Пятница, 10.05.2024, 02:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | опыт дело наживное. - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЗАПЧАСТИ » МОЙ ОПЫТ » опыт дело наживное. (у кого,что есть в загашнике.)
опыт дело наживное.
absuhanovДата: Среда, 04.03.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
По опыту теперь знаю,что холодный дизель лопает соляру большой ложкой. Вывод - на зиму требуется утеплять двигатель.
По опыту знаю,что некачественная соляра губит топливную систему. Вывод на авто с движками TDCi требуеться соляра выпущенная по ГОСТу 2005г.(в России).
По опыту знаю,что не обслуженный аккумулятор зимой подведет. Вывод - обслуживать аккумулятор 2 раза в год,на зиму и после зимы.
По опыту знаю/,что кашу маслом не испортишь. Вывод - лить в движок постоянно хорошее масло одной фирмы,а не менять их как перчатки.

Присоединяйтесь и делитесь своим опытом во всем,что связано с Вашим авто.

 
PashaДата: Среда, 04.03.2009, 15:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
absuhanov,
Поделитесь опытом обслуживанея АКБ.
 
SalvadorДата: Вторник, 07.04.2009, 01:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Pasha)
Поделитесь опытом обслуживанея АКБ

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Частые запуски двигателя и поездки на короткие расстояния, неисправности электрооборудования (стартер, генератор, реле-регулятор), дополнительные потребители электроэнергии, несвоевременное обслуживание, ненадежное крепление батареи способны сильно сократить срок ее службы.

При продолжительном движении по трассе батарея может перезаряжаться («кипеть») – в городе с малыми пробегами и "пробками" она, как правило, разряжается.

Генератор (при холостых оборотах двигателя) не обеспечивает работу большинства штатных потребителей, не говоря о дополнительных. Зимой ситуация усугубляется. К включенным габаритным огням, ближнему свету фар, стоп-сигналам, указателям поворота, аудиоаппаратуре добавляются обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Ежедневный недозаряд батареи постепенно уменьшает ее емкость, что в итоге приводит к невозможности запуска двигателя стартером.

Отказ аккумуляторной батареи может быть вызван и током «утечки» в электрооборудовании автомобиля. Это происходит, когда при отключении всех потребителей один или часть из них остается включенным в электрическую цепь (неисправны выключатель или реле). Виновником может быть и сигнализация. После глубокого разряда АКБ может не восстановить свою первоначальную номинальную емкость. Батарея не сможет нормально работать, если для запуска двигателя требуется продолжительное включение стартера (неисправны системы питания, зажигания).

Обслуживание АКБ в процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: уровня и плотности электролита; чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирайте верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды. Доведение плотности электролита до требуемой производится путем заряда батареи от стационарного зарядного устройства.

Значение зарядного тока в амперах (А) не должно превышать 1/10 емкости батареи (упрощенно).

Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы.

Конкретные требования по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне, прилагаемом к батареям.

Изготовители не предусматривают добавление в электролит «стабилизирующих и улучшающих» препаратов. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит. В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом «выкипании» проверьте электрооборудование автомобиля.

Необходимо знать, что при сильном снижении уровня электролита внутри корпуса аккумулятора может образоваться опасная концентрация газовой смеси. Чтобы исключить вероятность взрыва, нельзя подносить к батарее открытое пламя (даже сигарету) и допускать искрение электроконтактов. Системы газоотвода некоторых современных батарей более взрывобезопасны. В средней полосе России АКБ не требуют корректировки плотности электролита при смене сезонов.

Перед зимней эксплуатацией автомобиля сделайте обслуживание не только аккумуляторной батареи (см. выше), но и систем, влияющих на запуск двигателя. Обязательно залейте моторное масло, соответствующее сезону. Для облегчения запуска двигателя в сильные морозы занесите батарею на несколько часов в теплое помещение.

Перед длительной зимней стоянкой также обслужите батарею, но не храните ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда.

Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/смз, что приведет к его замерзанию уже при температуре –7°С. Для сравнения -электролит плотностью 1,28 г/смз замерзает при t=–65°С.

Опрокидывание аккумуляторной батареи и слив электролита приведут к замыканию пластин и выходу ее из строя.

 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 01:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Salvador,
Это личный опыт?
 
SalvadorДата: Вторник, 07.04.2009, 01:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
это вычитал в интернете.
по личному опыту-особо никогда не заморачивался по поводу обслуживанию АКБ.
на предыдущем дизеле родной акб прошел около 170.000 км(5 лет).прослужил без проблем.в очередной раз при морозе -23 стал плохо крутить...(еще хуже если больше суток простоит машина).короче я вставил новый и проблема решена.вот и весь опыт! biggrin
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 01:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну а я тут причем?Я это выкурил 20 лет назад.Как ты над ним не колдуй,а больше5-6 лет АКБ не протянет.А из личного опыта добавлю,чем меньше колдуешь над АКБ тем больше она живет happy .
 
SalvadorДата: Вторник, 07.04.2009, 01:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня приятель заядлый мотоциклист,так вот он плюс ко всему еще и МЕГАПРАВИЛЬНЫЙ!!!где то вычитал что акб должен при температуре чуть ниже нуля храниться...короче он его зимой в холодильник ставит. happy happy happy
я вот думаю если я на зиму акб с коннекта в холодильник припру!!! wacko чего мне жена скажет???!!! smile smile smile
 
stunДата: Вторник, 07.04.2009, 07:43 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, если только электролит на голову выльет. А так, я тоже не заморачиваюсь. Партнер дизель был до коннекта, так 4 года батарея прослужила, машину продал с уже еле живой, предупреждал покупателя, чтобы поменял.
 
absuhanovДата: Вторник, 07.04.2009, 16:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
А вот Вам официальный ответ от дилера FORD:
На данный момент FoMoCo использует на а/м Европейского рынка серебряно-кальциевые АКБ,пришедшие на смену свинцово-сурьмяным.
Вот официальная информация:
…Аккумуляторы Ford вообще не требуют никакого обслуживания. Однако в некоторых условиях возможно падение уровня электролита ниже минимального допустимого уровня. При необходимости долейте дистиллированную/ деионизированную воду…
Как видите, о значениях плотности электролита, периодичности и критериях его замены никаких данных нет. Для зарядки АКБ следует применять специальные ЗУ предназначенные для серебряно-кальциевых АКБ.
В условиях дилерства ПРОВЕРКА и ЗАРЯДКА таких АКБ осуществляется специальным зарядно-тестовым устройством (НЕ АРЕОМЕТРОМ!),позволяющим определить состояние АКБ и дальнейшую ее пригодность к эксплуатации; при необходимости осуществляется «реанимация» АКБ в автоматическом режиме.
Давайте еще раз: FoMoCo НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ информации о плотности эл.лита и ЕГО СОСТАВЕ (что доливать-то?). Это означает, что даже официальный дилер не в состоянии определить степень заряда АКБ измеряя плотность только лишь потому, что мы НЕ ЗНАЕМ, КАКАЯ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ и эти цифры нам не нужны!!!
Для анализа АКБ у официальных дилеров имеется СПЕЦИАЛЬНЫЙ прибор, который определяет степень заряда по внутреннему сопротивлению АКБ в различных условиях, согласно номинальной емкости, пусковому току("холодный"/"горячий старт") и при необходимости заряжает АКБ в автоматическом режиме до номинальной емкости, а если АКБ "мертва",выдается соответствующее сообщение - замените батарею.
Официальные данные: АКБ полностью заряжается на а/м после 8(!)часов непрерывной езды с выключенными потребителями. Таким образом, если данное условие не соблюдается - заряжайте АКБ стационарно рекомендованным оборудованием у официального дилера
 
PashaДата: Вторник, 07.04.2009, 21:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Не смешите людей дилерскими головоломками.Во первых есть АКБ обслуживаемые,а есть необслуживаемые(это по собственному опыту знаю).У нас на авто стоит обслуживаемая АКБ(по крайней мере на авто купленных в салонах на територии пост советской).Естественно уровень электролита нужно проверять.На собственном опыте знаю,что по уровню электролита можно судить о нормальной работе генератора.Авто это у меня 1,8 года,месяца полтора два назад смотрел уровень эл-та он в норме,делаем вывод перезаряда нет,зимой крутило хорошо соответственно емкость и заряд в норме,еще можно замерять напряжениена х.х.и когда машина простоит ночь.Насчет плотности,ФМК АКБ не производит,и нечего удивительного нет в том что не сообщает о плотности,тем более что авто поставляется в разные климатические зоны,соответсвенно плотность должна быть разной.И последнее,я думаю что кто эксплуатирует авто в режиме большой электронагруженности,все равно не будет заряжать АКБ на СТО,все это очень просто делается в домашних условиях или в гараже,ничего в этом хитрого нет АКБ как АКБ(на ночь даем ток 3-4 ампера и все).И меня как потребителя не волнуют их официальные данные,батарея отработает 4-5 лет как с куста,а потом заменим. smile
 
absuhanovДата: Четверг, 09.04.2009, 00:25 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Pasha, я людей не смешу,а скопировал ответ полученный от дилера специально для Вас.
 
PashaДата: Четверг, 09.04.2009, 01:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
absuhanov,
Название топика немного другое.
 
absuhanovДата: Пятница, 10.04.2009, 18:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Я специально скинул Вам официальный ответ от дилера FORD,что бы знали,что официалы пишут.
 
PashaДата: Суббота, 11.04.2009, 00:41 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
absuhanov,
Мне нечего вам ответить к сожалению.Все это удручает,похоже как в школе списывание сочинения с книжки cry .
 
absuhanovДата: Суббота, 11.04.2009, 11:56 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Pasha,
у вас с логикой не все в порядке,официальный ответ ФМК подтверждает все ваши высказывания по поводу обслуживания А.Б.
Поэтому я не пишу ни чего личного.Каждый колдует по своему.
 
PashaДата: Суббота, 11.04.2009, 16:35 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
absuhanov,
Конечно у меня с логикой туговато,но ничего будем стараться все исправить.Ребята кто поможет нам справиться с этим недугом cool .А если серьезно почитайте свои посты и название темы,ув.модератор и вам все станет ясно cool
 
absuhanovДата: Суббота, 11.04.2009, 23:13 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Pasha,
Вам свои идеи не навязываю,но последнее время с вашей стороны происходят всевозможные нападки,
не понятно за что.В модераторы я лично не лез,а на сайт пришел одним из первых и помогал в его становлении.
Не проявляйте не терпимость к апонентам,будьте сдержанее.
 
isv76Дата: Четверг, 16.04.2009, 13:06 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте не будем портить друг другу нервы. Ребята, давайте жить дружно. smile
Насколько я помню, кто то предлогал не флудить на форуме, а писать в личку.
Если мы будем высказывать взаимные обиды и раздражения на форуме - просто пропадает интерес к общению и к сайту как таковому. Просто все мы (именно все) не адекватно воспринимаем критику в свой адрес и начинаются взаимные перепалки. Я не хочу кого то обидеть, но именно Вы, absuhanov, постоянно не даете высказывать пользователям свое мнение (не относится к этой теме) и настаиваете только на своем мнении, не учитывая что мнений может быть столько же сколько пользователей.
Давай те же будем более терпимыми к сваим аппонентам и не переходить на личные неприязни и обиды, ведь все мы человеки и, как я заметил, умные и здравомыслящие. Мне нравится общаться с Вами всеми и не хочу чтобы кто то из нас бросил общение. Ведь благодаря нам всем форум живет и развивается. angel
 
optionerДата: Суббота, 04.07.2009, 22:08 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Какие знаю способы обслуживания АКБ
1 Проверка плотности электролита.
2 Добавление электролита в АКБ.
3 Дополнительная зарядка АКБ на зарядном устройстве.
4 Проверка АКБ с помощью нагрузочной вилки.
Ну вообщем и всё что возможно сделать своими силами.
 
absuhanovДата: Понедельник, 06.07.2009, 11:39 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
optioner,
а вот как часто ты обслуживаешь АКБ? твой режим езды:что больше,трасса или город?
 
isv76Дата: Понедельник, 06.07.2009, 13:15 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
АКБ достаточно обслуживать 2 разв в год - после зимы и перед ней. Я еще заглядываю туда перед длительной поездкой в Крым (в обе строны 2,5 тыс км) angel
 
PashaДата: Вторник, 07.07.2009, 02:46 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
optioner, Пункт 2. это если батарея лопнула wacko и ее запаяли,п.3 поменьше балуйтесь этим и все будет в порядке(просто нужно следить за энергопотреблением).
 
isv76Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:41 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, не так все страшно. Электролит можем выкипать при перезаряде генератором, при неплотно закрытых банках, и иногда, когда очень жаркое лето. Вот тогда нужно долить дисцилированную воду и зарядить (предворительно проверив зарядный ток генератора и плотность закрытия АКБ) angel
 
PashaДата: Вторник, 07.07.2009, 15:21 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76, Электролит и дис.вода это две разные жидкости.2 года ничего с АКБ не делал и не доливал.Видать работа генератора в норме tongue .
 
isv76Дата: Среда, 08.07.2009, 01:42 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, Электролит заливается только в сухозаряженный АКБ. Если необходимо долить в батарейку, то только дисцилированную воду и потом зарядить до необходимой плотности. И никак не по другому biggrin
 
PashaДата: Среда, 08.07.2009, 02:04 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76, Я дико извеняюсь,но это не ко мне.Это скорей всего к любителям обслуживания АКБ.Я и так в курсе biggrin
 
stunterzДата: Суббота, 10.10.2009, 22:11 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
по поводу личного опыта: советую ставить защиту мотора или просто пластиковый так сказать пыльник.делать это не только для защиты картера от камней,а еще для защиты генератора от грязи и воды-при проезде луж из под левого колеса вода с грязью летит прямо на него,что приводит к быстрому износу подшипников ротора и медного колектора по которому трутся щетки.
 
optionerДата: Среда, 18.11.2009, 16:39 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Металлопродукция Шериф 08.0555 Защита картера FORD Connect V-1,8;1,8D(вкл.Torneo) (2004-)...

Цена продажи в России 2200р без установки

Сообщение отредактировал optioner - Среда, 18.11.2009, 17:01
 
vlad245Дата: Понедельник, 15.03.2010, 00:43 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пользовался ли кто-то super FuelMax если да то оставте свои отзывы
 
totДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:27 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а Вы,vlad245,часом не распространитель этого "чудо-добра"????????Или по незнанию обратились.ЗДЕСЬ ЛОХОВ НЕТ.Название непременно нужно заводить не на форум,а в ГУГЛ и получать ответ типа-http://www.afuelsystems.com/ru/fuelmax-ru.html

Сообщение отредактировал tot - Понедельник, 15.03.2010, 12:29
 
optionerДата: Понедельник, 15.03.2010, 14:03 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всякие "улучшайзеры" топлива и масла только убивают движок. Пользоваться не рекомендуется. Почему ? А потому что, топливные компании уже добавляют свои присадки. И в достаточном количестве. Чудес не бывает. Если в одном месте добавилось, значит в другом убавилось. Фордовский движок, очень сбалансированная вещь и улучшить что то, путём добавления "чудодейственного препарата" вряд ли получится. Может, конечно вы в первое время увидите разницу в приёмистости, экономии топлива и т п. Но надолго ли ?

Сообщение отредактировал optioner - Понедельник, 15.03.2010, 14:05
 
vlad245Дата: Среда, 17.03.2010, 19:10 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
уважаемый tot я часом не распространитель этого "чудо-добра" меня интересует чисто объективное мнение участников форума так как тема форума называется опыт дело наживное и я уверен что кто-то да поставил себе эту приблуду но после того как вы назвали их лохами они будут молчать и сопеть в две дырочки
 
totДата: Четверг, 18.03.2010, 14:05 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни чуть не меньше уважаемый vlad245,так я Вам" малину подпортил,спугнул"? "Клевало"! Сор-ри-и!
 
isv76Дата: Четверг, 18.03.2010, 14:10 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
согласен с vlad245, , давайте будем более корректными в высказываниях и замечаниях и не будем превращать НАШ форум в свалку. Я, лично не пользовался именно этой присадкой, но по собственному опыту скажу что существуют хорошие присадки и для очистки топливной системы и для улучшения качества топлива (как за счет увеличения сеатанового числа ДТ, так и за счет изменения энергоотдачи топлива). Притензий к сбалансированности фордовского двигателя нет, притензии в большей степени к качеству топлива на наших заправках. angel
 
vlad245Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:47 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
tot держите ваши нападки при себе и высказывайтесь по сути вопроса
 
Форум » ЗАПЧАСТИ » МОЙ ОПЫТ » опыт дело наживное. (у кого,что есть в загашнике.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz