Понедельник, 20.05.2024, 21:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | стук при запуске - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » стук при запуске
стук при запуске
ДобрыйВечерДата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени, при запуске двигателя,1.8 TDI пробег 200 тыс, пару секунд, пока не потухнет датчик масла, идет цокот, очень похож на цокот гидрокомпенсаторов, которых здесь нет, звук появляется не всегда,при чем на горячем моторе практически постоянно, причину в масляном фильтре исключил пробуя фильтра разных производителей ! вото такая ситуация, буду рад услышать Ваши мысли по этому поводу !
 
apaciiДата: Понедельник, 10.09.2012, 01:00 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
масло поменяй

Добавлено (10.09.2012, 01:00)
---------------------------------------------
попробймаслой другой фирмы

 
Nick77Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ДобрыйВечер, попробуй добавлять 2-х тактного масла в топливо с расчета 50 мл на 20л топлива... я лично начал добавлять практически с момента покупки машины и заметил если бывает дозаправка без 2-х тактного масла (т.е в дороге на АЗС) то пуск на холодний двигатель происходит с повышеным шумом и есть цокот.. добавляю масла в топлтво - мотор работает тише. Да кстати качество моторного масла тоже может отражатся на шумности. Не реклама но я обработал двигатель присадкой Хадо и добавил присадку в бак для насоса - сейчас пробег после обработки более 2,5 тысячи км соответствует полной обработке - одно могу точно сказать стал тише работать а как там насчет более долгой эксплуатации без ремонта время покажет... Кстати добавление 2-х тактного масла проверено на стенде нашим бывшим соотечествеником ник LR Defende читать тут http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ лично я почерпнул много интересного для себя.
 
ДобрыйВечерДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за внимание, однако вы предлагаете устранение симптомов проблемы, то есть стучок, а я хочу найти саму проблему, так как коллеги на таких же моторах ничего не добавляют и стук не наблюдается !
 
Nick77Дата: Понедельник, 10.09.2012, 11:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ДобрыйВечер, хм... опять не угодили...ну тогда зачем спрашивать совета если вам прямая дорога на диагностику и искать хорошего моториста ибо диагностика почти 100% уверен причину не укажет... вывод не кричите помогите пока что то сами не пробовали сделать.. без обид...
 
ДобрыйВечерДата: Среда, 12.09.2012, 13:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как связать качество топлива и лампочку давления масла ? Так как лампочка тухнет - стук пропадает !
 
Nick77Дата: Среда, 12.09.2012, 17:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ДобрыйВечер, чтобы не было стука при пуске - допустим в тепловозе сперва накачивают давление масла до нормы а уж потом происходит сам пуск дизеля.. у нас же сперва пуск "насухую" а потом уже гаснет лампочка давления... чтобы лампочка гасла быстрее нужно как минимум два параметра выдержать - соответствие масла требованиям к данному типу дизельного мотора и сам мотор должен быть полностью исправен - т.е маслонасос должен давить на все 100%...ну примерно где то так...
 
ДобрыйВечерДата: Воскресенье, 04.11.2012, 00:45 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77, Доброго времени, как вариант причины стука - забит маслозаборник, такое возможно ? Заранее спасибо
 
Nick77Дата: Понедельник, 05.11.2012, 12:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ДобрыйВечер, ну забитый маслозаборник - а также забитые маслянные каналы по моему мнению ужастики далекого совкового времени когда лили масла какие были под рукой.. или второй вариант не менять масло и проехать на нем 2-3 нормы.. еще малозаборник может забится если маслянный фильтр начал рассыпаться т.е не фильтрует а сам туда кидает свою начинку.. ну это тоже с области фантастики... не знаю почему это тебя так напрягает если стук пару секунд всего.. у меня тоже пока двигатель не прогреется немного более шумно работает чем когда прогретый.. более звонко работает двигатель но началу.. да в принципе любой двигатель вначале не совсем четко работает ну хотябы пару секунд пока все прийдет в норму... может я и не прав.. если тебя это так напрягает поробуй послушать другие двигатели в момент пуска .. если чисто для уяснения для себя можно слушать все подряд двигатели от дизелей до бензинок.. думаю что все пару сек будут не стабильно и более шумно работать.. но это мое мнение и я специально не проверял прав ли я в своем умозаключении ... проверь наверняка будет интересно и другим узнать что ты нароешь.. да и еще гугль тебе в помощь поищи научные статьи на эту тему что там ученые думают... а то что уделяешь внимание таким мелочам это правильно я в свое время поленился спустится в яму и посмотрель что чиркает первую минуту под капотом в итоге лопнуло ухо генератора его перекосило потом порвался ремень агрегатов - итог ремонт генератора, пайка трубопровода ГУРа, замена ремня - что то в районе 250 баксов за лень посмотреть что там чиркает под капотом..
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » стук при запуске
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz