Вторник, 14.05.2024, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ёмкость аккумулятора - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Ёмкость аккумулятора
Ёмкость аккумулятора
Kolyamba12Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! У меня такой вопрос - в каких пределах должна находиться емкость аккумулятотра для а/м FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi? А то мне кажется, что мой аккумулятор маловат для дизеля! Заранее благодарен!!! biggrin
 
isv76Дата: Вторник, 17.02.2009, 20:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Для дизелей важна не емкость аккумулятлора, а пусковой ток. И чем он больше, тем лучше и легше заводится двигатель. У меня стоит родной Motorcraft-овский с емкостью 60 Ач, но с большим пусковым током. Емкость важна насколько ты долго сможешь слушать музыку с выключеным движком, или пользуешься габаритами, аварийкой или прикуривателем (опять же с выключеным движком)
К сожалению, у наших производителе аккумуляторов приемлемый пусковой ток начинается с батаруй емкостью 70-74 А ч, а они больше по размерам. Нужно искать брендовые А.Б. (Bosh, Motorcraft, Varta, Centra и т.д.) angel


Сообщение отредактировал isv76 - Вторник, 17.02.2009, 20:57
 
Kolyamba12Дата: Среда, 18.02.2009, 10:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо, мне стало понятно что главную роль здесь играет пусковой ток! surprised тогда другой вопрос - сколько он должен быть? У меня тоже родной стоит на 70 А/ч, но при температуре менее - 10 С, его не хватает для того, чтоб завести движку!
 
isv76Дата: Среда, 18.02.2009, 22:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальным для запуска дизельного двигателя обьемом 1,8 l является пусковой ток от 680 А/ч и выше. Но если сразу бы сказали что проблема проявилась именно зимой, то можно предположить еще и:
1. Аккумулятор не первой свежести и не держит емкость -> маленький пусковой ток.
2. Не хватает плотности кислоты АБ (зимой должна быть 1,27)
3. Возможно нужно долить и подзарядить АБ (лучше это делать до наступления холодов)
4. Генератор дает недозарядку (нужно проверить у электрика)
5. Для зимы лучше использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W30(40), 5W30(40) или полусинтетику с вязкостью синтетики 5W30(40)
6. Удостовериться что в КПП залита синтетика, если нет, то во время завода нужно, как минимум, выжимать сцепление, как максимум подогревать каробку, а можем и поддон двигателя.
7. Проблемы с электрикой или форсунками
8. Неисправность системы предпускового подогрева
Это самые очевидные причины, а так нужно искать проблему индивидуально angel


Сообщение отредактировал isv76 - Среда, 18.02.2009, 23:33
 
absuhanovДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Kolyamba12)
У меня тоже родной стоит на 70 А/ч, но при температуре менее - 10 С, его не хватает для того, чтоб завести движку!

Мой совет,снимите и обслужите аккумулятор(сие действие надо делать перед началом зимнего и летнего сезонов).
проверьте плотность электролита,долейте или кислоты или водички дисцилированной и на зарядку не менее чем на 12 часов.
Если авто б/у проверьте свечи накала.

 
PashaДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:30 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76,
Для просто дизелей согласен пусковой ток важная величина,но для современных это не столь важно,гараздо важнее емкость.
На кониках родная АБ идет МУТЛА 80 А\ч (по крайней мере дизель)
Kolyamba12,
Что бы что нибудь посоветывать толком опишите подробней процес заводки,пробег авто и т.д.Мало инфы biggrin
 
isv76Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Повторюсь! У меня стоит родной Motorcraft емкостью 60 А/ч, но с большим пусковым током. Смотри ранее! angel
 
PashaДата: Понедельник, 23.02.2009, 01:20 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
isv76,
Родная АБ,это вы авто в салоне брали?
 
isv76Дата: Понедельник, 23.02.2009, 01:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В Германии, но в салоне. АБ большого размера, как у нас 70-75 А/ч, но с такой емкостью (сам удивился). А про свойства АБ знаю по роду деятельности. Motorcraft - это батарейка, которую ставят на большенство фордов, особенно за границей (см 148 стр. руководства по эксплуатации, где указана марка АБ). angel
 
PashaДата: Понедельник, 23.02.2009, 01:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Это или авто с пробегом,или теплые зимы в Германии.На восток в наши салоны авто приходят с АБ повышенной емкостью 80А\ч.Еще раз повторю ток разряда не критичен важна емкость(стартеры идут редукторные).У самого транзит стартер прямой,у товарища редукторный(поновей) разница значительная.
 
isv76Дата: Понедельник, 23.02.2009, 01:47 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня машина была для Франции, и все документы на французском. Тьфу-тьфу машина заводится в любой мороз с полутыка (этой зимой было -21С) angel
 
absuhanovДата: Среда, 25.02.2009, 19:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
isv76,
если не владеешь ситуацией не пиши глупостей.
Ни кого не волнует какая АБ стоит у тебя.В вашем споре с Пашей,
прав Паша.
 
isv76Дата: Среда, 25.02.2009, 20:29 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
absuhanov, никого не волнует твое хамство. С тобой никто и не спорит. Если ты возьмеш и прочитаеш 148 стр. руководства по эксплуатации, то увидиш что там указана марка АБ - Motorcraft
У нас был разговор только по батарейкам, установленным на наших авто и никто другой не может даже догадываться что именно там установленно.
Без обид, но не нужно постоянно вмешиваться и наезжать на других пользователей, тем более если ты не в теме разговора. Если есть желание - делись именно своим опытом и высказывай мнение, а не наезжай. Для этого и создан этот форум. angel


Сообщение отредактировал isv76 - Среда, 25.02.2009, 20:37
 
PashaДата: Среда, 25.02.2009, 22:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да не ругайтесь вы(хоть это и оживляет) smile .Какая разница какая фирма,лишьбы"стояло"и неподводило smile .Зимой бОльшая емкость это хорошо и немного не очень.Ну хорошо это понятно,а не очень это когда в городском режиме частые заводки свет печька вобщем такси плюс мороз АБ как бы сказать не дозаряжается приходится немного помогать biggrin .А с меньшей емкостью более полней как бы ну и побыстрей.Хотя у меня такой проблемы нет,раз в неделю или две 10 часов трассы востанавливают все.Недавно заглянул во внутрь АБ уровень норм. все забываю померять зарядку чисто для себя,померяю отпишусь.Конечно насчет фирм я немного перегнул(чтоб вы не побили мониторы smile нужно и дальше форум развивать"хохлятский"),конечно разница есть.Бренд и качество ходят рядышком.
 
MikeShДата: Четверг, 26.02.2009, 18:58 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как понимаю, если содрать наклейку Motorkraft, то под ней должен обнаружится шильдик с надписью Mutlu...
 
isv76Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:34 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вполне, может быть и так angel
 
PashaДата: Пятница, 27.02.2009, 03:42 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
MikeSh, Соверщенно верно понимаешь.Но Мутла легко ходит 4 года дольше авто уменя не держалось.Правда бус уже 5 лет с бошем ниче пока,только зимой нужно подзаряжать(сейчас на нем мало езжу,да и стартер прямоток) biggrin .
 
stunterzДата: Суббота, 12.12.2009, 23:59 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня Бош 74 А/ч, ему 1,5 года-начинает подкидывать свинью,т.е. постоит машина на улице полдня и больше не заводится(не крутит). Был у электрика(он же мне его и продавал) говорит что нужно подзаряжать,но мне это не нравится.
 
PashaДата: Воскресенье, 13.12.2009, 02:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
stunterz, Бош наверно с левизной попался.Сейчас на паленку нарваться раз плюнуть angry
 
stunterzДата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:50 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, я так тоже думаю.Завтра поеду менять там же где и покупал.
 
isv76Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:36 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я в последние 3 авто покупал Centra. У меня друг торгует аккумуляторами - очень их хвалит, да и меня ни разу не подвели angel
 
stunterzДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:36 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Завтра буду воевать angry ,возможно привезут и такой.

Сообщение отредактировал stunterz - Воскресенье, 13.12.2009, 22:36
 
isv76Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:40 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
stunterz, Поменяли батарейку? angel
 
stunterzДата: Вторник, 05.01.2010, 16:44 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
там где покупал не поменяли angry , а только забрали на экспертизу wink ,хотя на ней видно что вздулась банка под "-" клемой-вот такой вот фирменый Бош с гарантией работы 4 года. Я поехал и купил себе новый за 540 грн. какой-то там Повер Днепропетровской сборки на 74 Ач, сколько он протянет не знаю, но что мне подсказывает что гараздо больше Боша.
 
vlad245Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 05:47 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит MUTLU(турок) c наклейкой Motorcraft 55Ач и 590А полный отстой насмотрел Topla(словенец)75Ач 720А - 713грн по размерам становится это ОгОнЬ
 
isv76Дата: Понедельник, 22.02.2010, 17:57 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже такой же стоял (MUTLU c наклейкой Motorcraft 55Ач и 590А). Когда ему стукнуло 5,5 лет - сдох в течение 1 недели, но я им доволен был и зимой и летом angel
 
vlad245Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:37 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дело в том что для зимы 2009-2010 590А катострофически не хватает на сколько я проинформирован на официальных коннектах ставят только 75Ач ну и пусковой соответственно побольше
 
absuhanovДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:30 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
аккумулятор на наших авто стоит MUTLU 80 ah серебренно-кальциевый.
Прикрепления: 3302552.jpg (290.6 Kb) · 0337240.jpg (326.1 Kb)
 
isv76Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:37 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня был белого цвета и с надписью Motorcraft 55Ач и 590А. Пробки были спрятана под пластиной. Сфотографировать не смогу, т.к. уже поменял летом angel
 
stunДата: Вторник, 23.02.2010, 08:35 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
isv76,
Для Франции вполне и 55 Ач подходит. С зимой там напряженка smile - не вытягивает она на наши. На наши таки Мутлу 80-ки ставят.
 
zavlabДата: Пятница, 03.12.2010, 22:34 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня похоже сдохли свечи накала, сегодня поменял, завтра проверю. Но вопрос не в этом. Крутил стартер, примерно на 5 раз начали раздаваться звуки, похожие на карканье вороны и в этот момент мигает панель. Это какой-то звук, предупреждающий о разряде батареи или со стартером что-то творится (перекручиваю)?
 
totДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:04 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
полтергейст!!!!!!!!!! sad
 
yu232raДата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:49 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Так как немного электрик.могу посоветовать проверить при ломощи вольтметра напряжение на АКБ в момент запуска оно должно быть не ниже 9.5_10.v.Если все в норме ,то нужно проверить напругу между минусомАКБ и корпусом двигателя ,которое в момент запуска должно быть не выше 0.5в ,если выше то нужно искать плохой контакт по цепи минуса.Если напруга на АКБ 9.5-10 В то он внорме ,если 8-9в то либо он здох либо стартер много насебя тянет. Панель мигать может опять же изза плохого контакта как по цепи _ так и по цепи + ,но если при этом плохо крутит стартер то нужно смотреть на силовые цепи и на АКБ. А так мне трудно определить причину так ,как кроме (карканья вороны) мало симптомов.
 
SergeДата: Вторник, 07.12.2010, 01:45 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Скорее всего в цепи плохой контакт, была такая проблема. Либо как сказано выше необходима зарядка
 
vlad245Дата: Среда, 08.12.2010, 21:37 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Была такая же проблема все решилось обычной зарядкой АКБ
 
zavlabДата: Среда, 08.12.2010, 22:57 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
После замены свечей накала машина стала заводится сразу, аккумулятор не снимал, зарядился от генератора, сказали что звук был от втягивающего устройства из-за разрядки АКБ
 
t1986dДата: Суббота, 15.01.2011, 20:40 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yu232ra,
Если Вы немного электрик то может подскажете мне куда копать?
вобщем постояла машина пару дней,сёдня заважу пол оборота крутнул стартер и всё,не муркает,ну ясное дело села АКБ,ладно заредил поехал.приехал домой ну надо ж разобратся почему села АКБ отсоеденил одну клему и последовательно подсоеденил амперметор,И о ужОс 0,3 А в простое с выключиными приборами,Ладно давай выдёргивать по одному предохранителю,в общем F20 вроде как на спидометр идёт, отсоеденил и бац 0,05А !!!
Что это значит?
 
yura79Дата: Среда, 19.01.2011, 16:27 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (t1986d)
о ужОс 0,3 А в простое с выключиными приборами,Ладно давай выдёргивать по одному предохранителю,в общем F20 вроде как на спидометр идёт, отсоеденил и бац 0,05А !!!

Это уже где-то здесь обсуждали. На всех коннектах щиток приборов много берёт, и если на остальных автомобилях щиток отключается через какое-то время после того, как двигатель заглушили - то у нас нет.
 
yu232raДата: Суббота, 22.01.2011, 22:33 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline

меня по схеме ф20 отвечает за 2 цепи -щиток приборов и блок управления двигателя.Во первых нужно подождать при замере тока какое то время ,во вторых обратится к знающему специалисту. Проверять нужно и АКБ ,так как 0.3а может потреблять дополнительное оборудование (у меня 0.15а магнитола, но машина бывает стоит неделю и заводится нормально) подключенное на ф20 кем то кустарно.
Quote (t1986d)
Если Вы немного электрик то может подскажете мне куда копать?
 
t1986dДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:25 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yura79, yu232ra,
Уважаемые,вроде во всём разобрался,замерял ток после часа простоя авто,и увидел ток 0,05А ,как говорилось щиток отключается через время,через пару дней простоя авто ,завелась нормально!
 
Nick77Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:30 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (t1986d)
замерял ток после часа простоя авто,и увидел ток 0,05А
Ну так и должно быть... можешь сделать следующий опыт -если случайно не сталкивался ... включаешь освещение салона - автоматически откл через час... включаешь любо (магнитолу например) что - работает ровно час и автоматически отключается.. Машина б\у АКБ естественно б\у подзаряжаю раз в две недели зимой..летом реже. Пока все гуд... если чесно не экспериментировал с габаритами..вот чего не знаю того не знаю.. по идеи должно отключится через час. Может кто проверял?? Оставлял ли кто на ночь с габаритами??
 
vikgenbazДата: Понедельник, 24.01.2011, 18:37 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот прикуриватель не отключается! Забыл на ночь вытащить подогрев сидения и за ночь сел полностью.
 
isv76Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:17 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
подзаряжаю раз в две недели зимой..летом реже.

Вам наверно делать нечего - зачем АКБ подзаряжать раз в 2 недели? Достаточно обслуживать (чаще просто проверить уровень, плотность и напряжение на клемах) один раз в квартал.
 
t1986dДата: Вторник, 25.01.2011, 11:29 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77, габариты или магнитола или подсветка салона ТОЧНО не отключается после часа простоя!ФАКТ!!!

а по поводу акб -кашу маслом не испортишь!Зато будешь точно знать что утром встал дрынь и почапал по своим делам! cool

 
PashaДата: Вторник, 25.01.2011, 17:49 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Вам наверно делать нечего - зачем АКБ подзаряжать раз в 2 недели? Достаточно обслуживать (чаще просто проверить уровень, плотность и напряжение на клемах) один раз в квартал.

Раньше так тоже думал,но все зависит от режима эксплуатации,и от возраста АКБ.
 
Nick77Дата: Среда, 26.01.2011, 11:38 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (t1986d)
магнитола или подсветка салона ТОЧНО не отключается после часа простоя!ФАКТ!!

Пипец.. у тебя что то не то..в инструкции читал о режиме энергосбережения и там писалось что автоматически отключается..вот что именно как то не запомнил..но магнитола точно ..свет в салоне точно.. а габариты как то не проверял..машина либо с личном дворе либо в гараже.. на обочине дороги бросал вечером с габаритами но не надолго.
Quote (isv76)
зачем АКБ подзаряжать раз в 2 недели?
Объясняю - сколько АКБ лет незнаю машина у меня б\у 7 лет.. зимой практически не выезжаю..вот поэтому и подзаряжаю раз в две недели и также завожу даю немного поработать мотору.. АКБ главное не перезарядить - этого батарея больше боится чем небольшого недозаряда до 15% емкости меньше чем номинально указано на АКБ.. более глубокий розряд чреват быстрым выходом батареи из строя.. учитывая небольшой саморозряд АКБ + незначительная нагрузка в виде иммобилайзера в итоге стоит раз в две недели подзарядить...
Quote (isv76)
чаще просто проверить уровень, плотность и напряжение на клемах) один раз в квартал.

Уровень проверяю..плотность тоже..напряжение на клемах мало о чем говорит..разве что о том что АКБ кердык если через неделю или две померял а там 10 или меньше вольт.. проще раз в две недели немного подзарядил небольшим током.. а то если ждать раз в квартал подзарядки.. то может оказаться заряжать то уже нету что..АКБ на помойку. Это может новая такое выдержит и то если ездить периодически на более менее нормальное расстоя когда генератор будет успевать хоть немного подзаряжать АКБ.. кстати если кому интересно то один старт мотора забирает такое количество энергии АКБ которое восстанавливается примерно пробегом до 100км.. это если не учитывать химическую энергию АКБ.. с учетом химических процессов заряд АКБ восстанвливается намного быстрее но желателен пробег до 20 км...тогда все будет пучком..а если ездить на работу и с работы с общим пробегом в 5-6 км.. то АКБ в таком режиме долго не протянет без подзарядки.
 
isv76Дата: Среда, 26.01.2011, 21:07 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня коник - мой кормилец и рабочая лошадка - езжу каждый день от 50 до 500 км. Поэтому подзарядкой и не заморачиваюсь, а точнее не остается ни сил ни желания часто этим заниматься. angel
 
yu232raДата: Среда, 26.01.2011, 22:33 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nick77)
.а если ездить на работу и с работы с общим пробегом в 5-6 км.. то АКБ в таком режиме долго не протянет без подзарядки.
Если напряжение заряда в норме то авто сам себя заряжает отлично.при малом пробеге нужно дать прогрется и при этом не включать потребители( у меня тоже нет подогревателя прогрев 10-15м)
 
PashaДата: Четверг, 27.01.2011, 00:49 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
t1986d, Магнитола и подсветка салона отключаются,по крайней мере у меня.
 
stunДата: Четверг, 27.01.2011, 08:36 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Pasha, +1, у меня тоже все само отключается.
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Ёмкость аккумулятора
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz