Вторник, 14.05.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Выключатель массы. - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Выключатель массы.
Выключатель массы.
djomasДата: Понедельник, 25.01.2016, 19:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток . Пришла мысля установить выключатель массы.Хотелось бы знать как влияет обесточивание на мозги автомобиля  и влиляет ли вообще . Почитал бы что нибудь конкретное , а то у кого не спросиш - одни предположения .Машина-Коник 1,8 ТDI  66 Кw  2003 г.
 
fyodormДата: Понедельник, 25.01.2016, 22:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Точно также как вы снимаите клему с АКБ.
 
djomasДата: Суббота, 30.01.2016, 22:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот спасибо , а то я даже не догадывался .........
 
igor31170Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 17:44 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет djomas !
Я не буду Вас отговаривать от идеи поставить выключатель,прерыватель массы
а просто поделюсь информацией, а делать выводы будете сами.
В начале 90-х читал статью точно не помню скорей всего в журнале "За рулем"
тема статьи как сберечь АКБ (аккумуляторную батарею) на ввозимых тогда подержаных иномарках.
Так вот АКБ уже были в возрасте и как выход поставить выключатель массы, и каждый раз выключать при длительной стоянке.
Суть сводилась к тому что на старых отечественных авто выключатель ставился для пожарной безопасности и меньшей розрядки АКБ.
Електроники как таковой не было, отсутствовали охранные системы, имобилайзер, центральный замок, разные скрытые релюшки прерывающие отдельные електрические цепи и так далее и тому подобное. Так почему не поставить выключатель на иномарку тем самим зберечь и так уже не новую АКБ.
Но с развитием зарубежного автопрома жизнь продиктовала условия постоянной работы АКБ. В современных авто (это относится к тем иномаркам тех лет) устанавливаются разные системы которые должны функционировать и для питания устанавливаются дополнительные АКБ, более того при неработающем авто шла подзарядка этих батарей не говоря уже при движении.
С развитием електроники отпала потребность отключения, снижение возгорания авто за счет снижения уровня потребления тока (светодиоды,ЖК мониторы...)
наоборот внедряются системы легкого пуска авто (отключение основных потребителей тока во время заводки авто).
И главное условие продления жизни АКБ постоянный процес зарядка-розрядка.
А что говорить сейчас при бурном внедрении електроники на авто ?
Как пример если на авто все время включены фары в АКБ постоянно идет процес зарядки-розрядки и батарея дольше послужит. Я многих знаю автовладельцев которые мало ездили,отдавали на месяц другой соседям,знакомым свои АКБ для подзарядки.
Как доказательство на моем авто стоит еще родная АКБ дата выпуска 14.09.2004 года.
До 2012 года стояла функция скандинавский свет, теперь на лето отключаю, берегу генератор.
А на счет "мозгов" авто одна неприятность может случится. Во время подключения АКБ идет запитка всех систем авто потребление тока в этот момент возростает,
и как спираль в электрической лампочке перегорит в зависимости от количества включений так и здесь может случится такой казус.
Да и отключение это потом настройка часов,утеря суточного пробега,расхода топлива,настройка радио и т.д. и т.п.
Зачем имобилайзер,центральный замок,сигнализация?
Или как в анекдоте "зачем нам эти навороты мы и так в зоопарке живем".
Делать выводы Вам. Это Ваше авто. Ваши деньги, время а результат?
 
fyodormДата: Понедельник, 01.02.2016, 11:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
igor31170,  полностью с Вами согласен. Наш кудибин как всегда хочет чтото усовершенствовать.  Нехочу никого оскарбить.
1. Провод и куда его тянуть? А, провод немаленький.
2. Выключатель тоже надо ставить мочный, и недешовый если уже делать.
И если на то пошло то проще скидывать клему .
Удачи


Сообщение отредактировал fyodorm - Понедельник, 01.02.2016, 11:21
 
Nick77Дата: Понедельник, 01.02.2016, 12:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
fyodorm, ну я так на 08 делал  как только в гараж так и снял клему - итог АКБ прослужил 9 лет.
 
ivanmakov1Дата: Вторник, 27.08.2019, 11:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
выключатель массы как это? левитационный прибор
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ЕЛЕКТРИКА » Выключатель массы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz