Среда, 27.11.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вентилятор печки - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вентилятор печки
PalychДата: Пятница, 09.10.2009, 12:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Встречался ли кто нибудь с таким: вентилятор печки работает только в режиме "4"? Режимы 1,2,3 - никакой реакции. Я полагаю что проблемма в самом переключателе, предохранитель ведь на вентилятор один... wink

Сообщение отредактировал Palych - Пятница, 09.10.2009, 12:33
 
SalvadorДата: Пятница, 09.10.2009, 23:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
полагаю что на каждый режим печки-стоит свой ветнилятор..
вентилятор 1,2,3 вышли из строя.
остался только вентилятор 4!!!
логично же...... wacko
bash bash bash bash bash bash
НЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ТОЧНО...думаю что переключатель...

Добавлено (09.10.2009, 23:24)
---------------------------------------------
а дует сильно???так как и должен дуть на 4 скорости???или слабо???может 1,2,3, ты просто не чувствуешь???
тогда мотор печки ЁК!

 
stunДата: Суббота, 10.10.2009, 21:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Та если мотор печки ёкнулся, по идее и на 4й дуть не должен. Переключатель, скорее всего.
 
optionerДата: Пятница, 23.10.2009, 01:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
На самом сильном 4 режиме, вентилятор работает напрямую на 12 вольтах. Режимы 1,2,3 работают через резисторы находящиеся то же в механизме вентилятора, поэтому вентилятор не вращается на максимальных оборотах и работает на меньшем напряжении. Неисправен резистор вентилятора печки. Такую схему вентилятора имеют практически все автомобили, не имеющую систему климат контроля.
 
PalychДата: Пятница, 23.10.2009, 11:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
optioner, большое Вам спасибо за столь объективный ответ! Подскажите, что делать в данной ситуации - идти к официалам или в этом любой порядочный автоэлектрик разберется?

Сообщение отредактировал Palych - Пятница, 23.10.2009, 11:51
 
SergeДата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:28 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вентилятор тоже работает только в одном режиме, я думал что так задумано. Значит надо порыться в электрической части?
 
totДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:33 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Сомневаюсь однако,что переключатель "состоит" из резисторов- не разбирал.По мне так это обычный реостат.Разобрать надо,если разборной-почистить контакты,пропаять если нужно,одним словом-процесс творческий.

Добавлено (26.10.2009, 23:33)
---------------------------------------------
Palych Что с переключателем ,чем закончилось ??!

 
PalychДата: Четверг, 26.11.2009, 01:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Резюмирую - вся проблема, действительно заключается в РЕЗИСТОРЕ, как выше говаривал ув. optioner, .
Находится он под корпусом вентилятора в составе "колодочки" синего цвета с тремя(я так думаю) металичесскими сопротивлениями.
Цена вопроса с учетом мега усилий электрика(который в поисках оного мне чуть половину панели не разворотил) 180грн sweated

Добавлено (26.11.2009, 01:14)
---------------------------------------------
Продолжение истори :
- через 300км проблема опять о себе напомнила
- выше указанный спец советует установить резистор с "большей температурой" тогда как текущая 216 по Цельсию
- мой товарищ советовался с электриками с "Мэрса" те говорят что можно заменить банальной медной проволокой... surprised
- завтра скину фото детали

 
stunterzДата: Пятница, 27.11.2009, 12:03 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а куды ты фотки скинеш? я тут модераторам сообщения отправляю на разрешение размещать фото, а в ответ тишина. sad
 
PalychДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я попутал данный с "Фордовским": www.ford-club.org.ua
Там без разрешений фото скидывается... nocomp

Добавлено (14.12.2009, 12:54)
---------------------------------------------
В результате я пршел к тому что оказывается нужна замена двигателя печки... Новый полагаю будет стоить слишком много, поэтому собираюсь искать на разборках. Найти оригинал мало надежды - мож кто подскажет от какого, из Фордов, подходит эл.двигатель?

 
stunterzДата: Понедельник, 14.12.2009, 22:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
мне кажется от фокуса 1,2.
 
PalychДата: Вторник, 15.12.2009, 13:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Думаю что эта модель более распространенная на разборках. Для уверенности возьму оригинал в руки и вперед...
 
bezveekДата: Четверг, 20.11.2014, 21:13 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
баластное сопротивление стоит на воздухопроводе крест или т20 два винтика с торца замыкаем проверяем 123 положения(работает)
меняем отделльно деталь или баласник в сборе говорим спасибо перемычку на постоянку не советую
 
grinДата: Понедельник, 24.11.2014, 16:37 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Palych, Скорее всего накрылся тепловой резистор (чтоб проверить ,ставлю жучка,работает на всех режимах) но так делать нельзя,пожар может быть. Поэтому заказал т.резистор и вентилятор,т.к. на вентиляторе щетки менял уже 2-ва раза (для справки 450 000 проехал )
 
kristino4ka170188Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 21:33 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кто подскажет, где именно находится  эта Х-нь ,лазил и в пассажирском отсеке и в водительском, снимал бардачок, может от года выпуска зависит? У меня 2010 дизель 75 сильный.
 
fyodormДата: Понедельник, 04.01.2016, 10:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
kristino4ka170188,  откройте бордачек, а лучше снимите его там находится печка. За печкой болом на 10 он и крепится сам резистор
 
igor31170Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 16:56 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем Привет ! Прочитал Вашу тему. Могу поделиться опытом. Действительно как заметил grin накрылся тепловой резистор,
вернее это термо-предохранитель расчитаный на 10-16 Ампер и 180-220 градусов Цельсия.
Если ток пройдет больше или температура повысится за 200 он перегорает.
Производители это сделали для пожаробезопасности авто.
Купить его можно в любом радиомагазине 10 грн. стоил два года назад.
Фото его пока выложить не могу я новый пользователь на этом форуме.
Сами резисторы мощные и из строя как правило не выходят.
Но самая главная фишка этого ремонта причина перегрева (как правило) надо сделать ТО моторчика печки.
Смазать подшипники (особеное внимание нижний чаще разбивается).
Верхний (доступ через отверстия в корпусе если нет снимать крыльчатку окунув в кипяток перед этим на несколько секунд).
Перед снятием крильчатку пометить, на заводе балансируют.
Проверить чистоту фланелей ротора, почистить школьной резинкой. Если глубокие борозды к токарю.
Проверить щетки если стерты заменить, банально перепаять любые подходящие по размеру.
Если этого не сделать будете предохранители менять и менять. Проверено годами.


Сообщение отредактировал igor31170 - Воскресенье, 17.01.2016, 17:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz