Всем привет. Позавчера решился менять втулки с косточками, так как звонкий стук на каждой кочке задолбал. В кратце по замене
1. Поддомкратил над ямой обе стороны одновременно, при этом подпёр под лонжероны брусками для безопасности
2. Снял колеса и появился доступ к стойкам стаба, сначала чуть в сторону закручевания крутонул, а потом на откручевание - пошло довольно легко.
3. С горем пополам начал жарится с втулками - комбинированым ключем на 13 сорвал с места болты: передний болт со стороны колесной арки, задний с ямы со стороны катализатора, потом маленькой трещеткой упражнялся пока не отпустил болты пости на 2 см. Для удобства нада трещетку с большим количеством зубьев, так как на переднем болту слишком мало места для размаху
4. Отпустил оба болта, со стороны колёсной арки монтировкой вытолкал втулку во внутрь, доставал со стороны катализатора с ямы.
5. Взял жидкое мыло хорошенько смазал новую втулку, надевал также с ямы, одевать её надо разрезом вперед по ходу авто. Затолкал под скобу, и начал закручевать. Дотягивал обратно ж таки ключем на 13
Во всем мне помогал человек, так как самому не удобно - нада направлять и ключ и головку и т.д. и т.п.
звонкий стук на мелких кочках пропал, валкость машины тоже. На более крупных кочках вроде как схожий стук но глуховатей остался... Не знаю - может не дотянул болты Добавлено (16.02.2016, 11:48)
---------------------------------------------
Думаю для удобства было бы класно иметь гибкие удленнители