Суббота, 20.12.2025, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помогите,проблема с машиной - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите,проблема с машиной
8263Дата: Пятница, 22.01.2016, 10:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.Помогите пожалуйста с проблемой.Машина конец 2006 года Т230,90 л.с TDCI,топливная сименс.Чем холодней тем хуже заводится,схватывает пару секунд очень жестко торохтит и глохнет,после 5-ти,7-ми таких манипуляций перестает глохнуть но очень жестко работает(чем холодней тем жестче)работает так пока не прогреется.Потом в одну секунду начинает нормально работать.Если не дожидаться полного прогрева и начать ехать раньше то машина тупит и звук с под капота  как будто пальцы торохтят. Едешь ,через несколько минут звук пропал и машина поехала нормально.Если машину полностью прогретую(даже после длительной езды)заглушить и завести через пару минут( а иногда и сразу)--та же история,опять пальцы торохтят и как будто кто-то за зад держит,пару минут проехал и снова все хорошо.Бывает такое иногда что хоть 20 раз подряд глушишь  и заводишь то все нормально,Летом наоборот сразу все норм,а хоть раз заглушил и та же история.Диагностика ничего не показывает,иногда загорается лампочка неисправности но то все ЕГР,она то горит то тухнет.Его полностью почистили и заглушили и заодно выбили катализатор.Поменял клапан высокого давления тот что на насосе (тот что под ключ),топливный фильтр новый.Свечи накала проверил подкинул две новые.Короче уже задолбал все местные СТО ,ездил пару раз в Днепропетровск.Не знаю или СТО такие или не хотят  с гемором связываться.Помогите,подскажите,может кто сталкивался или слышал что-то о моей проблеме,а то уже год мучусь.Всем спасибо!!!

Добавлено (22.01.2016, 10:43)
---------------------------------------------
Забыл сказать что пока машина жестко работает то с выхлопной идет сизый дым и воняет несгоревшей солярой,после перехода в нормальный режим дыма нету.Ощущение что зажигание скачит туда сюда.

 
igor31170Дата: Пятница, 22.01.2016, 10:49 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет 8263 !
первое надо поменять все четыре свечи накала, бывает свеча исправна а при давлении прогревается не полностью, бывают микротрещины которых визуально не видно в общем нужно исключить проблему со свечами.
второе проверить форсунки на давление распыления везде должно быть одинаково и хорошо ли распыляют распылители если нет заменить распылители.
третье нужно померить компрессию в каждом цилиндре если ниже нормы менять кольца, капремонт головки. Пробег авто если за 250 тис. км. нужно следить за расходом моторного масла если около 1 л. на 10 000 км. это сигнал к плохим кольцам.
четвертое не заправляйте зимой авто дешевой, летней соляркой. Замерзает она в топливной аппаратуре и потом проблемы с ТНВД будет вот так же колбасить как в Вашем описании.
О катализаторе, ЕГР, чистке, заглушке не скажу ничего у меня есть только катализатор но с ним пока проблем нет и не вникал в суть проблемы.
Удачи в решении проблемы !
 
8263Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Igor31170 привет.Спасибо за ответ .Но у меня после замены двух свечей ничего не поменялось и проблема есть летом,когда свечи даже не включаются.С расходом масла все в порядке,не берет вообще.Солярку проверял на морозе -30 даже не густеет.Когда нету глюка то с мощностью и расходом все в порядке.Может больше связано с электроникой .
 
igor31170Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:24 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Помню что когда то читал на российском сайте по форд фокусам.
Там писали что когда катализатор выбрасивают датчик стараются
оставить что бы при сканировании система не обнаружила его отсутствия.
Как то так. Возможно в этом направлении нужно искать.
 
8263Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я выбил саму начинку а проблема была раньше до удаления катализатора.
 
igor31170Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:48 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Если что найду по Вашей проблеме отпишусь.
Пока не знаю чем помочь.
А насчет форсунок, свечей,компрессии,проверьте
это главное в дизеле.
С электронникой этой не знаком,
себе специально купил простой турбодизель 55 кВт
мотор ВНРА 75 л.с. простые форсунки без электроклапанов,
обычная топливная аппаратура.
 
8263Дата: Пятница, 22.01.2016, 11:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо !Буду рад любой информации.Сам ищу но пока без толку.
 
fyodormДата: Пятница, 22.01.2016, 14:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
8263,  Добрый Вам. Попробуйте утром на холодную поднести фен к воздушному фильтру прогреть а потом завести. 
Топливная сдесь сименс и почти неубиваемая. 
1. Форсунки проверить на обратку.
2. Если удалили катализатор поставить заглушку на ЕГР.
3. Посмотреть в каком состоянии полупривод ЕГР, (САМ ШТОК) 
А по ходу сдесь глючит какойто датчик. 
Наберите меня 063 708 0141 Фёдор может помогу

Добавлено (22.01.2016, 14:56)
---------------------------------------------
Я вспомнил. Был у меня такой коннект. Это коннеат 2006г.в, это переходная модель. Сначала он работает как МТ или Т150 а потом все выравнивается. Там была проблема и химичили пацаны с датчиком температуры турбины. Потом перепрошили и все стало good. 
Попробуйте манипуляции с феном?
Удачи

 
8263Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 13:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fyodorm.Спасибо что откликнулись на мою проблему.Обязательно попробую с феном.Через пару дней доберусь к машине и сразу отпишусь.И еще вопрос где перепрошить можно и сколько это стоит.Спасибо.

Добавлено (14.02.2016, 13:12)
---------------------------------------------
Проблема решилась перепрошивкой ЭБУ .

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz