Среда, 25.06.2025, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена реле и свечей накала - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена реле и свечей накала
DemonixДата: Суббота, 17.11.2012, 18:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
sad Что за ерунда творится?

Коннект купил в тёплых краях летом, пригнал, и вот при первых похолоданиях двигатель стал плохо заводиться:

+10*С = заводка без проблем, но бывает со второго раза, либо "маслать" стартером 2-5 сек.
+5*С = заводится только если "маслать" + слегка прижать газ (что бы тут же не заглох, а типа подхватил). Делал 2-3раза прогрев свечей перед тем как крутить стартер - думал поможет, но теперь понимаю что не помогало.
+1*С (ночью был 0) = утром песец уже меня поджидал. Включал накал 3 раза, маслал стартером - глухо, даже не "хватает" и клубы несгоревшей соляры не летят из глушака.

Купил свечи, стал менять:
Снял клеммы с каждой, стал прозванивать мультиметром - все 4 свечи дохлые (ни сопротивления, ни короткого замыкания). К счастью, а может и к несчастью, купил сразу 4шт.
Выкрутил все свечи, ещё раз проверил - глухой обрыв. Что интересно, везде пишут, что по спецификации свечи должны быть на 11Вольт, а те, которые я снял были BERU 10В. Я решил, что может свечи сгорели менно от того, что были расчитаны на меньший вольтаж.
Поставил новые - лампочка спиральки потухла гораздо быстрей обчного - может это и не показатель, т.к. мотор был ещё немного тёплым, тачка завелась. Что-то меня дёрнуло измерить напряжение на свечах и при заведённой машине оно было 14,5 В, то есть аккумулятор+заряд от генератора шёл напрямую на свечи. Не удивительно, что сгорели все. Судя по всему, реле должно вырубить свечи в момент заводки, но этого не происходит и свечи дальше греются. Я отключил свечи и несколько раз пытался измерить интервал отключения свечей - каждый раз по разному, от 20 секунд до нескольких минут (а то и вовсе надоело ждать). Кроме того, в процессе ожидания отключения реле, иногда напряжение падало с 14,5В до 9,5-10В.
Сейчас буду пробовать завестись и сразу снять клемму с проводка возле щупа масла (оттуда идёт разводка на свечи). Оставлять этот провод на свечах с постоянкой в 14,5В опасно, свечи обратно ведь погорят.

Ответ вроде бы очевиден - менять реле, но может кто занет какие-нибудь особенности, или скажет что так и должно быть happy , или просто Ваши мысли по поводу. Или может кому не влом, измерить вольтаж и интервал отключения реле на нормальной машинке cool


Сообщение отредактировал Demonix - Суббота, 17.11.2012, 18:58
 
yu232raДата: Суббота, 17.11.2012, 19:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Demonix, ни в коем случае не меняй реле.свечи включены еще некоторое время после запуска, время зависит от температуры воздуха и двигла!летом тухнут сразу, а зимой секунд 40, реле там стоит простое, им управляют мозги,так шо замена ниче не даст.
 
DemonixДата: Суббота, 17.11.2012, 19:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
Demonix, ни в коем случае не меняй реле.свечи включены еще некоторое время после запуска, время зависит от температуры воздуха и двигла!летом тухнут сразу, а зимой секунд 40, реле там стоит простое, им управляют мозги,так шо замена ниче не даст.

Спасибо. Только хочу уточнить - оставить всё как есть, несмотря на то, что при заведённом моторе на свечи идёт 14-14,5Вольт? Им точно ничего не будет? И если управляют мозги, то в них причина, или такого быть не может? То есть, вывод - оставить всё как есть и ждать.
 
yu232raДата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:14 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
я в свое время столкнуся с плохим запуском, мне дизелисты обьяснили шо так и должно быть, по поводу длительности-не буду врать, сказали шо зависит от температуры.
по поводу напруги на свечах-так там и есть где то 10-11,5 в натуре перед запуском-после должно быть больше.
главное что свечи у вас выкрутились, теперь если сгорят-можно спокойно поменять, при условии шо резьба смазана специальной медной смазкой.
более точно по поводу свечей нужно смотреть по вин-коду вашего авто.(в серьезном магазе должен быть каталог или программа)
по плафону освещения харашо видно сколько включены свечи,это так, для контроля.


Сообщение отредактировал yu232ra - Воскресенье, 18.11.2012, 12:44
 
DemonixДата: Четверг, 22.11.2012, 01:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
временно решил проблему тумблером в проводе (+) на свечи smile уж больно жалко новых свечей, комплект 400грн.
открыл капот, включил свечи, сел, включил зажигание как обычно до потухшей спиральки на панели, завёл с полоборота, выключил свечи вручную и поехал biggrin Дёшево и сердито!
не советую повторять моё решение без элементарных знаний физики эл.тока, т.к. судя по всему, ток там бешеный и не каждый тумблер потянет.
Кроме шуток - буду разбираться как появится время.

Кстате, что за медная смазка? Не слышал о такой... Садил на графитку - вроде тоже вариант?


Сообщение отредактировал Demonix - Четверг, 22.11.2012, 01:20
 
apaciiДата: Четверг, 22.11.2012, 11:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
прочитай про медную смазку тута http://www.prosistema.com/item....00.html
 
SavontiyДата: Среда, 22.10.2014, 21:34 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Имею Форд Транзит Коннект выпуска ноябрь 2006г. с двигателем 1,8TDCI, переоборудован в пассажира. Сегодня сам менял свечи накала при пробеге 105тыс.км., т.к. при проверке на контрольку рабочая была только одна (третья). Но машина заводилась, я даже до проверки и не предполагал об их неисправности. Насмотрелся / начитался всяких страшилок о проломанных и намертво прикипевших свечах. Приготовился к самому худшему... НО, все четыре выкрутились одной рукой малым воротком. Все были без нагара и ни одна не обломалась. Все заняло около часа времени, львиная доля из которого заняли прогрев двигателя и подготовку (снятие интеркуллера). Новые ставил награфитку, закручивал без фанатизма. Так что не бойтесь все делать сами и не берите эти страшилки близко к сердцу. Дерзайте!
 
антонДата: Четверг, 20.11.2014, 20:09 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем! Подскажите, как определить неисправность свечей накаливания на автомобиле  с двигателем 1,8TDCI, 2007г.
 
fyodormДата: Четверг, 20.11.2014, 20:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Антон все просто береш и выкручиваеш их и проверяеш

Добавлено (20.11.2014, 20:52)
---------------------------------------------
А вернее утром при заводке тарахтит , долго маслает и присутствие черного дыма , все симптомы

 
SergoДата: Понедельник, 21.12.2015, 11:12 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
чьей фирмы лучше покупать?
 
sergeykaДата: Понедельник, 28.12.2015, 12:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Проверка свечей

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz