причины возникновения неисправностей блоков ECU :
- проблемы низковольтных цепей;
- различные высоковольтные пробои;
- неправильная полярность включения аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля;
- «прикуривание» от автомобиля с работающим двигателем или от стартерно-пускового устройства;
- отсоединение клеммы АКБ при работающем двигателе или неисправность генератора;
- включение стартера при размыкании силового соединения «массы» с «минусом» АКБ;
- электросварка при неотсоединенном ECU;
- проникновение воды внутрь корпуса;
- старение электронных компонентов.
Подробнее можете прочитать здесь-ECU

 
ВалерийДата: Понедельник, 25.02.2008, 01:09 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за внимание. Желание пройти диагностику появилось после того как автомобиль неожиданно заглох и замигал датчик свечей накала. Завёлся также сам по себе через 10-15мин.Через день-два ситуация повторилась.Приехал своим ходом, всё работало ок.Машину забрал мастер, обещал отдать через час с распечаткой диагностики.Это было 8.30 утра,в17.00 мне сообщили о поломке блока управления.Клиентов к сожалению туда не пускают.Я парился целый день без информации. Ни чего не видел что делали с машиной.Сейчас машина у них, ждут когда принесу деньги.Написал им письмо, жду официального ответа.
 
DlinnujДата: Пятница, 01.08.2008, 14:45 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
И чем все закончилось афтар??? Интересно всетаки, как с таким можно бороться surprised
 
BenaluxДата: Суббота, 09.08.2008, 20:56 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мда... монтировкой по лицу токо можно, чтоб боялись. Я токо планирую на официальный сервис заехать по осени на диагностику, ежели че не так - глотку перегрызу
 
isv76Дата: Среда, 18.02.2009, 02:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У моего знакомого так спалили мозги на Citroen Berlingo, когда тот сдал машину на замену масла. Что они сней делали - никому не известно. И так как он был новичком в этом деле - нагрузили и заставили уехать, а когда он опомнился, уже был за воротами. Так и пришлось ремонтировать за свой счет.
Валерий, чем же закончилась Ваша история? angel
 
absuhanovДата: Воскресенье, 22.03.2009, 22:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Сервис-сервису рознь,как повезет. cry
А лучше надо в нете покопаться и почитать отзывы об этих сервисах. wacko
Не надо боятся,там не только плохие ,но и хоршие отзывы будут и рейтинг есть.
Можно сьездить и посмотреть,можно позвонить и все выспросить,а потом решать.
Хорошо- дешево не бывает.

 
SalvadorДата: Среда, 22.07.2009, 01:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
да уж...хорошо - дешево не бывает!!!! dollar
у меня вот какая штука приключилась на днях!!!
Еду я значит по Москве,настроение отличное,остановился у палатки воды купить,открываю водительскую дверь,и тут - хрясь!!!чувствую дверь то отваливается!!!ну я ее левой то рукой придерживаю,чтоб она на асфальт не упала!!!аккуратно вылез,,посмотрел,короче дверь держится только на нижней петле и вся на перекосяк!!!на асфальте направляющая с петли валяется и замок с нее же....ковырялся я ковырялся и так и не вставил все обратно..ибо втулка в петле под направляющую смята в хлам.вобщем с трудом я закрыл дверь на место,поцарапал и дверь и порог sad .в 5 км. от места есть автопассаж(офицалы),приехал значит и говорю!!!
-ребята!!!у меня дверь на машине отвалилась!!! biggrin
а они мне
-а какогогода машина???
и смеются всем отделом.я им говорю типа..
-четвертый месяц только пошел...
короче вышли они все на это чудо посмотреть.затылки почесали,СКАЗАЛИ ЧТО ФОРД УДИВЛЯЕТ ИХ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ,каждый попробовал на место поставить,соответственно не получилось..сказали приезжай завтра с утра на весь день.надо петлю менять.ее правда у них нет.а если заказывать то на 2 или 3 недели...сами будем чего нибудь думать.
на следующий день с утра я отдал машину и меня сразу предупредили,что на до вечера ибо петля нашлась и ее надо красить в цвет и сушить.
вечером забрал машину(кстати со старой все таки петлей,но с новой втулкой и направляющей)...сделали конечно по гарантии......
ВЫВОД:
КОГДА ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ-ДЕРЖИТЕ ДВЕРЬ КРЕПЧЕ!!!! angry biggrin

Добавлено (22.07.2009, 01:14)
---------------------------------------------
P.S. Проверте в петлях "замки скрепки" на передних распашных дверях.их видно при открытых дверях очень даже хорошо!

 
PashaДата: Среда, 22.07.2009, 01:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да,слов нет wacko .Правда и такой проблемы не было
 
isv76Дата: Среда, 22.07.2009, 02:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно пересмотрю все петли на дверях, а то после шумки она явно тяжелее стала angel
 
DimonДата: Четверг, 23.07.2009, 00:26 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня форд торнео коннект машине 1,5 года на гарантии недели 2 назад перестал работать кондиционер обратился на фирменный сервис в Одессе. Просил установить причину поломки. Убил на это 2 часа времени. Сказали сначала что улетучиля фреон, добавили 200 грамм. Он все равно не работал. Потом все таки нашли причину сказали что это не гарантийный случай. Под бампер залетела птица и перебила провода ведущие к электромагнитному клапану муфты кондиционера. И выставили счет за диагностику + заправку кондиционера в 40 долларов. Я сказал что за заправку кондиционера платить не буду, без 200 грамм кондиционер работать будет, и не надо мне навязывать лишние услуги. не буду описывать какая была ругань и хамство с их стороны. В конечном итоге взяли с меня 12 долларов за диагностику и я уехал. Приезжаю домой заглядываю под бампер и понимаю что птица должна была быть акробатом и одновременно снайпером чтобы попасть под бампер поднятся на 15 сантиметров вверх и точно клювом попасть по проводам. Присматриваюсь лучше и оказывается что когда ставили фирменную защиту картера двигателя между защитой и какой то трубкой поставили сайлент-блок. И провода оказались прямо на сайлент-блоке. Со временем от вибрации двигателя проводка просто перетерлась об него. Со злости позвонил на сервис и сказал что если они не сделают это по гарантии я буду назначать экспертизу и жаловаться на завод. На что они мне ответили приезжайте будем разбираться. На следующий день приезжаю и начинается та же песня с хамством. На этот раз снимают защиту и говорят что защита грязная и с нее мог отлететь камень и перебить провода. Но все таки соглашаютя и делают по гарантии. Иду к директору пишу жалобу на персонал СТО на то сколько я потерял времени, на хамсто с их стороны и прошу вернуть мне 12 долларов из принципа. Через 3 дня они приняли решение вернули деньги, а мастеру цеха который больше всех хамил объявили строгий выговор и выщитали 40 долларов у него с зарплаты. Вот такая история. Так что отстаивайте свои права на сервисе. А то привыкли все поломки списывать на не гарантийные случаи.
 
isv76Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:31 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimon, молодец, с ними так и надо и не надо это просто так им прощать. angel
 
DimonДата: Четверг, 23.07.2009, 13:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Неделю назад мне побили машину со второстепенной дороги выскочила шестерка и ударила меня в левое крыло и бампер. Короче побил мне всю морду включая и правое крыло. Взял эвакуатор повез машину на сервис. Прохожу мимо мастера цеха он мне говорит мол бог не фраер все видит. Я еле сдержался чтобы не дать ему по морде за такие слова. Пошел к директору и сказал вот теперь можете ждать повестки в суд за нанесение морального вреда. Составили акт по повреждениям и дали список работ по восстановлению машины и стоимость запчастей. Список запчастей под замену: 2 крыла, фара,противотуманка,бампер, капот, передняяя панель, подушка двигателя правая, радиатор охлаждения и кондиционера. Также ушли 2 лонжерона на 6 см. Мало этого сработала подушка и преднатяжители ремней после удара. Подушка раскрылась не полностью вылезла из рулевого колеса на 10 см и сдулась. На сервисе я указал что это явный брак завода, но сервис отказался признавать это предложили замену за 2 штуки баксов. Сначала звонил представителю завода в Украине просил разобраться, а сейчас выставил претензию заводу на на 20 тыс.баксов.туда включил больничный лист и заключения экспертов. Кстати кто может подсказать где проводят экспертизы по подушкам? Сервис мне выставил стоимость восстановительного ремонта на 10 тыс.баксов (Машина новая в той же комплектации стоит у нас 20 тыс. баксов). В своем акте они даже умудрились включит в счет разборку дверей, и много мелких не существующих деталей. Да не одна страховая компания не оплатит такой счет. На сервисе сказали если буду ремонтировать не у них то снимут всю машину с гарантии, на что я им ответил там не столько повреждений чтобы снимать ее с гарантии. Я нашел запчасти весь комплект из Турции стоит 1300 долларов.перевез машину на другой сервис все посчитали. и вышло рихтовка со сборкой разборкой, геометрия кузова -500 долларов, покраска- 700 долларов.Чере пару дней приходят запчасти думаю недели через 2 буду уже кататься. Так что думаю буду судится с заводом за подушку и с сервисом( предъявил им иск на 150 долларов за причинение морального вреда и за испачканное ими сиденье). У них уже появились конкуренты а на этот сервис я ни ногой. angry
 
isv76Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:32 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, тебе не позавидуешь. А разве затраты на ремонт не несет страховая и водила шестерки? Пусть у них голова болит, че ты себе нервы портишь. angel
 
DimonДата: Четверг, 23.07.2009, 18:54 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У него была только автогражданка а она покрывает только 25000тыс.грн это примерно 3200 долларов, а остальную разницу платит виновник аварии.Но для того чтобы получить страховку надо решение суда и потом выплата будет через месяц. А пока вынужден делать на свои деньги чтобы не ждать. Да и вдобавок виновник с Луганска, а суд о признании его виновным должен быть в Луганске, если он не напишет заявление о рассмотрении его в Одессе. Это в Одессе я могу договориться быстрей по суду. А в Луганске еще неизвестно насколько оно затянется. Заявление он писать оказался как и платить добровольно и я вынужден был написать заявление о возбуждении уголовного дела против него за причинение легких телесных в результате ДТП. А дальше предъявлю к нему иск на круглую сумму, машину его под арест и пускай платит за то чтобы я забрал заявление, раз по хорошему не понимает. К нам приехало много отдыхающих летают как сумасшедшие и бьют чужие машины. У меня уже несколько знакомых тоже ходят пешком из -за этих горе водителей. А КАСКО я не делал во первых дороговато, во-вторых не один страховщик не выплатит столько денег, и в третьих ждать надо вывлаты 3-4 месяца. А сейчас пишу еще претензию в центральный офис Форда в Германию. У меня есть там знакомства. Так что пока болит голова у меня, но скоро будет болеть у них. cool . И мне плевать сколько это займет времени потому что я сам юрист, и это дело принципа.
 
isv76Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:01 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отпишешься как решится проблема. Удачи. angel
 
DimonДата: Пятница, 24.07.2009, 19:18 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати у кого- нибудь была проблема с нераскрытием или с неполным раскрытием подушки безопасности? Может что подскажите. Хочу собрать все случаи и отправить их на завод Форд. Да и мне может пригодится для суда.
 
absuhanovДата: Вторник, 28.07.2009, 23:54 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Dimon, вот если бы ты не поскупился на КАСКО,то и не трепал бы нервы с сервисменами.
По КАСКО на сервисе(который ты выбираешь) востанавливают машину полностью и сама страховая разбирается с виновником ДТП
и взимает с него денежку в свой карман,а выплата наличных процес длительный и не простой,да и с ремонтом напряг,все надо самому.
Вобще то по логике подушка безопасности при таком ударе,как ты описал сработать не должна,
она срабатывает от прямого фронтального(лобового) удара.
У меня у друга сработали две подушки сами по себе,была гарантия и все поменяли без вопросов,правда это был не Ford a Opel.
 
DimonДата: Четверг, 30.07.2009, 15:59 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
К сожалению как бы ты не страховал машину в Украине еще никто быстро не получал страховку как правило проходит месяца 3 чтобы ее получить. Не один сервис не будет заниматься ремонтом пока не получит деньги на ремонт машины. И не какие гарантийные письма от страховой сдесь не помогут. Все равно деньги на ремонт если не хочешь ждать 3 месяца будешь давать свои. ОСАГО мне и так покрывает всю сумму на ремонт. Я нашел в Одессе турков которые возят оригинальные запчасти прямо с завода. Вся морда + радиаторы охлаждения и кондиционера+ опора двигателя у них стоит 1200 долларов. Так что мне весь ремонт обходится вместе с покраской и рихтовкой в 2400 долларов. А потом дадут страховку и у меня даже еще остается. Так что кому нужны запчасти можете обращаться. Большинство запчастей у них в наличии в Одессе. К стати на официальных сервисах очень часто указывают в актах ремонт несуществующих деталей и потом начинаютя споры с страховщиками. Никто же не спорит что нужно страховать машину по КАСКО, я был бы согласен застраховаться если бы страховку платили бы бысто. А в России со страховками все намного проще? Кстати а не кто не знает где проводят экспертизы по подушкам? В Украине никто не знает почему подушка раскрылась не полностью и после аварии. Так у меня сначала был удар боковой по касательной, а затем лобовой. Так что подушка должна была сработать. Тем более сняли показания с блока управления.
 
stunДата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:53 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Dimon, я страховался в Инго, и мне деньги выплатили в течении двух недель, не считая майских праздников. И если бы я ремонтировался на Виннере, они бы перечислили туда по факту ремонта. Это мну барышня в зад подтолкнули. А заодно написал заяву по сколам и царапинам- это вообще неделю (одну) заняло. И сейчас езжу незастрахованный только потому, что на данный момент финансы поют.
А по запчастям- почем у турков патрубки интеркулера? А то расходник тот ещё.


Сообщение отредактировал stun - Воскресенье, 02.08.2009, 18:55
 
PashaДата: Понедельник, 03.08.2009, 02:20 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
stun, Патрубков сколько заменил,и пробег какой?Я один раз заменил с перепугу по гарантии,уже 50 т. км катаюсь только масло выступает.Но в запас не помешает(если статистика плохая).
 
stunДата: Понедельник, 03.08.2009, 08:03 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, Пока один, по гарантии, никак не соберусь второй поехать заменить, пробег 33 тыс. Второй потеет уже тысяч 5-6, не очень сильно, но пока гарантия- хочу поменять. Кстати, у нас в Киеве на Виннере поставили какой-то некрасивый, весь из себя выглядит как очень древний, зато не потеет.
И вопрос: никто себе не ставил просто шланги? Конечно, при заводе там все дергается, но думаю, что ничего страшного произойти не должно. Хотя хз, не оторвет ли крепления интеркулера. Вот, мучаюсь данным вопросом.
 
isv76Дата: Понедельник, 03.08.2009, 12:27 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня иногда (только зимой) тоже немного потеет шланг возле интеркулера, но я сильно не заморачиваюсь, т к лучше и дольше родного шланга никакой другой не отходит. А вот при заводе у меня ничего не дергается. Как по мне, там и не должно сильно ничего дергаться - проверь все крепления, может не подтянуты болты angel
 
stunДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:24 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
isv76, нет- там весь мотор дергается, то есть 2-3 резких колебания в момент завода, на Российском ФФ-клубе прочитал, решил сам посмотреть. Жену- за руль, я- в капоте. Точно, дергается.
 
isv76Дата: Вторник, 04.08.2009, 00:26 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обязательно посмотрю, даже интересно стало angel
 
DimonДата: Среда, 05.08.2009, 14:21 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
isv76, Я как машину заберу, пойду застрахую в Граве-Украина, там тоже выплачивают быстро. Тем более иду туда работать. Насчет патрубков у турков узнаю. Да это проблема у всех фордов. От этой проблемы не уйти. У меня патрубки начали потеть через 10 тыс. Это непродуманность конструкции. Давление турбонаддува сильно большое. У меня ведь дизель 1,8 на 110 л.с. Крутящий момент одуренный. А замена патрубков вряд ли поможет. Можно просто поставить маслостойкие патрубки думаю ничего страшного не будет на радиаторе же стоят. Да и не сильная там вибрация. Кстати следите за наличием воды в топливном фильтре, лампочки сигнализации на приборах нет. А вода может накапливаться. Если не дай бог полетит топливный насос, сервис обязательно спишет все на некачественную соляру. Хотя попадание воды в топливную после фильтра равно практически нулю. Фильтр для того и сделан. А конденсата там не может быть.
 
PashaДата: Пятница, 07.08.2009, 01:20 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dimon, У меня лампочка сигнализации о наличие воды в фильтре есть .И она загорается при включении зажигания,потом тухнет(в движении ни разу не загоралась потому что воды не было.Когда сам менял фильтр,обнаружил и датчик воды прикрученый и подкюченный снизу фильтра.
 
DimonДата: Пятница, 07.08.2009, 13:00 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Pasha, Датчик воды у меня тоже на фильтре есть, А на панель лампочка не выведена. Проверить только можно если подключить компьютер на сервисе. Да проще самому вывести на панель лампочку. Сколько у меня было машин дизельных лампочка никогда не загоралась.
 
totДата: Понедельник, 26.10.2009, 00:06 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет парни! Читаю "неисправности"-мандраж начинается. sad Завтра еду к"официалу" -гарантийный ремонт(надеюсь) рулевой рейки.Авто-Торнео 24 тыс.км.В зону СТО не пускают-как быть? Юридические "подходы" (жалоба,.....) есть,а может у кого наработки другие имеются ??? Или до заезда на СТО фото сделать рейки и всё что рядом.А то будут снимать,ну и как у Dimon-а птица залетит..,цунами... Как пройдёт-отпишусь.
 
PashaДата: Понедельник, 26.10.2009, 02:36 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
tot, А че случилось то?
 
totДата: Понедельник, 26.10.2009, 15:21 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha,случилось- рейка мокрая,правый клапан не держит.А по сервису-дай Бог,чтобы ничего не случилось.

Добавлено (26.10.2009, 15:21)
---------------------------------------------
(Валерий .Воскресенье, 24.02.2008, 17:22 | .машина 2003г.в. 1,8 TDCI. Поехал сделать компьютерную диагностику, "специалисты" Форд убили блок управления автомобиля. предложили купить у них за 8000 грн. Машина была полностью исправна, что делать в таком случае? )

Моё предположение-ставят убитый блок управления,выталкивают машину,смотрят реакцию хозяина,"разрулил"ситуацию -получи назад свой рабочий блок,"повёлся"-а пожалуйста ,снова твой,но уже за 8000грн. "сервисмены" пошли ,мягко говоря,шустрые.

И ТАК МОЖЕТ БЫТЬ С КАЖДЫМ, пока нас не впускают в зону ремонта. Вот и вопрос-задача:как поставить "официалов" на место !!!!!????? angry

 
SalvadorДата: Понедельник, 26.10.2009, 20:21 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Забирал машину у офицалов несколько дней назад с очередного обслуживания.проверил все ли на месте и обнаружил плохо прикрученную деталь...вобщем не критичный случай,но все равно попросил вызвать мастера,который делал машину.Был кстати понедельник после праздника.так вышел мастер-с такого бодуна!!! faint fool это надобыло видеть!!!я сперва офигел как он вобще что то прикрутил!!!а потом мне его даже жалко стало.я бы опохмелил беднягу,да в машине с собой не вожу!
вывод:приезжая к офицалом-захватите с собой бутылку!
и еще очень запомнился настырный мастер приемщик.он постоянно пытался что то впарить,то резину шипованную на дисках,то без дисков,без шипов,китайскую,корейскую,европейскую.потом пристал установить брызговики.потом защиту для радиатора(сетку от камней)от фокуса 2,потом сделать дополнительно проверку всех систем,потом загнать на стенд машину и т.д....утомил он меня...короче как на рынке лишь бы денег содрать..а в конце всего лично за рулем вывез меня из ремзоны за шлагбаум,пожал руку и долго при этом и жалобно смотря мне в глаза желал всего самого лучшего и счастливого пути и т.д. (явно прося хоть какую то копейку) прям как кот из мульика Шрек!!! flower
видимо им там совсем не платят cry


Сообщение отредактировал Salvador - Понедельник, 26.10.2009, 20:23
 
totДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:21 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СЛУЧИЛОСЬ. Сдал в ремонт машину в 12.00.Подозрение-рейка мокрая и турбина в масле(делал диагностику ходовой у знакомого,заглянули снизу).Сервисмен выписывает наряд на пол нормо-часа.Мне говорит прийти через час.Через два я сам позвонил,не выдержал.Спустя три пришёл на сервис.Вопрос-ну как,что,где машина???Ответ-с рейкой всё оК(надо то было всего лишь снять хомуты на пыльниках и убедиться нет ли под ними "юшки"),а возле турбины патрубок с дыркой,он и "насопливил" везде-надо менять.Так в чём дело(давно пора)-говорю. А по компьютеру есть один патрубок,а он-лайн его нет!!!В 15.50 выкатили машину за ворота. Что делали-ИСКАЛИ ПАТРУБОК !!!! Вот наш ненавящевый сервис.

теперь ещё в среду ехать менять патрубок,или искать happy happy happy happy

 
DimonДата: Среда, 11.11.2009, 17:53 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
tot, в ремонтную зону не имеют право не допустить с ними надо ругаться. Если не пускают обходи стороной эти сервисы, а то напишут как мне много лишнего по запчастям. Я перешел на другой сервис, там сразу спросили хочу ли я пройти в ремзону. надели белый халат и бейджик и я смог пройти спокойно. А комплект патрубков оригинал стоит около 80 долларов. У меня тоже потели я заменил хомуты обычными заказал присадку к двигателю Royal. Залил и потение прекратилось. Кроме этого машина меньше стала потреблять соляры, и процентов на 10 поднялась мощность.
 
КононДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:12 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Новый я на ford-e десять лет на civik -e 1,3 откатался (две машины сменил по 200 на каждой после 100 немца отездил) обслуживался только на фирменном СТО в Одессе, до сих пор не знаю где там негры жили, которые педали крутят. взял connekt 66 kw 160 тыс пробег 05 года и сразу кино с официалом: надо было поставить сигнализацию. знакомые все работают по японцам, не брались, (боялись шины блока управления). пошел на винеров. На приемке сидят трое спецов. спрашиваю какую сигнализацию можно ставить? ответ дружно: че хотите, все будет класно!!! переспросил как на счет открыть закрыть двери с пульта? ответ почти что с обидой ... взял самую простую с одним доп каналом, приехал, оставил. в ремзону не пускают. забрал. Когда забирал менеджер сказал, ну передние двери нормально, а багажный отсек у этих фордов не открывается с пульта !?!?
на следующий день надо было залезть в багажник, открыл ключем, ставлю на сигнализацию, звук замков какой-то короткий. хорошо, что дернул дверку (переднюю !) а она открыта !!! приехал на СТО после получаса препирательств в виде отдолжения исправили, правда менеджер который выгонял машину попытался объяснить мне какой я нехороший клиент и просил менеджеров на приемке запомнить номер машины и не принимать ее больше. я думаю это хорошо, а то вдруг забуду и опять заеду. А потому ребята объезжайте по возможности ОДЕССКИХ официалов FORDa? что на ул. Щорса, а то и вы бяками будете!
 
PashaДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:26 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Конон, Правильно,нужно знать таких"героев"в "лицо". angry
 
stunДата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:41 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Конон, у нас в Киеве Хаммер-Центр, торгующий сигналками Пандора (я изначально её хотел), в принципе тоже жаловались на Фордовский центральный замок. В итоге закрывание идет одним нажатием, а открывание- двумя: при первом машина снимается с сигнализации и открываются передние двери, а задние- или дистанционкой с ключа, или третьей кнопкой на сигналке, там (не знаю, правда или нет- озвучиваю их обьяснение) проблема из-за замка с двойным запиранием.
ЗЫ. А Виннер Киев- тоже спецы ненамного лучше- сначала хотел просто купить сигналку на стороне, и чтобы официалы её поставили- дык нет, не умеют они, бедненькие.
 
totДата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:43 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
stun. у нас Торнео Коннект 2008г.в.,90 л.с. всё заводское,сигналка и дистанционка ,на ключе.И при одном нажатии "откр"-только передние двери,а при двойном-задние +багажник.Есть,как видишь-"только багажник".При одинарном "закр"-закрытие всех дверей,при двойном "закр"-закрытие всех дверей+
"под охрану".А у официалов работают "неучи" или "вечно ищущие"- что-то умеющие и с понятием-открывают свои "гаражи-СТО".

Добавлено (13.12.2009, 16:43)
---------------------------------------------
Dimon, а что за роял такой. Спирт роял знаю.

Прикрепления: 3483309.jpg (39.9 Kb) · 6134499.jpg (143.3 Kb) · 4098819.jpg (102.2 Kb)


Сообщение отредактировал tot - Воскресенье, 13.12.2009, 16:40
 
isv76Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:55 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а я купил сигнализацию Steel mate с обратной связью, устанавливал у левых спецов, но всем даволен
 
SalvadorДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:14 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Записался на очередное Т.О к дилеру(60 000 пробег),у них же и обслуживался всегда.
А потом меня вдруг осенило!!!!машине то год и пару недель,а значит гарантия кончилась!(ведь на форде она всего то один год lumped ).позвонил в тот же сервисцентр и попросил снять меня с записи,на вопрос почему,я так и ответил что больше нет смысла,мне конечно же предложили скидку на запчасти 20% и на работу 15%,итого экономия 1000р biggrin
конечно же были посланы все в сад!!!тем более никогда мне не нравилось их обслуживание!!!
Но самое интересное началось после того,как я сам стал менять масло,фильтра и колодки. surprised
Сперва при замене салонного фильтра я обнаружил что железная панелька,к которой крепится сама пластиковая крышка-не прикручена,а тупо валяется на самом салонном фильтре sad ,причем пистоны в ней отсутствуют и ставить на место я ее не смог,теперь у меня болтается (и болталась до этого,только я не знал почему)пластиковая крышка под дворником!УРОДЫ!
Дальше во время замены колодок обнаружилось,что колодки были установлены на предыдущем дилерском обслуживании класса "эконом" (моторкрафт),которые у них стоили 2500р,а я платил и просил поставить клас "комфорт" за 3000р(на них просто написано форд)!!!!кто то просто сунул себе в карман 500р!а утверждали что колодки за 2500 жрут диски,а за 3000 не жрут!!!УРОДЫ!!!!!!!
и дело не в том,что те колодки хуже или лучше этих,а втом,что человек платит деньги!,и не малые деньги я считаю,а его попросту наё.....т!!извините меня за мой французкий! cool
Остается надеятся что они хотябы меняли масло в двигателе все те разы,что я у них обслуживался!!!!!
хотя мой хороший знакомый,работающий мастером в салоне рено,не раз рассказывал про то,как к примеру меняется масло,но не меняется фильтр,он просто протирается,а новый списывается и попадает на прилавок ближайшего авторынка города Москы,еще чаще это практикуется с жидкостями(антифриз,тормозная)их как правило вобще не меняют.а сразу списывают....и так же с другими запчастями по возможности....причем сами торговцы порой на рынках и не скрывают.откуда у них дешёвые оригинальные зап.части...
Так что вывод я сделал один-очень рад.что кончилась гарантия,теперь я буду точно уверен,что машина обслужена ПО СОВЕСТИ,ибо обслуживать ее я буду сам!!!!!
Дилер у которого я обслуживался-Форд Центр Измайлово на Горьковском шоссе nono
 
absuhanovДата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:56 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Salvador,
Я уже несколько раз делал ТО сам,и дешевлей и надежней.
Недавно когда у нас были морозы за 30,появился непонятный звук,
ездил в фирменный ремонт,как я и предполагал,ничего не нашли,
правда я заставил снять ремень привода агрегатов и почистить дорожки,
процентов на 20 были зазеркалены песком.
Мой совет посмотри у себя и замени ремешок,все таки 60000 км пробежал.
 
SalvadorДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:08 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
Мой совет посмотри у себя и замени ремешок,все таки 60000 км пробежал.

ок!посмотрю!
а насчет дилерского обслуживания-так я сам бы все делал с удовольствием.просто мало ли что по гарантии менять пришлось бы.вот и гонял к ним целый год машину.........
 
Форум » НЕИСПРАВНОСТИ » ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ » Послепродажное сервисное обслуживание (проблемы с обслуживанием на станциях Форд)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz