Вентилятор печки
|
|
Palych | Дата: Пятница, 09.10.2009, 12:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Встречался ли кто нибудь с таким: вентилятор печки работает только в режиме "4"? Режимы 1,2,3 - никакой реакции. Я полагаю что проблемма в самом переключателе, предохранитель ведь на вентилятор один...
Сообщение отредактировал Palych - Пятница, 09.10.2009, 12:33 |
|
| |
|
stun | Дата: Суббота, 10.10.2009, 21:30 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| Та если мотор печки ёкнулся, по идее и на 4й дуть не должен. Переключатель, скорее всего.
|
|
| |
optioner | Дата: Пятница, 23.10.2009, 01:11 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| На самом сильном 4 режиме, вентилятор работает напрямую на 12 вольтах. Режимы 1,2,3 работают через резисторы находящиеся то же в механизме вентилятора, поэтому вентилятор не вращается на максимальных оборотах и работает на меньшем напряжении. Неисправен резистор вентилятора печки. Такую схему вентилятора имеют практически все автомобили, не имеющую систему климат контроля.
|
|
| |
Palych | Дата: Пятница, 23.10.2009, 11:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| optioner, большое Вам спасибо за столь объективный ответ! Подскажите, что делать в данной ситуации - идти к официалам или в этом любой порядочный автоэлектрик разберется?
Сообщение отредактировал Palych - Пятница, 23.10.2009, 11:51 |
|
| |
Serge | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:28 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| У меня вентилятор тоже работает только в одном режиме, я думал что так задумано. Значит надо порыться в электрической части?
|
|
| |
tot | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 23:33 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Всем привет! Сомневаюсь однако,что переключатель "состоит" из резисторов- не разбирал.По мне так это обычный реостат.Разобрать надо,если разборной-почистить контакты,пропаять если нужно,одним словом-процесс творческий. Добавлено (26.10.2009, 23:33) --------------------------------------------- Palych Что с переключателем ,чем закончилось ??!
|
|
| |
Palych | Дата: Четверг, 26.11.2009, 01:14 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Резюмирую - вся проблема, действительно заключается в РЕЗИСТОРЕ, как выше говаривал ув. optioner, . Находится он под корпусом вентилятора в составе "колодочки" синего цвета с тремя(я так думаю) металичесскими сопротивлениями. Цена вопроса с учетом мега усилий электрика(который в поисках оного мне чуть половину панели не разворотил) 180грн Добавлено (26.11.2009, 01:14) --------------------------------------------- Продолжение истори : - через 300км проблема опять о себе напомнила - выше указанный спец советует установить резистор с "большей температурой" тогда как текущая 216 по Цельсию - мой товарищ советовался с электриками с "Мэрса" те говорят что можно заменить банальной медной проволокой... - завтра скину фото детали
|
|
| |
stunterz | Дата: Пятница, 27.11.2009, 12:03 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| а куды ты фотки скинеш? я тут модераторам сообщения отправляю на разрешение размещать фото, а в ответ тишина.
|
|
| |
Palych | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:54 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я попутал данный с "Фордовским": www.ford-club.org.ua Там без разрешений фото скидывается... Добавлено (14.12.2009, 12:54) --------------------------------------------- В результате я пршел к тому что оказывается нужна замена двигателя печки... Новый полагаю будет стоить слишком много, поэтому собираюсь искать на разборках. Найти оригинал мало надежды - мож кто подскажет от какого, из Фордов, подходит эл.двигатель?
|
|
| |
stunterz | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 22:11 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| мне кажется от фокуса 1,2.
|
|
| |
Palych | Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:15 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Спасибо! Думаю что эта модель более распространенная на разборках. Для уверенности возьму оригинал в руки и вперед...
|
|
| |
bezveek | Дата: Четверг, 20.11.2014, 21:13 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| баластное сопротивление стоит на воздухопроводе крест или т20 два винтика с торца замыкаем проверяем 123 положения(работает) меняем отделльно деталь или баласник в сборе говорим спасибо перемычку на постоянку не советую
|
|
| |
grin | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:37 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Palych, Скорее всего накрылся тепловой резистор (чтоб проверить ,ставлю жучка,работает на всех режимах) но так делать нельзя,пожар может быть. Поэтому заказал т.резистор и вентилятор,т.к. на вентиляторе щетки менял уже 2-ва раза (для справки 450 000 проехал )
|
|
| |
kristino4ka170188 | Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:33 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| кто подскажет, где именно находится эта Х-нь ,лазил и в пассажирском отсеке и в водительском, снимал бардачок, может от года выпуска зависит? У меня 2010 дизель 75 сильный.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Понедельник, 04.01.2016, 10:48 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| kristino4ka170188, откройте бордачек, а лучше снимите его там находится печка. За печкой болом на 10 он и крепится сам резистор
|
|
| |
igor31170 | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:56 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Всем Привет ! Прочитал Вашу тему. Могу поделиться опытом. Действительно как заметил grin накрылся тепловой резистор, вернее это термо-предохранитель расчитаный на 10-16 Ампер и 180-220 градусов Цельсия. Если ток пройдет больше или температура повысится за 200 он перегорает. Производители это сделали для пожаробезопасности авто. Купить его можно в любом радиомагазине 10 грн. стоил два года назад. Фото его пока выложить не могу я новый пользователь на этом форуме. Сами резисторы мощные и из строя как правило не выходят. Но самая главная фишка этого ремонта причина перегрева (как правило) надо сделать ТО моторчика печки. Смазать подшипники (особеное внимание нижний чаще разбивается). Верхний (доступ через отверстия в корпусе если нет снимать крыльчатку окунув в кипяток перед этим на несколько секунд). Перед снятием крильчатку пометить, на заводе балансируют. Проверить чистоту фланелей ротора, почистить школьной резинкой. Если глубокие борозды к токарю. Проверить щетки если стерты заменить, банально перепаять любые подходящие по размеру. Если этого не сделать будете предохранители менять и менять. Проверено годами.
Сообщение отредактировал igor31170 - Воскресенье, 17.01.2016, 17:04 |
|
| |