Пятница, 19.12.2025, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Воздух в Паливній системі - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воздух в Паливній системі
poluДата: Вторник, 30.06.2015, 12:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день. така проблема, коли заводжу авто двигуном дьоргає а з вихлопної йде білий дим з дивним запахом, це все хвилина максимум дві далі працює рівно.
на паливному фільтрі є пробка з низу, я спробував її дотягнути, коли дотягнув помітив місяць їзди без проблем, тепер знову таке саме пробував дотягувати ще не допомагає.
Таке в мене і зимою і літом, після того коли машина трохи постоїть, думаю проблема в попаданні воздуха в систему.
заправляюся woc okko в крайніх випадках рідко укрнафта.
 
Nick77Дата: Вторник, 30.06.2015, 12:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
polu, пробка внизу топливного фільтра для зливання води - користуватися потрібно дуже оборежно , щоб не було підсмоктування повітря, або ще гірше протікання топлива. У знайомого після маніпуляцій з зливом всякої гидоти з топливного фільтра,  погано закрутив пробку - результат топливна система завоздушена, а топливом полив 300 метрів дороги на більше топлива не хватило. Те що двигун трохи "ковбасить" після того як він повністю охолов можна сказати норма - поки трохи двигун прогріється і вийде на нормальну роботу. Якщо б у тебе був підсос повітря то вряд би ти завів машину.
 
fyodormДата: Вторник, 30.06.2015, 14:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Проверте свечи накала
2. Посмотрите подушку КПП, да и все подушки проверте на порыв.
Один клиент комне приехал тоже движок калбасит а потом заводится. Еслибе система завоздушилась то вы бе незавелись, а так тока может гдето подсасывать воздух.
Какого года машина , чтоб понимать что дальше писать?
 
poluДата: Вторник, 30.06.2015, 23:16 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто 2006р. TDCI 1.8 55kw

Добавлено (30.06.2015, 23:08)
---------------------------------------------
подушка коробки ціла, бокові ніби теж цілі.
авто від цього дьоргання ціла дрожить

Добавлено (30.06.2015, 23:10)
---------------------------------------------
а як зливати воду тою пробкою?
і чи може бути поганий паливний фільтер який проїхав 15тисяч?

Добавлено (30.06.2015, 23:12)
---------------------------------------------
і ще авто заводиться з пів тика хіба що взимі в великий мороз міг маслати до 5 секунд

Добавлено (30.06.2015, 23:15)
---------------------------------------------
Як провірити свічі накалу?

Добавлено (30.06.2015, 23:16)
---------------------------------------------
Як провірити свічі накалу?

Добавлено (30.06.2015, 23:16)
---------------------------------------------
Як провірити свічі накалу?

 
Nick77Дата: Среда, 01.07.2015, 09:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
polu, ну 15 тысяч для топливного фильтра может быть и критическим - пока не поменяешь пока и непонятно будет он же не стеклянный, чтобы визуально оценить степень загрязнения. В ЕС фильтра эксплуатируют до 25 тысяч и даже больше - у нас насколько я знаю очень много моих знакомых от 5 до 10 тысяч. Просто меняют их учитывая пробег и не заморачиваются - но правда во многих это не очень финансово затрудненно - просто меняют вставки которых при случае закуплено куча. Свечи проверяют двумя вариантами - первый не снимая свечей накала (все делается под твою ответственность - если не уверен в своих силах доверь профессионалам) разбираем шину питания и потом каждую свечу проверяем по отдельности через контрольную лампу еслили цепь. Так мы проверяем только жива ли свеча. чтобы проверить как она в самом деле работает нужно ее выкрутить и подключить она должна раскалится до белого цвета. Снимать свечи я так и не рискнул сам - доверил профессионалам - тем более цена не кусючая 50 грн штука - если учесть что не дай бог она обломается то придется за свой счет пол двигателя разбирать. Но у них и виброинструмент и опыт короче я предупредил о последствиях тебе решать кто будет выкручивать свечи. Я бы их выкручивал только в случае явной проблемы после первого варианта проверки нет цепи тогда менять а тут выкручивать уже без вариантов. Удачи!!
 
KovalbДата: Четверг, 02.07.2015, 23:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nick77 ()
polu, ну 15 тысяч для топливного фильтра может быть и критическим - пока не поменяешь пока и непонятно будет он же не стеклянный, чтобы визуально оценить степень загрязнения. В ЕС фильтра эксплуатируют до 25 тысяч и даже больше - у нас насколько я знаю очень много моих знакомых от 5 до 10 тысяч. Просто меняют их учитывая пробег и не заморачиваются - но правда во многих это не очень финансово затрудненно - просто меняют вставки которых при случае закуплено куча. Свечи проверяют двумя вариантами - первый не снимая свечей накала (все делается под твою ответственность - если не уверен в своих силах доверь профессионалам) разбираем шину питания и потом каждую свечу проверяем по отдельности через контрольную лампу еслили цепь. Так мы проверяем только жива ли свеча. чтобы проверить как она в самом деле работает нужно ее выкрутить и подключить она должна раскалится до белого цвета. Снимать свечи я так и не рискнул сам - доверил профессионалам - тем более цена не кусючая 50 грн штука - если учесть что не дай бог она обломается то придется за свой счет пол двигателя разбирать. Но у них и виброинструмент и опыт короче я предупредил о последствиях тебе решать кто будет выкручивать свечи. Я бы их выкручивал только в случае явной проблемы после первого варианта проверки нет цепи тогда менять а тут выкручивать уже без вариантов. Удачи!!

Первый способ, проверить тестером по сопротивлению не снимая, второй способ не вариант. Только тестер.
 
Nick77Дата: Пятница, 03.07.2015, 09:53 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Kovalb, да какая разница контрольная лампочка или тестер - если нет цепи то ее нет, а чем проверишь это не так уж и важно - просто не у всех есть в хозяйстве тестер это раз, а второе им еще нужно уметь пользоваться  или такое можно намерить, что полный капец. А лампочка есть лампочка тем более чисто визуально будет видно как изменяется  сопротивление при увеличении температуры свечи  если что не понятно читай тут https://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%B8% D1%8F_%D0%BE%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B  Удачи!!! smile
 
SergoДата: Пятница, 03.07.2015, 14:10 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
по логике вещей, ещё и контролька на панеле должна быть в цепи...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz