Понедельник, 22.12.2025, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дизтопливо. Где лучше заправляться? - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Дизтопливо. Где лучше заправляться?
Vladimir1970Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:27 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заправка БРОМ как впечатления

Добавлено (18.01.2014, 16:27)
---------------------------------------------
Перешел на БРОМ в Одессе.

 
антонДата: Понедельник, 17.11.2014, 23:35 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Всем! По поводу топливного фильтра (двиг. TDCI). Купил машину, сразу заменил" расходники". Наездив ~7000,утро(+15С) двигатель при запуске стал "троить", через 5-10 сек. работает нормально. Заменил топливный фильтр всё "полечлось". Фильтр "UFI". Распилил фильтр, то, что на фотках у absuhanov  
это "цветики". Фильтрующий элемент черный (не знаю,как здесь прикрепить фото). Живу в Харькове, 95% заправлялся на ОК-КО,практически на одной и той же заправке.ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ.
 
grinДата: Понедельник, 24.11.2014, 17:10 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
yu232ra, Может действительно столкнулся с некачественной солярой!!! У меня все наоборот! Заправляюсь только на ЛукоЙле,колхозной солярки не заливал,антигеля не добавлял,заводится и заводился всегда и в большой мороз,менял своевременно фильтра,а то и чаще,обогревателя фильтра топл.нету (для спр.1,8 DuraTorq-DI – 55 кВт, 2003 с 80 000- сейчас 450 000)
 
антонДата: Понедельник, 24.11.2014, 19:22 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Добавляю к своему сообщению №52. Сейчас заправляюсь на БРСМ.

Добавлено (24.11.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Фильтр DELPHI стоял перед заменой на UFI.

Прикрепления: 7744191.jpg (103.6 Kb)
 
gunterДата: Вторник, 02.12.2014, 04:23 | Сообщение # 55
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
покупаю где попало, сливаю в бочку пластиковую, даю пару недель отстояться, потом в бак.....фильтр стараюсь ставить Delphi, все таки они покачественнее....всё это после замены форсунок, которые пришлось поменять из-за нашего  "отличного топлива"...
 
Nick77Дата: Вторник, 02.12.2014, 15:09 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
gunter, да по любому наше топливо нужно отстаивать в бочке или сепарировать - но фильтр-сепаратор на нашу машинку стоит негуманных денег (260 бакинских коммисаров) - вывод проще сливать и заливать отстоянную соляру - муторно но зато эффективно. Ну если кто ездит много то наверно разумно купить фильтр-сепаратор он тогда себя оправдает - а при пробеге в 5 тыс.км в год это не разумно такую дорогую приблуду покупать - хотя если поискать на ебау то наверно реально с пересылкой в сотку баксов вложится можно. Все блин упирается в ограниченное пространство под капотом а так можно было бы за более гуманные деньги присобачить фильтр сепаратор с какой нить другой машинки. Где то тут была ссылка на сепаратор что подходит по посадочному месту на нашу машинку - интересная вещь там и слив грязи и подогрев топлива но стоит не гуманных денег особенно при нынешнем курсе.
 
антонДата: Среда, 17.12.2014, 23:34 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы поставил фильтр-сепаратор, да только места  под копотном  у TDCI 1,8 нет.
 
fyodormДата: Четверг, 18.12.2014, 11:01 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Антон. Места там хватает. Ко мне в гараж приезжал один мой клиент, перекидывал ему начинку левого зеркала в целый корпус . Так он мне показал свой сепаратор и не просто кулибинство, а с умом ему один умный человек делал.
 
антонДата: Четверг, 18.12.2014, 15:26 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет fyodorm! Интересно увидеть бы своими глазами.
 
Nick77Дата: Пятница, 19.12.2014, 10:20 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
fyodormантон, ну по большому счету "правильный" сепаратор имеет еще и подогрев - ну тот что я смотрел по ссылке дороговато стоит даже на момент доллар по 8 грн более чем достаточно дорого если память не изменяет что то до полторы тысячи гривень - сейчас ваще лучше и не считать чтобы плохо не стало surprised
 
антонДата: Понедельник, 22.12.2014, 12:54 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Nick77, Привет! Если класть на весы ремонт топливной и цену на норм.фильтр-сепаратор, я выбираю фильтр-сепаратор. Проблема одна - места под капотом для сепаратора нет(TDCI  1,8).
 
UKF1973Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:08 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет.на счет топлива, заправляюсь 3 видами топлива (socar dt nano,shell v power diesel,wog mustang+ dt), каждые 8-10 тыс.км делал ТО с заменой фильтра, за год експлуатации (60тыс.км)  уже заменил 3 форсунки (siemens за хренову тучу денег).Вообщем не знаю на что еще можно материться..но теперь пришла зима, и он теперь когда больще чем -5, уже начинает еле заводиться....с 3-5 раза начинает как "БЕЛАРУС" издавать звуки и заводиться...печалюсь(((((
 
fyodormДата: Вторник, 06.01.2015, 18:37 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
А потрм прогревается и работает как часики. Ради эксперимента при заводке поднесите горячий фен к воздушному фильтру. Машина должна гачать работать нормально . Если такое есть то Вам надо смотреть температурный датчик.
 
UKF1973Дата: Среда, 07.01.2015, 15:28 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не то что бы прогреваеться, а буквально секунд десять и уже нормально работает, но сам момент заводки просто ужОс(( а с феном надо попробовать

Добавлено (07.01.2015, 15:28)
---------------------------------------------
я думал сначала что это топливо, и пробовал добавлять антигель.... вообще разницы не какой

 
fyodormДата: Среда, 07.01.2015, 18:23 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Илья если есть вопросы можете меня наберать 063 708 0141 Федор. Я непосредственно занимаюсь и ремонтирую наших коней. Как говорится свой гараж. И нахожусь я в Киеве. Посмотрите еще свечи накала. У меня сегодня при -12 °t а трёх свечах завелась тяжеловато но с первого раза.
Удачи
 
UKF1973Дата: Среда, 07.01.2015, 21:49 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня сегодня завелась с 4 прокрута стартера до упора B) ..наберу после каникул
 
Nick77Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:58 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
UKF1973, примерно такая же беда - чем ниже температура тем хуже заводится (правда время ключа на старт не превышает 3-4 сек) за это время мотор колбасит не по детски затем в течении от 5 до 10 сек (чем ниже температура тем дольше) работает немного не устойчиво а потом уже как и положено ровно и чисто. Потом если мотор заводится повторно в течении от 2 до 4 часов то заводится как летом за полсек и сразу же работает чисто и ровно. Забил и не особо переживаю ибо чтобы что то  изменить в лучшую сторону как я понимаю нужно поменять всю топливную а смысла пока нет ибо расход пока почти в пределах нормы при паспортных 5.6л на 100 км имею примерно 6.1-6.2л 100 км . Да когда купил машину ей было 7 лет и пробег если верить одометру то 165 тысяч - первые три зимы проблем с пуском в морозы ваще не было по сравнению с летом заводидась на секунду дольше и почти ее не колбасило ну максимум 2-3 сек а потом стало как я описал выше. Думал что виноваты свечи но окозался не прав свечи поменял но проблема не ушла стало чуть-чуть лучше чем было - как сказал мне один опытный дизелист (занимается проверкой и ремонтом топливных систем) что это потихоньку умирают форсунки и возможно и сам насос ибо летом плотность топлива меньше чем зимой т.е зимой насосу немножно тяжелее качать более вязкое топливо да и форсунки более вязкое топливо чуже распыляют а потом после циркуляции теплого топлива в бак при повторной заводке двигателя получается что он работает как летом - заводится быстро и урчит чисто и ровно. пробег на данный момент почти 200 тысяч. Можешь в качестве эксперимента добавить в бак трансформаторного масла (только то что з завода а не с перегонки(восстановления)) примерно литров 15 на бак можно и 50 на 50 -  я залил четверть бака и мотор стал работать намного тише и сам выхлоп не такой вонючий. Да если лить 50 на 50 то антигель не нужен трансформаторное масло не даст парафину выпадать в кристаллы. Но как быть с трансформаторным маслом решай сам - я одно могу сказать сосед который мне посоветовал это сам уже накатал не одну сотню тысяч км на такой смеси особенно зимой - летом он добавляет меньше чисто для улучшенной смазки топливного насоса.  Решать тебе да и не переживай так сильно по поводу заводки машины - дизель он или работает или ваще не работает. Сколько там той зимы еще 70 дней и будет тепло а там и мотор будет как часы работать smile . Удачи!!!!
 
Vladimir1970Дата: Понедельник, 16.02.2015, 20:59 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на СОКАРЕ и ВОГе замерз. перешел на ОККО. при морозе разбавляю ОККО пульс
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz