Вторник, 21.05.2024, 01:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Спасите замерзаю!!! - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Спасите замерзаю!!!
Спасите замерзаю!!!
vbn85Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня дизельный Connect 2010 года.
Он не прогревается совсем!!! Хоть я заменил термостат, но он все ровно не греется...
Что делать подскажите?
 
yu232raДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
закрой радиатор,желательно и движок сверху.,а шо делать?-дизель. у меня радиатор закрыт еще с октября,вентилятора не слышал даже в пробках.,термостат проверяю так -прогрел минут 15-20 и рукой пробую радиатор-должен быть кругом холодный.(тоже грешил на термостат)
из собственных наблюдений--прошлый год закрывал ЕГР-прогреть ваще не возможно,выходит печка начинает оттаивать стекло от выхлопа проходящего через теплообменник ЕГРа.
 
stunДата: Вторник, 24.01.2012, 01:20 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
10 года- значит гарантийный ещё должен быть, в сервис с претензиями, потому что фигня это, не должен замерзать. Я у себя вообще ничего никогда не закрывал- все замечательно, зимой 9-10 года машина на улице стояла, под -30- а пофиг, с пол- пинка заводилась. И в салоне никогда в куртке не сидел- 10-15 минут прогрева на ходу- Ташкент.

Сообщение отредактировал stun - Вторник, 24.01.2012, 01:23
 
StocherДата: Вторник, 24.01.2012, 02:24 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vbn85)
У меня дизельный Connect 2010 года. Он не прогревается совсем!!! Хоть я заменил термостат, но он все ровно не греется... Что делать подскажите?

Что значит не греется?...
По подробней пожалуйста. В каком режиме?
Может ты ждешь что мотор на ХХ прогреется, в мороз?...
 
Nick77Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (vbn85)
Он не прогревается совсем!!
Ну на месте на холостом ходу прогрей мотор минут 5-7 и в путь минут через 15 идет тепло и еще через пять уже нормально.. но чтобы быстрее прогревался мотор движение не выше 3 передачи и конечно же утепли мотор и радиатор... как читай тут http://ffclub.ru/topic/118858/ всю ветку почитай почепнешь много интерсного и полезного..Удачи и не мерзи!!
 
vbn85Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин вот многие говорят, что дизель зимой толком не прогревается...
Но у меня было три дизельных машины и такой хрени не было ни с одной, а этот дрегстер просто шокирует...
Короче он нормально прогревается только при езде по трассе и то стоит сбросить скорость он сразу остывает, а по городу ездий хоть целый день в лучшем случае наберет 40 градусов.
Что я сделал с ним на данный момент:
1. Закрыл радиатор ещё в октябре
2. Заменил термостат
3. Пожалуйста не сочтите за глупость или тупость но очень холодно так что я это сделал. biggrin
Сегодня долго разглядывал и изучал систему охлаждения и заткнул (оставил не большое отверстие) маленькую шлангочку над термостатом стало немного теплее...


Сообщение отредактировал vbn85 - Вторник, 24.01.2012, 21:33
 
Nick77Дата: Среда, 25.01.2012, 12:20 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
vbn85...ну не знаю ищи тогда вебасто (аеро) т.е только теплый воздух в салон.. знакомый снял себе с Т5 пригнанного на разборку из Скандинавии - заплатил 300 баксов... у него транзит \260 и хватает тепла на такую дуру... тебе хватит тем более...хотя очень странно что у тебя такие напряги с теплом.. Проверь фильтр салона - или просто выбрось его пока зима. пока нет пыли и вычисти всю гадость типа листья пыль из под пластиковых накладок что возле ветрового стекла... заодно проверь не заклинило случайно шторку рециркуляции..подробней о проблеме и как устранить читай тут http://ffclub.ru/topic/261221/jump_80/ . Удачи .. я думаю ты решишь свою проблему если найдешь причину...и не мерзни!!!
 
yu232raДата: Среда, 25.01.2012, 16:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vbn85)
Сегодня долго разглядывал и изучал систему охлаждения и заткнул (оставил не большое отверстие) маленькую шлангочку над термостатом стало немного теплее...

еще раз посмотри, а не то , слей антифриз, попробуй как дуется канал на печку, проходит кажись и через теплообменник с маслом, может где плохо проходит, как интересно ты знаешь что 40 градусов? у меня токо стрелка двинулась-начинает греть.
п.с. себе хочу поставить ТЭН, утром шоб быстрее греть.


Сообщение отредактировал yu232ra - Среда, 25.01.2012, 16:55
 
Nick77Дата: Среда, 25.01.2012, 19:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (yu232ra)
слей антифриз, попробуй как дуется канал на печку
Да кстати может быть что завоздушилась система...Сливать и заливать лучше по книге ибо есть нюансы... я делал по книге осенью - все встало на свои места после того как хорошо прогрел машину... специально ездил за город и придавил 120 км\час на трассе и так держал скорость минут 5... все восстановилось сейчас чуть стрелка сдвинулась с места уже идет тепло (1 скорость вентилятора) ..на трассе при скорости 90-100 км\час хватает продува набегающим потоком... правда тогда температура была около "0С"... если холоднее за бортом то все равно редко включаю выше 1-й иногда немного чтобы нагнать тепла вкл.2-ю скорость. И еще раз повторяю просмотри шторку рециркуляции и фильтр салона.. если он хоть немного забит пылью то тепла тебе не видать.. выкинь его ..потом поставишь как купишь и будет тебе счастье. Удачи!!
 
totДата: Пятница, 27.01.2012, 22:12 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
СМОТРИ http://ta.at.ua/forum/29-14-1 Сообщение # 50 ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РУЛИТ!!!!!!!!
 
Nick77Дата: Понедельник, 30.01.2012, 16:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
vbn85 желательно все таки сообщить решилась ли проблема ..если решилась то какая была причина... ибо нет обратной связи..не понятно помогли ли наши советы или все это мимо и причина в другом.. Отзовитесь пожалуйста.
 
yu232raДата: Вторник, 31.01.2012, 02:00 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
По теме , намучился прошлый год с прогревами утром.поездка допустим 5-10 км, первые пять километров ездил с инеем на стекле.,мечтал о вэбасто, но как всегда нет времени занятся этим летом, зимой нет возможности и негде купить б/у, на новое жаба давит.
Вобщем в этом году пошел легким путем, вставил ТЕН и насос из стиралки между ЕГР и печкой, утром включаю на 20-25 мин перед поездкой, при минус 14 нагрело гдето до 40 гр, ТЕН канешно 1,5 квт слабый, нужно было 2,0 квт., но не знаю есть ли в малом размере такая мощность.
Видел на виваро электросвечи вставлены с завода в водяную рубашку, по случаю тоже хочу вставить, для догрева в ходу.
Этими способами полноценно не заменишь вэбасто , но с ней тоже хлопот много, чистить, трубу врезать топливную,электронику захочется, хотя если машина не возле дома то деватся некуда.
 
Nick77Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra знакомый на свой транзит 260 поставил вебасто снятое с Т5 пригнанного под разборку с какой то скандинавской страны.. вебасто не мотор греет а "аэро" т.е греет воздух салона - работает по принципу тепловой пушки. На крещение ездил к реке - машину использовали как раздевалку - в салоне говорит была жара +25...поэтому оптимальный вариант иметь два вебасто - одно "мокрое" для обогрева мотора - второе "сухое"для обогрева салона... в итоге очень круто получается типа "кучеряво" по деньгам... Б\у "аэро" обошлось ему 300 баксов и + сам демонтировал... ну если даже за 300 баксов б\у... я лично считаю что такие затраты целесообразны только для тех кто зарабатывает на жизнь своим авто..ибо здоровье и комфорт всегда стоит немалых денег. Ну а остальные - если это не очень напряжно для семейного бюджета то можно ставить а кто пользуется очень редко машиной (как например я) то можно и переждать морозы biggrin
 
yu232raДата: Вторник, 31.01.2012, 15:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Nick77, полностью согласен.но улучшать все равно стараюсь подешевле, были б деньги- купил бы другое авто и тоже улучшал бы, и так дальше , ...
Буду в городе, по случаю куплю подогрев сидух, какраз к марту выберусь, зато на следующий год будет! biggrin
 
Nick77Дата: Вторник, 31.01.2012, 16:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
yu232ra ... как бы тебе попроще..ну подогрев седений может закончится аденомой простаты или тому подобной бякой... если покупать и ставить то только через реле принудительного отключения ..типа 5-10 минут пока хоть чуток тепло пойдет в салон и выключать.. просто представь себе ты с хорошо подогретой пятой точкой выходишь из машины - ветер и мороз и беда... если ж так хочется комфорта то если есть гараж - включи в салоне самый просто тепловентилятор на 5-10 минут и будет тебе счастье ... а от подогрева сидений я бы лично отказался особенно в чисто режиме постоянного подогрева... короче твое здоровье тебе и решать.
 
yu232raДата: Вторник, 31.01.2012, 21:08 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
ОП-па! незнал!
 
slavaДата: Среда, 14.03.2012, 04:00 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕСТЬ в наличии разобранный CONNECT tourneo 2005 1.8tdci ,доставка запчастей по Украине , оплата при получении..097 650 15 05
 
SER_NSДата: Понедельник, 26.03.2012, 21:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! купил Connect 2004г, так он плохо греется, то есть стрелка чуть-чуть поднимается и все... целый день езжу и нифига не помогает... Поменял термостат, все равно, проблема не исчезла, читал про догреватель, но походу у меня он не работает, так как в -4 в салоне холодно... как проверить на работоспособность?
недавно заметил такую тенденцию, когда на улице потеплело до +3, то при езде без печки машинка начинает прогреваться, и даже бывает доходит до половины, но стоит включить печку даже на положение 2, как заметно начинает остывать двигатель и при чем это на ходу... в чем может быть проблема??? есть ли в НСО кто разбирается в Connect?
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Спасите замерзаю!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz