Понедельник, 13.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Летние шины - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ШИНЫ И ДИСКИ » Летние шины (вопросы и ответы)
Летние шины
absuhanovДата: Вторник, 12.02.2008, 23:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Уважаемый Admin,а вот что можете сказать по поводу
установки летних шин размером 205/65 R15
если
Заводская комплектация
195/65 R15
Рекомендованные варианты замены
205/60 R15 205/55 R16
205/50 R17 215/45 R17
низкопрофильные шины хороши для хороших дорог,а что делать где дороги дерьмо
или их вообще нет?
 
taДата: Воскресенье, 17.02.2008, 00:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Лучше ставить то что рекомендуют, пробовали ставить 225/70 R15, еще когда пустая машина, нормально, только немного нагрузишь, трет об защиту! А поставили 195/65 R15 все идеально, сколько не грузи ничего не трет!
 
absuhanovДата: Воскресенье, 24.02.2008, 16:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
А все-таки какие шины лучше грузовые(как у микроавтобусов)
или легковые(как у минивэнов)?
какое давление в шинах надо держать,по максимуму или есть золотая середина?
 
vladДата: Вторник, 26.02.2008, 03:18 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу резины скажу из опыта эксплуатации двух коннектов первый был бензиновый второй дизель. Я приверженец активного драйва и стоковые колеса мне неподходили поэтому все время искал компромис между стоком и чемто еще, небуду описывать количество опробованных вариантов скажу лиш что были опробованы колеса от R15 до R18, так вот в бензиновом я остановился на 205/60 R16 в дизельном на котором катаюсь сейчас 225/50 R17, а для зимы 195/70 R15. Хотя мало кто уделяет столько внимания колесам.
P.S. правильно подобранные колеса никогда не затирают.
 
frg_dpДата: Вторник, 15.04.2008, 13:10 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Как по мне ставить низкопрофильную резину 205/60 на вен можно только если он пасажир, только учтите, машина стаёт жоще, а на грузовике при наших то дорогах плакала и шина и диск cry а для зимы 195/70 очень даже хорошо так как увеличивается примерно на см полтора клиренс авто! Но её мало кто производит!
 
srg1Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:51 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (absuhanov)
какое давление в шинах надо держать,по максимуму или есть золотая середина

информация о рекомендованом давлении в шинах находится в дверном проеме водителя справа ( если смотреть с улицы ) на уровне сиденья.
 
absuhanovДата: Понедельник, 18.08.2008, 20:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
На наши машины(Ford Tourneo Connect,Ford Connect) обычно ставиться шина 195/65/R15 с индексом грузоподьемности шин 95.
индекс 92 может подойдет на короткобазовые версии в легковом варианте,но шины с этим индексом считаються чисто легковыми.
шины 195/70/R15 и идут с приставочкой "С" 195/65/R15С ,что обозначает комерческие и
индекс грузоподьемности этих шин 102-104,что ставит их для использования на микроавтобусах.Для наших машин эти шины будут жестковаты,да и в цене они на уровень дороже.


Сообщение отредактировал absuhanov - Понедельник, 18.08.2008, 20:35
 
frg_dpДата: Суббота, 22.11.2008, 00:32 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
C шинами маленький прикол в том, что если не грузить более чем пол тонны то без проблем можно ставить на короткую версию индекс нагрузки 91 с давлением 2,6 (макс давлением 3 кг/см3) но если грузить по более, то покрышку от наших дорог при давлении 3 кг/см3 увы покоробит.... Так что тогда нужен индекс 95
А про размер как по мне 195/65 К15 оптимальный! если шире проблемы с выводом воды из под колеса, и зимой меньше давление на см2 что тоже хуже!!!
 
dima_74Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил на мой взгляд максимальный размер шин на свой FORD TOURNEO CONNECT 205/65 R16С Continental Vanco (на литье от FORD MONDEO), зима 195/75 R15С Bridgestone RD-713(на штамповке), трения об арки нет!

Сообщение отредактировал dima_74 - Среда, 31.12.2008, 15:38
 
MikeShДата: Вторник, 06.01.2009, 20:12 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dima_74,
А как на счет тряски? Они пожестче радных будут. У меня к примеру жена не любит ездить на заднем сиденье - говорит потряхивает прилично - это тебе не Волга...


Сообщение отредактировал MikeSh - Вторник, 06.01.2009, 20:15
 
dima_74Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Шины конечно же пожестче, но особых трясок не наблюдаю. На душе спокойнее стало, не боюсь ,что на трассе баллон лопнет и улетишь куда ниб.Отбалансировали хорошо грузов мало 20-25 грамм на колесо. На мой взгляд стало устойчивее на дороге(это мое личное мнение, со мной могут и не согласиться)

Добавлено (26.01.2009, 13:52)
---------------------------------------------
Извиняюсь за неточность- зима 195/70 R15С Bridgestone RD-713

 
isv76Дата: Понедельник, 16.02.2009, 02:12 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже не первый год качаю колеса азотом, это того стоит. Попробуйте - не пожалеете, результат на лицо:
1. не боится перепадов температур (давление не меняется).
2. при проколе на порядок медленнее сдувается.
3. машина намного мягче (не возможно не заметить).
4. меньше нагрузка на подвеску, т.к. намного легше переносятся выбоины.
5. ...
6. ...
..... angel
 
MikeShДата: Четверг, 26.02.2009, 19:12 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В За рулем статья была по поводу азота - очередное надувательство!
 
absuhanovДата: Четверг, 26.02.2009, 20:27 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
isv76,
прошу Вас обьяснить,какая разница в шинах накачаных по 2,5 кг/см3 каждая,только одна воздухом,а другая азотом.
Давление одинаковое, резина одинаковая и почему на азоте пойдет мягче?Вот если покрышки разные то разница может быть и довольно существенная.На наших кониках давление держать лучше всего 2,5 кг/см3 и перед и зад,если ездишь полупустой или пустой.
Если груженый то зад подкачать до нормы.
Заранее благодарен.
 
isv76Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:55 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как мне обьясняли, молекула азота намного больше чем кислорода. И эфект связан с молекулярным строением газа (типа молекулы азота лучше поглащают энергию удара). Я, к сожалению не очень силен в химии и более точно расказать не смогу. Но попробывав уже не один раз, лично могу сказать, что эфект точно не выдаваемый за желанное. Я себя считаю не расточительным и выкладывать за накачку сумму в 10 раз большую чем за обыкновенную не стал бы, если бы эффект был бы не очевиден.
Попробуйте - не пожалеете. А в статьях, по заказу, можно писать как в поддержку так и в порицание. Проффесиональная установка по выкачке/закачке азотом стоит несколько тысяч у.е. и если эта технология будет общепризнаной то это заставит владельцев шиномонтажей раскошелиться, а отбиваться она может довольно продолжительное время.
Ведь самое главное наш личный опыт, не так ли? angel
 
PashaДата: Пятница, 27.02.2009, 04:05 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
По давлению для себя решил перед 2,3,зад 3.Перед пробывал по разному чуть больше накачаешь жестко идет(качал 2,5 на СТО спускали до 2,2),чуть меньше начинает плыть.Зад в основном плузагруженный особой жесткости и плаванья не замечал.Особая проблема это зависимость давления от температуры,вот поэтому собираю инфу по азоту,но для себя пока не решил.Леша говорил,что для результата должна быть фирменная установка.У нас пока таких не всречал в основном балоны surprised .
 
isv76Дата: Пятница, 27.02.2009, 19:54 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно, для качественной закачки азотом нужно полностью выкачать кислород, а это позволяет сделать только фирменная установка. Приезжай в Чернигов - подскажу где biggrin angel
 
PashaДата: Пятница, 27.02.2009, 23:45 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо,Серега!Но это 1000км.пилять может и больше.Время будет попробую поближе поискать.Кстати как установка называется,и сколько этот процес приблизительно стоит?
 
isv76Дата: Пятница, 27.02.2009, 23:57 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда следующий раз заеду на шиномонтаж - гляну (по возможности) название установки. А стоимость накачки зависит от радиуса и размера колеса и закачиваемого давления, т. е. от обьема закачиваемого газа. Лемом накачка стоила 15-30 грн за 1 колесо, а подкачка 1,5-3 грн. Цены где качают без установки, а с балона в 2-3 раза дешевле. Но если уже решился качать азотом попробуй найти проффесиональную установку. angel
 
yura79Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:17 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот про газ статейки:
http://www.zr.ru/articles/24482
http://www.zr.ru/articles/50971
и ещё таких тысячи.
это ж в натуре развод на бабки. Воздух на 78% и так азот.
всегда прикалывался над теми кто ведётся happy .
 
absuhanovДата: Понедельник, 02.03.2009, 23:48 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
yura79
Спасибо брат за поддержку и без статей понятно было,а тут аргументировано.
 
isv76Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:52 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Со спецами не поспоришь. Но откуда же берутса личные ощущения? Тема не закрыта - жизнь раставит все на свои места angel
 
DlinnujДата: Среда, 04.03.2009, 17:10 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Это самовнушение, вот посадить человека на 2 одинаковые машины с одинаковыми покрышками, но на одной воздух, а на другой азот и посмотреть? Просто когда счеловек знает что там что-то есть, то уже и сам настраиваешься на это smile
 
NicolДата: Вторник, 17.03.2009, 12:06 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностю согласен Dlinnuj
 
SalvadorДата: Среда, 19.08.2009, 23:08 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот и случилось!!!!
мой авто на дисках и отличной резине!!!
прикупил оригинал диски форд от фокуса 2.
но самое главное это покрышки!!!Просто не нарадуюсь!остановил свой выбор на японцах и не пожалел!!!
Yokohama / AVS Sport V102 с нагрузкой 93v(650 кг. на колесо)
не самая дешовая резина,но поверте,она того стоит,чисто дождевая резина,максимальная скорость 270))))))),осталось только коннект с горы с максимальным уклоном спустиь)))))))
При наезде на приличную лужу-я даже не понял,что уже ее проехал!!!делал в свое время шумуизоляцию,так вот после того как поставил эту резину действительно стало тихо!!!!только как будто мотор слышно стало сильнее....максимальную скорость я смог разогнать 177 км. в час.потом пошла стрелка температуры двигателя вверх и пришлось уйти в обычный режим.но автомобиль стал совсем другой!я и раньше то был доволен,а теперь так только и ищу предлог лишний раз прыгнуть за руль и покайфовать....короче я доволен ОООчень!!!!!!!

Добавлено (19.08.2009, 23:08)
---------------------------------------------
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/yokohama/avs_sport_v102/
вот что о ней пишут biggrin

 
SalvadorДата: Среда, 19.08.2009, 23:20 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вот так выглядит мой авто сейчас smile smile smile

Добавлено (19.08.2009, 23:20)
---------------------------------------------
правда не вымыт е не выбрит!!!! wacko

Прикрепления: 0431279.jpg (88.3 Kb)
 
SalvadorДата: Среда, 19.08.2009, 23:34 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
tongue
Прикрепления: 9240085.jpg (289.6 Kb)
 
isv76Дата: Четверг, 20.08.2009, 00:03 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а вот и моя красавица
Прикрепления: 8672139.jpg (251.9 Kb)
 
SalvadorДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:58 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
табличка стерлась в машине...подскажите сколько качать шины размером 205 65 16 на длинной базе с загрузкой и без????
 
Nick77Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:00 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Salvador по пямяти ...надеюсь не ошибся - если пустой перед 2.3 зад 2.5... загружен добавляем по две десятых.соответственно 2.5 перед 2.7 зад... если честно то постоянно стоит дилема подвеска или шины и диски... пока побеждает шины и диски поэтому даже пустой у меня перед 2.5 и зад 2.5... если попадешь в ямку по размеру колеса и давление низкое есть шанс уграть не долько диск а резину порубает ... если давление побольше есть шанс отделаться испугом и рихтовкой диска... но есть большой минус более жесткая отдача на подвеску и менее комфортная езда по некачественной дороге. ну тут уже каждый сам себе хозяин... каждый сам выбирает с чем ему проще попрощатся с резиной или подвеской..жаль что нет варианта сохранить то и другое sad
 
SalvadorДата: Вторник, 05.04.2011, 02:59 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно-я по 2.3 везде качал.завтра чуть поднакачаю еще...я уже достаточно в ямку попадал,в том году два новых колеса выкинул-респект дорожникам!
 
Nick77Дата: Среда, 06.04.2011, 12:06 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Salvador)
в том году два новых колеса выкинул
сочувствую... европейцы и америкосы всегда перекачивают шины..есть плюсы и минусы..плюс в том что перекаченная шина имеет меньшее сопротивление качению - итог экономия горючки несколько процентов по памяти от 3 до 5%... минус быстрый износ шины по центру.. можешь обратить внимание на б\у шины из европы... края имею нормальный профиль а средина минимальный. Поэтому когда наш путешественник на машине попадает в европу ему все указывают на шины..типа подкачай. Для нас еще один минус - убитая подвеска... так что думай сам как для тебя лучше или дешевле..
biggrin
 
StocherДата: Вторник, 06.12.2011, 22:57 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Nick77,
Quote
...ну что бы так без обид.. если шины не категории "С" т.е грузовая и учитывая что резина безкамерка и учитываая реалии наших "шикарных" дорог я бы не опускал давление в шинах ниже 2.5 для обеих осей... при загрузке добавлял бы на задок 0.2-0.3 атм...может я и не прав..

Дабы не разводить флуд,отвечу тутычки.
да какие обиды.
Не сильно и отличается мое давление в шинах(забыл добавить,что это без нагрузки)
Quote
сейчас передок-2.1+-0.1,зад - 2.5+-0.1

от рекомендуемого давления для Форд Транзит Коннект

Прикрепления: 4316841.png (148.8 Kb)


Сообщение отредактировал Stocher - Вторник, 06.12.2011, 23:07
 
ИванДата: Пятница, 24.08.2012, 18:48 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто слышал о новом материале для шин, что планируют использовать в изготовлении с 2015года (совместная разработка Нокиан и Мишлин)??

Добавлено (24.08.2012, 18:48)
---------------------------------------------
Кто слышал о новом материале для шин, что планируют использовать в изготовлении с 2015года (совместная разработка Нокиан и Мишлин)??

 
NickДата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:45 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Куплю покрышку 195/65/15  Continental VancoContact 2 (новую или б/у)
 
PTZДата: Суббота, 05.10.2013, 02:08 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Продал своего коннекта.5 лет(160 т.км) отслужил без серъезных поломок.Надежный авто.
теперь к делу Остались 2 зимних колеса почти новых (протектор 9мм)Good year ultra grip ice + 195 65 15 95T XL специально брал усиленные .может кому интересно. 0988770296

Добавлено (05.10.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Продано

 
SergoДата: Пятница, 17.04.2015, 17:08 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
поставил кордиантовскую тунга зодиак 195/65/15 - нормальная резина, не шумная, дорогу отлично держит. качаю перед 2,4-2,5, задок 2,5-2,6
 
burbonДата: Четверг, 07.11.2019, 16:39 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас зимы теплые, лето жаркое всесезонка в самый раз
 
ViktorДата: Понедельник, 01.02.2021, 17:17 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше конечно же купить нормальные шины что на сайте https://shinline.kz Они подойдут для любых дорог, потому что там качество хорошее. Рекомендую!
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ШИНЫ И ДИСКИ » Летние шины (вопросы и ответы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz