Воздух втопливной системе
|
|
SoerT | Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Привет Всем! К ак прокачать топливную систему (завоздушило после замиены фильтра) Движок 1.8ТДи
|
|
| |
Dimon | Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| При замене фильтра нужно обязательно перед установкой залить в него топливо. Или можно снять обратку и прокачать стартером.
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:35 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Мне закачивали солярку в фильтр после его замены апаратом для выкачивания старого масла. Подсоединив маслостойкой трубкой, подходящего диаметра, к выходу фильтра - качать пока бойдет солярка без пузырьков (легко видно в этих апаратах через их прозрачные шланги). Стартером лучше долго не маслать - может навернуться. Удачи.
|
|
| |
Pasha | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 20:51 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Та ничего качать не надо,просто заполнить через подачу два раза и все(первый раз пропитка немного осядет).Заводим и поехали.
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Если фильтр уже установил и крутанул стартером, то торба, поможет буксирование, я недавно столкнулся с такой же проблемой, сосед протащил 100 метров и развоздушилась система так что не ломай голову и машину, ищи буксировщика
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:47 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ну бред - самый простой и 100 % способ это вытянуть солярку давлением. Каким образом она развоздушилась от буксировки?
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Dlinnuj, Потом потихоньку(а может и не потихоньку)собираем на ремонт топливной,двигателя как повезет
|
|
| |
Dlinnuj | Дата: Четверг, 07.01.2010, 12:32 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| isv76, Факт остается фактом, завелась с буксира быстренько и катает без проблем, больше траблов нету с этим. Сомневаюсь что там все так серьезно, что топливная накроется от одного раза, больше таких ошибок не буду совершать
|
|
| |
t1986d | Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:46 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| у моего знакомого LDV двигатель там от транзита с турбиной,так вот он тоже по тягал его и попал на 2000$ на ремонт!Такие машины нелзя тягать! а по теме,я первый раз менял фильтр ,не залил солярку в него,так вот коник завёлся и сразу заглох!потом залил но было уже поздно, стартером крутил пока акб не посадил,и без результатно!потом присоеденил к входу фильтра ручной насос,накачал давление немного ,а сосед крутил стартером,и мы его выличили! с тех пор всегда заполняю фильтр солярой,и не каких проблем! р.s.стартер крутит десять секунд и отключается автоматически!не машина а космический корабль!
Сообщение отредактировал t1986d - Суббота, 16.01.2010, 18:41 |
|
| |
Serge | Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:34 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| ПРи замене топливного фильтра впервые столкнулся с такой проблемой, не крутил не вертел, добавил соляры в фильтр и забыл все до сих пор
|
|
| |
absuhanov | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:36 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Замена топливного фильтра операция самая простейшая. Сначала заполняем новый фильтр солярой пока не потечет из обратки. даем маленько отстоятся и пропитаться фильтру солярой,чуток доливаем,пока не потечет из обратки. снимаем старый,ставим новый,одеваем штуцера и заводим машину.все работает как часы.
|
|
| |
absuhanov | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:40 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI. ...............................ИНСТРУКЦИЯ................................................................. 1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего). 2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя. 3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы. 4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы
|
|
| |
t1986d | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:51 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Quote (absuhanov) Слив отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя FORD 1.8 TDCI. ...............................ИНСТРУКЦИЯ................................................................. 1. Снимаем со штуцера топливного фильтра трубку обратной подачи топлива (удобней всего). 2. Откручиваем на 1-1,5 оборота сливную пробку фильтра, предварительно подсоединив к ней бензомаслостойкую трубку достаточной длины для сбора отстоя. 3. Сливаем не больше 100 мл для исключения завоздушивания топливной системы. 4. Закручиваем пробку и наслаждаемся результатами проделанной работы придётся снимать сам фильтр для того чтоб подлесть до сливной пробки!а на месте не как не подлесть ,проверенно! Был у меня транзит 98года,дак там красота можно подобратся куда угодно!
|
|
| |
Alexs | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:46 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| всем привет!После недельного простоя не завёлся мой коник,сел аккумулятор,ну ни чё -подзарядил его часиков 5,завожу и опять не заводиться,стартер крутит,белый дым из выхлопной идёт,но не заводиться????чё за причина???так посадил опять аккум и не завёл!!!!Двигатель 1,8 ТДСИ 07 год!
|
|
| |
t1986d | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:53 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Alexs, может салярка ушла в бак ,пробуй прокачать если тет на диагностику!
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:14 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Alexs, Свечки посмотри,зима же.
|
|
| |
isv76 | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:34 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Фильтр топливный посмотри - похожая ситуация у меня прошлой зимой была и свечи тоже посмотри
|
|
| |
Alexs | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:01 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| всем спасибо,решил проблему вчера с помощью баллончика "быстрый старт"!Сегодня утром уже завелась без проблем!Что было,так и не разобрался!И ещё вопросик,что за подтёки масленые на патрубке,который идет от интеркулера в двигатель?это что получается турбина гонит масло?????спасибо
|
|
| |
t1986d | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:29 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Alexs, Значит свечи! А масло с наруже патрубка?если с наруже вытри(если патрубок дырявый на замену его) а если в нутри не париться,не страшно!
|
|
| |
Pasha | Дата: Среда, 26.01.2011, 17:31 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Alexs, Готовь патрубок кулера.
|
|
| |
isv76 | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:02 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Потеет патрубок - это болезнь коников. У меня все время потеет, где-то на форуме уже подымалась эта проблема - пришли к выводу что нужно поглядывать и сильно не заморачиваться.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Среда, 26.01.2011, 22:57 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Менял фильтр практически без приспособлений.Снял старый, поставил новый, надел трубку от бака,заткнул пальцем штуцер обратки,через подходящюю прозрачную трубку (около метра)надетую на выход ртом потянул соляру пока показалась в трубке. Затем надел на фильтр остальные 2 трубки завел движок и забыл. Это не метод ,но может кому то и пригодится.
|
|
| |
Pasha | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:57 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| isv76,Купи патрубок хотя бы один и вози с собой,послушай один раз.Обойдется во первых дешевле,во вторых ты будешь готов(не известно когда эта проблема выстрелит),в третьих я это уже прошел(400км от дома,ночью,и под рукой почти ничего толкового нет).Если интересно напишу с чего начинается родина.
|
|
| |
isv76 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 01:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Pasha, Если не секрет, что может произойти с патрубком в дороге (честно не понимаю)
|
|
| |
stun | Дата: Четверг, 27.01.2011, 08:45 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Pasha, я с дырявым впускным патрубком (именно дырявым)3 недели ездил, пока на Виннер по гарантии сподобился заехать. Ну чуть хуже (и то, субьективно, не факт) разгонялся, но больше ничего не происходило. Когда меняли- в нем разрыв около 3-4 см был. Выпускной у меня (с гарантии уже спрыгнул) потеет больше года- я как заехал на Перова, спросил почем армированный патрубок- так сразу и передумал его менять (110 евро). Он вообще ни на что не влияет. Буду продавать- поменяю на обычный (если недорогой), но не раньше. Впускной армированный (замененный по гарантии) больше года держится, никаких признаков масла на нем нет.
Сообщение отредактировал stun - Четверг, 27.01.2011, 08:50 |
|
| |