Помогите советом
|
|
облачко | Дата: Суббота, 23.03.2013, 01:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| У меня грузовой Коник 1.8 TDCI c высокой крышей, сделан в Германии в 2005 году, 2006-го модельного года ( если не ошибаюсь ) пробег 206тыщ Машина рабочая ( в смысле на работе дали) Езжу на нём с ноября. Раньше примерно через минуту после запуска на холодную включалось турбо и буквально через 10 минут Конь был уже почти горячий и готов ехать; так же и на холостом ходу, если печка еб*шит на полную и температура антифриза падала сильно, то так-же включалась турбина и грела Коня изнутри на холостых. Когда турбина работала был ооочень характерный звук ( как у самолёта прям )
На прошлой неделе началось следующее: включает турбину, разгоняет до обычных оборотов и в тот же момент обороты начинают падать и вообще вырубается. Следовательно время прогрева увеличилось немыслимо =( И если охлаждайка холодеет на холостых тоже не турбину не включает
Так было несколько дней, потом начались перепады с теплом из печи, на второй день холодов в кабине чудом обнаружил пятно антифриза под тачкой, залил 4 литра и до сих пор никуда он не уходил. После того как залил турбину вообще не включает на холостых
В этот вторник прошёл обычное плановое ТО (масло, фильтры) - там спросил про прогрев, но мне ответили, что первый раз про такое слышат вообще.
На ходу турбина включается исправно и так же как раньше приятно свистит ( сегодня уже успел прочитать, что, якобы, свист турбины является признаком её износа ????)
Ещё иногда когда турбина работала исправно приезжал, глушил и ещё полторы-две минуты жужжало что-то под копотом
Уважаемые Транзитолюбители, посоветуйте или даже помогите что мне делать и куда лезть, ведь холода в Москве ещё не скоро закончатся!!
|
|
| |
yu232ra | Дата: Суббота, 23.03.2013, 12:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Турбина и предпусковой подогреватель это совсем разные вещи! Цитата (облачко) в кабине чудом обнаружил пятно антифриза под тачкой Определись точнее, под тачкой или в кабине, а лучше на сервис .
|
|
| |
облачко | Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Никакого предпускового подогревателя нет. За счёт запуска турбины на холостом ходу прогревался двигатель
В сервисе, когда проходил ТО рассказал про пропажу антифриза - сказали, что течи не было, тк снимали защиту и она была без каких-либо пятен. Антифриз вообще может куда-то со временем уходить? Кроме как в дырку?
Я выразился чётко: холода в кабине, а пятно под тачкой.
Ещё один момент: под кабиной там есть небольшая трубочка загнутая вниз, примерно 1,5-2 см в диаметре с дальнейшим расширением ( прямо как глушак, тока маленький ) . У кого есть такая? Это от blow-off клапана ? . Так вот когда турбина на прогрев запускалась первые несколько секунд из этой трубки шёл то-ли пар, то-ли просто тёплый воздух, то-ли дым - не нюхал))
Ни у кого так машина, чтоли, не прогревается? Я один такой?
Попробую а втопассаж заехать, может скажут чоДобавлено (23.03.2013, 21:11) --------------------------------------------- Заранее спасибо за любые ответы)
|
|
| |
yu232ra | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:42 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Цитата (облачко) из этой трубки шёл то-ли пар, то-ли просто тёплый воздух, то-ли дым - не нюхал И шо ж это по вашему? я почему то думаю предпусковой подогреватель. Можно понюхать чем воняет и определится наконец. И как это турбина на прогрев запускается? рассмешил!
Сообщение отредактировал yu232ra - Воскресенье, 24.03.2013, 00:46 |
|
| |
sav77 | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:11 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| фото в студию, было бы интересно посмотреть. а так сложно даже понять о чем реч, у вас скорее всего предпусковой обогрев, а турбина тут непричем. фото - фото в студию плиз.
|
|
| |
облачко | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:29 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Сегодня попробую сфотить
А понюхать уж не получится, пока обогрев снова не запустится...
Обнаружил капли антифриза, свисающие с защиты =( Видать, в сервисе наврали.
Турбина ведь включается на 1700-1800 оборотах Значит есть у неё управление электронное А почему нельзя этим же управлением включать её на прогреве? Или это х*йню я говорю?
|
|
| |
yu232ra | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:50 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Цитата (облачко) Турбина ведь включается на 1700-1800 оборотах Турба крутится с самого начала, выхлопную ведь никто не закрывал? а создавать реальное давление начинает с определеннных оборотов. Цитата (облачко) Или это х*йню я говорю? Где то вычитал, кажись китайская поговорка " только идиот не меняет своего мнения".Всмысле главное выводы. философия ...
|
|
| |
облачко | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 10:13 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ну да ) Я и сам уже думаю, что это подогрев предпусковой тока нет у него ни таймера ни брелка какого
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 11:59 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| облачко, зайди почитай мат.часть тут http://ffclub.ru/topic/170806/ тут написано много и тема немного вроде не та но для общего развития нужно почитать.
|
|
| |
облачко | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:34 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата (Nick77) зайди почитай мат.часть тут http://ffclub.ru/topic/170806/ тут написано много и тема немного вроде не та но для общего развития нужно почитать. Уважаемый, догреватель, который шумит как паяльная лампа - это мой случай! Вот он-то и не включается.
Огромное спасибо за такую ценную информацию!Добавлено (25.03.2013, 23:34) --------------------------------------------- Буду читать
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 15:46 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| облачко, ну тогда вам прямая дорога на регламентные работы по догревателю - основные проблемы - закоксовалось, прогорела сеточка, проблемы с свечой накала ну и вроде все. Помимо это может быть куча проблем. Желательно снять и почистить для начала. Потом запустить не устанавливая (как это сделать есть в вышеуказанной теме) если заработало то ставим на место и наслаждаемся жизнью.. если нет тогда то толково специалиста который найдет и устранит причину. Вам также можно обратится в сервисный центр по обслуживанию Вебасто. Найти их очень просто - спросите у гугля и он вам все расскажет.
Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 26.03.2013, 15:48 |
|
| |