Среда, 27.11.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | тормозные колодки - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тормозные колодки
demetr82Дата: Понедельник, 15.06.2015, 12:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пож.,кто менял тормозные колодки в дом.условиях?Реально самому,или есть какие то особенности(то есть,или только на СТО)?
 
Nick77Дата: Понедельник, 15.06.2015, 14:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
demetr82,  ну во первых ты не указал какие колодки тебе нужно менять - возможно у тебя передние и задние дисковые, или же передние дисковые а задние барабанные. Дисковые там в принципе ничего сложного нет чтобы поменять - снимаем колесо меняем тормозные колодки  стр.198 "Руководства по ремонту" вам  в помощь. Там же дальше описано как менять барабанные (есть особенность - очень аккуратно с регулятором) короче ничего заумного просто попытайся заменить тормозные колодки без традиционного молотка и зубила и не зови на помощь какую то мать и все будет у тебя гуд. Если была перед этим машина на которой ты сам менял то сможешь и тут - если не менял то лучше заплати и пусть поменяют другие.
 
demetr82Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:19 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня передние и задние тормоза дисковые.Думаю менять и те и другие сразу,т.как машина прошла более 60 тысяч,только у меня,а сколько до меня -неизвестно.Большое спасибо за инфу,буду пробовать...
 
krimchakДата: Вторник, 16.06.2015, 09:53 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже передние и задние дисковые.До этого была девятка, менял сам . При замене на форде решил, что сам поменяю.Да передние поменял( менял и сами диски)А задние... Как не пытался я вставить суппорт с новыми колодками на новый диск (отжимал поршни и так и сяк)-ни в какую.В итоге я убил один задний суппорт (умерла резьба входа шланга,я его несколько раз откручивал -закручивал и где то перекосил.) Только после этого залез комп и обнаружил, что при отжатии поршня суппорта его надо одновременно прокручивать.Для этого существует комплект приспособа и комплект шайб под разные суппорты.Сосед по гаражам токарь, он и изготовил сей инструмент по фото.С инструментом произвел замену за час.(приспособа обошлась в 12 дол).А суппорт заменил на восстановленный, цена без малого 100 дол.новый не помню ,но дорогой.
 
Nick77Дата: Вторник, 16.06.2015, 10:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
krimchak,  у меня сзади барабанные тормоза поэтому я просто не знал а такой тонкости хотя в книге все есть.
Прикрепления: 4699834.jpg (37.2 Kb)
 
fyodormДата: Вторник, 16.06.2015, 13:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Ребята. Если задние дисковые стоят, то надо специальный ключ , а вернее он подходит от болгарки что откручиваите диск на болгарку. Сама особенность задних супортов чтобе отвести порхню поставить ключ и нажатием на него прокручивать по часовой стрелке. Вот и все. Так на многих машинах где сзади стоят диски.
Удачи
 
krimchakДата: Вторник, 16.06.2015, 17:54 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fyodorm, да, в ходе анализа ситуации по форумам нашел нечто применяемое народом.Я попытался , не получилось, хотя задача якобы проста.А так как сам люблю ремонт авто, пошел по пути применения приспособы, т . к.быть умней у меня не получилось...
 
igor31170Дата: Вторник, 19.01.2016, 15:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем Привет ! Поделюсь опытом замены задних тормозных накладок на дисковые тормоза. Возможно моя информация поможет при самостоятельном ремонте. И так. Накладки на эти тормоза есть двух видов.
Первый вариант с возможностью зафиксировать внутреннюю накладку непосредственно на поршне суппорта (первая канавка от края на поршне, вторая для пыльника). Второй вариант эконом без такой возможности (хуже тем что при износе внутренней накладки она изнашивается быстрее начинает тарахтеть, в моем варианте был перекос внешней накладки следствие износ до железа одной стороны). Задние суппорта закисают, меньший ход поршня они больше подвержены закидыванию грязи.
Для замены был изготовлен самодельный съемник. Суть давить и прокручивать по-часовой стрелке. На поршне есть два углубления для проворачивания. Но на практике легче большими клещами через тряпку прокручивать одновременно вкручивая винт съемника в суппорт. Поршни закисают и без больших клещей сорвать их бывает проблематично а большие усилия чреваты поломкой всего механизма.
Если поршень идет без прокручивания значит механизм уже до Вас кто то сломал. В этом случае все же старайтесь прокручивать а то говорят что не будет держать ручник. У меня одна сторона такая но ручник держит возмозно за счет одной стороны не знаю не проверял.
Перед заменой запаситесь :
накладки тормозные польские второй вариант купил такие так как такой вариант стоял (в магазине посоветовали какой стоит такой и ставь) если бы знал раньше купил бы первый по цене большой разницы нет ABE C2X 013 ABE комплект 301 грн. тормозят нормально не пищат, не свистят,ведут себя тихо.
ремкомплект задних суппортов испанский Frenkit 236026 2 шт. по 116 грн. из него взял только пыльник поршня так как старый задубел и держался за счет окиси алюминия. При прокручивании они развалились 10 лет машине. Надо было еще поменять резиновые втулки направляющих на даный момент временами начинают тарахтеть суппорта.
пружины внешних накладок Ate 11.8116-0340.1 2 шт. по 65 грн. Надо менять если не держат. Бывает обламываются концы в алюминиевом корпусе.
Совет : снимаете накладки и с их стороны находите,чистите,выбиваете обломаный кусочек (отверстие там сквозное).
За все заплатил 708 грн. 301+2х116+2х65+45 доставка. На 29.06.2015 это было 32 $.
Все фото по даному ремонту выложу когда будет доступна функция.
 
igor31170Дата: Среда, 27.01.2016, 21:01 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем Привет ! Появилась функция прикреплять фото.
Выкладываю обещаные фото по замене тормозных накладок на задние дисковые тормоза.
Первый вариант накладок пробивается по номеру 4387371 :

Второй вариант который был у меня, выше я написал что внутренняя накладка при износе начинает тарахтеть,
эта фраза относится только к плохим по качеству,
усики сделаны с плохого материалла и прогибаются,
те которые стояли на фото и которые поставил я все в норме :

Вот самодельный съемник с колпачком от дезедоранта для посадки на свое место пыльника поршня :

Чертежи съемника :
 
Фото поршня с углублениями, сквозные отверстия суппорта, большие клещи :


 
Тормозные накладки, ремкомплект суппорта :
 
Продолжение следует ...
Прикрепления: 3181169.jpg (45.9 Kb) · 5385282.jpg (193.6 Kb) · 3586457.jpg (155.3 Kb) · 6674314.jpg (121.9 Kb) · 5802200.jpg (102.0 Kb) · 6269701.jpg (155.8 Kb) · 4613932.jpg (110.1 Kb) · 9004955.jpg (470.2 Kb) · 9907252.jpg (156.8 Kb) · 2108261.jpg (16.9 Kb)


Сообщение отредактировал igor31170 - Четверг, 28.01.2016, 10:02
 
igor31170Дата: Среда, 27.01.2016, 21:49 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Окончание. Пружинки которые прижимают внешние накладки пробиваются под номером 4387370, одна осталась кому надо отдам за что взял смотрите выше :

А вот проточеные диски. ИХ ПРОТАЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ. В моем случае износ был маленький около 1 мм и не знал как поведут себя накладки, не будут ли пищать, но все окозалось хорошо. А так толщина новых 11 мм допустимая min толщина 9 мм :
 
Последствия перекоса суппорта, так что втулки направляющих надо менять, причина замены одна сторона до железа :
 
А главное min допустимая толщина накладок 2 мм.
При замене использовал головку на 15 на двенадцать граней, плоская длинная прямая отвертка, набор шестигранников,
молоток, металическая щетка, мелкий натфиль.
Удачи в ремонте !
Прикрепления: 1703786.jpg (47.7 Kb) · 4900423.jpg (393.8 Kb) · 5518178.jpg (190.6 Kb) · 7137915.jpg (126.2 Kb) · 1735977.jpg (385.2 Kb)


Сообщение отредактировал igor31170 - Четверг, 28.01.2016, 22:54
 
supplyДата: Пятница, 01.07.2016, 17:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Колодки менять самому не сложно,если конечно же у вас частный дом,как и у меня.Подскажите кто-то ставил колодки фирмы
TRUSTING  и что оно из себя представляет????? Мне менеджер сказал,что это Италия ,типо! Я по 3 тонны тягаю,но и Феродо я не могу позволить за 900-1000 грн поставить.Кто знает,что на Транзите хорошо ходит,поделитесь! Втюхали мне тут,новой почтой высылали .http://ukrzap.ua/buy/TRUSTING_3290_2390/


Сообщение отредактировал supply - Пятница, 01.07.2016, 17:45
 
iujnnnqyhДата: Вторник, 05.05.2020, 18:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто какими тормозными колодками пользуется, для авто Skoda, порекомендовали взять у компании Frico. Может кто ещё брал у них? Какие отзывы?
 
petrpetr_80Дата: Понедельник, 30.01.2023, 14:55 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за советы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz