|
КАКИЕ ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ И КАКОЙ РЕСУРС ?
|
|
| step | Дата: Среда, 08.02.2012, 02:16 | Сообщение # 51 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Я когда скачивал руководство пользователя 2007г., и читал пост Dimon то у себя не нашёл никаких там проводков, датчиков Сигнализатор наличия воды в топливном фильтре Если этот сигнализатор горит во время движения, механик, прошедший надлежащую подготовку, должен слить конденсат из топливного фильтра.
|
| |
|
|
| Lelik5442 | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 19:39 | Сообщение # 52 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Ребята я Вам подскажу,что в выботе топливного фильтра можно расмотреть вариант как STANADYNE это Америка. Если туда поставить подогрев на 150ВАТ с вертикальной загрузкой и 2х микронный фильтр то вы забудите что такае зима и ремонт топливнуй аппаратуры.У меня на машине стоит топливная Сименс там форсунка стоит гдето 300-350евро,а насос 850евро,у некоторых стоит DELPHIтам тоже цены кусаются тогда лучше выложить 1500гр на покупку и установку сипаратора.Я просто работаю с дизелями. Фото выложу завтра как оно стоит на машине.
|
| |
|
|
| Dlinnuj | Дата: Среда, 17.10.2012, 19:52 | Сообщение # 53 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Кнехт и МАНН и только эти фильтра, если хотите получить хорошее качество. Я ими занимаюсь давненько и продаю также. Сам стараюсь юзать Пурфлюкс, но у меня Ситороен. Так что фильтроны, фрамы, боши фтопку. Это я о топливных. Масляные пойдут и Чемпион, нет смысла платить больше. Ну а так на вкус все фломастеры разные
|
| |
|
|
| роверс | Дата: Четверг, 07.09.2017, 05:13 | Сообщение # 54 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Согласен с pasha - топливный только Delfi
|
| |
|
|