|
Вторник, 21.05.2024, 01:10 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Спасите замерзаю!!!
| |
vbn85 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У меня дизельный Connect 2010 года. Он не прогревается совсем!!! Хоть я заменил термостат, но он все ровно не греется... Что делать подскажите?
|
|
| |
yu232ra | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| закрой радиатор,желательно и движок сверху.,а шо делать?-дизель. у меня радиатор закрыт еще с октября,вентилятора не слышал даже в пробках.,термостат проверяю так -прогрел минут 15-20 и рукой пробую радиатор-должен быть кругом холодный.(тоже грешил на термостат) из собственных наблюдений--прошлый год закрывал ЕГР-прогреть ваще не возможно,выходит печка начинает оттаивать стекло от выхлопа проходящего через теплообменник ЕГРа.
|
|
| |
stun | Дата: Вторник, 24.01.2012, 01:20 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
| 10 года- значит гарантийный ещё должен быть, в сервис с претензиями, потому что фигня это, не должен замерзать. Я у себя вообще ничего никогда не закрывал- все замечательно, зимой 9-10 года машина на улице стояла, под -30- а пофиг, с пол- пинка заводилась. И в салоне никогда в куртке не сидел- 10-15 минут прогрева на ходу- Ташкент.
Сообщение отредактировал stun - Вторник, 24.01.2012, 01:23 |
|
| |
Stocher | Дата: Вторник, 24.01.2012, 02:24 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Quote (vbn85) У меня дизельный Connect 2010 года. Он не прогревается совсем!!! Хоть я заменил термостат, но он все ровно не греется... Что делать подскажите? Что значит не греется?... По подробней пожалуйста. В каком режиме? Может ты ждешь что мотор на ХХ прогреется, в мороз?...
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:56 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (vbn85) Он не прогревается совсем!! Ну на месте на холостом ходу прогрей мотор минут 5-7 и в путь минут через 15 идет тепло и еще через пять уже нормально.. но чтобы быстрее прогревался мотор движение не выше 3 передачи и конечно же утепли мотор и радиатор... как читай тут http://ffclub.ru/topic/118858/ всю ветку почитай почепнешь много интерсного и полезного..Удачи и не мерзи!!
|
|
| |
vbn85 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:31 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Блин вот многие говорят, что дизель зимой толком не прогревается... Но у меня было три дизельных машины и такой хрени не было ни с одной, а этот дрегстер просто шокирует... Короче он нормально прогревается только при езде по трассе и то стоит сбросить скорость он сразу остывает, а по городу ездий хоть целый день в лучшем случае наберет 40 градусов. Что я сделал с ним на данный момент: 1. Закрыл радиатор ещё в октябре 2. Заменил термостат 3. Пожалуйста не сочтите за глупость или тупость но очень холодно так что я это сделал. Сегодня долго разглядывал и изучал систему охлаждения и заткнул (оставил не большое отверстие) маленькую шлангочку над термостатом стало немного теплее...
Сообщение отредактировал vbn85 - Вторник, 24.01.2012, 21:33 |
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:20 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| vbn85...ну не знаю ищи тогда вебасто (аеро) т.е только теплый воздух в салон.. знакомый снял себе с Т5 пригнанного на разборку из Скандинавии - заплатил 300 баксов... у него транзит \260 и хватает тепла на такую дуру... тебе хватит тем более...хотя очень странно что у тебя такие напряги с теплом.. Проверь фильтр салона - или просто выбрось его пока зима. пока нет пыли и вычисти всю гадость типа листья пыль из под пластиковых накладок что возле ветрового стекла... заодно проверь не заклинило случайно шторку рециркуляции..подробней о проблеме и как устранить читай тут http://ffclub.ru/topic/261221/jump_80/ . Удачи .. я думаю ты решишь свою проблему если найдешь причину...и не мерзни!!!
|
|
| |
yu232ra | Дата: Среда, 25.01.2012, 16:54 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Quote (vbn85) Сегодня долго разглядывал и изучал систему охлаждения и заткнул (оставил не большое отверстие) маленькую шлангочку над термостатом стало немного теплее... еще раз посмотри, а не то , слей антифриз, попробуй как дуется канал на печку, проходит кажись и через теплообменник с маслом, может где плохо проходит, как интересно ты знаешь что 40 градусов? у меня токо стрелка двинулась-начинает греть. п.с. себе хочу поставить ТЭН, утром шоб быстрее греть.
Сообщение отредактировал yu232ra - Среда, 25.01.2012, 16:55 |
|
| |
Nick77 | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:47 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Quote (yu232ra) слей антифриз, попробуй как дуется канал на печку Да кстати может быть что завоздушилась система...Сливать и заливать лучше по книге ибо есть нюансы... я делал по книге осенью - все встало на свои места после того как хорошо прогрел машину... специально ездил за город и придавил 120 км\час на трассе и так держал скорость минут 5... все восстановилось сейчас чуть стрелка сдвинулась с места уже идет тепло (1 скорость вентилятора) ..на трассе при скорости 90-100 км\час хватает продува набегающим потоком... правда тогда температура была около "0С"... если холоднее за бортом то все равно редко включаю выше 1-й иногда немного чтобы нагнать тепла вкл.2-ю скорость. И еще раз повторяю просмотри шторку рециркуляции и фильтр салона.. если он хоть немного забит пылью то тепла тебе не видать.. выкинь его ..потом поставишь как купишь и будет тебе счастье. Удачи!!
|
|
| |
tot | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:12 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| СМОТРИ http://ta.at.ua/forum/29-14-1 Сообщение # 50 ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РУЛИТ!!!!!!!!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:04 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| vbn85 желательно все таки сообщить решилась ли проблема ..если решилась то какая была причина... ибо нет обратной связи..не понятно помогли ли наши советы или все это мимо и причина в другом.. Отзовитесь пожалуйста.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 31.01.2012, 02:00 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| По теме , намучился прошлый год с прогревами утром.поездка допустим 5-10 км, первые пять километров ездил с инеем на стекле.,мечтал о вэбасто, но как всегда нет времени занятся этим летом, зимой нет возможности и негде купить б/у, на новое жаба давит. Вобщем в этом году пошел легким путем, вставил ТЕН и насос из стиралки между ЕГР и печкой, утром включаю на 20-25 мин перед поездкой, при минус 14 нагрело гдето до 40 гр, ТЕН канешно 1,5 квт слабый, нужно было 2,0 квт., но не знаю есть ли в малом размере такая мощность. Видел на виваро электросвечи вставлены с завода в водяную рубашку, по случаю тоже хочу вставить, для догрева в ходу. Этими способами полноценно не заменишь вэбасто , но с ней тоже хлопот много, чистить, трубу врезать топливную,электронику захочется, хотя если машина не возле дома то деватся некуда.
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:55 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra знакомый на свой транзит 260 поставил вебасто снятое с Т5 пригнанного под разборку с какой то скандинавской страны.. вебасто не мотор греет а "аэро" т.е греет воздух салона - работает по принципу тепловой пушки. На крещение ездил к реке - машину использовали как раздевалку - в салоне говорит была жара +25...поэтому оптимальный вариант иметь два вебасто - одно "мокрое" для обогрева мотора - второе "сухое"для обогрева салона... в итоге очень круто получается типа "кучеряво" по деньгам... Б\у "аэро" обошлось ему 300 баксов и + сам демонтировал... ну если даже за 300 баксов б\у... я лично считаю что такие затраты целесообразны только для тех кто зарабатывает на жизнь своим авто..ибо здоровье и комфорт всегда стоит немалых денег. Ну а остальные - если это не очень напряжно для семейного бюджета то можно ставить а кто пользуется очень редко машиной (как например я) то можно и переждать морозы
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:50 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Nick77, полностью согласен.но улучшать все равно стараюсь подешевле, были б деньги- купил бы другое авто и тоже улучшал бы, и так дальше , ... Буду в городе, по случаю куплю подогрев сидух, какраз к марту выберусь, зато на следующий год будет!
|
|
| |
Nick77 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 16:37 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Статус: Offline
| yu232ra ... как бы тебе попроще..ну подогрев седений может закончится аденомой простаты или тому подобной бякой... если покупать и ставить то только через реле принудительного отключения ..типа 5-10 минут пока хоть чуток тепло пойдет в салон и выключать.. просто представь себе ты с хорошо подогретой пятой точкой выходишь из машины - ветер и мороз и беда... если ж так хочется комфорта то если есть гараж - включи в салоне самый просто тепловентилятор на 5-10 минут и будет тебе счастье ... а от подогрева сидений я бы лично отказался особенно в чисто режиме постоянного подогрева... короче твое здоровье тебе и решать.
|
|
| |
yu232ra | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:08 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| ОП-па! незнал!
|
|
| |
slava | Дата: Среда, 14.03.2012, 04:00 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ЕСТЬ в наличии разобранный CONNECT tourneo 2005 1.8tdci ,доставка запчастей по Украине , оплата при получении..097 650 15 05
|
|
| |
SER_NS | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 21:19 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет всем! купил Connect 2004г, так он плохо греется, то есть стрелка чуть-чуть поднимается и все... целый день езжу и нифига не помогает... Поменял термостат, все равно, проблема не исчезла, читал про догреватель, но походу у меня он не работает, так как в -4 в салоне холодно... как проверить на работоспособность? недавно заметил такую тенденцию, когда на улице потеплело до +3, то при езде без печки машинка начинает прогреваться, и даже бывает доходит до половины, но стоит включить печку даже на положение 2, как заметно начинает остывать двигатель и при чем это на ходу... в чем может быть проблема??? есть ли в НСО кто разбирается в Connect?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|