|
Среда, 25.06.2025, 08:48 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Замена реле и свечей накала
| |
Demonix | Дата: Суббота, 17.11.2012, 18:51 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Что за ерунда творится?
Коннект купил в тёплых краях летом, пригнал, и вот при первых похолоданиях двигатель стал плохо заводиться:
+10*С = заводка без проблем, но бывает со второго раза, либо "маслать" стартером 2-5 сек. +5*С = заводится только если "маслать" + слегка прижать газ (что бы тут же не заглох, а типа подхватил). Делал 2-3раза прогрев свечей перед тем как крутить стартер - думал поможет, но теперь понимаю что не помогало. +1*С (ночью был 0) = утром песец уже меня поджидал. Включал накал 3 раза, маслал стартером - глухо, даже не "хватает" и клубы несгоревшей соляры не летят из глушака.
Купил свечи, стал менять: Снял клеммы с каждой, стал прозванивать мультиметром - все 4 свечи дохлые (ни сопротивления, ни короткого замыкания). К счастью, а может и к несчастью, купил сразу 4шт. Выкрутил все свечи, ещё раз проверил - глухой обрыв. Что интересно, везде пишут, что по спецификации свечи должны быть на 11Вольт, а те, которые я снял были BERU 10В. Я решил, что может свечи сгорели менно от того, что были расчитаны на меньший вольтаж. Поставил новые - лампочка спиральки потухла гораздо быстрей обчного - может это и не показатель, т.к. мотор был ещё немного тёплым, тачка завелась. Что-то меня дёрнуло измерить напряжение на свечах и при заведённой машине оно было 14,5 В, то есть аккумулятор+заряд от генератора шёл напрямую на свечи. Не удивительно, что сгорели все. Судя по всему, реле должно вырубить свечи в момент заводки, но этого не происходит и свечи дальше греются. Я отключил свечи и несколько раз пытался измерить интервал отключения свечей - каждый раз по разному, от 20 секунд до нескольких минут (а то и вовсе надоело ждать). Кроме того, в процессе ожидания отключения реле, иногда напряжение падало с 14,5В до 9,5-10В. Сейчас буду пробовать завестись и сразу снять клемму с проводка возле щупа масла (оттуда идёт разводка на свечи). Оставлять этот провод на свечах с постоянкой в 14,5В опасно, свечи обратно ведь погорят.
Ответ вроде бы очевиден - менять реле, но может кто занет какие-нибудь особенности, или скажет что так и должно быть , или просто Ваши мысли по поводу. Или может кому не влом, измерить вольтаж и интервал отключения реле на нормальной машинке
Сообщение отредактировал Demonix - Суббота, 17.11.2012, 18:58 |
|
| |
yu232ra | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:28 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Demonix, ни в коем случае не меняй реле.свечи включены еще некоторое время после запуска, время зависит от температуры воздуха и двигла!летом тухнут сразу, а зимой секунд 40, реле там стоит простое, им управляют мозги,так шо замена ниче не даст.
|
|
| |
Demonix | Дата: Суббота, 17.11.2012, 19:44 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) Demonix, ни в коем случае не меняй реле.свечи включены еще некоторое время после запуска, время зависит от температуры воздуха и двигла!летом тухнут сразу, а зимой секунд 40, реле там стоит простое, им управляют мозги,так шо замена ниче не даст. Спасибо. Только хочу уточнить - оставить всё как есть, несмотря на то, что при заведённом моторе на свечи идёт 14-14,5Вольт? Им точно ничего не будет? И если управляют мозги, то в них причина, или такого быть не может? То есть, вывод - оставить всё как есть и ждать.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 01:14 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| я в свое время столкнуся с плохим запуском, мне дизелисты обьяснили шо так и должно быть, по поводу длительности-не буду врать, сказали шо зависит от температуры. по поводу напруги на свечах-так там и есть где то 10-11,5 в натуре перед запуском-после должно быть больше. главное что свечи у вас выкрутились, теперь если сгорят-можно спокойно поменять, при условии шо резьба смазана специальной медной смазкой. более точно по поводу свечей нужно смотреть по вин-коду вашего авто.(в серьезном магазе должен быть каталог или программа) по плафону освещения харашо видно сколько включены свечи,это так, для контроля.
Сообщение отредактировал yu232ra - Воскресенье, 18.11.2012, 12:44 |
|
| |
Demonix | Дата: Четверг, 22.11.2012, 01:19 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| временно решил проблему тумблером в проводе (+) на свечи уж больно жалко новых свечей, комплект 400грн. открыл капот, включил свечи, сел, включил зажигание как обычно до потухшей спиральки на панели, завёл с полоборота, выключил свечи вручную и поехал Дёшево и сердито! не советую повторять моё решение без элементарных знаний физики эл.тока, т.к. судя по всему, ток там бешеный и не каждый тумблер потянет. Кроме шуток - буду разбираться как появится время.
Кстате, что за медная смазка? Не слышал о такой... Садил на графитку - вроде тоже вариант?
Сообщение отредактировал Demonix - Четверг, 22.11.2012, 01:20 |
|
| |
apacii | Дата: Четверг, 22.11.2012, 11:59 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| прочитай про медную смазку тута http://www.prosistema.com/item....00.html
|
|
| |
Savontiy | Дата: Среда, 22.10.2014, 21:34 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Имею Форд Транзит Коннект выпуска ноябрь 2006г. с двигателем 1,8TDCI, переоборудован в пассажира. Сегодня сам менял свечи накала при пробеге 105тыс.км., т.к. при проверке на контрольку рабочая была только одна (третья). Но машина заводилась, я даже до проверки и не предполагал об их неисправности. Насмотрелся / начитался всяких страшилок о проломанных и намертво прикипевших свечах. Приготовился к самому худшему... НО, все четыре выкрутились одной рукой малым воротком. Все были без нагара и ни одна не обломалась. Все заняло около часа времени, львиная доля из которого заняли прогрев двигателя и подготовку (снятие интеркуллера). Новые ставил награфитку, закручивал без фанатизма. Так что не бойтесь все делать сами и не берите эти страшилки близко к сердцу. Дерзайте!
|
|
| |
антон | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:09 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Привет Всем! Подскажите, как определить неисправность свечей накаливания на автомобиле с двигателем 1,8TDCI, 2007г.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 20.11.2014, 20:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Антон все просто береш и выкручиваеш их и проверяеш Добавлено (20.11.2014, 20:52) --------------------------------------------- А вернее утром при заводке тарахтит , долго маслает и присутствие черного дыма , все симптомы
|
|
| |
Sergo | Дата: Понедельник, 21.12.2015, 11:12 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| чьей фирмы лучше покупать?
|
|
| |
sergeyka | Дата: Понедельник, 28.12.2015, 12:15 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Проверка свечей
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
Хостинг от uCoz |
|
|