Суббота, 23.11.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Турбина то включается, то не включается. - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбина то включается, то не включается.
ice1970Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Вот у меня есть проблема с турбиной как я понимаю. Бывает так, что во время разгона машина становится жутко тупой, не хочет развивать обороты, такое впечатление, что турбина вовсе отсутствует. Останавливаюсь, выключаю зажигание, снова завожу авто и все в поряде, машина зверь. Катаюсь, катаюсь, бац и снова таже ситуация. Ездил на СТО сказали что турбина исправна и с ней пока делать ничего не надо, говорят, что могут быть мозги или плохой контакт где-то на разъемах. У меня вопрос, может у кого-то подобная проблема была и если да, то как она решилась?
Заранее всем спасибо, кто откликнулся на мой вопрос.

Добавлено (14.10.2010, 00:00)
---------------------------------------------
похоже что только у меня такая проблема и никто мне не поможет разобраться. cry

 
stunterzДата: Четверг, 14.10.2010, 10:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Проблема может быть не в турбине,а в датчике абсолютного давления наддува МАР или MAF. У знакомого была такая проблема,после замены датчика(100 у.е.) все стало супер. Он в моторном отсеке на задней стенке, к нему подходит трубка тоненькая от впускного коллектора,сразу перед клапаном ЕГР.
 
ice1970Дата: Пятница, 22.10.2010, 11:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (stunterz)
Проблема может быть не в турбине,а в датчике абсолютного давления наддува МАР или MAF. У знакомого была такая проблема,после замены датчика(100 у.е.) все стало супер. Он в моторном отсеке на задней стенке, к нему подходит трубка тоненькая от впускного коллектора,сразу перед клапаном ЕГР.

Огромное спасибо. Сегодня поеду проверять этот датчик. Как сделаю и решу проблему сразу отпишусь.
Всем удачи
 
SoerTДата: Среда, 03.11.2010, 23:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересненько как долго ждать? Уменя тож самое cry
 
stunterzДата: Четверг, 04.11.2010, 11:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачем ждать,съездите на СТО к грамматному электрику,так он проверит вам этот датчик.Проверяется он вроде осциллографом, точный график показаний непомню.
 
ice1970Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я прошу прощения. что долго не отвечал. Дело в том. что я до сих пор еще не устранил эту проблему. Я в этом двигателе еще мало что понимаю (где какой датчик находится и для чего он служит). Я вот сделал снимок и выделил его (датчик). не знаю о нем идет речь или не о нем. а как вставить эту фотку сюда никак не разберусь. Может кто подскажет?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz