|
Включение свечей вручную.
|
|
| djomas | Дата: Вторник, 25.08.2015, 23:05 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый вечер всем участникам форума от новоприбывшего в ваши ряды. Недавно стал обладателем Ford Tourneo 1,8 TDCI. В процессе сделки продавец предупредил что свечи подогрева переделаны под мануал (от кнопки),мол это увеличивает ресурс свечей тк свечи используеш только при холодном запуске зимой , а летом или когда мотор тёплый они не греются . Можно ли считать эту опцию достоинством или это всётаки недостаток ?
|
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Среда, 26.08.2015, 14:28 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| djomas, ну тут с какой стороны посмотреть - летом то я ключ проворачиваю независимо от того потухла или нет лампочка накала свечей - зимой конечно жду. Но у меня свечи включены постоянно и они накаливаются до высокой температуры не зависимо от того когда я завел двигатель. В чем "плюс" по моему пониманию - большая температура накаливания свечей способствует тому что она очищается от нагара. Если пол года не включать свечи, а есть такие что проезжают по 10 тысяч в месяц то можно представить сколько всякой фигни осядет на стержне свечи и не факт что она очистится после включения и даже после десятого старта. Ну и как бы сказать "минус" вроде бы как и зазря нагружаю АКБ еще и свечами накала помимо приличной нагрузки при вращении стартера, но думаю АКБ хоть так хоть так сдохнет максимум через 4 года (не встречал на просторах инета чтобы кто то большим периодом жизи АКБ на дизеле хвастался) больше пользи для АКБ даст не отключение свечей накала, а своевременное и правильное обслуживание - не допускать глубого розряда, не допускать падения плотности электролита и тогда АКБ прослужит немножко больше чем когда на нее совсем не обращают внимание. Да и для ровной работы двигателя и более быстрого выхода двигателя на устойчивую роботу прогрев свечами как раз и помогает. Особенно это заметно в переходной период лето-осень и зима-весна может это мое чисто субъективное мнение но когда начинаются первые холода и вроде еще и не замерзло но уже ниже +5 тогда отчетливо слышно как выравнивается работа двигателя после пуска сперва это 1-2 сек неустойчивой работы потом при большем холоде уже 5-6 сек, а при совсем приличном морозе уже машину может "колбасить" и до минуты. Весной обратная ситуация с каждым теплым днем машина все быстрее выходит на ровную работу. Ну а отключать или не отключать свечи накала на теплый период года каждый решает сам.
|
| |
|
|
| Sergo | Дата: Среда, 26.08.2015, 16:56 | Сообщение # 3 |
|
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| у меня стоит родной акб фордовский... получается с начала 2007го
|
| |
|
|
| djomas | Дата: Среда, 26.08.2015, 23:50 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Меня больше беспокоит то что возможно ли спалить свечи , если их передержать . Прошлой зимой сильных морозов не было, но успел отработать методику , при которой машина заводилась лучше всего .Примерно сколько градусев минус , столько секунд держу . При этом если мороз посильнее отпадает необходимость щёлкать замком зажигания .Кстати всегда считал что заводить можно только после того как спираль на панели погаснет . Объясняли типа что свеча ещё накалена и на неё попадает топливо , что соответственно неконтролируемо увеличивает температуру , в результате свеча может перегореть.
|
| |
|
|
| fricodp | Дата: Среда, 05.06.2019, 15:46 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хороший совет
|
| |
|
|
| ludmillamilan | Дата: Пятница, 04.10.2019, 12:14 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| кто ни будь уже менял помпу на коннекте?и какую лучше поставить?и как её менять?
|
| |
|
|