Воскресенье, 21.12.2025, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ford Transit Connect 1.8 TDCI - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ford Transit Connect 1.8 TDCI
gmaxДата: Пятница, 30.03.2012, 11:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ford Transit Connect 1.8 TDCI
Система впрыска Delphi
Двигатель HCPA
Год выпуска 2004
проблема началась пол года назад.Купили Авто после проезда 200км машина начала отсекать (глохнуть)на 5й передаче.
После чего были отремонтированные форсунки(замена клапанов Delphi 621с)
до зимы все било нормально после жутких морозов авто,начало себя проявлять,плохая заводка,не ровная работа,и тд.
Замена фильтра топливного спасла ситуацию.
Морозы ушли машина начала "рикать"издавать посторонние звуки
плохо заводилась на холоднуюю
.как будто машина ловит угол впрыска.
Заменили ТНВД поставили с друго авто
Машина начала заводится хорошо но звуки остались.
Потом через недели 2две эксплуатации,засветился чек,
машину загнал на диагностику,ошибка Самопроизвольное сгорание топлива 2й цилиндр
Поменяли форсунки с другого авто,все тоже осталось.ошибка та же.машина не ровно работает.
 
Nick77Дата: Пятница, 30.03.2012, 13:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (gmax)
Поменяли форсунки с другого авто,все тоже осталось.ошибка та же.машина не ровно работает
Вообще то новую (или снятую с другой машины) форсунку нужно прописать в "мозги"... да бывают случаи когда нормально работает замененная форсунка но это как повезет.. когда пропишите новую форсунку то наверно и ошибка пропадет... хотя я тут не гуру у меня машина ТДДИ... и о проблемах Common Rail знаю только по форуму..


Сообщение отредактировал Nick77 - Пятница, 30.03.2012, 13:10
 
gmaxДата: Пятница, 30.03.2012, 14:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nick77)
Поменяли форсунки с другого авто,все тоже осталось.ошибка та же.машина не ровно работает
Вообще то новую (или снятую с другой машины) форсунку нужно прописать в "мозги"... да бывают случаи когда нормально работает замененная форсунка но это как повезет.. когда пропишите новую форсунку то наверно и ошибка пропадет... хотя я тут не гуру у меня машина ТДДИ... и о проблемах Common Rail знаю только по форуму..



Ми занимаемся ремонтом Common Rail всех типов 4года,а ремонтом топливных систем более старого образца,начиная с УТН заканчивая ЯМЗ 236 238 15лет.И о ремонте знаем не по наслышке,но с данной проблемой не можем разобраться.
Но как говорят сапожник без сапог.это машина фирмы,и с ней неполадки.
По поводу прошивки,прошивай не прошивай,ничего не меняется,пройденный этап,сколько авто сделали,просто установив форсунки на машину,ее сначала трясет.мин 5 потом авто выравнивается.и все люди ездят.
Кстати о прошивках тоже хотелось бы узнать мнение людей которые сталкиваются с этим каждый день и могут четко срисовать ситуацию.как что и почему надо делать.Потому что повторюсь,на свое авто,после покупки постивили проставки,и форсы на место те же симптомы авто тепает во всю как будто 2 цилиндра работают потом тише тише тише,и в итоге машина работает как должна.
Но с нашем Ford Transit Connect явно дело в чем то ином,завезли сейчас авто к электрикам,будем подкидывать блок.


Сообщение отредактировал gmax - Пятница, 30.03.2012, 14:37
 
Nick77Дата: Пятница, 30.03.2012, 15:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
gmax извени.. вы профи а так ни пришей не пристебай... могу только пожелать вам УДАЧИ!!! может замена блока вам поможет...
 
сашок577Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:14 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Новую форсунку прописывают в БК на сервис центре форд ,и проверь может эти форсунки льют в обратку, а может и распылитель подклинивать ,но это нужно к спецам на стенде проверять.
 
gunterДата: Пятница, 30.03.2012, 19:15 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (сашок577)
овую форсунку прописывают в БК на сервис центре форд ,и проверь может эти форсунки льют в обратку, а может и распылитель подклинивать ,но это нужно к спецам на стенде проверять.

так он же пишет, что он профи, скорее всего все процедуры делали, ну а прописать форсунку может каждый у кого есть ноут, адаптер для коннекта и програмка диагностики с утилитой для прописки кодов. Мне пока не прописали коды форсунок после замены , машину при разгоне колбасило, спецы говорили что для полной адаптации авто после замены форсунок необходим пробег минимум 100км, сейчас мотор работает ровно, но заводится все равно немного хуже чем в былые времена.
 
gmaxДата: Понедельник, 09.04.2012, 11:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Замена блока решила проблему.
 
yu232raДата: Понедельник, 09.04.2012, 19:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
gmax, замена какого именно блока?
рыкала у меня когда умирала турбина, хотя говорят звук зависит и от чистоты глушака , и от клапанов.
 
роверсДата: Понедельник, 30.03.2015, 01:39 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю Блок управления двигателем был заменен?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz