| Potap | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:48 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| при замене свечей так вышло что две оборвались было принято решение высверлить остатки с послодующей прогонкой резьбы визуально высверлил до оконьчяния резьбы а свеча не выходит такое ощущение что ее что то держит дальше сверлить боюсь так как там посадочное место чего делать? Подскажите может кто сталкивался плиз
|
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Вторник, 09.12.2014, 10:16 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Potap, гугль тебе в помощь - там выдает кучу видео как быть в такой ситуации - есть также описание. запрос примерно такой https://www.google.com.ua/webhp?s....%D0%B5% D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0 и там куча видео смотри выбирай что тебе более понятно.
|
| |
|
|
| valentinpavluk | Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:29 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет!! Возможно пишу не в подходящей теме, тогда извиняйте, либо укажите на правильную тему. Начну с предистории, купил коннекта 1,8 TDCI топливнапя делфи 2мес назад, все было хорошо только при нагрузке загорялася свеча накала, при еще большей нагрузке двигатель глох. решил пока не лезть в двигатель, было терпимо. Но три дня назад двигатель перестал заводится, через 2-3 сек после прокрутки стартером загорялась и мигала лампочка свечи накала. Проверил свечи, все согревшие, поменял, но результат тот-же. Потащил на диагностику, там сперва подзарядили аккумулятор и двигатель завелся с пол пинка.. Сделали диагностику, на холостых давление 300-400бар. Ошибки - датчик давления в рампе и датчик распредвала, но двигатель работал хорошо и после обнуления ошибок больше не было. На следующее утро завеклась только с буксира, к вечеру автомобиль уже еле ехал, при малейшем увеличении нагрузки даже на 2-й передаче лампочка накала загорялась и двигатель глох. Слил все с бака,. залил соляры ОККО Пульс - тоже самое. Снял форсунки - все четыре умершие, перепускают в обратку. Заменили клапана в форсунках, почистили, отрегулитровали на стенде, поставил - результат тот же, хватает и сражу же загоряется лампа накала. Если б лампа не загорялась двигатель точно б завелся!!! С буксира лампочка загоряется сразу же, на стартере и с буксира то жесамое.. Помогите пожалуйста, куда смотреть, почему лампочка накала загоряется сразу, ведь с буксира давление в рампе полюбому достаточное и машина должна завестись??
Сообщение отредактировал valentinpavluk - Четверг, 11.12.2014, 22:31 |
| |
|
|
| Nick77 | Дата: Пятница, 12.12.2014, 13:06 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| valentinpavluk, Посмотри в сторону ТФ (топливного фильтра) возможно там проблема - поскольку в твоем сообщении не упоминается замена ТФ. Вот это место Цитата valentinpavluk (  ) все было хорошо только при нагрузке загорялася свеча накала, при еще большей нагрузке двигатель глох. очень ж указывает на проблему с ТФ - недостаточно топлива поступает по причине засоренного фильтра или даже забит парафином. Буксированием не увлекайся - завоздушиш систему - поскольку вероятней всего ТФ забит парафином, водой , мусором и топливо не поступает а вот воздух может подсосать. Такое у меня было на днях - прихватило морозом - лил размараживатель в итоге фильтр под замену и завоздушил систему ибо тоже буксировали - пробовал завестись с буксы. Удачи!!
|
| |
|
|