|
| Суббота, 13.12.2025, 15:52 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
КАКИЕ ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ И КАКОЙ РЕСУРС ?
| |
| Benalux | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 16:23 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Кто уже сталкивался с проблемой выбора или является специалистом в данных вопросах - посоветуйте, как определиться с выбором.
|
| |
|
|
| absuhanov | Дата: Четверг, 14.08.2008, 20:52 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| а у Вас какая машинка:дизель или бензин?
|
| |
|
|
| isv76 | Дата: Вторник, 17.02.2009, 21:13 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Нормально ходят польские Filtron - дешево и сердито. MAN, Kneht и др. бренды - переплата за имя. Точно знаю SCT - говно. Лично я меняю с каждой заменой масла, но говорят, что можно менять раз в год перед зимой, чтобы отстоявшаяся влага не замерзла пр минусовой температуре.
Сообщение отредактировал isv76 - Вторник, 17.02.2009, 21:17 |
| |
|
|
| Pasha | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 02:18 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Еще раз повторюсь только оригинал DELPHY 2-5 микрон.Только никаких фильтронов для этого авто(попадаются сильно ворсистая бумага).
|
| |
|
|
| absuhanov | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:50 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Finis- коды для заказов фильтров при проведении ТО.(дизель TDCI 90лс) Фильтр топливный ( Ford-1230645. Delphi-HDF924. Mann-WK 829/3 ) Фильтр масляный ( Ford- 1 322 152. Mann- W 920/32. Champion- E103/606. ) Фильтр воздушный ( Ford-1072246. Motorcraft-FA 1688. Mann-C 2774/3 KIT ) Фильтр салонный ( Ford-1062253. Delphi -TSP0325048. Mann- CU 3567 ) Оригиналы только FORD,все остальное аналоги.
|
| |
|
|
| isv76 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:57 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Но форд сам фильтра не выпускает. Это какой то бренд делает их для форда и ставит штамп форд. А потом, из-за этого штампика их продают намного дороже таких же фильтров этого же производителя. Вот если бы узнать кто делает фильтра для форда...
|
| |
|
|
| isv76 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 23:11 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Вот только что нашел в нете В Америке фильтрами Fram на конвейере оснащаются Ford и Chevrolet, а в Европе «конвейерных» клиентов и вовсе не счесть — VW/Audi, BMW, Opel... (http://www.autoreview.ru/archive/2004/17/fram/) HENGST поставляет фильтры для производства автомобилей, двигателей и силовых установок MERCEDES, BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, DEUTZ, MAN, OPEL, FORD, ROLLS ROYCE, DDS, LIEBHERR, SSANG-YONG, DAEWOO, CHRYSLER, DAF, ROVER, IVECO, VOLVO, SCANIA, RENAULT, HYUNDAI, SAAB, FIAT и многих других. (http://www.hengst.ru/faq.phtml) Вот еще интересная ссылка в журнал За Рулем http://www.zr.ru/articles/43247
|
| |
|
|
| absuhanov | Дата: Вторник, 07.04.2009, 16:30 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Фильтр топливный надо ставить однозначно Delphi, т.к.топливная стоит Delphi.
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:28 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| замена топливного фильтра-пробег 40000км.(до вскрытия)
Сообщение отредактировал Salvador - Четверг, 22.10.2009, 18:41 |
| |
|
|
| Salvador | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:29 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| теперь фильтр в разрезе с одной стороны
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:30 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| тот же топливныйи с другой стороны
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:31 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| воздушный фильтр-пробег 20000км
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:32 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| фильтр салона-пробег 20000км
|
| |
|
|
| isv76 | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:34 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Жесть. Ты переборщил с заменой минимум в два раза. Топливный может загубить ТНВД, а воздушный - турбину. Дешевле их менять, чем потом ремонтироваться.
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Четверг, 22.10.2009, 18:40 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Вот теперь и судите-когда лучше менять фильтра...думаю с нашим топливом и нашими грязными дорогами-чем чаще,тем лучше. Конечно 40 000 км для топливного многовато....но и заправлялся я исключительно на "фирменных" дорогих заправках Москвы и ближнего Подмосковья.........Добавлено (22.10.2009, 18:37) --------------------------------------------- даже спорить не буду.теперь однозначно замена всех фильтров-не больше 10000км!!!! Добавлено (22.10.2009, 18:40) --------------------------------------------- почему же форд разрешает кататься 20 000км???думаю самому можно найти все в оригинале и менять через 10т,чтоб при очередном ТО НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ(ТИПА НЕ У НАС МЕНЯЛ!!!).ибо платить каждые 10т.км. диллеру по 11т рублей очень накладно......
|
| |
|
|
| Pasha | Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:48 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Топливный меняй в 25-30 будет нормально(загрязнение в три четверти будет),ну а воздухан в половину чаще где то от пробега ранее и будет счастье ,только о нормальных заправках не забывайДобавлено (22.10.2009, 23:48) --------------------------------------------- p.s,Форд заявляет интервал замены масла в 30т.км., топливного фильтра 60 т.км.(в развитой европе),дилер укоротил режимы замены в половину,так и поступаю проблем нет .Ну конечно сейчас не забываю о заправках(есть опыт),заправляюсь только на трех(имею ввиду количество,а не разнообразие фирм).Пробег 84 т.км. полет нормальный 
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Суббота, 24.10.2009, 00:36 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| 84!!!за какое время налетал стошлько часов???
|
| |
|
|
| Pasha | Дата: Суббота, 24.10.2009, 02:23 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, Та с августа,седьмого года всего
|
| |
|
|
| Salvador | Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:57 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| с авгута 7 года-это нормально!у меня вот с марта этого года - 40000!!!
|
| |
|
|
| Pasha | Дата: Суббота, 24.10.2009, 15:42 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Salvador, А куда торопиться? На двух авто сразу не получается
|
| |
|
|
| t1986d | Дата: Среда, 04.11.2009, 16:06 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Я меняю фильтры через 10тыс!С нашей соляркой и с нашим маслом это кокраз самое оно!а ездить 40тыс это себе дороже выйдет!!!!! кстате фильтры ставлю фильтрон,кроме масленного,масленный BOSH!
Сообщение отредактировал t1986d - Среда, 04.11.2009, 16:07 |
| |
|
|
| SoerT | Дата: Четверг, 21.01.2010, 04:03 | Сообщение # 22 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| после замены фильтра стали не стабильны хол. обороты. Грешу на фильтр до этого стоял Делфи было все ок. сейчас польский Фильтрон.
|
| |
|
|
| Pasha | Дата: Пятница, 22.01.2010, 03:00 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| SoerT, Тяжело было форум почитать,какой фильтр надо ставить.Хорошо еще если польский попался.
|
| |
|
|
| absuhanov | Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:52 | Сообщение # 24 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Воздушный и салонный фильтра можете ставить от любого глянувшегося вам производителя, только воздушный меняйте вместе с масляным(10000 км),а салонный 2раза в год: весной и осенью. Масляный фильтр тоже может быть не оригинал,но желательно фирму получше. А вот топливный желательно Делфи(менять можно через 15000 км),т.к. только их ставят на конвеере,они по степени фильтрации самые лучшие по допуску Форд.За неимеением их можно ставить Манн или Бош,но обязательно с клеймом Форд или чисто немецкий,польский,израильский и др.не катят,можно загубить ТНВД и форсунки.
|
| |
|
|
| absuhanov | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:47 | Сообщение # 25 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Недавно поменял топливный фильтр,стоял Бош с клеймом "Форд" проданный как оригинал. Оригинал с нуля был Делфи. после замены оба фильтра были вскрыты на фото отработанный Бош, он весь темный, на фото где больше белого это Делфи, да и сама фактура бумаги разная. Оба фильтра пробежали по 17500 км,заправка топлива на одной и тойже АЗС "Лукойл". Так что однозначно ставьте оригинал и меняйте чаще,через 15000 км и будет вам счастье.
Сообщение отредактировал absuhanov - Воскресенье, 21.03.2010, 22:49 |
| |
|
|
| Salvador | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:04 | Сообщение # 26 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| а я вот вчера поставил бош Добавлено (22.03.2010, 23:04) --------------------------------------------- а вам не кажется,что тот фильтр который на фото чище-наоборот всю каку прпустил в систему,а тот который грязный всю грязь задержал в себе!!!!!!!!!!!ведь фильтр должен чистить,и все брать на себя!я так понимаю............... может быть бош как раз лучше чистит???
Сообщение отредактировал Salvador - Понедельник, 22.03.2010, 23:10 |
| |
|
|
| absuhanov | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:36 | Сообщение # 27 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Salvador, черт его знает,на форуме ком.транспорта мнения разошлись,но все поголовно за Delphi,ведь именно они стоят на всех машинах с конвеера. Мое мнение,они такие из-за разной бумаги(видно на глаз),кроме разницы в фильтровальной бумаге, еще и площадь поверхности фильтрации, на Delphi значительно больше (на видимой части фото, на оригинале 35, а то и больше, "складок" на БОШе 22) посему и ресурс больше у оригинала, за 20.000 не вся поверхность загрязнилась, ему еще можно было бы поработать. Я думаю и Bosch походит,только поменять его надо пораньше.
Сообщение отредактировал absuhanov - Вторник, 23.03.2010, 17:37 |
| |
|
|
| mogiev | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:14 | Сообщение # 28 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| А я вот вчера заказывал топ.фильтр и ребята сказали что MANN лучше чем Delphi, хотя я и говорил им что там стоит последний!
|
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 15:44 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| mogiev ... ну не забывай пословицу.. каждый кулик хвалит свое болото ..это раз.. во вторых MANN немецкого производства будет по любому лучше любого фильтра под любым брендом изготовленного скажем так от Польши и далее. Как совсем не давно говорил мне знакомый Бош польский это совсем не Бош немецкий... ему поляк впарил форсунки польского производства но на упаковке все было путем Бош немецкий... только мастер который менял ..засмеялся и сказал сразу что это туфта.. так и получилось они вышли со строя ооочень быстро.
|
| |
|
|
| Stocher | Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:34 | Сообщение # 30 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| сегодня обкатал все магазины,Делфи не нашел. Были Фильтрон-220грн,Фрам-170грн, Мале-340грн. что брать ХЗ. Авто только оттуда...стоит Делфи.
Quote (mogiev) А я вот вчера заказывал топ.фильтр и ребята сказали что MANN лучше чем Delphi, хотя я и говорил им что там стоит последний!
я когда юзал Кенгура,купил как то раз,вроде - Манн или Кнехт,точно уже не припомню, и после експлуатации я его вскрыл,дык сам фильтрующий елемент там был Делфи
|
| |
|
|
| isv76 | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:26 | Сообщение # 31 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Езжу уже больше 3 лет на фильтроне (сейчас викс) вроде полет нормальный Хотя кнехт или манн будут однозначно лучше.
Сообщение отредактировал isv76 - Пятница, 28.10.2011, 22:27 |
| |
|
|
| Stocher | Дата: Суббота, 29.10.2011, 10:39 | Сообщение # 32 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| isv76, А двигатель у тебя какой? DC-ишный или нет?
|
| |
|
|
| tot | Дата: Суббота, 29.10.2011, 17:58 | Сообщение # 33 |
|
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| О фильтрах здесь http://ta.at.ua/forum/4-139-1. Есть нюансы!!!!!!!!!!!!!!
|
| |
|
|
| step | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:22 | Сообщение # 34 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Начитался на разных сайтах о подделках топ. фильтров делфай хдф 924 .Вот купил такой фильтр и уже есть сомнения в правильности такового. Может хто определит ?
Сообщение отредактировал step - Вторник, 03.01.2012, 05:26 |
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 11:56 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| step что в общем можно сказать о запчастях... да есть много подделок а есть и чисто по лицензии но лицензионная поддержка закончилась.. в принципе нужно ее продлевать а это приличные бабки поэтому иногда гонят как бы по лицензии но уже практически отсебятину ибо производство уже налажено и останавливать как то не хочется...вот тут как говорил один знакомый "Бош" да нет тот... польский "Бош" даже и рядом не лежал... поэтому лично мое мнение нужно заказывать через проверенную местную фирму... им не выгодно терять клиентов по причине поставок не качественных запчастей.
|
| |
|
|
| yu232ra | Дата: Среда, 04.01.2012, 00:03 | Сообщение # 36 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| step, Глянь у нас на форуме кто-то из Кременчуга предлагал Делфи
|
| |
|
|
| step | Дата: Среда, 04.01.2012, 00:52 | Сообщение # 37 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) Глянь у нас на форуме кто-то из Кременчуга предлагал Делфи Читал эту ветку, но о правильности фильтра ничего, тем более он не появляется на форуме с 10 года. Сомнения появились после просмотра фото на форуме РЕКСТОН КЛУБ УКРАИНА
|
| |
|
|
| yu232ra | Дата: Среда, 04.01.2012, 02:39 | Сообщение # 38 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| step, А шо ему появлятся? обьяву кинул и ждет.Телефон есть , позвони ,поговори, может че узнаешь и нам расскажеш.Я лично один раз брал с корейца фильтр, кажись туксон, непомню, потом бош на форд по каталогу производство Израиль,не сильно заморачуюсь-верить серавно нельзя никому.Если хочешь-обращайся к официалам, но там мне цену заломили-720 гр., на ТДЦИ думаю это актуально. Все фильтра разрезал после замены,вывод-если заправки проверены--15-20 тык можно смело ездить, забивает бякой до половины.,воду сливаю редко по причине что ее очень мало, пару капель, соляру отстаиваю но не всегда. Ненашел на счет Рекстона, ссылку кинь.
Сообщение отредактировал yu232ra - Среда, 04.01.2012, 02:41 |
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Среда, 04.01.2012, 12:26 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra совершенно верно говоришь - Quote (yu232ra) не сильно заморачуюсь-верить серавно нельзя никому поэтому я стараюсь скинуть свой головняк на знакомых с фирмы которые торгуют запчастями.. они то по крайней мере владеют хоть какой то информацией - кто то приезжал или не дай бог пешком приходил ругаться что фильтр или что то другое не качественное.. а самому брать то что тебе понравилось не всегда можно угадать качественную запчасть.. и насчет Quote (yu232ra) 15-20 тык можно смело ездить, забивает бякой до половины.,воду сливаю редко по причине что ее очень мало, пару капель, соляру отстаиваю но не всегда. поддерживаю.... знакомый на форде транзите 260 уже пару раз менял фильтр на 20 тысячах - у него на 99% топливо левое - в большинстве случаев отстоянное...единственное что можно посоветовать - это брать топливные и все остальные фильтры производителей тех стран которые хотя бы имеют собственное современное производство фильтровальных материалов.. и еще если стоит коммонрей т.е в названии модели есть буква "С" то фильтр только с фильтрацией 2 микрона иначе будет кердык топливной аппаратуре.
|
| |
|
|
| step | Дата: Среда, 04.01.2012, 13:01 | Сообщение # 40 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| yu232ra Quote (yu232ra) Ненашел на счет Рекстона, ссылку кинь. http://rexton-club.com.ua/forum/72-3061-1
Quote (Nick77) поэтому я стараюсь скинуть свой головняк на знакомых с фирмы которые торгуют запчастями.. Это хорошо когда есть (ХОРОШИЕ) знакомые . Ну мне этото фильтр тоже продавал хороший знакомый, но комерция .....
Quote (Nick77) если стоит коммонрей т.е в названии модели есть буква "С" то фильтр только с фильтрацией 2 микрона Например?
Сообщение отредактировал step - Среда, 04.01.2012, 13:02 |
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Среда, 04.01.2012, 14:07 | Сообщение # 41 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Step почитай еще раз сообщения 5,24,27 из этой темы - по моему очень доступно и понятно все написано на счет фильтров даже марки указаны... а как отличить фильтр с фильтрацией 5 микрон от фильтра 2 микрона - самое простое ценой - для 2 микрон практически в 2 раза дороже чем 5 микронный той же фирмы..Еще раз повторяю что я этим не замарачиваюсь - у людей на фирме стоит программа в помощью которой производится поиск запчастей и их заказ по кодам запчастей..так вот если они взяли в руки ваш тех.паспорт с ВИН-кодом и умеют им пользоваться то однозначно тебе предложат именно тот спектр фильтров которые взаимозаменяемые именно для твоей модели(надеюсь понятно все изъяснил)... так что если твой знакомый так подыскал фильтр тебе то нет причин для волнения если типа по образцу чтобы можно была установить то беда можешь пролететь как трусы над баней... Как вариант списываешь с фильтра его маркировку и с помощью программ ищут аналог тоже вариант..Думаю теперь у тебя не должно быть уже вопросов как правильно выбрать фильтры и остальные запчасти... Да еще одно типа совет из жизненного опыта продавцов и свой личный - ни когда не бери запчасти из самой низкой ценовой категории - почти 100% что это туфта и не стоит платить самую высокую цену - 100% что около 30% цены - цена за бренд или типа "оригинальная" запчасть...
|
| |
|
|
| yu232ra | Дата: Среда, 04.01.2012, 15:25 | Сообщение # 42 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (Nick77) так вот если они взяли в руки ваш тех.паспорт с ВИН-кодом и умеют им пользоваться то однозначно тебе предложат именно тот спектр фильтров которые взаимозаменяемые На рынках стоят такие ходячие кампютэры, что у меня спросили показать на пальцах какой размер фильтра и как трубки торчат и через две минуты вынес тошо нада. Это я к тому что наличие компов еще не решает всех проблем, я в уважаемом магазине не смог купить сцепление токо потому что не смогли подобрать по ВИН коду(токо орегинал за 5000 гр), а спец из гаража просто сказал бери любое, токо шлиц посчитай, мол подходит и мондео, и эхорт, и фокус....
|
| |
|
|
| step | Дата: Среда, 04.01.2012, 16:08 | Сообщение # 43 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Nick77, Quote (Nick77) .Думаю теперь у тебя не должно быть уже вопросов как правильно выбрать фильтры и остальные запчасти... Да еще одно типа совет из жизненного опыта продавцов и свой личный - ни когда не бери запчасти из самой низкой ценовой категории - почти 100% что это туфта и не стоит платить самую высокую цену - 100% что около 30% цены - цена за бренд или типа "оригинальная" запчасть... Дык я в курсе и про вин и каталоги и все остальное. Ещё раз напоминаю у меня сейчас рекорд посещаемости и форум я читаю ооочень внимательно. И фильтр мой по ценовому спектру (MANN, BOSCH, FILTRON...)дороже. И где же ты берёш запчасти брэндовые (оригинальные) и не платиш за имя (брэнд), подскажи, а то у тебя всё так просто получается.
И пожалуйста пример с буквой С на маркировке топ. фильтра. Про 2 микрона было заявлено только Delphi и еще сепараторы (съёмные картриджи) Stanadyne, Fleetguard, это то что я знаю
|
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:02 | Сообщение # 44 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (step) Про 2 микрона было заявлено только Delphi и еще сепараторы (съёмные картриджи) Stanadyne, Fleetguard, это то что я знаю ну если ты все знаешь... тогда не понятно зачем спрашиваешь??? ума выверяешь???Я тут распинаюсь - пытаюсь что то подсказать , помощь а в ответ - хи-хи я это знаю.. если я в чем то не прав - просто скажи... Quote (step) И пожалуйста пример с буквой С обсмеять опонента можешь а читать внимательно не можешь..я говорил о модели - подыми капот и почитай что у тебя за модель.. насколько я помню ты кажись описывал что 90 сильный дизель..(если не ошибаюсь..если честно после твоих хи-хи как то не очень хочется искать и уточнять по форуму) так вот у тебя наверняка TDCi (common-rail турбо-дизель с интеркуллером) так вот я писал о 3-й букве в аббревиатуре. Извини если резко высказался... просто нужно подробно было написать как тебе его подбирали.. в этом случае тебя бы не поучали а ты бы не хихикал..Удачи.
|
| |
|
|
| step | Дата: Среда, 04.01.2012, 17:55 | Сообщение # 45 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Nick77) обсмеять опонента можешь а читать внимательно не можешь..я говорил о модели Блин капец точно не внимательный с утра забегался. У меня TDCi (common-rail турбо-дизель с интеркуллером) Извини Nick77
Я просил помощи у форумчан в определении правильнояти уже купленого топ. фильтра, а не как покупать фильтры. Вот и дошло до флуда. Даже в уме не было когото высмеевать тем более умы выверять. Форум отличный взял много инфы
|
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:51 | Сообщение # 46 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (step) Я просил помощи у форумчан в определении правильнояти уже купленого топ. фильтра Quote (step) Вот купил такой фильтр и уже есть сомнения в правильности такового. Может хто определит ? а пару слов что подобрали по ВИНу как то не досуг было написать??? вот тебе никто бы ничего больше не советовал и разубеждал и подписывался в правильности - ибо по фото заключение могут делать только экстрасенсы.. можно подтвердить что такой ставил - но это не гарантия что у тебя точно такой же.. может немного не в тему но хочу рассказать быль...вначале 90-х годов насмотрешись рекламы о чудо шампуне - пошел и купил.. попался именно фирменный - претензий нет все как показывалось и говорилось в рекламе... шампунь закончился пошел купил там же - фигня такая что пипец.. начал сравнивать упаковки - так вот все идеально одинаковое ..только там где шампунь подделывали просто не обратили внимание на правильность нанесения даты.. короче надпись была развернута на 180 градусов - вот и все отличие.. как я понял оригинал шел по конвееру и дата наносил автомат.. на подделке больше всего дату ставили вручную в какой то приспособе чтобы попасть штампиком в нужное место но перепутали базовую сторону... вот так то...к чему это все - упаковка и маркировка может быть идеально похожа а что там внутри сможешь узнать только когда вскроешь.. будем все надеяться на то что тебе не всучили подделку.Удачи!!!
|
| |
|
|
| tot | Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:04 | Сообщение # 47 |
|
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| можете филосовствовать,но если машина TDCI 90 л.с.,2008г.в. и выше,), то Нужен топливный делфи HDF 927 .!!!!!!!!!!!!!!!!!отличие от других- -резьба под датчик воды.Начни с неё.По картинке(step), -оригинал!
|
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:59 | Сообщение # 48 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Ну совершенно верно с топливным фильтром лучше не экспериментировать..может плачевно закончится.. если воздушный или масляный можно и подешевле поставить - но тоже по уму такой использовать не более 7-10 тысяч то может и все нормально будет.. а вот уграть топливную очень даже запросто можно.. я лично думаю если дешовенький воздушник осенью поставить то можно и 10 тысяч запросто пользоваться... какая никакая а все таки зима и пыли все же меньше практически на порядок чем летом..а вот летом и если есть пользование грунтовыми дорогами то жидиться з заменой даже самого дорогого воздушного фильтра не стоит.. во первых забьется пылью уже хуже поступает воздух- значит топлива больше жрет ..во вторых если пыль начнет попадать в цилиндры то может плачевно все закончится.. пыль тот же абразив.. а кому нужно лишний раз поршнево-цилиндровую группу ремонтировать?? дороговатое удовольствие.. просто ко всему нужно подходить с позиции здравого смысла..Если кто то зарабатывает машиной на жизнь - то наверное ему более выгодно использовать самое качественно (читай самое дорогое) расходное - фильтра и масло.. ну допустим с прицелом раз в 15 тысяч менять... как бы там ни было но для такого человека время деньги.. и становится на замену фильтров и масла раз в 7.5-10 тысяч пробега может быть не позволительной розкошью.. можно потерять больше чем по расходникам..а кто использует машину как семейный автомобиль то можно и попробовать немножко съекономить...
|
| |
|
|
| step | Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:02 | Сообщение # 49 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (tot) можете филосовствовать,но если машина TDCI 90 л.с.,2008г.в. и выше,), то Нужен топливный делфи HDF 927 .!!!!!!!!!!!!!!!!!отличие от других- -резьба под датчик воды.Начни с неё.По картинке(step), -оригинал! А шо после 2008г. штатный датчик воды появился под фильтром?
Сообщение отредактировал step - Вторник, 07.02.2012, 20:03 |
| |
|
|
| tot | Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:44 | Сообщение # 50 |
|
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| и на панели приборов лампочка-"вода в топливном фильтре".
и глянь сюда http://dieselpartsdirect.co.uk/Product....7 ,заодно удивись цене!!!!!!!
и сюда заодно http://www.maxparts.ru/index.p....1346627
По фильтрам ветка- Форум » ЗАПЧАСТИ » ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ЗАПЧАСТИ » Топливные фильтра Delphi, свечи, форсунки, ремонт (Delphi Diesel Service)
Сообщение отредактировал tot - Вторник, 07.02.2012, 23:59 |
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2025 |
| Хостинг от uCoz |
|
|