Понедельник, 22.12.2025, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ГУР - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГУР
ТоликДата: Пятница, 17.01.2014, 17:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как заменить жидкость в гур.
 
admintorgДата: Суббота, 19.04.2014, 21:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Вывешиваем передние колеса (чтобы легче руль крутить), у кого что есть под рукой, у меня были кирпичи.
2. Снимаем бачок с жидкостью гур, (просто тянется вверх). чтобы было удобнее снимать обратную магистраль, пришлось снять и отодвинуть в сторону бачок с антифризом (ключ на 10, откручиваем один саморез, и при помощи отвертки снимая стопор на стакане тянем вверх бачок)
3. Сливаем жидкость с бачка гур, груши-клизьмы не было обошелся без нее, аккуратно переливаем в пустую пластиковую бутылку.
4. Сливаем остатки, снимаем шланг обратки, суем его в бутылку.
5. Ключ в первое положение (чтобы руль не заклинило), начинаем крутить то в одну сторону то в другую до упора, в самом конце поворота руля чуть по резже как бы выжимая жидкость, в принципе когда будете это делать поймете сами. Итак крутим пока все не вытечет, как раз набереться гдето с 0.5 масла.
6. Надеваем обратку обратно, да и можно ставить обратно бачок.
7. Наливаем новую жижу, не спеша чтобы без пузырьков, наливаем до отметки max, идем вертеть рулем.
8. Крутим так же то в одну то в другую сторону но порезче, по мере ухода жидкости подливаем. Дальше как раз также с 0.5л уйдет в систему, т.е. столько сколько и слили.
9. КРЫШКУ НЕ ЗАКРЫВАЕМ на бочке. Заводим автомобиль ненадолго гдето с полминуты и глушим. Смотрим уровень если видим что чуть ушло доливаем. Заводим снова даем поработать минуты 2-3 снова глушим смотрим уровень. Если все в норме.
10. Выгоняем воздух из системы. Заводим даем поработать, крышка на бочке все также открыта. Крутим рулем то влево то вправо плавно и чуть задерживаем руль в крайних положениях, слышим пшикание клапанов. Смотрим в бачок если пузырьков нет значит воздух вышел.
11. Закрываем крышку, ставим авто на землю.

Інструкція не моя, взяв на форд фокус клубі у itdating.
Самому потрібно міняти. Купив собі масло, уже два місяці лежить smile
 
stepДата: Понедельник, 21.04.2014, 04:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло яке брав, оригінальне червоне?
 
Nick77Дата: Вторник, 22.04.2014, 10:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
step, масло можно брать любое что соответствует спецификации Форд - главное поменять все полностью.
Прикрепления: 9758524.jpg (18.8 Kb)
 
admintorgДата: Вторник, 22.04.2014, 15:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Масло брав Febi червоне зі специфікацією такою як написав Nick77.
Я знайшов тільки 4 виробника з такою специфікацією.
Мотокрафт, Фебі, СВАГ, Равенол.
Перша мало де є, остання щось занадто підозріла мені видалась smile
Вибирав між Фебі і СВАГ. Сваг закінчився, то взяв Фебі.
Набирав в шприц з банки і із бачка в машині старе, лив в кришечку і порівнював.
З машини ще не дуже чорне, але у порівнянні з новим то вже є якийсь в ньому осадок.

От я думаю як його повністю замінити, чи вистачить мені літри?
Якщо не вистачить пару грам то нічого якщо назад заллю трішки старого? Не хочеться за пару грам купувати ще банку.
 
Nick77Дата: Вторник, 22.04.2014, 15:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
admintorg, почитай тут  http://ffclub.ru/topic/229026/ взагалі купуєш 1л а в систему потрібно десь 0.9 л  + 50 млл на прокачкуі промивку системи і тому 1л  хватить . Я собі міняв без проблем - якщо буде помічник то це гарно - менше проблем - головне роботи спокійно без авралу тоді все буде гуд. Приблизно 50 млл залишилось на долив за майже 3 роки не долив і каплі - рівень держиться.
 
admintorgДата: Вторник, 22.04.2014, 20:26 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О тоді супер. Так уже домовився на днях брат буде вільний то допоможе мені, щоб я сам не бігав.
 
stepДата: Среда, 23.04.2014, 09:44 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
дякую за інформацію
 
SergoДата: Вторник, 25.08.2015, 13:28 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тоисть цвет значения не имеет? если залито темное то можно менять на красное?
 
ГарикДата: Среда, 26.08.2015, 11:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
У меня воет гидроусилитель. Пробег 150 т.км.
Менял масло полностью в системе два раза.
Применял ХАДО для гидроусилителя. В крайних положениях стал крутится без рывков.
Но вой остался.
Очень слышно в салоне, снаружи тише. 
Утром, когда масло холодное - тихо и руль крутится легче, чем когда машина прогреется.
На горячую воет сильнее и крутится туже руль.
Что заметил, на зимней резине и воет тише и крутится легче. Скорее всего из-за того, что резина мягче.
Масло темнеет достаточно быстро.

Нужен совет.
Может  масло залить плотнее, ведь на холодную крутится легче, пока масло густое.
Или же все таки ремонт усилителя, если ремонтируется. Хотя хочется обойтись без ремонта.
 
demetr82Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:42 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здрасьте!Подскажите,как часто нужно менять(и нужно ли) масло ГУР?А то как купил 2.5 года назад машину,не разу не менял...
 
Nick77Дата: Понедельник, 31.08.2015, 10:20 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Гарик,  если масло не подтекает то можно попробовать еще порцию ХАДО для ГУР ибо замена или восстановление рулевого механизма денег стоит , а для demetr82 насчет периодичности замены масла в ГУР ,  то книга не регламентирует четкие временные промежутки замены  - поддерживать уровень масла возле метки  "MAX" и все .  На просторах инета пишут следующее : 
Обычно автопроизводители конкретных рекомендаций по смене масла в гидроусилителе не дают. Требуется лишь проверка уровня масла при каждом техобслуживании. И если жидкости недостаточно, рекомендуется проводить долив масла.
Периодичность замены масла
Специалисты по ремонту гидроусилителя руля советуют более пристально обращать внимание на этот агрегат. Гидроусилитель очень чувствителен к качеству используемого масла. Поэтому рекомендуется его регулярно менять. Периодичность замены зависит от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. При малых пробегах (до 6000–8000 км в год) замена масла производится каждые два года.
При смене масла в бачке необходимо менять фильтрующий элемент. Если автомобиль эксплуатируется гораздо интенсивнее, замена проводится при появлении запаха гари или потемнении масла в ГУР. В среднем специалисты рекомендуют менять масла в гидроусилителе руля каждые 30000 км пробега или раз в год.

Я надеюсь. что достаточно понятно ответил на ваши вопросы.
 
ГарикДата: Понедельник, 31.08.2015, 17:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравсвуйте!
Спасибо за ответ  Nick77!
Дело в том, что уже дважды применял ХАДО(15 т.км назад и 8 т.км. назад.) Вот.
Как писал выше руль крутится без рывков. Масло не подтекает, но темнеет.
Опасаюсь, чтоб не заклинело ГУР.
Может есть другие добавки или третий раз попробовать ХАДО...
 
Nick77Дата: Вторник, 01.09.2015, 09:37 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Гарик, может не совсем по теме но когда я поставил газовую установку на 08-ю  то масло перестало темнеть только после третье смены, когда продавал машину новому хозяину сказал ты на щуп не смотри, что масло как слеза - меняй время уже настало...может и тут так же, а может и по другой причине масло темнеет - я бы на твоем месте менял по регламенту  и каждийй раз добавлял ХАДО для ГУР.. Тем более ХАДО больше чем нужно на детали не садится оно только зазоры выбирает.. у нас не ремонтная присадка, а чисто профилактическая.. это смазки ремонтные в подшипник закладываются, а потом через пару тисяч подшипник промывается и закладывают просто смазку..ну где то так.
 
ГарикДата: Вторник, 01.09.2015, 12:03 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за совет Nick77.
Буду пробовать менять масло и добавлять ХАДО.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz