|
Пятница, 10.05.2024, 02:10 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Турбина
| |
frg_dp | Дата: Среда, 19.03.2008, 00:05 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| у меня коннект 11/2003 брал не новый от немцев пригнаный модель т200 с двигателем 1.8 TDDi как говорят один из самых простых и надёжных двигателей, слабей конечно, но... При каких оборотах можно почувствовать и увидеть работу турбины так как на малых оборотах, двигатель тянет без проблем а на гогрку малые не тянут, да и с большими не понятки, туповато короче????
|
|
| |
ta | Дата: Среда, 19.03.2008, 17:28 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Теоретически двигатель, который имеет турбину, может преспокойно работать и без нее, если, конечно, ее снять или «заглушить». Другое дело – как он будет работать. О прежней прыти можно забыть, так как изначально турбонаддув устанавливают на двигатель именно для увеличения (на 20-30%) мощности и крутящего момента. Поэтому если турбина не работает, эти показатели снижаются, более того, они могут оказаться даже меньше, чем у равноценного двигателя без турбонаддува. Причин тут несколько. Во-первых, на такте впуска цилиндры начинают работать в режиме насоса, всасывая воздух самостоятельно, а не получая его под давлением. При таких условиях впуска в цилиндры поступит меньше топливно-воздушной смеси, соответственно при ее сгорании выделяется меньше энергии. Во-вторых, в турбированном моторе впускной и выпускной тракт имеют очень сложную конфигурацию, из-за чего на пути подачи воздуха в цилиндры и выпуска отработавших газов создаются дополнительные препятствия. Если турбина не работает, ухудшаются не только мощностные показатели – возрастает расход топлива и токсичность отработавших газов. Вызвано это нехваткой воздуха, которого поступает в цилиндры меньше, а топлива впрыскивается прежнее количество (у механических систем питания). Из-за избытка топлива процесс сгорания ухудшается, а это отражается на токсичности выхлопов не самым лучшим образом. Не нормальная работа турбины проявляется: • Шум или свист • Двигатель не развивает полную мощность. • Черный дым из выхлопной трубы. • Синий дым из выхлопной трубы. • Повышенный расход масла. • Шумная работа турбокомпрессора. Причиной слабого разгона является небольшое давление наддува, которое может быть вызвано неисправностью механизма перепускного клапана, утечкой воздуха или другим повреждением ТКРа. Нужно проверить давление наддува, а вообще если турбина поломана, то под горку когда едешь, ззади белого света не видно!
|
|
| |
frg_dp | Дата: Пятница, 04.04.2008, 14:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо большое, я уже разобрался, просто только приобрёл б/у машину и непонимал можность двигателя, а потом стал менять фильтра воздушный фильтр аж прогнуло, такой был забитый, но выхлоп был чистый!!!
|
|
| |
srg1 | Дата: Суббота, 19.04.2008, 14:51 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (ta) а вообще если турбина поломана, то под горку когда едешь, ззади белого света не видно! чето я недопонял. какого белого света?
|
|
| |
MikeSh | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 19:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Очевидно подразумевалось, что сзади одна сажа...
|
|
| |
srg1 | Дата: Вторник, 22.04.2008, 14:29 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал srg1 - Вторник, 22.04.2008, 14:30 |
|
| |
ta | Дата: Среда, 23.04.2008, 11:56 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Это означает, что дымит сильно с выхлопной трубы!!!
|
|
| |
frg_dp | Дата: Среда, 05.11.2008, 23:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Оооо вот у меня как раз задымило уже сзади когда под горку газуешь.... ищу теперь ремонт турбин в Днепропетровске... подскажете где хорошо и недорого?
|
|
| |
ta | Дата: Пятница, 07.11.2008, 11:46 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| А какого цвета дымок? Дымит постоянно или нет? Какое масло льете? Если черный дым - допускается при перегазовках но не постоянно Если синий - "ест масло" нужно смотреть поршня, кольца и т.д. Если белый - смотреть турбину, не сгорает топливо. Масло нужно лить то которое рекомендует производитель, 5W-30, турбина любит хорошее масло!
|
|
| |
isv76 | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:46 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (frg_dp) Оооо вот у меня как раз задымило уже сзади когда под горку газуешь... Как я уже говорил в другом разделе: попробуй почистить форсунки. От топлива они могли забится и теперь не распыляют, а льют и тогда у тебя и расход увеличится. Раньше, когда смесь была не обогощена кислородом, ты ездил на льющей из форсунок солярке, а сейчас она не сгорает и вылетает в трубу. Сори конечно, но врятли на это могло повлиять именно масло
Сообщение отредактировал isv76 - Понедельник, 16.02.2009, 00:48 |
|
| |
Pasha | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 00:56 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Статус: Offline
| frg_dp, Не факт что турбина.При своевременной замене масла(нормального)турбины живут долго.Поищи в воздушных магистралях неплотности,кулер.
|
|
| |
HAUS | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:44 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| подскажите плиз бело - синеватый дым и воняет так что стоять нельзя возле машины это турбина или форсунки ?????
|
|
| |
absuhanov | Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:22 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 209
Статус: Offline
| HAUS, а пробег машины какой?(((
|
|
| |
HAUS | Дата: Суббота, 23.01.2010, 22:22 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| пробег 155 тыс
|
|
| |
t1986d | Дата: Среда, 03.03.2010, 01:22 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| это кольца!машину с нуля брали?
Сообщение отредактировал t1986d - Среда, 03.03.2010, 01:23 |
|
| |
Salvador | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 11:58 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (HAUS) подскажите плиз бело - синеватый дым и воняет так что стоять нельзя возле машины это турбина или форсунки ????? ну и что...у меня машмна с нуля,так сзади тоже стоять невозможно!воняет ужасно...постоянно все просят заглушить пока где нибудь останавливаюсь.. Добавлено (07.03.2010, 11:58) --------------------------------------------- только я на эту провокацию не поддаюсь!!!пусть нюхают и вдыхают!!!!
|
|
| |
t1986d | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:17 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| правильно дизель должен тарахтеть!
|
|
| |
HAUS | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:22 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А я слышал, что это клапан рецеркуляции отработовших газов не исправлен
|
|
| |
Salvador | Дата: Пятница, 19.03.2010, 13:38 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| не думаю..вобще на машинах с большим пробегом катализатор может не выполнять свою функцию.вот и воняет...
|
|
| |
zavlab | Дата: Среда, 15.09.2010, 11:20 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, если появились подтеки масла на патрубке из турбины перед интеркулером- турбина начала есть масло? Машина 2005г , 90л.с. пробег 155тысяч. Не дымит, не свистит, динамика разгона нормальная (после покупки отъездил 20 тыс).
Сообщение отредактировал zavlab - Среда, 15.09.2010, 11:21 |
|
| |
t1986d | Дата: Среда, 15.09.2010, 13:27 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| zavlab, убедитесь что патрубок целый,подтяните хамуты,и не партесь масло там так и так будет!у меня пробег 62 тыщи был и там уже было масло!
|
|
| |
isv76 | Дата: Среда, 15.09.2010, 16:03 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 242
Статус: Offline
| zavlab, У меня в машине аналогично потеет патрубок возле интеркулера, но спецы уверяют, что замарачиваться не стоит
|
|
| |
zavlab | Дата: Среда, 15.09.2010, 21:53 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|
|