Четверг, 10.07.2025, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | замена ремня ГРМ - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
замена ремня ГРМ
sav77Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите кто сам менял ремни , в грм при замене какие нюансы, как сильно натягивать ремень к примеру по отношению с ваз 2109? как и какие варианты есть при замене ремня привода и его роликов. ВОПРОС для тех тех кто делает все сам,  талмут у меня есть, читал, но может кто че подскажет wink
 
apaciiДата: Пятница, 18.01.2013, 23:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
меняется 1  ремень и 1 ролик натяжительный

Сообщение отредактировал apacii - Пятница, 18.01.2013, 23:34
 
yu232raДата: Суббота, 19.01.2013, 00:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Менял я сам, непомню выкладывал или нет, но инфы полно по нашему форуму и не только.
натяжка прекрасно описана в талмуте и в бумажке с ремнём .Та шо с ремнём -вобще в картинках, для америкосов сделана-любой поймет.
расписано поэтапно:
1)открыл капот
2)снял клемму
3)сходил за пивом
.........
Этапы с установкой меток можно упростить, тоесть шкив распредвала снимать не советую, этот этап скорее для запугивания(запудривания) простых обывателей! так же и снятие стартера не обязательно, но перед снятием старого ремня советую метки на шкивах сделать удобным способом, я например забеливателем ставил точки и после всех процедур сверял еще и по своим меткам .
по отношению к девятке-сравнивать не корректно, сдесь расстояние поменьше, потому кажется шо туже, но это не так.опять же ИМХО.
 
sav77Дата: Суббота, 19.01.2013, 14:45 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ясно, метки у меня уже стоят. то ли немцы меняли и поставили, sweated    то ли наши уже:eye:. а кто подшипники менял на натяжителе привода генератора, там нет проблем? я так понял что нужно снимать(откручивать) усилитель руля bash
   у нас на станции могут поменять за 30$ , но там пацаны работают без образования, лет 5 назад они не знали как аккумулятор снять с машины когда я уже движки перебрал сам, но я современные дизеля не крутил  , да и вообще у каждой модели свои нюансы есть, вот и спрашиваю , кто каким опытом поделится
pray

Добавлено (19.01.2013, 14:45)
---------------------------------------------
вопрос к yu232ra, у меня под ремнем грм под шкивом топливной потеет сальник . он вроде в металлическом корпусе залит, вы его меняли, если да то как?

 
yu232raДата: Воскресенье, 20.01.2013, 00:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
sav77, ,не, не менял,но в интернете встречал , кажись на ffклуб.
менять ролик натяжного легко и просто, накидок на 15 , открутил винт и все .

если менять весь корпус, тогда да, я снимал. нужно открутить насос ГУР, отвести максимум подальше но шланги снимать не надо,потом аж снимать натяжной.

зо доларов за тот геморой - это не дорого, образование думаю ни при чем, главное руки.

а зачем снимаешь натяжной?
 
sav77Дата: Среда, 23.01.2013, 18:32 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я не подумал что можно ролик поменять не снимая механизма, чо то протупил маленько, я пока запчасти жду обдумываю варианты ремонта.денег не жалко за ремонт отдать, сам просто в этой сфере кручусь тока по тазикам всяким, а на счет что- главное руки, то это понятно, тока их то в наших мастерских и нету не у кого, жаль но факт. хорошие спецы все разъехались, а эти салаги еще опыта не наработали, короче пока азбуку изучаю, на улице дождь, пока капот не откроиш.

Добавлено (23.01.2013, 18:32)
---------------------------------------------
короче, все поменял, не- чо сложного во- ще нет. интересно тут натяжной работает , все время играет как бы, wink не фиксируется на постоянку короче.

 
Nick77Дата: Четверг, 24.01.2013, 18:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
sav77,  ну так правильно он играет роль натяжителя и успокоителя одновременно - при рывках послабляет натяжение а потом снова натягивает до нужного значения..
 
nalsur29Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:34 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кроме ремня и роликов больше ничего не надо менять?. например каккую-то кассету с ремнем и ролликами ценой в 3500грн. , которую мне фордовская СТО советует заменить кроме ремня и ролликов при ста тисячах наезда.? кто в курсе, что это за кассета и где она стоит, коннект пригнан из Франции ( двигатель 1.8 TDCI 2008 г).?
 
sav77Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:37 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
кассета эта с цепью(у нас кроме ремней есть еще цепь), тут где то было мнение, что цепь ходит примерно тысяч 300, посмотрите еще на российском форуме форд фокус. там много информации в разделе комерческий транспорт.
лично мое мнение что если пробег родной то до 250 тыщ - забудте про касету и ее замену, у меня пробег 204 тыщ, цепь родная еще.
 
totmaДата: Пятница, 04.10.2013, 20:11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня кассета с ремнем стоит вместо цепи. И вот думаю должно ли там быть масло ? С цепью понятно, должно быть.  А с ремнем ? Подскажите пожалуйста кто знает .
 
nalsur29Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:26 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что там было изначально? Если по логике то металл тобиж цепь нуждается в смазке, а ремень если смазать будет скользить, я так думаю.

Добавлено (04.10.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Да и как ты узнал что у тебя там ремень?

Добавлено (05.10.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Мож кто нить подскажет почему все 1.8 тдси щитаются 90 сильными хотя при покупке первый владелец сказал что у меня 55kw тобиж 75 коней? Везде показывает по данным что 55 kw это тди, хотя у меня тдци 55 kw. Вот непойму никак у меня 55 или сколько?

Добавлено (05.10.2013, 15:26)
---------------------------------------------
На EXISTе регаюсь, ввожу кубатуру, год и мне выдает TDI и без вариантов, хотя у меня TDCI. В чем подвох, ребята?

 
yu232raДата: Суббота, 05.10.2013, 15:30 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть такой, кто-то сдесь на форуме упоминал и на другом форуме видел, но чем отличаются - не знаю, может прикручено в прошивке просто.
А турбина есть?
 
nalsur29Дата: Суббота, 05.10.2013, 15:48 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть, и паучек на форсунки коммон рейл тоже есть.
 
yu232raДата: Суббота, 05.10.2013, 15:51 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Значит прошивка такая, а запчасти должны с ТДСИ подходить.
 
ВладимирДата: Суббота, 05.10.2013, 16:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня TdCi 2007 г.в, 55kw. Сам видел в тех. паспорте как пригнали - четко написано было 55kw. Есть турбина, всё есть как у всех. Только вот макс. скорость 147 км/ч. 66kw разгон до 170 вроде... После и включительно 2006 г.в. касательно фильтра нужно по каталогу смотреть на TdCi 66kw, не смотря на то, что 55kw, многие по незнанке берут не тот топливный

Tdci                                         TDdi

Сори за офтоп, раз тема пошла, то написал
Прикрепления: 7066179.jpg (8.1 Kb) · 5265892.jpg (9.6 Kb)


Сообщение отредактировал Владимир - Воскресенье, 06.10.2013, 13:49
 
totmaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:22 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
(Да и как ты узнал что у тебя там ремень?)
Надумал менять  и увидел. С 2008 года почти на всех стоит ремень вместо цепи. Но вот должен ли он быть в масле вот непонятно.
 
yu232raДата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
В масле, там состав резины предназначен для этого.
 
nalsur29Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:23 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос еще в том нужно ли его менять и какие проблемы могут возникнуть при выходе его из строя.

Добавлено (06.10.2013, 22:20)
---------------------------------------------
На щет топливного фильтра,подтверждаю,1.8ТДЦИ, 2008 Г, 55KW по паспорту - фильтр 838-4. И еще, помню поляк при подборе запчастей тоже чета упомянул о прошивке. Менял еще шрус, мож ето и не по теме, но тришип на 24 зуба, если это кому нить о чом нить говорит.

Добавлено (06.10.2013, 22:23)
---------------------------------------------
Сорри за мой ламаный русский)

 
yu232raДата: Понедельник, 07.10.2013, 01:31 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
nalsur29,  Почитай эту тему , там парень с ником  Salvador  пострадал
 
nalsur29Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:04 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня заметил что нагревается провод тот что переходит в крассный и идет по двигателе под каждой форсункой. Греется в месте стыковки там где крепеж у него возле щупа. Его аж выпаяло оттуда, гайка на проводе вся в пластмассе, в чем проблемма, плохой контакт в этом месте?
 
fyodormДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:24 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
nalsur29
Так оно и есть, плохой контакт. Уменя такое было, почистил и все поставил на место. пол года катаюсь уже.
 
nalsur29Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:03 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мож посоветуете че нить для смазки контактов из подручных жидкостей шоб контакт был надежный?

Добавлено (07.10.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Мож посоветуете че нить для смазки контактов из подручных жидкостей шоб контакт был надежный?

 
Nick77Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:06 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nalsur29, самое лучшее клемму на проводе поменять,  а все остальное чистить вручную  до блеска (если нет возможности поменять)
Цитата (nalsur29)
Мож посоветуете че нить для смазки контактов из подручных жидкостей шоб контакт был надежный?

жидкости и смазки для надежности контакта  не применяются - можно только защитить место контакта от внешнего воздействия - любой густой смазкой (раньше в советские времена водители совдеп грузовиков намазывали цоколь лампочки в литол (салидол) и вставляли в патрон) но это лампочки а как быть с открытым местом не понятно там смазка долго не продержится да и пыли сядет слишком много - также в советские времена места пайки и болтовых (винтовых) соединений для сохранения покрывали специальной краской - контровка. Не знаю где сейчас такое найти.. в принципе это та же  ацетоновая краска.
 
nalsur29Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:10 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и я зачистил до блеска гайку поставил завожу - греется всеравно в том месте. А что это за провод такой, что он питает?

Добавлено (07.10.2013, 15:10)
---------------------------------------------
Мож дело в замыкании?

 
Nick77Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nalsur29, я так понимаю что речь идет о проводе подачи накала свечей. там приличный ток потребления поэтому по закону физики там и выделаеться много тепла по причине плохого контакта. Устранить полностью не реально он все равно будет греться но  желательно добиться чтобы он грелся в разумных пределах.  Что делать? Перебрать цепочку по максимому - если возможно то поменять провода на большего сечения и обязательно места контактов в идеальном состоянии - никаких переходных сопротивлений.
Замыкание в свече в  принципе нереально - если свеча сгорит то там обрыв.. может просто гдето утечка на массу то тогда да - будет перегреваться и гореть.


Сообщение отредактировал Nick77 - Понедельник, 07.10.2013, 15:15
 
yu232raДата: Понедельник, 07.10.2013, 17:35 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Т
Цитата (nalsur29)
Сегодня заметил что нагревается провод тот что переходит в крассный и идет по двигателе под каждой форсункой. Греется в месте стыковки там где крепеж у него возле щупа. Его аж выпаяло оттуда, гайка на проводе вся в пластмассе, в чем проблемма, плохой контакт в этом месте?

У меня такое было, оказалось дело в обжимке провода к наконечнику - купил новый наконечник на 5 мм и п обжал по новой и пропаял, сверху термоусадка. Удачи.


Сообщение отредактировал yu232ra - Понедельник, 07.10.2013, 17:36
 
Nick77Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:00 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nalsur29, ну вот уже два человека тебе о клемме - вернее о ее замене пишут а ты не обращаешь внимание на сообщения. Поменяй и будет тебе счастье.
 
nalsur29Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:00 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за полезные советы. Плохой контакт скорей всего в обжимке красного провода,как было сказано выше и как я и сам думал ибо контакты я зачистил, но я заметил что после старта провод греется около минуты или двух, потом остывает, наверное свечи дальше отключаются. Обмотал термоизолентой поскольку щас неимею возможности исправить все в идеале, единственное что волнует не приведет ли этот двухминутный перегрев к какой либо проблемме?
 
yu232raДата: Понедельник, 07.10.2013, 23:12 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
nalsur29,  Обмотать время нашел, но это ни чё не даст, лучше вообще открутить и заизолировать если времени нет.
Свеча после запуска движка работает секунд 40-60 от температуры зависит., уже обсуждалось даже на этом форуме.
Цитата (nalsur29)
не приведет ли этот двухминутный перегрев к какой либо проблемме?
Приведёт, если изолента воспламенится.
 
bond195Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:11 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем!
Подскажите. может у кого такое было: после замены ремней и роликов через 2т.км появился звук похожий на работу подшипника без смазки, такой уркающий. Спецы снимали ремень вспом. агрегатов звук остался. Да,уркает на холодном двигателе, а на горячем почти не слышно. Поставили старый ролик-без изменений, а со старым ремнём звук пропал. Купил новый комплект, установили-всё ОК. Проехал 100 км и снова ур-ур.
Сегодня снова поехал к другому спецу, прослушал всё, предположил- цепь. Через неделю записал на вскрытие. Касание защиты исключено, слушали без неё. Может барабашка?(шутка)
 
yu232raДата: Пятница, 29.11.2013, 23:20 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
bond195, Было такое как только купил машину, поменял ролик и ремень ГРМ и прошло.
Перед заменой завел  машину без защиты ГРМ, так вот ролик натяжной качался в такт звука, из чего я сделал вывод: ролик, причем не подшипник на нем шумел, а втулка эксцентрика.
 
bond195Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:45 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже два раза поменял и ролик и ремень. И звук не ритмичный, а хаотичный

Сообщение отредактировал bond195 - Пятница, 29.11.2013, 23:48
 
yu232raДата: Суббота, 30.11.2013, 09:21 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
bond195, Может ролик такой? себе брал в официалов комплект, дорого, но уже 120 тык.
 
krimchakДата: Среда, 04.12.2013, 23:17 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял ремень и натяжитель ГРМ лично и недавно. Полазил у нас на форуме ,нашел информацию.1.Поставить домкрат под поддон двигла .   2.Снять бочок охлаждающей жидкости и не отсоединяя шланги отвернуть его в сторону.                                                                                                         3.Снять левую подушку двигла.                                                                                                                                                                                              4.Снять переднюю шпильку крепления подушки к двиглу .Она якобы откручивается головкой-звездой,но у меня она с легкостью пошла при помощи подходящей головки( 8 или 10).                                                                                                                                                                                             5.Поддомкратить двигло чтобы можно было открутить все болты крышки и снимаем её.                                                                                                            6.Я запомнил натяжение старого ремня на ощупь,поставил метки на шкивах и на блоке, снял ремень.                                                                                       7.Оккуратно поставил новый , чтобы не сбились метки, натянул роликом до необходимого натяжения.                                                                                     8.Собрал в обратном порядке.

Сообщение отредактировал krimchak - Среда, 04.12.2013, 23:19
 
yu232raДата: Среда, 04.12.2013, 23:34 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата krimchak ()
Снять левую подушку двигла.

Правую, считается по ходу авто.
Цитата krimchak ()
Я запомнил натяжение старого ремня на ощупь
Натяжитель устанавливается чтобы усик был посредине прорези, это и есть нужное натяжение.
 
bond195Дата: Четверг, 26.12.2013, 01:21 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем!
Подскажите где найти чертёж приспособления 303-193 для определения ВМТ 1го цилиндра
Конект 1,8ТДЦИ.
 
Nick77Дата: Четверг, 26.12.2013, 11:47 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
bond195,  почитай тут http://ffclub.ru/topic/28145/?pid=663176#entry663176  сообщение от :::4V:::  10 Августа 2006 - 17:57  Удачи!!!
 
bond195Дата: Пятница, 27.12.2013, 11:45 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nik77, Спасибо за ссылку
Но там двигатель другой. У меня 1,8 ТДЦИ,
скорее всего размер приспособы другой.


Сообщение отредактировал bond195 - Пятница, 27.12.2013, 11:46
 
yu232raДата: Пятница, 27.12.2013, 16:32 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
bond195, Гугел слабо включить? тута описано.
Я лично вкручивал длинную шпильку, только не забудь подвести колено почти к вмт, смотреть по распредвалу.
лично я менял без этих танцев. где-то выше описывал, только после замены ремня прокручивал пару оборотов и смотрел уже по метках для спокойного сна.
 
brizДата: Пятница, 27.12.2013, 21:18 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашла
Thema постер
И ещё есть интересный
вообще бесплатный софт

http://seosoft.url.ph
 
bond195Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:09 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитатаbond195, Гугел слабо включить? тута описано. 
Спасибо, я как раз там и нашёл. Вчера токарь выточил.


Сообщение отредактировал bond195 - Воскресенье, 29.12.2013, 00:11
 
калюня25Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 19:34 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйстау меня сонект 2008г как заменит топлевную аппаратуру чтобы несбить зажегание
 
nalsur29Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 19:50 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
briz, Автолюбитель женского пола)?
 
kylavДата: Суббота, 21.06.2014, 00:00 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил меньшому брату Форд транзит конект  1,8 ТДСИ 08.2006г выпуска ."Гонцы" что то грузили о цепи и ремне и ,что если ремень лопает то клапана летят.Так я что то не пойму - если цепь ,то при чем тут к клапанам ремень ? И тут еще брат поехал к друзьям пивка попить )) ,а те ему ремня поменяли на новый + фильтра и масло .Так вот еще у меня вопрос )) Если ремень имеет отношение к клапанам ,то его выставлять нужно по меткам ? Они вроде без меток как я понял ,но вроде заводится и все норма ,хотя с утреца не с полтыка .
 
alexandrmelani4Дата: Среда, 03.06.2015, 22:52 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята   в конектах ТНВД приводится  цепью , а распредвал приводится от ТНВД ремнем
 
Nick77Дата: Четверг, 04.06.2015, 12:04 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
alexandrmelani4,  совершенно верно - и цепь меняют крайне редко. Обычно проблема с цепью проявляется постепенно - шум цепи увеличивается постепенно - по крайней мере по отзывам людей менявшим цепь при пробеге более 200 тысяч  - один менял на 300 тысяч второй тоже где то в этих показателях.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz