Понедельник, 20.05.2024, 23:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | повышенный расход на трассе - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » повышенный расход на трассе
повышенный расход на трассе
MrBlackДата: Вторник, 31.07.2012, 13:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина Ford Tourneo Connect короткий. 1.8tdci 90ps. Суть проблемы в том что по городу расход 7,5л. А по трассе при 100-7,2 при 120-9л. В чем может быть проблема?Спасибо
 
yu232raДата: Вторник, 31.07.2012, 21:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (MrBlack)
В чем может быть проблема?Спасибо

не знаю всех тонкостей, но вот товарищ не поменял вовремя воздушный фильтр и расход возрос гдето на литр.(пылью и соломой залеплен был)
ну и как обычно: нада проверить форсунки.
 
MrBlackДата: Среда, 01.08.2012, 00:40 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
не знаю всех тонкостей, но вот товарищ не поменял вовремя воздушный фильтр и расход возрос гдето на литр.(пылью и соломой залеплен был)
ну и как обычно: нада проверить форсунки.

воздушный я менял. не менял только топливный,ибо сказали что ставить надо хороший,а не шило на эту топливную аппаратуру. решил отложить до зимы. А форсунки как? комп диагностика либо снимать и на стенде?
 
yu232raДата: Среда, 01.08.2012, 01:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
снимают их в крайнем случае, при откручивании может попасть микроскопическая металическая пыль с резьбы, так шо лучше самому не крутить. я б поехал бы сначала на комп, это щас не дорого, и заодно к дизелистам, они по обратке определяют состояние форсунок.
 
MrBlackДата: Среда, 01.08.2012, 14:06 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
снимают их в крайнем случае, при откручивании может попасть микроскопическая металическая пыль с резьбы, так шо лучше самому не крутить. я б поехал бы сначала на комп, это щас не дорого, и заодно к дизелистам, они по обратке определяют состояние форсунок.

спасибо. найти бы этих дизелистов у нас в минске нормальных....

Может еще кто что посоветует?
 
fyodormДата: Среда, 01.08.2012, 15:44 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
MrBlack, Посмотрите датчик абсолютного давления на трубопроводе может отошол (МАР) называется? он находится сразу за воздушным фильтром. Чек горит? К форсункам зря лесть пока нестоит. ну и комп. диагностику полюбому. У меня похожая ситуация была как у Вас.
Удачи
 
MrBlackДата: Четверг, 02.08.2012, 00:40 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fyodorm)
MrBlack, Посмотрите датчик абсолютного давления на трубопроводе может отошол (МАР) называется? он находится сразу за воздушным фильтром. Чек горит? К форсункам зря лесть пока нестоит. ну и комп. диагностику полюбому. У меня похожая ситуация была как у Вас.
Удачи

да нет. датчик на месте,никаких ошибок никогда не загоралось. Только расход большой и еще где-то до 2.200 начиная с 1.800 под капотом постукивает что-то. Только при езде на холостых нету такого. Как вы боролись с проблемой?
 
fyodormДата: Четверг, 02.08.2012, 09:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
MrBlack, Помимо этого у меня еще было заглушон ЕГР отсоединен патрубок, нашол в процесе когда вырезал катализатор. Тоесть турбина неработала, невключалась и машина была тупая? Я указал на фото какой патрубок был заглушон, на втором фото у меня было там сильно засрано промыл стало лучше работать.
Прикрепления: 2357081.jpg (185.8 Kb) · 0332603.jpg (171.9 Kb)


Сообщение отредактировал fyodorm - Четверг, 02.08.2012, 09:31
 
MrBlackДата: Четверг, 02.08.2012, 12:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fyodorm)
MrBlack, Помимо этого у меня еще было заглушон ЕГР отсоединен патрубок, нашол в процесе когда вырезал катализатор. Тоесть турбина неработала, невключалась и машина была тупая? Я указал на фото какой патрубок был заглушон, на втором фото у меня было там сильно засрано промыл стало лучше работать.

я так понимаю если ЕГР забит будет то будет гореть ошибка? Нет,машина не тупит. После 2.000чувствуется небольшой рывок и тогда она едет.
 
fyodormДата: Четверг, 02.08.2012, 13:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
MrBlack, Нет у меня ошибка негорела. Я читал ребята специально глушат ЕГР, но это большая ошибка? система должна работать. Но у меня похожие симптомы были что Вы пишите После 2000 рывок и машина едет? Посмотрите и раскоутите там где стоит ЕГР что на моем последнем фото. Может там нагар на заслонке ЕГР и неплотно прикрывает. Турбина открывается на 1700. еще монет быть такой расход из за клапанов тогда надо вскрывать головку.
 
MrBlackДата: Четверг, 02.08.2012, 13:46 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fyodorm)
MrBlack, Нет у меня ошибка негорела. Я читал ребята специально глушат ЕГР, но это большая ошибка? система должна работать. Но у меня похожие симптомы были что Вы пишите После 2000 рывок и машина едет? Посмотрите и раскоутите там где стоит ЕГР что на моем последнем фото. Может там нагар на заслонке ЕГР и неплотно прикрывает. Турбина открывается на 1700. еще монет быть такой расход из за клапанов тогда надо вскрывать головку.

что именно нужно раскрутить? извините не совсем вас понимаю( И еще кстати в этот момент когда происходит рывок небольшой клубок дыма из выхлопной выходит.
 
fyodormДата: Четверг, 02.08.2012, 14:18 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Если рывок может зажигание? обратно надо смотреть клапона. а смотреть откручуите патрубок интеркуллера там где стоит заслонка ЕГР.
 
MrBlackДата: Четверг, 02.08.2012, 14:21 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fyodorm)
Если рывок может зажигание? обратно надо смотреть клапона. а смотреть откручуите патрубок интеркуллера там где стоит заслонка ЕГР.

клапана это уже в копеечку
 
fyodormДата: Четверг, 02.08.2012, 14:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Может просто надо отрегулировать?
 
MrBlackДата: Четверг, 02.08.2012, 17:05 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (fyodorm)
Может просто надо отрегулировать?

а можно?) если бы я все знал я бы тут не спрашивал об этом. объясните пожалуйста по-подробнее)

Добавлено (02.08.2012, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (fyodorm)
Может там нагар на заслонке ЕГР и неплотно прикрывает. Турбина открывается на 1700. еще монет быть такой расход из за клапанов тогда надо вскрывать головку.

раскручивал. действительно там полная*опа. Но как это все почистить? туда не подлезешь
 
fyodormДата: Четверг, 02.08.2012, 18:15 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
зайди на сайт ffclub.ru/forum/57/&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post. почитай там. а читить как обычно с какимто растворителем.
 
apaciiДата: Четверг, 02.08.2012, 23:03 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а супорта тормозные не подклинивают не проверяли?
 
MrBlackДата: Четверг, 02.08.2012, 23:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apacii)
а супорта тормозные не подклинивают не проверяли?

да вроде не греются колеса... думаете от этого может так сильно расход увеличиться?

Добавлено (02.08.2012, 23:24)
---------------------------------------------
люди пишут 6л при 110-120 а у меня все 9..что за хня(

Добавлено (02.08.2012, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (fyodorm)
зайди на сайт ffclub.ru/forum/57/&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post. почитай там. а читить как обычно с какимто растворителем.

выходит весь впускной коллектор снимать нужно?
 
yu232raДата: Пятница, 03.08.2012, 18:38 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
6 литров на 120-ти это очень парню повезло.у меня если ехать в режиме до 120-ти выходит где то 6,6 по кругу, а в 5,1 я вложился только раз, не превышая 80 км ч и не заезжая в город.

Quote (MrBlack)
выходит весь впускной коллектор снимать нужно?

у меня при снятии впускного пришлось и выпускной отводить, правда движук чуть другой,75л.с.
 
fyodormДата: Пятница, 03.08.2012, 22:21 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
yu232ra, У вас батенька другой двигатель и расход друго,? а на 90л. будет при 110 -5,5л.-6.0л.
 
MrBlackДата: Пятница, 03.08.2012, 23:06 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал сегодня диагностику: ни 1 ошибки нету...единственно что привлекло внимание датчик давления, тот что на турбину идет..или как он правильно называется. нормальное напряжение на холостых 3-4 при макс.нагрузке 4,2-4,5 у меня на холостых 1,5 и на заглушеной 1,5 если газовать поднимается до 2. В чем прикол?

Сообщение отредактировал MrBlack - Пятница, 03.08.2012, 23:07
 
apaciiДата: Среда, 08.08.2012, 00:37 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что диагностики что написали в заключении в чем проблему они нашли или как мне на хонеда центре говорили мы не знаем причину
 
MrBlackДата: Среда, 08.08.2012, 00:41 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apacii)
А что диагностики что написали в заключении в чем проблему они нашли или как мне на хонеда центре говорили мы не знаем причину

я же говорю ошибки нету никакой.. с меня даже взяли 50% потому что не смогли сказать в чем проблема
 
apaciiДата: Четверг, 09.08.2012, 00:53 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если турбина не дует как это что нет ошибки а
патрубки интеркулера не порваты интеркулер целый?
 
MrBlackДата: Суббота, 11.08.2012, 13:26 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apacii)
если турбина не дует как это что нет ошибки а
патрубки интеркулера не порваты интеркулер целый?

все цело. она дует но походу не так как надо. был на Форде делал диагностику. тоже ничего не нашли
 
fyodormДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:13 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
MrBlack, Сделал сегодня диагностику: ни 1 ошибки нету...единственно что привлекло внимание датчик давления, тот что на турбину идет..или как он правильно называется. нормальное напряжение на холостых 3-4 при макс.нагрузке 4,2-4,5 у меня на холостых 1,5 и на заглушеной 1,5 если газовать поднимается до 2. В чем прикол?
Попробуйте поменять этот датчик давления. Я недавно интеркуллер снимал и чистил. Можете и его почистить, . Делюсь, своей поездкой на море. Заправив полный бак до горлышка выехал в 3.40 утра трасса свободная ехал 100-110км/ч в 7 утра начались появлятся фуры и машины и тут начались обгоны? Машиной доволен трассу держит отлично на ускорение идет отлично прям вырывает асфальт. местами 120-140км/ч. При очередной заправке проехал 480км, заправил 35л. получилось 7.2л/100км. многовато подумал:-), но как писал выше ускорение, обгоны частые, и ехал110-120км/ч дали о себе знать, да и хотелось посмотреть как машина идет! дальше ехал умереннее да сильно неразгонишся в Крыму. В Феодосии дозаправил 25л. на спидометре было 1012км. Получилось 6.0на 100км. Мой вердикт 100-110максимум, обороты 2500. И расход будет нетакой убийственный. Заправлялся только на WOG мустанг.
Удачи господа. Хорошей Вам соляры
 
MrBlackДата: Вторник, 28.08.2012, 12:43 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал замечать что при трогании в самом начале выходит черный выхлоп,после сразу пропадает. В чем может быть причина?
 
Nick77Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:08 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
MrBlack, почитал тему... ну во-первых ты так и не поменял топливный фильтр и даже не указали его ресурс(ксколько он прошел и не было ли "левых" заправок) это уже настораживает... дальше не буду вникать в полемику клапан ЕГР... если его правильно "заглушить" то на расход это сильно не отразится... остается два варианта форсунки м топливный фильтр... судя по теме вы так и не удосужились сделать полную ревизию этим двум узлам топливной системы ...но зато полно воплей что расход повышен... определителись как нибудь что вам нужнее советы или деньги на замену расходников и диагностику...
 
MrBlackДата: Вторник, 04.09.2012, 11:58 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
MrBlack, почитал тему... ну во-первых ты так и не поменял топливный фильтр и даже не указали его ресурс(ксколько он прошел и не было ли "левых" заправок) это уже настораживает... дальше не буду вникать в полемику клапан ЕГР... если его правильно "заглушить" то на расход это сильно не отразится... остается два варианта форсунки м топливный фильтр... судя по теме вы так и не удосужились сделать полную ревизию этим двум узлам топливной системы ...но зато полно воплей что расход повышен... определителись как нибудь что вам нужнее советы или деньги на замену расходников и диагностику...

видимо вы не все полностью прочли. я писал что делал диагностику у официалов,она ничего не показала. фильтр топливный я поменял буквально неделю назад,ничего не изменилось.
 
Nick77Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:30 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
MrBlack, может и не внимательно читал - извини... но само слово диагностика мало о чем говорит... можно подойти и пнуть шину ногой - тоже "диагностика" biggrin .. а топливный фильтр у нас зараза не прозрачный и то что отработал пару тысяч км мало о чем говорит... можна таку бяку хватануть что потом точно не будет тяги... также конкретно не сказал о форсунках.. проверяли ли их просто напросто на предмет количества топлива в обратку??? Уже не раз читал что диагностика ничего крамольного не показывает а машина как валенок тупая не тянет и все... потом оказывается что форсунки почти все топливо в обратку шуруют или клапан ЕГР заклинило... проверка работоспособности датчиков компом это одно а "включить мозги" это совсем другое ...тут думать нужно и опыт иметь большой... у меня сосед моторист со стажем ищет причину довольно таки быстро и даже слушать не желает что клиент говорит о всяких "диагностиках" - ответ убийственно точен - чего ж ты тогда ко мне приехал??? Это так лирика а тебе нужен результат... уловил разницу??? диагностика и результат - неполучилось знака =...

Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 04.09.2012, 18:32
 
MrBlackДата: Среда, 05.09.2012, 00:41 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Так и как мне быть? диагностика ведь показывает как работает клапан ЕГР,и он вроде бы не клинит по их результатам. И по форсункам там тоже что то есть. Да самому хочется разобраться,только я в минске мастеров нормальных не знаю. Был у меня vw polo так я делал у дизелистов диагностику так они свечи проверили просто кинув + на планку. Так о какой нормальной проверке тут речь может пойти. Найти бы толковых людей...
По обратке можно, но тест не совсем достоверный. Принцип заключается в разности объемов наливаемого в обратку топлива. А если все форсунки будут наливать одинаково и при этом будут равномерно убиты, то тест ничего не даст.


Сообщение отредактировал MrBlack - Среда, 05.09.2012, 00:46
 
Nick77Дата: Среда, 05.09.2012, 11:58 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
MrBlack, да печалька...ну да машина не та чтобы все снять выкинуть и поставить новое.. денег много нужно... а насчет диагностики и достоверности результатов могу одно сказать - генератор сдох а лампочка не горела - вроде и проблемы нет...сколько так тянулось я точно не знаю..но тут хоть я и периодически заражал АКБ от зарядного но она умерла.. купил новую и чтобы поставить на гарантию чел просто тупо померял вольтаж при работе двигателя.. оказалось заниженное.. а лампа не горит..вроде все и пучком ... пришлось менять генератор...вот так ... к чему все это - да к тому что диагностика есть диагностика а еще и глазами и руками нужно удостоверится что все гуд.. кстати насчет форсунок - если посмотреть на количество топлива в обратку и если оно даже везде одинаковое - все равно есть норма выше которой не должно идти топлива в обратку.. да примитивно но действенно... если честно стенд стендом а еще и мозги нужну оператору чтобы нормально мог техникой пользоваться... не раз читал что комонреевскую аппаратуру мало кто умеет нормально диагностировать.. первое нормальные стенды очень дорогие а второе нужно обучать за рубежом... т.е пройти практику - вывод - такое себе может позволить самая крутая фирма..или берут аналоги может даже китайские и обучение по букварю до приблуды... итог сам видишь какой и не ты один жалуешся на бестолковую т.е безрезультатную диагностику... что делать думай сам....

Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 05.09.2012, 12:01
 
MrBlackДата: Четверг, 06.09.2012, 00:02 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
MrBlack, да печалька...ну да машина не та чтобы все снять выкинуть и поставить новое.. денег много нужно... а насчет диагностики и достоверности результатов могу одно сказать - генератор сдох а лампочка не горела - вроде и проблемы нет...сколько так тянулось я точно не знаю..но тут хоть я и периодически заражал АКБ от зарядного но она умерла.. купил новую и чтобы поставить на гарантию чел просто тупо померял вольтаж при работе двигателя.. оказалось заниженное.. а лампа не горит..вроде все и пучком ... пришлось менять генератор...вот так ... к чему все это - да к тому что диагностика есть диагностика а еще и глазами и руками нужно удостоверится что все гуд.. кстати насчет форсунок - если посмотреть на количество топлива в обратку и если оно даже везде одинаковое - все равно есть норма выше которой не должно идти топлива в обратку.. да примитивно но действенно... если честно стенд стендом а еще и мозги нужну оператору чтобы нормально мог техникой пользоваться... не раз читал что комонреевскую аппаратуру мало кто умеет нормально диагностировать.. первое нормальные стенды очень дорогие а второе нужно обучать за рубежом... т.е пройти практику - вывод - такое себе может позволить самая крутая фирма..или берут аналоги может даже китайские и обучение по букварю до приблуды... итог сам видишь какой и не ты один жалуешся на бестолковую т.е безрезультатную диагностику... что делать думай сам....

ну да проще ездить с расходом на 1л больше чем надо чем чинить то что никто не знает. Хотел спросить,может ли выйти из строя интеркулер? я снимал патрубки внутри замаслены они были с двух сторон?
 
apaciiДата: Четверг, 06.09.2012, 01:52 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интеркулер выходит из строя кода он дырявый или забитый в нутри то что забитый его промываю спец житкасть есть какаята кулер стоит 130 баксов
 
MrBlackДата: Четверг, 06.09.2012, 02:37 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apacii)
интеркулер выходит из строя кода он дырявый или забитый в нутри то что забитый его промываю спец житкасть есть какаята кулер стоит 130 баксов

дело в том что когда менял топливный фильтр завел машину без патрубка что от интеркулера к ЕГР идет, мне показалось что машина работала лучше,хоть и на холостых. Конечно могло и показаться...
 
apaciiДата: Пятница, 07.09.2012, 13:13 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тода надо прочистить интеркулер хочеш есть новый оригинал 130 $
 
MrBlackДата: Суббота, 08.09.2012, 11:11 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apacii)
тода надо прочистить интеркулер хочеш есть новый оригинал 130 $

ну во-первых я в Беларуси, во-вторых зачем новый,если можно прочистить старый?) в-третьих может подскажешь как это лучше сделать?
 
apaciiДата: Понедельник, 10.09.2012, 17:25 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
масло фейри хорошшо отмывает....но оно хорошо и люминий кислит

Добавлено (10.09.2012, 17:25)
---------------------------------------------
спиртом посоветовали

 
MrBlackДата: Среда, 17.10.2012, 21:50 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте всем. Буду писать оффтоп,дабы не создавать новые темы. Хочу узнать,может кто сталкивался. При отключении MAP датчика(достал разъем) как-то должно повлиять на разгон автомобиля? у меня что с отключеным что с включеным одинаково машина едет,может он не работает?
 
apaciiДата: Среда, 17.10.2012, 23:55 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а к кмпу не пробовали подключать на сегодняшний день диогностика компьютерная 100-150 гр годать не чего покажет что с МАР датчиком а может и проводка
 
MrBlackДата: Четверг, 18.10.2012, 00:04 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (apacii)
а к кмпу не пробовали подключать на сегодняшний день диогностика компьютерная 100-150 гр годать не чего покажет что с МАР датчиком а может и проводка

делали у официалов. все в норме. сам факт: совсем недавно нечаянно отключил интеркулер так результат был на лицо машина тупила. отключил map ничего не произошло как ехала так и едет
 
yu232raДата: Четверг, 18.10.2012, 02:28 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
если снять патрубок с куллера то будет очень тупить, наддува нет, это тоже самое шо патрубок рвется и машина еле 80 набирает.
не понятно зачем даччик отключать?шо должно изменится и в какую сторону?было раз трубка с датчика давления слетела, так было заметна потеря иощности на разгоне, хотя чек не загорелся,и в который раз это доказывает "правильность"показаний диагностики.
Комп показывает то , что считывают датчики авто, а што на самом деле происходит-тут нужны различные мотортестеры+Голова к этим причандалам.
В Вашем случае если расход в норме и машина едет-зачем туда лезть?комп делает расчет топливоподачи по заранее откалиброванным таблицам и некоторые даччики только коректируют немного этот процесс, более точно скажут на профильных сайтах(чисто по топливной аппаратуре)
 
Nick77Дата: Среда, 24.10.2012, 14:40 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra, ты прав эксперименты не нужны... хотя у меня без экспериментов просто поламалась трубка... ну особого изменения в работе мотора не заметил ..попробовал заменить на то что нашлось в гараже... но естественно гермитизации не выдержал но машина пока работает нормально.. хотя для многих это вопрос очень даже насущный - ибо машина очень сильно тупит... знакомый обратился с проблемой что машина не разгоняется я ему подсказал посмотреть на эту трубочку..он ее поправил и машина ожила..правда у меня 75 л.с а у него 90 л.с. ... т.е если и глущить клапан ЕГР то по науке.. т.е в открытом состоянии...на эту тему есть много сообщений и даже по шаговых инструкций ..если кому интересно то на сайт http://ffclub.ru ... там использовать поиск и все будет гуд..

Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 24.10.2012, 14:41
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » повышенный расход на трассе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz