Пятница, 19.12.2025, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Нуждаюсь в помощи - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нуждаюсь в помощи
pesha-91Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 20:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно в очередной раз столкнулся с проблемой нашей "замечательной" топливной и новой проблемой, а именно непонятным металлическим стуком. Как сказали на сервисе: " у Вас проблема с ТНВД ( насос выдает через чур большое давление на старте) и всеми форсунками, а еще низкая компрессия в одном цилиндре. Если хотите  мы все отремонтируем, но это будет стоить... в общем не мало." Так как денег таких нет, да и ремонтом форсунок я уже занимался (конкретно на это экземпляре) , было решено увести его домой и все сделать самому. В общем на форсунках были заменены клапана, и на всякий случай установлены новые распылители. Насос был снят и проверен на наличие стружки и еще каких либо повреждение.На удивление насос был в хорошем состоянии, но суть не в этом. После установки всего были попытки завести "Коня", но он отказывался . Потом попробовали завести с эфиром, результат тот же. Ну и напоследок была попытка завести при помощи могучего vw caddy , и великого троса, в ответ я услышал все тот же металлический стук . И тут мне пришла гениальная идея , подключить ELM327 и вот что он мне выдал http://www.ex.ua/969344053541   . Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой и знает как ее решить? Заранее спасибо

З.Ы. Машинка Ford Transit Connect 1.8 TDCI , с топливной DELPHI


Сообщение отредактировал pesha-91 - Воскресенье, 19.04.2015, 20:38
 
msqДата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Решил я как-то поменять клапана на двух форсунках (лили много обратки). Поменял на одной, машина завелась, появился стук, видимо начал стучать сам клапан, пропала тяга, повысилось давление, продавец сказал что будет все ок и ЭБУ должен адаптироваться, проехал более 500 км а все так и осталось, поменял на второй форсунке клапан, завел машину с пол оборота, минут 5 поработала и сама заглохла, что я только не делал, завести никак не получалось, поставил назад старый клапан - ничего, только поставил первый старый клапан- завелась сразу с пол оборота. Как вариант попробуй поставить старые клапана и распылители. Я конечно понимаю что когда поменял клапан то форсунку нужно нести на тестовый стенд который потом выдает код, который нужно после прописать в ЭБУ, в Киеве нашел сто на вербицкого, стоит 250грн одна форсунка, но тест может и не пройти а деньги сдерут.  У кого есть опыт замены клапанов, поделитесь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz