Пятница, 19.12.2025, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | свечи накала - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
свечи накала
PotapДата: Понедельник, 08.12.2014, 22:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
при замене свечей так вышло что две оборвались было принято решение высверлить остатки с послодующей прогонкой резьбы визуально высверлил до оконьчяния резьбы а свеча не выходит такое ощущение что ее что то держит дальше сверлить боюсь так как там посадочное место чего делать? Подскажите может кто сталкивался плиз
 
Nick77Дата: Вторник, 09.12.2014, 10:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Potap, гугль тебе в помощь - там выдает кучу видео как быть в такой ситуации - есть также описание. запрос примерно такой https://www.google.com.ua/webhp?s....%D0%B5% D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0  и там куча видео смотри выбирай что тебе более понятно.
 
valentinpavlukДата: Четверг, 11.12.2014, 22:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!! Возможно пишу не в подходящей теме, тогда извиняйте, либо укажите на правильную тему. Начну с предистории, купил коннекта 1,8 TDCI топливнапя делфи 2мес назад, все было хорошо только при нагрузке загорялася свеча накала, при еще большей нагрузке двигатель глох. решил пока не лезть в двигатель, было терпимо. Но три дня назад двигатель перестал заводится, через 2-3 сек после прокрутки стартером загорялась и мигала лампочка свечи накала. Проверил свечи, все согревшие, поменял, но результат тот-же. Потащил на диагностику, там сперва подзарядили аккумулятор и двигатель завелся с пол пинка.. Сделали диагностику, на холостых давление 300-400бар. Ошибки - датчик давления в рампе и датчик распредвала, но двигатель работал хорошо и после обнуления ошибок больше не было. На следующее утро завеклась только с буксира, к вечеру автомобиль уже еле ехал, при малейшем увеличении нагрузки даже на 2-й передаче лампочка накала загорялась и двигатель глох. Слил все с бака,. залил соляры ОККО Пульс - тоже самое. Снял форсунки - все четыре умершие, перепускают в обратку. Заменили клапана в форсунках, почистили, отрегулитровали на стенде, поставил - результат тот же, хватает и сражу же загоряется лампа накала. Если б лампа не загорялась двигатель точно б завелся!!! С буксира лампочка загоряется сразу же, на стартере и с буксира то жесамое.. Помогите пожалуйста, куда смотреть, почему лампочка накала загоряется сразу, ведь с буксира давление в рампе полюбому достаточное и машина должна завестись??

Сообщение отредактировал valentinpavluk - Четверг, 11.12.2014, 22:31
 
Nick77Дата: Пятница, 12.12.2014, 13:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
valentinpavluk, Посмотри в сторону ТФ (топливного фильтра) возможно там проблема - поскольку в твоем сообщении не упоминается замена ТФ. Вот это место 
Цитата valentinpavluk ()
все было хорошо только при нагрузке загорялася свеча накала, при еще большей нагрузке двигатель глох.
очень ж указывает на проблему с ТФ - недостаточно топлива поступает по причине засоренного фильтра или даже забит парафином. Буксированием не увлекайся - завоздушиш систему - поскольку вероятней всего ТФ забит парафином, водой , мусором и топливо не поступает а вот воздух может подсосать. Такое у меня было на днях - прихватило морозом - лил размараживатель в итоге фильтр под замену и завоздушил систему ибо тоже буксировали - пробовал завестись с буксы. Удачи!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz