Пятница, 10.05.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Турбина - Форум | Регистрация | Вход
FORD CONNECT CLUB
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Турбина (Как проверить работает ли она?)
Турбина
frg_dpДата: Среда, 19.03.2008, 00:05 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня коннект 11/2003 брал не новый от немцев пригнаный модель т200 с двигателем 1.8 TDDi как говорят один из самых простых и надёжных двигателей, слабей конечно, но... При каких оборотах можно почувствовать и увидеть работу турбины так как на малых оборотах, двигатель тянет без проблем а на гогрку малые не тянут, да и с большими не понятки, туповато короче????
 
taДата: Среда, 19.03.2008, 17:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Теоретически двигатель, который имеет турбину, может преспокойно работать и без нее, если, конечно, ее снять или «заглушить». Другое дело – как он будет работать. О прежней прыти можно забыть, так как изначально турбонаддув устанавливают на двигатель именно для увеличения (на 20-30%) мощности и крутящего момента. Поэтому если турбина не работает, эти показатели снижаются, более того, они могут оказаться даже меньше, чем у равноценного двигателя без турбонаддува. Причин тут несколько. Во-первых, на такте впуска цилиндры начинают работать в режиме насоса, всасывая воздух самостоятельно, а не получая его под давлением. При таких условиях впуска в цилиндры поступит меньше топливно-воздушной смеси, соответственно при ее сгорании выделяется меньше энергии. Во-вторых, в турбированном моторе впускной и выпускной тракт имеют очень сложную конфигурацию, из-за чего на пути подачи воздуха в цилиндры и выпуска отработавших газов создаются дополнительные препятствия.

Если турбина не работает, ухудшаются не только мощностные показатели – возрастает расход топлива и токсичность отработавших газов. Вызвано это нехваткой воздуха, которого поступает в цилиндры меньше, а топлива впрыскивается прежнее количество (у механических систем питания). Из-за избытка топлива процесс сгорания ухудшается, а это отражается на токсичности выхлопов не самым лучшим образом.

Не нормальная работа турбины проявляется:
• Шум или свист
• Двигатель не развивает полную мощность.
• Черный дым из выхлопной трубы.
• Синий дым из выхлопной трубы.
• Повышенный расход масла.
• Шумная работа турбокомпрессора.
Причиной слабого разгона является небольшое давление наддува, которое может быть вызвано неисправностью механизма перепускного клапана, утечкой воздуха или другим повреждением ТКРа. Нужно проверить давление наддува, а вообще если турбина поломана, то под горку когда едешь, ззади белого света не видно!

 
frg_dpДата: Пятница, 04.04.2008, 14:08 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо большое, я уже разобрался, просто только приобрёл б/у машину и непонимал можность двигателя, а потом стал менять фильтра воздушный фильтр аж прогнуло, такой был забитый, но выхлоп был чистый!!!
 
srg1Дата: Суббота, 19.04.2008, 14:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ta)
а вообще если турбина поломана, то под горку когда едешь, ззади белого света не видно!

чето я недопонял. какого белого света?
 
MikeShДата: Понедельник, 21.04.2008, 19:37 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очевидно подразумевалось, что сзади одна сажа...
 
srg1Дата: Вторник, 22.04.2008, 14:29 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin

Сообщение отредактировал srg1 - Вторник, 22.04.2008, 14:30
 
taДата: Среда, 23.04.2008, 11:56 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Это означает, что дымит сильно с выхлопной трубы!!!
 
frg_dpДата: Среда, 05.11.2008, 23:53 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
sad Оооо вот у меня как раз задымило уже сзади когда под горку газуешь.... ищу теперь ремонт турбин в Днепропетровске... подскажете где хорошо и недорого?
 
taДата: Пятница, 07.11.2008, 11:46 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
А какого цвета дымок? Дымит постоянно или нет? Какое масло льете?
Если черный дым - допускается при перегазовках но не постоянно
Если синий - "ест масло" нужно смотреть поршня, кольца и т.д.
Если белый - смотреть турбину, не сгорает топливо.
Масло нужно лить то которое рекомендует производитель, 5W-30, турбина любит хорошее масло!
 
isv76Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:46 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (frg_dp)
Оооо вот у меня как раз задымило уже сзади когда под горку газуешь...

Как я уже говорил в другом разделе: попробуй почистить форсунки. От топлива они могли забится и теперь не распыляют, а льют и тогда у тебя и расход увеличится. Раньше, когда смесь была не обогощена кислородом, ты ездил на льющей из форсунок солярке, а сейчас она не сгорает и вылетает в трубу. angel
Сори конечно, но врятли на это могло повлиять именно масло


Сообщение отредактировал isv76 - Понедельник, 16.02.2009, 00:48
 
PashaДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:56 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
frg_dp,
Не факт что турбина.При своевременной замене масла(нормального)турбины живут долго.Поищи в воздушных магистралях неплотности,кулер.
 
HAUSДата: Пятница, 22.01.2010, 16:44 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите плиз бело - синеватый дым и воняет так что стоять нельзя возле машины это турбина или форсунки ?????
 
absuhanovДата: Пятница, 22.01.2010, 22:22 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Offline
HAUS,
а пробег машины какой?(((
 
HAUSДата: Суббота, 23.01.2010, 22:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
пробег 155 тыс
 
t1986dДата: Среда, 03.03.2010, 01:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HAUS)
HAUS

это кольца!машину с нуля брали?


Сообщение отредактировал t1986d - Среда, 03.03.2010, 01:23
 
SalvadorДата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:58 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (HAUS)
подскажите плиз бело - синеватый дым и воняет так что стоять нельзя возле машины это турбина или форсунки ?????

ну и что...у меня машмна с нуля,так сзади тоже стоять невозможно!воняет ужасно...постоянно все просят заглушить пока где нибудь останавливаюсь.. cool

Добавлено (07.03.2010, 11:58)
---------------------------------------------
только я на эту провокацию не поддаюсь!!!пусть нюхают и вдыхают!!!! evil

 
t1986dДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:17 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
правильно дизель должен тарахтеть! rah
 
HAUSДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я слышал, что это клапан рецеркуляции отработовших газов не исправлен
 
SalvadorДата: Пятница, 19.03.2010, 13:38 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
не думаю..вобще на машинах с большим пробегом катализатор может не выполнять свою функцию.вот и воняет...
 
zavlabДата: Среда, 15.09.2010, 11:20 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, если появились подтеки масла на патрубке из турбины перед интеркулером- турбина начала есть масло?
Машина 2005г , 90л.с. пробег 155тысяч. Не дымит, не свистит, динамика разгона нормальная (после покупки отъездил 20 тыс).


Сообщение отредактировал zavlab - Среда, 15.09.2010, 11:21
 
t1986dДата: Среда, 15.09.2010, 13:27 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
zavlab, убедитесь что патрубок целый,подтяните хамуты,и не партесь масло там так и так будет!у меня пробег 62 тыщи был и там уже было масло!
 
isv76Дата: Среда, 15.09.2010, 16:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
zavlab, У меня в машине аналогично потеет патрубок возле интеркулера, но спецы уверяют, что замарачиваться не стоит
 
zavlabДата: Среда, 15.09.2010, 21:53 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.
 
Форум » ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ » ДВИГАТЕЛЬ » Турбина (Как проверить работает ли она?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz