Пятница, 10.05.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Воздух втопливной системе - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » НЕИСПРАВНОСТИ » ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ » Воздух втопливной системе
Воздух втопливной системе
SoerTДата: Четверг, 26.11.2009, 01:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем! К ак прокачать топливную систему (завоздушило после замиены фильтра) Движок 1.8ТДи
 
DimonДата: Четверг, 26.11.2009, 16:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
При замене фильтра нужно обязательно перед установкой залить в него топливо. Или можно снять обратку и прокачать стартером.
 
isv76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне закачивали солярку в фильтр после его замены апаратом для выкачивания старого масла. Подсоединив маслостойкой трубкой, подходящего диаметра, к выходу фильтра - качать пока бойдет солярка без пузырьков (легко видно в этих апаратах через их прозрачные шланги). Стартером лучше долго не маслать - может навернуться. Удачи. angel
 
PashaДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Та ничего качать не надо,просто заполнить через подачу два раза и все(первый раз пропитка немного осядет).Заводим и поехали.
 
DlinnujДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:38 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Если фильтр уже установил и крутанул стартером, то торба, поможет буксирование, я недавно столкнулся с такой же проблемой, сосед протащил 100 метров и развоздушилась система biggrin так что не ломай голову и машину, ищи буксировщика happy
 
isv76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну бред - самый простой и 100 % способ это вытянуть солярку давлением. Каким образом она развоздушилась от буксировки? angel
 
PashaДата: Вторник, 05.01.2010, 00:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Dlinnuj, Потом потихоньку(а может и не потихоньку)собираем на ремонт топливной,двигателя как повезет
 
DlinnujДата: Четверг, 07.01.2010, 12:32 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76, Факт остается фактом, завелась с буксира быстренько и катает без проблем, больше траблов нету с этим.
Сомневаюсь что там все так серьезно, что топливная накроется от одного раза, больше таких ошибок не буду совершать wink
 
t1986dДата: Пятница, 15.01.2010, 21:46 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у моего знакомого LDV двигатель там от транзита с турбиной,так вот он тоже по тягал его и попал на 2000$ на ремонт!Такие машины нелзя тягать!

а по теме,я первый раз менял фильтр ,не залил солярку в него,так вот коник завёлся и сразу заглох!потом залил но было уже поздно, стартером крутил пока акб не посадил,и без результатно!потом присоеденил к входу фильтра ручной насос,накачал давление немного ,а сосед крутил стартером,и мы его выличили! pray

с тех пор всегда заполняю фильтр солярой,и не каких проблем!

р.s.стартер крутит десять секунд и отключается автоматически!не машина а космический корабль!

Сообщение отредактировал t1986d - Суббота, 16.01.2010, 18:41
 
SergeДата: Суббота, 16.01.2010, 01:34 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРи замене топливного фильтра впервые столкнулся с такой проблемой, не крутил не вертел, добавил соляры в фильтр и забыл все до сих пор
 
absuhanovДата: Суббота, 16.01.2010, 18:36 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Замена топливного фильтра операция самая простейшая.
Сначала заполняем новый фильтр солярой пока не потечет из обратки.
даем маленько отстоятся и пропитаться фильтру солярой,чуток доливаем,пока не потечет из обратки.
снимаем старый,ставим новый,одеваем штуцера и заводим машину.все работает как часы.
 
absuhanovДата: Суббота, 16.01.2010, 18:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI.
...............................ИНСТРУКЦИЯ.................................................................
1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего).
2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней
бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя.
3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы.
4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы
 
t1986dДата: Суббота, 15.01.2011, 20:51 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI. ...............................ИНСТРУКЦИЯ................................................................. 1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего). 2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя. 3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы. 4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы

придётся снимать сам фильтр для того чтоб подлесть до сливной пробки!а на месте не как не подлесть ,проверенно!
Был у меня транзит 98года,дак там красота можно подобратся куда угодно!

 
AlexsДата: Вторник, 25.01.2011, 16:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет!После недельного простоя не завёлся мой коник,сел аккумулятор,ну ни чё -подзарядил его часиков 5,завожу и опять не заводиться,стартер крутит,белый дым из выхлопной идёт,но не заводиться????чё за причина???так посадил опять аккум и не завёл!!!!Двигатель 1,8 ТДСИ 07 год!
 
t1986dДата: Вторник, 25.01.2011, 16:53 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexs,
может салярка ушла в бак ,пробуй прокачать если тет на диагностику!
 
PashaДата: Вторник, 25.01.2011, 18:14 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Alexs, Свечки посмотри,зима же.
 
isv76Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:34 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фильтр топливный посмотри - похожая ситуация у меня прошлой зимой была и свечи тоже посмотри
 
AlexsДата: Среда, 26.01.2011, 11:01 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем спасибо,решил проблему вчера с помощью баллончика "быстрый старт"!Сегодня утром уже завелась без проблем!Что было,так и не разобрался!И ещё вопросик,что за подтёки масленые на патрубке,который идет от интеркулера в двигатель?это что получается турбина гонит масло?????спасибо
 
t1986dДата: Среда, 26.01.2011, 14:29 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexs,
Значит свечи!
А масло с наруже патрубка?если с наруже вытри(если патрубок дырявый на замену его) а если в нутри не париться,не страшно!
 
PashaДата: Среда, 26.01.2011, 17:31 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Alexs, Готовь патрубок кулера.
 
isv76Дата: Среда, 26.01.2011, 21:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Потеет патрубок - это болезнь коников. У меня все время потеет, где-то на форуме уже подымалась эта проблема - пришли к выводу что нужно поглядывать и сильно не заморачиваться. angel
 
yu232raДата: Среда, 26.01.2011, 22:57 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Менял фильтр практически без приспособлений.Снял старый, поставил новый, надел трубку от бака,заткнул пальцем штуцер обратки,через подходящюю прозрачную трубку (около метра)надетую на выход ртом потянул соляру пока показалась в трубке. Затем надел на фильтр остальные 2 трубки завел движок и забыл. Это не метод ,но может кому то и пригодится.
 
PashaДата: Четверг, 27.01.2011, 00:57 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76,Купи патрубок хотя бы один и вози с собой,послушай один раз.Обойдется во первых дешевле,во вторых ты будешь готов(не известно когда эта проблема выстрелит),в третьих я это уже прошел(400км от дома,ночью,и под рукой почти ничего толкового нет).Если интересно напишу с чего начинается родина.
 
isv76Дата: Четверг, 27.01.2011, 01:56 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, Если не секрет, что может произойти с патрубком в дороге (честно не понимаю) sad
 
stunДата: Четверг, 27.01.2011, 08:45 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, я с дырявым впускным патрубком (именно дырявым)3 недели ездил, пока на Виннер по гарантии сподобился заехать. Ну чуть хуже (и то, субьективно, не факт) разгонялся, но больше ничего не происходило. Когда меняли- в нем разрыв около 3-4 см был. Выпускной у меня (с гарантии уже спрыгнул) потеет больше года- я как заехал на Перова, спросил почем армированный патрубок- так сразу и передумал его менять (110 евро). Он вообще ни на что не влияет. Буду продавать- поменяю на обычный (если недорогой), но не раньше. Впускной армированный (замененный по гарантии) больше года держится, никаких признаков масла на нем нет.

Сообщение отредактировал stun - Четверг, 27.01.2011, 08:50
 
Форум » НЕИСПРАВНОСТИ » ВСЕ ЧТО ЗНАЕМ » Воздух втопливной системе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz