Добрый день! не давно купил форд коннект 2004 года и cdi мотором т.к. новичок не разобрался полностью. Теперь смотрю на авто в целом доволен. Хочу понять должен ли валить черный дым с глушителя когда даешь в тапок, аж остается черный след на асфальте. На Автодизеле мне отключили клапан рециркуляции и забили его дыма вроде стало меньше, но тяга двигателя ухудшилась!!! Помогите что мне делать?
вообще дизель полюбому будит дымит у кого то сильнее у когото меньше!для начала нужно глянуть на воздушный фильтр!клапон EGR надо покупать и ставить наместо, иначе делов не будет!(детям же ещё жить после нас) главное что дым не синий и не белый!
На Автодизеле мне отключили клапан рециркуляции и забили его дыма вроде стало меньше, но тяга двигателя ухудшилась!!! Помогите что мне делать?
Я пробывал с заглушенным--хуже тянуть стало Посмотри трубы от турбины к всасыванию может где воздух выходит,?,клапан ЕГР лучше почисть( по ЕГР много в нете как чистить), у меня если резко в пол--тоже немного каптит.
у всех так дымит.. но главное чтобы масло не гнало через выхлопную...))) у мну такое было)) поменял турбину... но не об этом сейчас...
в общем я с этой копоти сделал фишку... вот например увяжется кто-то на хвосте и моргает...мол уступи.. так я в тапку и ему в морду такая копоть летит.. что тот поневоле тормозит))) типа дымовая завеса.
Я не знаю может у меня плохо со зрением или дизель не правильный но копоти явной не наблюдаю...есть сизий дымок при запуске дизеля. который через пару минут перестает появляться... а понял у меня тапок не правильный... хотя когда застрял весной в грязи так давил что жуть.. мотор с 800 оборотов за пару сек заганял в красный сектор... вырвался а дыма на том месте где я рычал дизелем минут 5 что то явного не было... наверно очки пора одевать
у меня если на месте стоять и газовать нету тоже дыму.. и когда обороты переваливают за 1800, а Вы попробуйте быстрый старт и переключение 1,2,3... должен быть.. это же дизель... дым чего идет то... - топливо не сгорает, ну или не успевает гореть...
Возможно ТНВД на подходе, лучше ехать к нормальному топливщику, пока не угробили всю систему как я , а то потом насос настружит и вся стружка в форсунки, вот тогда будет весело!!! Фильтра ставьте только Delphi, другие даже не думайте!