Рулевое управление
|
|
Иван9315 | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:27 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Всем доброго время суток! Подскажите кто знает на моём Коннекте пробег 120000тыс. на кочках появился стук. Это сама рулевая рейка на что нужно обратить внимание наконечники рулевых тяг? Кто ремонтировал и какой побег? Спасибо!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 09:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Иван9315, ну не факт что именно рулевая стучит , первое что нужно проверить - это передние стабилизаторы. Два варианта стука - стучат сами стойки, или износ втулок стабилизатора ну и не исключено что два в одном. Потом еще сами ШРУСы немного стучат при поворотах такая конструктивная особенность. Потом еще впереди могут стучать шаровые опоры, рулевые тяги ну ко всей какофонии может додавать свои шумы и подшипник ступицы. Так что если стук на кочках это не значит что проблема в рулевой. Нужно искать.
|
|
| |
demetr82 | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 19:58 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| я когда купил своего коннекта,пробег был 144 тысячи.Стук был сильный в передней подвеске,даже на маленьких кочках.Заезжал на разные СТО,одни говорили шаровая-поменял-без изменений.Другие говорили рулевая рейка-цена вопроса насчитали около 3500 грн..Рейку я трогать не стал,а поехал на АТЛ-сервис.Понравилось у них сразу-стэнд диагностики для ходовой с плитамии для усилий в 3-х плоскостях.Посмотрели,у них же заказал запчасти,поменяли стабилизаторы,сайлентблоки,рулевые тяги и ещё что-то уже не помню.Всё обошлось вместе с работой 1600 грн.Проехал 60 тысяч.Стук опять появился-поменял стабилизаторы,всё о.к.Короче в рулевую рейку я лез бы в самую последнюю очередь...
|
|
| |
hohlovoleg-85 | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 17:59 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Тоже был стук,тоже поехал на АТЛ. Посмотрели визуально,подёргали,сказали тяги рулевые. Поменял,сделал развал,сейчас счастье. Добавлено (28.06.2015, 17:59) --------------------------------------------- Тоже был стук,тоже поехал на АТЛ. Посмотрели визуально,подёргали,сказали тяги рулевые. Поменял,сделал развал,сейчас счастье.
|
|
| |
krimchak | Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 22:32 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Тоже стучал передок. При мануальном осмотре обнаружен явный люфт стоек стабилизатора.Заменил на средние по ценовой политике.Так же решил заменить втулки стабилизатора(оказались родные , на момент замены-восьмилетние, на поверку -убитые,металл основа вылезла из резины).Детали относительно не дорогие, но повозиться с заменой втулок пришлось повозиться. После сего передок не гремел.
|
|
| |
svet2011 | Дата: Пятница, 25.09.2015, 09:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| на станции после осмотра, посоветовали менять рулевую рейку на торнео коннект 2003 . есть небольшие звуки при поворотах. как долго можно ездить в таком состоянии ?
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 28.09.2015, 12:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| svet2011, ну менять то можно если деньги лишние есть. Ремонт и восстановление узла будет значительно дешевле . Да и причина замены не совсем понятна - звуки на поворотах еще не факт, что именно рулевая рейка виновата. К ремонту приступают когда действительно проблемы - масло подтекает, руль не равномерно (рывками) работает или шумы уже на нервы действуют или дальшейшая эксплуатация грозит аварией, а если так где то что то стукнуло звякнуло менять узлами то через год эксплуатации проще купить новую машину чем менять узлами и платить за замену узлов. Если есть сомнения (и энная сумма денег)то тогда лучше обратиться к специалистам именно по рулевым рейкам и пусть они вынесут вердикт - это опасно или можно еще эксплуатипровать несколько десятков тысяч км..
|
|
| |