Суббота, 23.11.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ротор генератора - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ротор генератора
yu232raДата: Среда, 06.06.2012, 22:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Вчера нестало зарядки в самый неподходящий момент,это наверно всегда так, стыдно и тяжело было толкать в оживленном месте по среди города.
Вот откуда очередная порция гнева на внуков дэдушки Форда.
Кое как доехал домой 70 км без зарядки. знаю точно, прибор у меня по роду деятнльности в машине всегда,так именно чего злюсь, на генератор идет три сигнальных провода, у всех машин одного хватает, нет, тут таки три, а лампочка не показала отсуствие зарядки, мозги двигателя тоже не показали чек,на любом тазе понятно когда чего нет.
ФМК сложно такое сделать, angry
Ну та ладно, это эмоции, с утра снял гену, снимается легко и быстро, долго искал где нажать шоб разьем слетел, нада было прсто сильнее надавить на то место где интуитивно и думал.У многих согласно обсуждениям небыло контакта в этом разьеме,я тож надеялся на это,но не судьба, разьем девственно чист.

после окончательной разборки оказалось выгоревшее токосьмное кольцо,это при том што второе идеальное по выроботке,хотя тоже почерневшее, щетки почти целые,диоды и обмотка идеальные, без следов перегрева

можете обратить внимание как фирма "вистеон"укладывает провода,для сравнения вазовский ротор китайского производства

лучше уложены провода и акуратнее лак нанесен.Эту тему создал больше для доказательства лохотрона со стороны ФМК ну и вдруг у кого то окажется якорь с такого генератора:
Прикрепления: 4597060.jpg (32.4 Kb) · 3597806.jpg (47.0 Kb) · 2727339.jpg (46.7 Kb) · 8314147.jpg (41.4 Kb)


Сообщение отредактировал yu232ra - Среда, 06.06.2012, 22:39
 
Nick77Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, сочуствую в прошлом году прошел через такое...вот тебе телефончик позвони - 0500839721 может прикупишь или может чего из чермета подкинут.. хотя как вариант еще есть Харьков фирма по ремонту и восстановвлению генераторов и стартеров..но там цены кусючие...короче от 25 до 80 % от стоимости оригинального гены..т.е от примерно 1000 грн до 2500 грн... а по Киеву новый я с пересылкой получил за 1200 грн.. правда немного не повезло - черз 4 тысячи лопнуло крепление... местный кулибын сварганил с двух один...но скажу одно что на старом что на новом витки уложены очень даже аккуратно...
 
Lelik5442Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:50 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в Киеве ремонтировал гинератор за 500гр+ снять поставить 250гр,вечером дам тел...
 
yu232raДата: Четверг, 07.06.2012, 14:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
снять - поставить 250гр это круто.а ремонт - нормально, давай тел, будет с чем сравнить.
Я не спешу, взял у родака Кадди,пока поезжу, в понедельник гляну в харькове на китайский за 1300, в субботу привезут с запорожья контактные кольца за писят гривен пару,недорого может получится поменять надежно хотя это вариант запасной,обычно такая замена долго не ходит.
Quote
но скажу одно что на старом что на новом витки уложены очень даже аккуратно...

я ж для того и фоты вкинул.шоб видно было.Мне самому не хочется обсирать зря форд, тем более шо знаю по транзиту большому и по сьрре.
эскорт был у товарища, дизель, тоже аппарат,тот пока не согнил ездил.


Сообщение отредактировал yu232ra - Четверг, 07.06.2012, 14:19
 
yu232raДата: Вторник, 12.06.2012, 03:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Краткий отчет о ремонте гены:
Вымыл продукты износа ремня в на обмотке статора и остальных деталях

снял довольно легко старые контактные кольца с помощью всего лишь плоскогубцев,главное отломать привареные концы обмотки от точечной сварки.напресовал новые, припаял концы и проточил на станке:

собрал все как должно быть,не понравилась конструкция щеток, для сравнения восьмерочная:

поставить генератор на авто- просто,минут пять,проехал гдето 300 км-все в норме:шума нет, зарядка в норме, но напряг остался,страсти нагоняют автогуру, мол не будет паяный ротор ездить,поэтому дождался новый китайский генератор и седня вечером поставил, Просто поставить не получилось ,пришлось менять шкив,обтачивать болгаркой кронштейн, - на фото стрелкой указано:

плюс договорился о гарантии в случае выше описанных изменений.
Прикрепления: 3380553.jpg (233.5 Kb) · 7183964.jpg (165.1 Kb) · 4877448.jpg (206.2 Kb) · 8064960.jpg (213.0 Kb)


Сообщение отредактировал yu232ra - Вторник, 12.06.2012, 03:40
 
Nick77Дата: Вторник, 12.06.2012, 10:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, отож у моего гены отвалилось верхнее ухо.. вернее лопнуло в месте крепления болта..потом всю конструкции провернуло и шкив порезал ремень а потом остатками ремня погнуло трубку радитора ГУРа так что пришлось заваривать трешину... так что если ты подтачивал ухо то поглядывай на гену с ямы и с верху а лучше руками его дергай переодически ...чтобы не повторилась моя история... я то поленился в яму заскочить и посмотреть что за шум первую минуту после пуска двигателя... так и попал на три соти зелени.. новый ремень , заправка ГУра маслом, сварка трубки и пляска с бубном вокруг запчастей и двух ген и сборка одного рабочего... пока вроде норма..но музику при пуске двигателя выключаю и прислушиваюсь к звукам из под капота... А в основном вариант ремонта гены мне понравился..не обращай внимание на критику ремонта типа долго не протянет... если паял концы нормальным на не низкотемпературным припоем то все будет гуд.. заодно нужно проверить состояние подшипников .. если что поменять или хотя бы промыть и заложить новую смазку..Короче УДАЧИ!!!

Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 12.06.2012, 10:37
 
yu232raДата: Вторник, 12.06.2012, 17:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, так же и я думал по поводу припоя, но дело в том шо под новыми кольцами пластмасс, похож на фторопласт только черный, а под старыми-эбонит, так шо температуру плавления выбрал около 160-180 градусов, более тугоплавким пока прогреешь и пластик потечет.Кстати испытывал генератор в экстремальных условиях, жара, включеный ближний и печка на тройке,обороты иногда до 3,500 роскручивал спецом,почти 300 км в таких условиях.За подшипники даже не писал, так же щитаю шо нада заглядывать .Я так и сделал, следов воды не обнаружил, заложил новую смазку и все, если б был уверен в генераторе, то поставил бы новые подшипники, нашел фирму в днепре неплохую именно по француских (и прочих)подшипниках.(от 65 гр до бесконечности)
По поводу уха не понял, если перекос или то шо у меня неподходило,-то должно было сразу лопнуть, если не дотянули,-то тоже вопрос,почему?там четыре уха,серьезное крепление как бы.
И вобще, если что то ломается то надо обсасывать этот вопрос на форуме шоб меньше непоняток было, а так лупят деньги на сервисе с нас не понятно за шо.
Есть иположительный момент, покатался за время ремонта на каддике и есть с чем сравнить форда, будет настроение - создам тему не спеша.
 
Nick77Дата: Среда, 13.06.2012, 13:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, ну если бы я знал причину по которой лопнуло ухо... просто когда сняли видно было что лопнуло литье имено по отверствию для крепежа...а потом уже и второе не выдержало перекоса..это было выдно по состоянию литья..на втором ухе свежий излом а там где первым лопнуло излом уже был окисленым... чтобы перетянул или не дотянул... вряд ли..ибо машина прошла около 4 тысяч прежде чем появился шаркаюший звук при запуске двигателя... возможно зацепил гену где нить при маневрах ..хотя я себе очень смутно представляю как можно бахнуть гену и не поломать радиатор...короче возможно заводской брак литья.. ибо очень крупное зерно на изломе...
 
yu232raДата: Понедельник, 18.06.2012, 18:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
проехал почти две тыщи на китайском генераторе и вот новый прикол, седня завел с утра а лампочка не тухнет, вспомнил и форда и турков и немцев шо не аккуратно ездили, полез за прибором- 13,75 с включенным светом, без-13,9, ладно, после поездки в десяток км завожу ради интереса,потухла лампа, меряю-14,05 на холостых со светом,впринцыпе норма, день проездил-все нормально.
Посмотрю еще завтра чи проявится этот косяк , а куда рыть-не представляю, гена как бы и нипричем, он же сам не мог исправится?неконтакт может быть, так где?
пошел за пивом.... sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz