повышенный расход на трассе
|
|
MrBlack | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:50 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Машина Ford Tourneo Connect короткий. 1.8tdci 90ps. Суть проблемы в том что по городу расход 7,5л. А по трассе при 100-7,2 при 120-9л. В чем может быть проблема?Спасибо
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:12 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (MrBlack) В чем может быть проблема?Спасибо не знаю всех тонкостей, но вот товарищ не поменял вовремя воздушный фильтр и расход возрос гдето на литр.(пылью и соломой залеплен был) ну и как обычно: нада проверить форсунки.
|
|
| |
MrBlack | Дата: Среда, 01.08.2012, 00:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) не знаю всех тонкостей, но вот товарищ не поменял вовремя воздушный фильтр и расход возрос гдето на литр.(пылью и соломой залеплен был) ну и как обычно: нада проверить форсунки. воздушный я менял. не менял только топливный,ибо сказали что ставить надо хороший,а не шило на эту топливную аппаратуру. решил отложить до зимы. А форсунки как? комп диагностика либо снимать и на стенде?
|
|
| |
yu232ra | Дата: Среда, 01.08.2012, 01:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| снимают их в крайнем случае, при откручивании может попасть микроскопическая металическая пыль с резьбы, так шо лучше самому не крутить. я б поехал бы сначала на комп, это щас не дорого, и заодно к дизелистам, они по обратке определяют состояние форсунок.
|
|
| |
MrBlack | Дата: Среда, 01.08.2012, 14:06 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) снимают их в крайнем случае, при откручивании может попасть микроскопическая металическая пыль с резьбы, так шо лучше самому не крутить. я б поехал бы сначала на комп, это щас не дорого, и заодно к дизелистам, они по обратке определяют состояние форсунок. спасибо. найти бы этих дизелистов у нас в минске нормальных....
Может еще кто что посоветует?
|
|
| |
fyodorm | Дата: Среда, 01.08.2012, 15:44 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| MrBlack, Посмотрите датчик абсолютного давления на трубопроводе может отошол (МАР) называется? он находится сразу за воздушным фильтром. Чек горит? К форсункам зря лесть пока нестоит. ну и комп. диагностику полюбому. У меня похожая ситуация была как у Вас. Удачи
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 02.08.2012, 00:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (fyodorm) MrBlack, Посмотрите датчик абсолютного давления на трубопроводе может отошол (МАР) называется? он находится сразу за воздушным фильтром. Чек горит? К форсункам зря лесть пока нестоит. ну и комп. диагностику полюбому. У меня похожая ситуация была как у Вас. Удачи да нет. датчик на месте,никаких ошибок никогда не загоралось. Только расход большой и еще где-то до 2.200 начиная с 1.800 под капотом постукивает что-то. Только при езде на холостых нету такого. Как вы боролись с проблемой?
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| MrBlack, Помимо этого у меня еще было заглушон ЕГР отсоединен патрубок, нашол в процесе когда вырезал катализатор. Тоесть турбина неработала, невключалась и машина была тупая? Я указал на фото какой патрубок был заглушон, на втором фото у меня было там сильно засрано промыл стало лучше работать.
Сообщение отредактировал fyodorm - Четверг, 02.08.2012, 09:31 |
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:24 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (fyodorm) MrBlack, Помимо этого у меня еще было заглушон ЕГР отсоединен патрубок, нашол в процесе когда вырезал катализатор. Тоесть турбина неработала, невключалась и машина была тупая? Я указал на фото какой патрубок был заглушон, на втором фото у меня было там сильно засрано промыл стало лучше работать. я так понимаю если ЕГР забит будет то будет гореть ошибка? Нет,машина не тупит. После 2.000чувствуется небольшой рывок и тогда она едет.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:17 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| MrBlack, Нет у меня ошибка негорела. Я читал ребята специально глушат ЕГР, но это большая ошибка? система должна работать. Но у меня похожие симптомы были что Вы пишите После 2000 рывок и машина едет? Посмотрите и раскоутите там где стоит ЕГР что на моем последнем фото. Может там нагар на заслонке ЕГР и неплотно прикрывает. Турбина открывается на 1700. еще монет быть такой расход из за клапанов тогда надо вскрывать головку.
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:46 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (fyodorm) MrBlack, Нет у меня ошибка негорела. Я читал ребята специально глушат ЕГР, но это большая ошибка? система должна работать. Но у меня похожие симптомы были что Вы пишите После 2000 рывок и машина едет? Посмотрите и раскоутите там где стоит ЕГР что на моем последнем фото. Может там нагар на заслонке ЕГР и неплотно прикрывает. Турбина открывается на 1700. еще монет быть такой расход из за клапанов тогда надо вскрывать головку. что именно нужно раскрутить? извините не совсем вас понимаю( И еще кстати в этот момент когда происходит рывок небольшой клубок дыма из выхлопной выходит.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Если рывок может зажигание? обратно надо смотреть клапона. а смотреть откручуите патрубок интеркуллера там где стоит заслонка ЕГР.
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:21 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (fyodorm) Если рывок может зажигание? обратно надо смотреть клапона. а смотреть откручуите патрубок интеркуллера там где стоит заслонка ЕГР. клапана это уже в копеечку
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 02.08.2012, 14:46 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Может просто надо отрегулировать?
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:05 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (fyodorm) Может просто надо отрегулировать? а можно?) если бы я все знал я бы тут не спрашивал об этом. объясните пожалуйста по-подробнее)Добавлено (02.08.2012, 17:05) ---------------------------------------------
Quote (fyodorm) Может там нагар на заслонке ЕГР и неплотно прикрывает. Турбина открывается на 1700. еще монет быть такой расход из за клапанов тогда надо вскрывать головку. раскручивал. действительно там полная*опа. Но как это все почистить? туда не подлезешь
|
|
| |
fyodorm | Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:15 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| зайди на сайт ffclub.ru/forum/57/&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post. почитай там. а читить как обычно с какимто растворителем.
|
|
| |
apacii | Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:03 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| а супорта тормозные не подклинивают не проверяли?
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 02.08.2012, 23:27 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (apacii) а супорта тормозные не подклинивают не проверяли? да вроде не греются колеса... думаете от этого может так сильно расход увеличиться?Добавлено (02.08.2012, 23:24) --------------------------------------------- люди пишут 6л при 110-120 а у меня все 9..что за хня( Добавлено (02.08.2012, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (fyodorm) зайди на сайт ffclub.ru/forum/57/&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post. почитай там. а читить как обычно с какимто растворителем. выходит весь впускной коллектор снимать нужно?
|
|
| |
yu232ra | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:38 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| 6 литров на 120-ти это очень парню повезло.у меня если ехать в режиме до 120-ти выходит где то 6,6 по кругу, а в 5,1 я вложился только раз, не превышая 80 км ч и не заезжая в город.
Quote (MrBlack) выходит весь впускной коллектор снимать нужно? у меня при снятии впускного пришлось и выпускной отводить, правда движук чуть другой,75л.с.
|
|
| |
fyodorm | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:21 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| yu232ra, У вас батенька другой двигатель и расход друго,? а на 90л. будет при 110 -5,5л.-6.0л.
|
|
| |
MrBlack | Дата: Пятница, 03.08.2012, 23:06 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Сделал сегодня диагностику: ни 1 ошибки нету...единственно что привлекло внимание датчик давления, тот что на турбину идет..или как он правильно называется. нормальное напряжение на холостых 3-4 при макс.нагрузке 4,2-4,5 у меня на холостых 1,5 и на заглушеной 1,5 если газовать поднимается до 2. В чем прикол?
Сообщение отредактировал MrBlack - Пятница, 03.08.2012, 23:07 |
|
| |
apacii | Дата: Среда, 08.08.2012, 00:37 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| А что диагностики что написали в заключении в чем проблему они нашли или как мне на хонеда центре говорили мы не знаем причину
|
|
| |
MrBlack | Дата: Среда, 08.08.2012, 00:41 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (apacii) А что диагностики что написали в заключении в чем проблему они нашли или как мне на хонеда центре говорили мы не знаем причину я же говорю ошибки нету никакой.. с меня даже взяли 50% потому что не смогли сказать в чем проблема
|
|
| |
apacii | Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:53 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| если турбина не дует как это что нет ошибки а патрубки интеркулера не порваты интеркулер целый?
|
|
| |
MrBlack | Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:26 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (apacii) если турбина не дует как это что нет ошибки а патрубки интеркулера не порваты интеркулер целый? все цело. она дует но походу не так как надо. был на Форде делал диагностику. тоже ничего не нашли
|
|
| |
fyodorm | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:13 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| MrBlack, Сделал сегодня диагностику: ни 1 ошибки нету...единственно что привлекло внимание датчик давления, тот что на турбину идет..или как он правильно называется. нормальное напряжение на холостых 3-4 при макс.нагрузке 4,2-4,5 у меня на холостых 1,5 и на заглушеной 1,5 если газовать поднимается до 2. В чем прикол? Попробуйте поменять этот датчик давления. Я недавно интеркуллер снимал и чистил. Можете и его почистить, . Делюсь, своей поездкой на море. Заправив полный бак до горлышка выехал в 3.40 утра трасса свободная ехал 100-110км/ч в 7 утра начались появлятся фуры и машины и тут начались обгоны? Машиной доволен трассу держит отлично на ускорение идет отлично прям вырывает асфальт. местами 120-140км/ч. При очередной заправке проехал 480км, заправил 35л. получилось 7.2л/100км. многовато подумал:-), но как писал выше ускорение, обгоны частые, и ехал110-120км/ч дали о себе знать, да и хотелось посмотреть как машина идет! дальше ехал умереннее да сильно неразгонишся в Крыму. В Феодосии дозаправил 25л. на спидометре было 1012км. Получилось 6.0на 100км. Мой вердикт 100-110максимум, обороты 2500. И расход будет нетакой убийственный. Заправлялся только на WOG мустанг. Удачи господа. Хорошей Вам соляры
|
|
| |
MrBlack | Дата: Вторник, 28.08.2012, 12:43 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Начал замечать что при трогании в самом начале выходит черный выхлоп,после сразу пропадает. В чем может быть причина?
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:08 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| MrBlack, почитал тему... ну во-первых ты так и не поменял топливный фильтр и даже не указали его ресурс(ксколько он прошел и не было ли "левых" заправок) это уже настораживает... дальше не буду вникать в полемику клапан ЕГР... если его правильно "заглушить" то на расход это сильно не отразится... остается два варианта форсунки м топливный фильтр... судя по теме вы так и не удосужились сделать полную ревизию этим двум узлам топливной системы ...но зато полно воплей что расход повышен... определителись как нибудь что вам нужнее советы или деньги на замену расходников и диагностику...
|
|
| |
MrBlack | Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:58 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Nick77) MrBlack, почитал тему... ну во-первых ты так и не поменял топливный фильтр и даже не указали его ресурс(ксколько он прошел и не было ли "левых" заправок) это уже настораживает... дальше не буду вникать в полемику клапан ЕГР... если его правильно "заглушить" то на расход это сильно не отразится... остается два варианта форсунки м топливный фильтр... судя по теме вы так и не удосужились сделать полную ревизию этим двум узлам топливной системы ...но зато полно воплей что расход повышен... определителись как нибудь что вам нужнее советы или деньги на замену расходников и диагностику... видимо вы не все полностью прочли. я писал что делал диагностику у официалов,она ничего не показала. фильтр топливный я поменял буквально неделю назад,ничего не изменилось.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 18:30 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| MrBlack, может и не внимательно читал - извини... но само слово диагностика мало о чем говорит... можно подойти и пнуть шину ногой - тоже "диагностика" .. а топливный фильтр у нас зараза не прозрачный и то что отработал пару тысяч км мало о чем говорит... можна таку бяку хватануть что потом точно не будет тяги... также конкретно не сказал о форсунках.. проверяли ли их просто напросто на предмет количества топлива в обратку??? Уже не раз читал что диагностика ничего крамольного не показывает а машина как валенок тупая не тянет и все... потом оказывается что форсунки почти все топливо в обратку шуруют или клапан ЕГР заклинило... проверка работоспособности датчиков компом это одно а "включить мозги" это совсем другое ...тут думать нужно и опыт иметь большой... у меня сосед моторист со стажем ищет причину довольно таки быстро и даже слушать не желает что клиент говорит о всяких "диагностиках" - ответ убийственно точен - чего ж ты тогда ко мне приехал??? Это так лирика а тебе нужен результат... уловил разницу??? диагностика и результат - неполучилось знака =...
Сообщение отредактировал Nick77 - Вторник, 04.09.2012, 18:32 |
|
| |
MrBlack | Дата: Среда, 05.09.2012, 00:41 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Так и как мне быть? диагностика ведь показывает как работает клапан ЕГР,и он вроде бы не клинит по их результатам. И по форсункам там тоже что то есть. Да самому хочется разобраться,только я в минске мастеров нормальных не знаю. Был у меня vw polo так я делал у дизелистов диагностику так они свечи проверили просто кинув + на планку. Так о какой нормальной проверке тут речь может пойти. Найти бы толковых людей... По обратке можно, но тест не совсем достоверный. Принцип заключается в разности объемов наливаемого в обратку топлива. А если все форсунки будут наливать одинаково и при этом будут равномерно убиты, то тест ничего не даст.
Сообщение отредактировал MrBlack - Среда, 05.09.2012, 00:46 |
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 05.09.2012, 11:58 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| MrBlack, да печалька...ну да машина не та чтобы все снять выкинуть и поставить новое.. денег много нужно... а насчет диагностики и достоверности результатов могу одно сказать - генератор сдох а лампочка не горела - вроде и проблемы нет...сколько так тянулось я точно не знаю..но тут хоть я и периодически заражал АКБ от зарядного но она умерла.. купил новую и чтобы поставить на гарантию чел просто тупо померял вольтаж при работе двигателя.. оказалось заниженное.. а лампа не горит..вроде все и пучком ... пришлось менять генератор...вот так ... к чему все это - да к тому что диагностика есть диагностика а еще и глазами и руками нужно удостоверится что все гуд.. кстати насчет форсунок - если посмотреть на количество топлива в обратку и если оно даже везде одинаковое - все равно есть норма выше которой не должно идти топлива в обратку.. да примитивно но действенно... если честно стенд стендом а еще и мозги нужну оператору чтобы нормально мог техникой пользоваться... не раз читал что комонреевскую аппаратуру мало кто умеет нормально диагностировать.. первое нормальные стенды очень дорогие а второе нужно обучать за рубежом... т.е пройти практику - вывод - такое себе может позволить самая крутая фирма..или берут аналоги может даже китайские и обучение по букварю до приблуды... итог сам видишь какой и не ты один жалуешся на бестолковую т.е безрезультатную диагностику... что делать думай сам....
Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 05.09.2012, 12:01 |
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 06.09.2012, 00:02 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (Nick77) MrBlack, да печалька...ну да машина не та чтобы все снять выкинуть и поставить новое.. денег много нужно... а насчет диагностики и достоверности результатов могу одно сказать - генератор сдох а лампочка не горела - вроде и проблемы нет...сколько так тянулось я точно не знаю..но тут хоть я и периодически заражал АКБ от зарядного но она умерла.. купил новую и чтобы поставить на гарантию чел просто тупо померял вольтаж при работе двигателя.. оказалось заниженное.. а лампа не горит..вроде все и пучком ... пришлось менять генератор...вот так ... к чему все это - да к тому что диагностика есть диагностика а еще и глазами и руками нужно удостоверится что все гуд.. кстати насчет форсунок - если посмотреть на количество топлива в обратку и если оно даже везде одинаковое - все равно есть норма выше которой не должно идти топлива в обратку.. да примитивно но действенно... если честно стенд стендом а еще и мозги нужну оператору чтобы нормально мог техникой пользоваться... не раз читал что комонреевскую аппаратуру мало кто умеет нормально диагностировать.. первое нормальные стенды очень дорогие а второе нужно обучать за рубежом... т.е пройти практику - вывод - такое себе может позволить самая крутая фирма..или берут аналоги может даже китайские и обучение по букварю до приблуды... итог сам видишь какой и не ты один жалуешся на бестолковую т.е безрезультатную диагностику... что делать думай сам.... ну да проще ездить с расходом на 1л больше чем надо чем чинить то что никто не знает. Хотел спросить,может ли выйти из строя интеркулер? я снимал патрубки внутри замаслены они были с двух сторон?
|
|
| |
apacii | Дата: Четверг, 06.09.2012, 01:52 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| интеркулер выходит из строя кода он дырявый или забитый в нутри то что забитый его промываю спец житкасть есть какаята кулер стоит 130 баксов
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 06.09.2012, 02:37 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (apacii) интеркулер выходит из строя кода он дырявый или забитый в нутри то что забитый его промываю спец житкасть есть какаята кулер стоит 130 баксов дело в том что когда менял топливный фильтр завел машину без патрубка что от интеркулера к ЕГР идет, мне показалось что машина работала лучше,хоть и на холостых. Конечно могло и показаться...
|
|
| |
apacii | Дата: Пятница, 07.09.2012, 13:13 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| тода надо прочистить интеркулер хочеш есть новый оригинал 130 $
|
|
| |
MrBlack | Дата: Суббота, 08.09.2012, 11:11 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (apacii) тода надо прочистить интеркулер хочеш есть новый оригинал 130 $ ну во-первых я в Беларуси, во-вторых зачем новый,если можно прочистить старый?) в-третьих может подскажешь как это лучше сделать?
|
|
| |
apacii | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:25 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| масло фейри хорошшо отмывает....но оно хорошо и люминий кислит Добавлено (10.09.2012, 17:25) --------------------------------------------- спиртом посоветовали
|
|
| |
MrBlack | Дата: Среда, 17.10.2012, 21:50 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Здравствуйте всем. Буду писать оффтоп,дабы не создавать новые темы. Хочу узнать,может кто сталкивался. При отключении MAP датчика(достал разъем) как-то должно повлиять на разгон автомобиля? у меня что с отключеным что с включеным одинаково машина едет,может он не работает?
|
|
| |
apacii | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:55 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| а к кмпу не пробовали подключать на сегодняшний день диогностика компьютерная 100-150 гр годать не чего покажет что с МАР датчиком а может и проводка
|
|
| |
MrBlack | Дата: Четверг, 18.10.2012, 00:04 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Quote (apacii) а к кмпу не пробовали подключать на сегодняшний день диогностика компьютерная 100-150 гр годать не чего покажет что с МАР датчиком а может и проводка делали у официалов. все в норме. сам факт: совсем недавно нечаянно отключил интеркулер так результат был на лицо машина тупила. отключил map ничего не произошло как ехала так и едет
|
|
| |
yu232ra | Дата: Четверг, 18.10.2012, 02:28 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| если снять патрубок с куллера то будет очень тупить, наддува нет, это тоже самое шо патрубок рвется и машина еле 80 набирает. не понятно зачем даччик отключать?шо должно изменится и в какую сторону?было раз трубка с датчика давления слетела, так было заметна потеря иощности на разгоне, хотя чек не загорелся,и в который раз это доказывает "правильность"показаний диагностики. Комп показывает то , что считывают датчики авто, а што на самом деле происходит-тут нужны различные мотортестеры+Голова к этим причандалам. В Вашем случае если расход в норме и машина едет-зачем туда лезть?комп делает расчет топливоподачи по заранее откалиброванным таблицам и некоторые даччики только коректируют немного этот процесс, более точно скажут на профильных сайтах(чисто по топливной аппаратуре)
|
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 24.10.2012, 14:40 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra, ты прав эксперименты не нужны... хотя у меня без экспериментов просто поламалась трубка... ну особого изменения в работе мотора не заметил ..попробовал заменить на то что нашлось в гараже... но естественно гермитизации не выдержал но машина пока работает нормально.. хотя для многих это вопрос очень даже насущный - ибо машина очень сильно тупит... знакомый обратился с проблемой что машина не разгоняется я ему подсказал посмотреть на эту трубочку..он ее поправил и машина ожила..правда у меня 75 л.с а у него 90 л.с. ... т.е если и глущить клапан ЕГР то по науке.. т.е в открытом состоянии...на эту тему есть много сообщений и даже по шаговых инструкций ..если кому интересно то на сайт http://ffclub.ru ... там использовать поиск и все будет гуд..
Сообщение отредактировал Nick77 - Среда, 24.10.2012, 14:41 |
|
| |