Среда, 27.11.2024, 15:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помогите советом - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите советом
облачкоДата: Суббота, 23.03.2013, 01:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня грузовой Коник 1.8 TDCI c высокой крышей, сделан в Германии в 2005 году, 2006-го модельного года ( если не ошибаюсь ) пробег 206тыщ
Машина рабочая ( в смысле на работе дали)
Езжу на нём с ноября. Раньше примерно через минуту после запуска на холодную включалось турбо и буквально через 10 минут Конь был уже почти горячий и готов ехать; так же и на холостом ходу, если печка еб*шит на полную и температура антифриза падала сильно, то так-же включалась турбина и грела Коня изнутри на холостых. Когда турбина работала был ооочень характерный звук ( как у самолёта прям )

На прошлой неделе началось следующее: включает турбину, разгоняет до обычных оборотов и в тот же момент обороты начинают падать и вообще вырубается. Следовательно время прогрева увеличилось немыслимо =( И если охлаждайка холодеет на холостых тоже не турбину не включает

Так было несколько дней, потом начались перепады с теплом из печи, на второй день холодов в кабине чудом обнаружил пятно антифриза под тачкой, залил 4 литра и до сих пор никуда он не уходил. После того как залил турбину вообще не включает на холостых

В этот вторник прошёл обычное плановое ТО (масло, фильтры) - там спросил про прогрев, но мне ответили, что первый раз про такое слышат вообще.

На ходу турбина включается исправно и так же как раньше приятно свистит ( сегодня уже успел прочитать, что, якобы, свист турбины является признаком её износа ????)

Ещё иногда когда турбина работала исправно приезжал, глушил и ещё полторы-две минуты жужжало что-то под копотом

Уважаемые Транзитолюбители, посоветуйте или даже помогите что мне делать и куда лезть, ведь холода в Москве ещё не скоро закончатся!!
 
yu232raДата: Суббота, 23.03.2013, 12:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Турбина и предпусковой подогреватель это совсем разные вещи!
Цитата (облачко)
в кабине чудом обнаружил пятно антифриза под тачкой
Определись точнее, под тачкой или в кабине, а лучше на сервис .
 
облачкоДата: Суббота, 23.03.2013, 21:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никакого предпускового подогревателя нет. За счёт запуска турбины на холостом ходу прогревался двигатель

В сервисе, когда проходил ТО рассказал про пропажу антифриза - сказали, что течи не было, тк снимали защиту и она была без каких-либо пятен.
Антифриз вообще может куда-то со временем уходить? Кроме как в дырку?

Я выразился чётко: холода в кабине, а пятно под тачкой.

Ещё один момент: под кабиной там есть небольшая трубочка загнутая вниз, примерно 1,5-2 см в диаметре с дальнейшим расширением ( прямо как глушак, тока маленький ) . У кого есть такая? Это от blow-off клапана ?  . Так вот когда турбина на прогрев запускалась первые несколько секунд из этой трубки шёл то-ли пар, то-ли просто тёплый воздух, то-ли дым - не нюхал))

Ни у кого так машина, чтоли, не прогревается? Я один такой?

Попробую а втопассаж заехать, может скажут чо

Добавлено (23.03.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Заранее спасибо за любые ответы)

 
yu232raДата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (облачко)
из этой трубки шёл то-ли пар, то-ли просто тёплый воздух, то-ли дым - не нюхал
И шо ж это по вашему? я почему то думаю предпусковой подогреватель.
Можно понюхать чем воняет и определится наконец.
И как это турбина на прогрев запускается? рассмешил!


Сообщение отредактировал yu232ra - Воскресенье, 24.03.2013, 00:46
 
sav77Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
фото в студию, было бы интересно посмотреть. а так сложно даже понять о чем реч, у вас скорее всего предпусковой обогрев, а турбина тут непричем.  фото - фото в студию плиз.
 
облачкоДата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня попробую сфотить

А понюхать уж не получится, пока обогрев снова не запустится...

Обнаружил капли антифриза, свисающие с защиты =(
Видать, в сервисе наврали.

Турбина ведь включается на 1700-1800 оборотах
Значит есть у неё управление электронное
А почему нельзя этим же управлением включать её на прогреве?
Или это х*йню я говорю?
 
yu232raДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:50 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (облачко)
Турбина ведь включается на 1700-1800 оборотах
Турба крутится с самого начала, выхлопную ведь никто не закрывал? а создавать реальное давление начинает с определеннных оборотов.
Цитата (облачко)
Или это х*йню я говорю?
Где то вычитал, кажись китайская поговорка " только идиот не меняет своего мнения".Всмысле главное выводы.
философия ...
 
облачкоДата: Понедельник, 25.03.2013, 10:13 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да )
Я и сам уже думаю, что это подогрев предпусковой
тока нет у него ни таймера ни брелка какого
 
Nick77Дата: Понедельник, 25.03.2013, 11:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
облачко, зайди почитай мат.часть тут http://ffclub.ru/topic/170806/ тут написано много и тема немного вроде не та но для общего развития нужно почитать.
 
облачкоДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:34 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Nick77)
зайди почитай мат.часть тут http://ffclub.ru/topic/170806/ тут написано много и тема немного вроде не та но для общего развития нужно почитать.

Уважаемый, догреватель, который шумит как паяльная лампа - это мой случай! Вот он-то и не включается.

Огромное спасибо за такую ценную информацию!

Добавлено (25.03.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Буду читать

 
Nick77Дата: Вторник, 26.03.2013, 15:46 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
облачко, ну тогда вам прямая дорога на регламентные работы по догревателю - основные проблемы - закоксовалось, прогорела сеточка, проблемы с свечой накала ну и вроде все. Помимо это может быть куча проблем. Желательно снять и почистить для начала. Потом запустить не устанавливая (как это сделать есть в вышеуказанной теме) если заработало то ставим на место и наслаждаемся жизнью.. если нет тогда то толково специалиста который найдет и устранит причину. Вам также можно обратится в сервисный центр по обслуживанию Вебасто. Найти их очень просто - спросите у гугля и он вам все расскажет. biggrin



Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 26.03.2013, 15:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz